3
Отзыв рекомендуют 144 101

Отзыв: Фильм "Мортал Комбат" (2021) - Так себе перезапуск... Есть претензии но могло быть и хуже

Достоинства: спецэффекты, хотя и не все, фаталити аутентичные игре, игра персонажей Кано и Каббала
Недостатки: соундтрек никакой, сценарий и постановка слабоваты, выбор актеров 50/50
Вот и я ознакомился с перезапуском экранизации Мортал Комбат 2021 года (англ. Mortal Kombat). Ну что я могу сказать. По сравнению с шедевральной версией 1995 года от создателя " Охотник на монстров" (2021)" эта версия мне показалась значительно слабее в постановке (сюжет, сценарий, игра актеров). При этом конечно невозможно не отметить, что в каких-то элементах этот фильм был ближе к игре. Но эта близость это картонная или пластиковая, как хотите.

Да фаталити "радуют" своим "реализмом" и степенью кровавости и расчлененки. Если тут уместно слово "радует" и "реализм". И благодаря этому фильм получил куда более взрослый рейтинг, чем фильм 1995 года, в котором фаталити было раз два и обчелся, когда Саб-Зиро заморозил НПС еще до начала турнира, ну и неудачное фаталити Скорпиона против Джонни Кейджа. Но там в фильме была душа, были правила. Был именно что поединок. Были что называется времена когда дипломатия и "международные отношения" между "Земным царством" и "Внешним миром" худо бедно но работали. И Лорд Рейден (Бог Грома) в великолепном исполнении Кристофера Ламберта, был что называется арбитром и реальным защитником "Земного царства" и гарантом соблюдения правил игры. В какой-то мере...


Но очевидно мир (наш реальный) изменился. И это также сказалось на мире виртуальном. Как игровом так и кинопродукции. Возможно это сделало сегодняшнюю экранизацию Mortal Kombat такой как она есть. Я признаться не следил за развитием игровой вселенной Mortal Kombat и эволюцией игр, а там вроде как уже это и не чистый файтинг, в том числе есть режимы кооперативные, а то и даже какие-то элементы RPG присутствуют. Не утверждаю, а искать подтверждение неохота. Но то что каноны и жанры остались в прошлом это факт. Всё смешалось в этом мире, и в том тоже. И вот уже в фильме 2021 года больше времени занимают не поединки, а разборки в стиле стенка на стенку, что несколько печалит.

Вообще сам фильм 2021 года как-то обходит проблему именно что турнира. Из-за этого как-то снижается уровень масштабности происходящего что ли... Вместо эпичной битвы избранных бойцов с каждой стороны за судьбу целого мира, тут какая-то разборка двух группировок. Причём группировка играющая за "Внешний мир" реально беспределит, положив с пробором на все правила складывавшиеся веками. Шанг Цунг (англ. Shang Tsung) и вся его кодла (особенно Саб-Зиро) мотается на Землю как на пикник.

Понятно что Высшие Боги устали и устранились от разборок, но лорд Рейден (англ. Raiden) всё таки как ни крути, это объект со статусом "Бог" и в старой версии 1995 года Шанг Цунг (в исполнении великолепного Кэри-Хироюки Тагава) находясь в статусе "Колдун" хоть и иногда быковал, но имел какое-то уважение и к правилам и Рейдену в частности. Здесь же в версии 2021 Шанг Цунг вообще все берега попутал, а Рейден хотя и вроде бы "не лох" но как-то неважнецки смотрится с позиций могущества.

Что касается актеров и персонажей.

Здесь как-то 50/50.

Кано великолепен. Получился не хуже версии 1995 года. А учитывая что тут всё таки добавили фаталити и спецэффектов получился даже лучше. Но для меня всё таки важнее диалоги игра актера и раскрытие характера. Вышло отлично. Подонок и предатель для которого нет ничего святого хотя и туповат но умеренно. Чем-то напомнил игру Энди Серкиса в " Черной пантере " хотя тот конечно был сообразительнее.

Также неплохо выступил Кабал (диалоги и актерская игра). Правда жаль что его предыстория не рассказана в отличие от истории Скорпиона и Саб-Зиро, известно что лишь что он был знаком с Кано и тусили в одной группировке. Вообще есть версия что по аналогии со Звездными Войнами киновселенную будут расширять и у бойцов Mortal Kombat появятся сольные фильмы.

Еще неплохо получился Кунг Лао (англ. Kung Lao). Отжигает по полной со своей стальной шляпой, ну и вообще держит себя на уровне, которого достоин учитывая свою родословную.

Соня и Джакс в принципе норм, но вот растянутая в два этапа тема с приделыванием механических рук к Джаксу не понравилась.

Лю Канг какой-то пацифист недоучка получился. Человек с тонкой душевной организацией, а не суровый воин. В общем от монаха в этой версии оставили больше чем от воина, по сравнению с игрой и версией 1995 года.

Рэйден тоже какой-то мутный черт получился. Хотя возможно чисто внешне был и удачнее в этой роли чем Ламберт в своё время, но в целом мне не понравилось. Диалоги, действия сценарные повороты... Всё куда-то мимо.

Банда Шанг Цунга тоже какая-то невыразительная. Милена, Нитары, Рейко и прочие безымянные статисты шарахающие по пустошам "Внешнего мира" вообще не зашло. Вообще сам "Внешний мир" в версии 1995 года показан куда ярче чем здесь. Принц Горо тут вообще какое-то тупое животное получилось, кстати визуально почти точная копия версии 1995 года.

Ну и главный персонаж Коул Янг. Вообще ни к селу ни к городу. Что почем? Если решили вести линию потомка Скорпиона, ну ок. Так нет же про самого Скорпиона тоже не забыли и вытащили его из Преисподней как и в каноне. И надо же Саб-Зиро оказался настолько крут в этой экранизации что ушатать его в одно рыло нереально оказалось.

Вообще на мой взгляд Саб-Зиро тут вообще избыточное внимание как впрочем и его способностям и далеко не всегда они смотрятся идеально. Например в сцене погони в городе, очень позорным показался ледяной дождь, да и вообще многие его ледяные проделки какой-то переменной красоты и надежности. В общем незачот.

Что касается звука то скажу следующее.

Он есть, и конечно в случае кинотеатра он возможно и решает когда речь идет об экшен сценах и эффектах окружения, но что касается именно музыки, то тут я ее не заметил как-то. В то время как в версии 1995 года, каждый поединок сопровождался соответствующей музыкальной темой, причем в развитии. Вступление, основная часть боя, финал. И вообще тема группы "The Immortals" преобладала, став по сути гимном вселенной Мортал Комбат на десятилетия. Здесь я подобного не заметил.

Подводя итоги.

Фильм мне не понравился. И дело конечно частично в том что раньше и трава была зеленее и так далее... Но всё равно, можно было сделать и лучше и живее данное художественное произведение. А так получился очередной проходной боевик склепанный из отдельных кусков и что самое главное в модной нынче мрачной теме. Здесь не добро побеждает зло, не развивается герой (герои) от начала к концу фильма (побеждая своих внутренних демонов), а набор штампов и стереотипов которыми оперируют плоские статичные персонажи. Ну за исключением Кано, но ему и не надо развиваться по характеру образа.

Итог только три звезды. И разочарование...
Общее впечатление Так себе перезапуск... Есть претензии но могло быть и хуже
Моя оценка
3
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву101

Хитрюлька
В игру играла, а вот фильм не видела.
nekomsomolets
на какой версии игры забросили сие занятие если забросили?
Олькинс
Мои муж и сын с удовольствием посмотрели
nekomsomolets
а версию 1995 года сын видел?
Олькинс
Да
nekomsomolets
и какой из двух ему понравился больше?
Олькинс
Говорит оба
nekomsomolets
ясно. хорошо быть молодым и иметь пластичный мозг в котором равнозначно уживаются обе версии
Олькинс
Он же не критик, а нормальный зритель))
nekomsomolets
порой завидую таким людям :)
у них больше возможностей для получения удовольствия
IrisIOna
Я лично фильмы смотрю для получения удовольствия, и почти всегда нахожу искомое.
Критик включается в момент написания отзыва)
nekomsomolets
вам я тоже завидую :)
у меня к сожалению "написатель отзыва" включается уже в момент просмотра.
и тут уже зависит от фильма. если фильм нравится то нравится и не терпится поскорее досмотреть чтобы похвалить. а если не нравится то ситуация хуже. иногда доходит до пометок в блокноте об особо возмутительных моментах
Partizan031
слово "нормальный зритель" пугает - следовательно все остальные - ненормальные. Правильно? )
Олькинс
Нормальность вообще понятие относительное
Partizan031
Я вам расписал с позиции формальной логики что вы ответили. Вам надо было так и писать тогда - про относительность.

Или уж подобрать синоним "обычный" вместо нормальный.
Олькинс
Вижу вам это очень важно)
Partizan031
Больше не буду ) А то спор не по теме отзыва - то весьма греховно )
IrisIOna
почему не по теме? в отзыве на фильм обсуждают зрителей. ну ни на ветке с тушенкой же их обсуждать)
Partizan031
Потому что у меня весьма злобные комментарии. И я получается людей учу русскому языку. Но кто я такой что бы так поступать? В начальных классах у меня по родной речи была двойка ;)
IrisIOna
Вы же выучились, значит, и другие смогут! Подавайте хороший пример!
Partizan031
Они так не подумают - потому что когда почитают мой профиль - обалдеют!

Скажу вам по секрету: мне порой пишут агрессивные люди в личку и пинают за мой русский! Они ведь прочитали мое оформление!
rfnz28
Надо посмотреть, хороший фильм
nekomsomolets
фильм 1995 года лучше :)
Lenok34
Старый фильм понравился, этот ещё не смотрела.
nekomsomolets
отзывы неоднозначные… какой мир такие и фильмы :(
Angrylynx
Старый фильм видела, очень неплохой. А на новый, похоже, не буду тратить время.
nekomsomolets
и скорее всего это верное решение
tarret
Как-то мне тоже не очень. Даже писать не стал отзыв.
nekomsomolets
отзывы пишутся от восхищения или возмущения :) ну иногда что-то между.
вот здесь точно не восхищение. Хотя и возмущения всего на троечку :)
Uljasuk85
А мне было просто Вау, я не настраивала себя на что то такое офигенно крутое, а просто посмотрела с удовольствием, не стараясь найти косяки, их конечно же было немало, но настроение было на то, чтобы получить удовольствие от просмотра)
nekomsomolets
увы, я так не умею. что книга что кино. Специально не выискиваю мозг сам цепляется
Uljasuk85
НУ… и такое бывает) случается что мозг сам выискивает)) Но иногда просто отключившись от всего вездесущего хочется уйти куда то… Так что каждому свое)
Юла-
Вообще никакие подобные фильмы не смотрела. Нужно исправляться
nekomsomolets
может и не стоит :) экранизация игры довольно специфический жанр.
но вот 1995 года фильм вполне себе самостоятельный
этот без понимания игры сложно воспринимать
Ая Антонова
Значит для знатоков игры?
nekomsomolets
я думаю скорее да чем нет. тут пересечений с лором игры немного больше. хотя проблема многих франшиз в том что в попытке подоить еще ту же самую корову эту вселенную и игровую и киновселенную так расширять начинают по всем пространственно временным векторам что через несколько лет во всех перепетиях взаимотношений не разберется ни один психически здоровый человек :) я не говорю что это обязательно случится, но с каждым годом таких примеров всё больше а оригинальных историй и сюжетов всё меньше.
мне в далекие 90е было плевать чем Саб-Зиро Скорпиона обидел. Важно было что они противники земных воинов и воюют на стороне противника.
А во второй декаде 21 века стало модно лезть в душу и героям и злодеям дабы со временем нивелировать разницу между ними и привести к мысли что плохого и хорошего не существует. И Мортал Комбат лишь частный случай
Velana
Игра когда-то эта нравилась, посмотрим фильм.
nekomsomolets
как по мне 1995 года душевнее получился
Eliza Dulitl
ого-вот это отзыв!
Целый роман.
Сын играл, уже дяденька-надо присоветовать посмотреть
nekomsomolets
:) было интересно услышать что он об это думает
Eliza Dulitl
мозги изменились-будет ли смотреть
скажу ему
nekomsomolets
интересно сравнить впечатления от версий с разницей в 26 лет :)
как по содержанию фильмов так и с учетом изменившегося мозга
zhe6670
Муж хочет посмотреть. Составлю ему компанию
nekomsomolets
он в играл в свое время?
zhe6670
Вроде да. Но не так чтобы прям зависимость
nekomsomolets
не ну игровая зависимость это тоже не моя тема…
а вот ностальгия да…
TANJA-NEV
Наверное, глянем по возможности!
nekomsomolets
разве что по возможности :)
titor1771
Возьму в закладки. Спасибо.
nekomsomolets
уже в интернете обзоры появились кратние :) забавно некоторые моменты повторяют. типа как в сегодняшней версии Мортал Комбат "внешний мир" плюет на правила поеднинка.

мне кстати международную обстановку напоминает.

ну а кто здесь Шанг Тсунг каждый выбирает за себя :)
Я все таки склоняюсь что "внешний мир" это коллективный запад.
А Россия и Китай это "защитники земного царства" которые еще хоть как-то пытаются соблюдать правила "Смертельной битвы" и дипломатии
aleksandratolina
Как-то пересматривала фильм 1995 года. И в наше время неплохо смотрится. А новый ещё не видела.
nekomsomolets
отражает сегодняшние международные отношения и тогдашние :)
Lyubov20162020
Смотрела с удовольствием
nekomsomolets
а версию 1995 года видели?
Lyubov20162020
Конечно.
Mika
Нет Ламберта и нет души. Примерно такова нить во всех отзывах. А нет, то что нет Ламберта - это лично моя печаль. Ради него я б даже Этот фильм полюбопытствовала бы)
nekomsomolets
Боги не должны стареть… А 26 лет это все таки 26 лет. Но я думаю он и сегодня бы не согласился как в своё время отказался от второй части битвы тогда же в 90е которая значительно хуже получилась уже на этапе сценария
Partizan031
Да причем здесь душа? Ламберт играл бога - которого боялись все! Здесь Рейден - просто статист, ни на что не влияющий и ничего не делающий для защиты планеты Земля.
nekomsomolets
так и в провальной второй части большую часть повествования Рэйден был или человеком или мертвым но также беспомощным. По сути из-за предательства одного из высших богов но к финалу вернулся в стан богов вменяетмых и следящих за соблюдением правил.

Шао Кан же был не в статусе бог? Да и вообще что юрисдикция старших богов распространялась только на Землю а не на все миры?
откуда у него иммунитет к вмешательству богов в его дела?
Partizan031
Есть разница в смыслах: просто наблюдающий или делающий что-то.
И из этого следует что Рейден во второй части - всей душой был за землян - даже отказался от бессмертия своего! Как то так. И он пытался что-то сделать.

В новой части Рейден вообще почти ничего не делал. Ему даже советы Коул раздавал…
nekomsomolets
в простом наблюдении смысла нет. смысл наблюдения следить за соблюдением правил всеми кто не в статусе Бог и заведомо обладает более низким уровнем могущества.

А по правилам есть турнир есть арена есть поединок. Кто нарушает должен быть ограничен в возможностях. Да в первой части Рейдан и психоаналитиком и коучем у землян выступал и даже ведерко с водой в нужном месте оставил но именно что не применял своих способностей Бога против участникА поединкА.
В то время как представители внешнего мира и нападали не на арене, и не всегда один на один за что справедливо огребали божественных люлей от Рэйдена.
Partizan031
Получается нынешний Рейден не настолько авторитетен ;) Что он пустое место абсолютно - не знаю с чем это связано - с идиотством сценаристов или же с попыткой упростить сценарий. Если бы Рейден жестко наказывал за нарушения - не получилось бы такого финала…

А не напомнило ли это вам нашего Терминатора? Та же попытка послать своего "бойца" Что бы уничтожить сопротивление в зародыше?
nekomsomolets
С Терминатором у меня с детства непонятны в части временных парадоксов.
Спустя десятилетия понятнее не стало :)
Вот в назад в будущее более менее. параллельные линии времени.
кстати в пределе в терминаторах в 90-е должно было или тусить одновременно куча терминаторов и отцов Джона Коннора из тех линий где их план не сработал :)
пишут вроде замутка какая-то что Рэйден сам скакал по разным статусам богов, то он был высшим то обычным богом. В общем там проблемы с балансом у внешних богов были. Один скурвился, вторая не могла противостоять достаточно ну а третий бог (сам Рэйден) в тот момент был не высшим богом
Partizan031
Скажите: а почему вы думаете что должно уже быть много терминаторов? Они вроде бы в одно время отправляли.
Если честно про Рейдена не знаю - скажу так: по фильмам он был сначала богом Земли, потом из-за косяков Шинова - высшим богом вместо его. А вот Хронологию игр я не знаю так хорошо.
nekomsomolets
Про лор МК сам черт ногу сломит :) а про Рэдена и вообще МК недавно кучу роликов выпустили на канале "Looper Россия" причем некоторые даже кусками повторялись. ну х с ними

про терминаторов
после успешного изменения временной линии
а успешным изменением является оба варианта
зачатие Джона Коннора и убийство Сары Коннор.
Если бы машины бы не послали бы терминатора то не было бы скайнета, если бы Джон Коннор не послал бы своего отца, то не родился бы. Если бы не родился то и скайнету незачем было посылать терминатора, если бы не послал то сам скайнет бы тоже не родился :)
т.е. необходимость отправки Джонов Конноров и Терминаторов во всех ответвлениях временных линий вещь экзистенциальная. А таких линий может быть более чем одна так как будущее в каких-то пределах все равно вариативнос помимо основных событий ключевых (зачатие Джона или убийство Сары):)
Partizan031
Мне вам и ответить нечего ;) Вы всегда слишком аргументированы что возразить нечего: получается вселенная Терминатора - это змей кусающий себя за хвост! Хотя шестой терминатор - это змей кусающий и за другие места ;) Настолько получилось добавить феминисткую и прочие современные повестки - правда в том, что фанаты и простые зрители это не оценили…
nekomsomolets
да…
есть такой канал GreenGrass
там есть рубрики "гибель карьеры имярек" и "гибель франшизы имярек". Про терминатора там тоже есть.
Жду когда про Мортал Комбат появится.
Автор канала довольно мрачный парниша. Много нового узнал про закулисье Голливуда
Partizan031
Будем просвящаться по наличии свободного времени. Жаль его мало на что хватает…
Mika
Шикарно вы все описали, Саша, стало еще непонятнее)
nekomsomolets
спасибо! когда всё понятно это скучно :)
LaurenRid
Не смотрела пока. Видела оригинал в детстве
nekomsomolets
гляньте. интересно ваше мнение что получилось спустя 26 лет
Partizan031
Просто блестяще написан отзыв! Разобрано все от и до! Единственный минус как по мне - автор не слишком сгущает краски, а надо бы ;)

Судите сами - все мы знаем что актерскую игру бесподобного Кристофера Ламберта не заменить, это как кого-нибудь другого вместо Шварцнегера сложно представить роли терминатора; оставим это за скобками, но позвольте - кем был Рейден в первой части? Он реально, повторюсь - РЕАЛЬНО следил за соблюдением правил бойцами внешнего мира, и если что мог покарать - и это понимали все, даже Шан Цун. А здесь что высшие боги, что Рейден - безликие наблюдатели, просто мимо крокодилы.
nekomsomolets
так вот и возникает вопрос. Почему так? Куда подевалось это могущество? Если в кривой косой второй части 1997 года авторы попытались как-то объяснить (хотя я помню смутно уже) почему Высшие Боги тогда не вписались за соблюдение порядка турнира, но при этом Рэйден почему-то отказался от бессмертия и могущества чтобы сражаться полноценно на стороне Земли. При этом на похищение Сони никак не отреагировали.
Ну и спрашивается накуя такие гаранты если на них плюют? Значит нефига они не боги.
Очевидный парадокс всемогущества. Зачем они нужны если никак влиять на противников не могут?
apupezig
Фильм 1995 года лучше, потому что мы были моложе и уже вспоминаем его с ностальгией, как счастливое безмятежное время))), по крайней мере я был маленьким. Но если подумать, то фильм та тот 1995 года был обычным второсортным кино, таким же как этот.)) Игра в 1995 году была очень популярна и на её фоне фильм казался хорошим.) Плюс "Горец" ещё был на волне, К.Ламберт… А сами драки та там были совсем банальными…

А в новой версии не понравилось слишком большое количество китайцев. Хотя они там и правда все ниндзя.))
nekomsomolets
ну не знаю. я вообще на национальность внимания не обращаю. пусть там вообще все китайцы снимаются :) суть именно в сюжете и концепции.
Вторая часть битвы которая снята через 2 в года в 1997 годы именно что было обычным второсортными кино. его я не вспоминаю с ностальгией потому что халтура. как и сегодняшняя

Хотя в целом конечно вы правы. И дело даже не в МК а в целом в бизнес идее франшизации. Я когда-то еще на примере Марвел умудрился ненамного залезть на Вики и почитать про ЛОР Марвела и мозг чуть не вытек от той мешанины
Вот недавно после просмотра МК залез также почитать что там изменилось со времен МК3 и ощущения такие же :) хаос и тотальное окостыливание вселенной в надежде выдоить еще немного (вернее много) денег из этой коровы.
Возникает реальное ощущение что очередной Мортал Комбат (кстати чем не эфемизм третьей мировой) не за горами. Пришло время очередной раз делить глобус и финансовые и интеллектуальные и культурные потоки. Лэтс мортал комбат бегин! файт!
Partizan031
Со многим не согласен ;) Может он и был второсортным, но никак не обычным. Был бы таковым - разве бы его кто вспомнил?
По крайней мере у того фильма был нулевой порог вхождения: даже ребенок, мог понять идею и смысл… И каждый герой был индивидуальностью - ярким и по своему самобытным. Плюс и у каждого был свой юморок.
apupezig
Я даже не знаю, что ответить :). Может быть так и есть, каждый герой действительно в старом фильмы имел собственную харизму, запоминался… но всё равно время было другое.
А старая кассета где-то валяется до сих пор…))
Partizan031
А вы как думаете, последующие фильмы будут лучше и создателям хватит ума зайти на отзовик и прочитать наши пожелания и рекомендации к продолжениям? ))
apupezig
Будет ли оно вообще, вот в чём вопрос? Оценки очень средние…
А так, я читал, что автор сценария написал трилогию, три сценария готовы, а актёр, сыгравший Саб Зиро в интервью заявил, что подписал контракт на пять фильмов. Так что у нас мало шансов что-то изменить, маховик уже запущен, если, конечно, продюсеры позволят.)
Partizan031
А кто-то писал отличные сборы! Прям золотые горы фильм собрал!

Мне вот стало интересно почему такие высокие оценки и что пишут зарубежные пользователи. В общем перевел с помощью гугла один такой отзыв. Сказал человек - так сюжет и логика хромает, но какие интересные драки!

--

То есть на Западе пользователи не слепые, просто более сдержанные, и типа знают - что требовать от современного перезапуска многого - слишком грешно!
apupezig
Отличные сборы в России. Он тут какие-то рекорды побил по продажам предварительных билетов. Читал, что на Западе удивились насчёт того, что именно в России столько фанатов.)) Ещё раз повторюсь, в 1995 году какое-то безумие было по игре и даже фишкам МК, оттого и от фильма. Помню, как в школе на переменах переворачивали фишки, играли, МК самые ценные были!:)
23 млн.в США пока собрал, за одну неделю. В России - 10 млн. Бюджет фильма - 55 млн
Partizan031
Фишки помню, и Сегу и Соньку. У нас самые ценные были фишки-блестяшки, и то - что не все фишки были равнозначны.

"Читал, что на Западе удивились насчёт того, что именно в России столько фанатов.))" - ничего за 400 лет не изменилось: раньше иностранцы думали что у нас люди с собачьими головами, 100 лет назад удивлялись что у нас даже какие-то великие ученые в истории есть, а сейчас удивляются что нам мог понравиться фантастический фильм…
nekomsomolets
а что удивляться? за эти несколько десятилетий киноделы из Голливуда вырастили по миру поколение однотипно мыслящее. В том числе в России. Чтобы там не говорили мы с американцами много общего имеем, поэтому и соревнуемся постоянно за влияние на глобусе :). Европа даже не пытается собсвенные аналоги гуглояблочных сервисов делать да и банковские и платежные системы.

несколько смертельных битв проиграли и коллективный запад (Читай внешний мир) подмял под себя Восточную Европу, и несколько кусочков Азии. Пришла пора очередного махача :)
nekomsomolets
ну иностранцы которые к нам жить перебираются и говорят что у нас более прямое общение. им непривычно по началу. Они привыкли к вежливости показной а реальные мысли скрывать. А мы все время пытаемся нае*ть систему :) даже здесь если считает что какие-то пункты несправедливы. И неважно что в правилах написано. Главное быть хорошим человеком, чтобы ты не сам не вкладывал в это понятие. Диктатура закона и корпоративная этика это не про нас. Ну разве что у топ менеджемента
Partizan031
Я бы сказал не только систему, но и ближнего своего! Но правда да - если ты не нравишься - тебе об этом сразу скажут и напомнят при случае и без ;)

У нас пролетарская прямота ;)
nekomsomolets
помню надпись на парте универа еще 25 лет назад будучи студентом в лихие 90-е.
"На…и ближнего, ибо ближний на…т тебя дважды и возрадуется."
Partizan031
Я думаю данный посыл верен и сейчас ;) Идеологии то уже нет - Раньше вот верили в Ленина или Маркса, а сейчас - у нас нет идей и куда стремиться. Поэтому каждый выбирает свой путь ;)
nekomsomolets
нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти…
"Гимн героям нашего времени"

Вообще Стас Намин оказался пророком
О сюжет
Отзыв очень подробный и интересный! Но вот только фильм не мой…)
nekomsomolets
версия 2021 года тоже не моя :) 1995 года теплее и ламповее :)
Псевдоним 2
Посмотрю из интереса, столько шума вокруг этого фильма)
nekomsomolets
рекомендую перед этим глянуть версию 1995 года и сравнить :)
iragelik
только старую версию смотрела, нужно и этот фильм оценить
nekomsomolets
да. посмотреть как изменился наш мир за 26 лет и как расставляются акценты сегодня
Mr Whisky
Фанатам одноименной игры может и понравится, я равнодушен к подобному жанру :(
nekomsomolets
наверное так и есть. хотя я и не фанат игры но все равно фильм 1995 года показался лучше чем этот.
хотя как выяснилось за эти четверть века они и в игровом мире несколько перезапусков сделали
Dioborina
Наша любимая с мужем игра. Но вот до фильма до их пор так и не добрались(
Спасибо за отзыв, думаю посмотреть все-таки стоит.
nekomsomolets
Пожалуйста :)
а версию 1995 года я полагаю видели?
Dioborina
Да! Поэтому ругаем себя за то, что все еще не посмотрели новую версию))
nekomsomolets
жду вашего отзыва. если вы фанаты игры то наверное следили за ее эволюцией. интересно насколько перезапуску удалось попасть в лор игры