Отзыв: Фильм "Королева клуба" (2020) - поначалу грубая, но позже милая музыкальная лента
Достоинства: музыка, заложенная идея
Недостатки: тема не для всех
Австралийская киноактриса Жаклин Рут Уивер (Джеки Уивер) неоднократно удостаивалась премий национальной академии кинематографа и телевидения за лучшие женские роли первого и второго планов.
Она даже была награждена орденом Австралии за свои творческие достижения.
А вот «Оскара» ей так и не удалось получить, хотя исполнительница дважды и номинировалась на премию за роли в фильмах «Мой парень — псих» (2013) и «По волчьим законам» (2011).
В 2020 года Уивер исполняет главную роль в фильме «Королева клуба» (Stage Mother), снятого американским режиссером Томом Фицджералдом под канадским флагом.
Самой удачной работой автора на сегодняшний день считается лента «Ливень» 2011 года, а за фильм «Случай» он удостоился награды на Берлинском международном кинофестивале в 2003 году.
Новая работа Фицджералда снята по сценарию Брэда Хеннинга, известного зрителю по не слишком удачной ленте «Приливы», вышедшей в 2013 году.
В «Королеве клуба» авторы рассказывают историю о том, как пожилая Мебелин Мэткалф (Джеки Уивер), приехав в Сан-Франциско на похороны сына Рики (Элдон Тьеле), начинает заниматься восстановлением финансовой стабильности гей клуба, принадлежавшего покойному.
Ситуация усложняется тем, что мать фактически отказалась от отношений с ребенком более десяти лет назад, не приняв его противоестественную сексуальную ориентацию.
Кроме того, она работает в церковном хоре и ведет классический, если не сказать пуританский образ жизни.
Но, столкнувшись с непривычной для себя атмосферой и странными мужчинами, считающими себя женщинами, Мэбелин решает помочь этим людям с нестандартным поведением и жизненными ценностями.
Многие потенциальные зрители могут сразу отвернуться от ленты, посчитав ее очередной пропагандой гомосексуализма и набившей уже оскомину толерантности ко всему и вся – от растлителей несовершеннолетних до чернокожих криминальных наркоманов.
Но все обстоит ровным счетом наоборот. Идея фильма заключается как раз в том, что авторы показывают аспекты личности, из которых и соткана истинная человеческая ценность каждого индивида.
И это отнюдь не то, с кем и как ты спишь, и не твои намерения выставить всю подноготную напоказ.
И не употребление наркотиков в результате того, что мир не принимает твою гомосексуальность.
Людей любят и принимают за их таланты в любых областях, за целеустремленность, способность сострадать и помогать другим, за открытость и честность.
Именно этому героиня Джеки Уивер, в конечном счете, учит и друзей покойного сына и зрителей ленты.
Превратив шоу из пошлого кривляния под чужую фонограмму и бесконечного сквернословья на сцене в оригинальное костюмированное живое исполнение вокально-хореографических номеров, Мебелин Мэткалф переоценивает и свою жизнь и отношение к людям.
Признаюсь честно, что я по большей части сторонюсь фильмов о гомосексуалистах и женского и мужского пола.
Исключение составляют ленты о творческих личностях вроде Фредди Мэркури и Элтона Джона.
Ведь Мэркури ценен своим незабываемым вокалом и ему не нужно было бегать по улицам без трусов, крича: «Я - гей, любите меня за это».
А именно этим сейчас занимается бесконечное число пропагандистов толерантности, не являющихся ничем большим, чем бесталанные люди с отклонениями в психике.
Фильм же призывает к обратному. Удиви людей своими способностями, только не к обнажению чресел (они есть у всех и все подобное уже неоднократно видели) или рассказами «как ты, с кем и в каких позах», а, например, к пению, разложив вокальную партию на три голоса, или к созданию костюмов, если это было твоим детским хобби.
Тогда люди будут ценить, уважать и возможно любить тебя, кокой бы расы, вероисповедания, пола и ориентации ты ни была (в данном случае ни был).
Конечно, по бюджету картина далеко отстает от того же «Рокетмэна», но и речь в ней не идет о звезде мирового уровня, вроде сэра Элтона Геркулеса Джона.
Зрителю поначалу предлагают ужасное шоу с бесконечным количеством сквернословья и шокирующих шуточек на сексуальные темы.
Но, со временем, Вы увидите неплохие музыкальные номера, а в финале даже звучит «Total eclipse of the heart», исполнявшаяся легендарной Бонни Тайлер.
В плане кинематографии лента вряд ли может чем-то удивить, но актерские работы довольно неплохи.
В первую очередь можно отметить достойную работу Люси Лью («Счастливое число Слевина», «Расплата», «Убить Билла»), сыгравшую Сиенну, с которой Мебелин живет в Сан-Франциско.
Ну и Эдриан Гренье («Искусственный разум», «Дьявол носит Prada») в роли Натана –совладелица клуба тоже неплох.
В целом фильм оставляет после просмотра хорошее впечатление, возможно потому, что все герои, за исключением одного, представлены приторно добрыми персонажами.
Но меня это не очень покоробило, так как от фильмов с нескончаемым количеством жестоких негодяев, я в последнее время просто устала.
Смотреть или нет эту комедийную музыкальную драму, решайте сами.
Детей к просмотру полуторачасовой ленты, конечно же, не берите. В противном случае рискуете узнать от них много нового из того, что Вами не будет понято в диалогах и монологах на сексуальные темы, ведущихся персонажами, окружающими героиню Джеки Уивер.
Ну и кроме разговоров на тему секса и одной постельной сцены, там конечно есть наркотики, хотя они представлены в правильном ракурсе, как зло, с которым нужно бороться.
Она даже была награждена орденом Австралии за свои творческие достижения.
А вот «Оскара» ей так и не удалось получить, хотя исполнительница дважды и номинировалась на премию за роли в фильмах «Мой парень — псих» (2013) и «По волчьим законам» (2011).
В 2020 года Уивер исполняет главную роль в фильме «Королева клуба» (Stage Mother), снятого американским режиссером Томом Фицджералдом под канадским флагом.
Самой удачной работой автора на сегодняшний день считается лента «Ливень» 2011 года, а за фильм «Случай» он удостоился награды на Берлинском международном кинофестивале в 2003 году.
Новая работа Фицджералда снята по сценарию Брэда Хеннинга, известного зрителю по не слишком удачной ленте «Приливы», вышедшей в 2013 году.
В «Королеве клуба» авторы рассказывают историю о том, как пожилая Мебелин Мэткалф (Джеки Уивер), приехав в Сан-Франциско на похороны сына Рики (Элдон Тьеле), начинает заниматься восстановлением финансовой стабильности гей клуба, принадлежавшего покойному.
Ситуация усложняется тем, что мать фактически отказалась от отношений с ребенком более десяти лет назад, не приняв его противоестественную сексуальную ориентацию.
Кроме того, она работает в церковном хоре и ведет классический, если не сказать пуританский образ жизни.
Но, столкнувшись с непривычной для себя атмосферой и странными мужчинами, считающими себя женщинами, Мэбелин решает помочь этим людям с нестандартным поведением и жизненными ценностями.
Многие потенциальные зрители могут сразу отвернуться от ленты, посчитав ее очередной пропагандой гомосексуализма и набившей уже оскомину толерантности ко всему и вся – от растлителей несовершеннолетних до чернокожих криминальных наркоманов.
Но все обстоит ровным счетом наоборот. Идея фильма заключается как раз в том, что авторы показывают аспекты личности, из которых и соткана истинная человеческая ценность каждого индивида.
И это отнюдь не то, с кем и как ты спишь, и не твои намерения выставить всю подноготную напоказ.
И не употребление наркотиков в результате того, что мир не принимает твою гомосексуальность.
Людей любят и принимают за их таланты в любых областях, за целеустремленность, способность сострадать и помогать другим, за открытость и честность.
Именно этому героиня Джеки Уивер, в конечном счете, учит и друзей покойного сына и зрителей ленты.
Превратив шоу из пошлого кривляния под чужую фонограмму и бесконечного сквернословья на сцене в оригинальное костюмированное живое исполнение вокально-хореографических номеров, Мебелин Мэткалф переоценивает и свою жизнь и отношение к людям.
Признаюсь честно, что я по большей части сторонюсь фильмов о гомосексуалистах и женского и мужского пола.
Исключение составляют ленты о творческих личностях вроде Фредди Мэркури и Элтона Джона.
Ведь Мэркури ценен своим незабываемым вокалом и ему не нужно было бегать по улицам без трусов, крича: «Я - гей, любите меня за это».
А именно этим сейчас занимается бесконечное число пропагандистов толерантности, не являющихся ничем большим, чем бесталанные люди с отклонениями в психике.
Фильм же призывает к обратному. Удиви людей своими способностями, только не к обнажению чресел (они есть у всех и все подобное уже неоднократно видели) или рассказами «как ты, с кем и в каких позах», а, например, к пению, разложив вокальную партию на три голоса, или к созданию костюмов, если это было твоим детским хобби.
Тогда люди будут ценить, уважать и возможно любить тебя, кокой бы расы, вероисповедания, пола и ориентации ты ни была (в данном случае ни был).
Конечно, по бюджету картина далеко отстает от того же «Рокетмэна», но и речь в ней не идет о звезде мирового уровня, вроде сэра Элтона Геркулеса Джона.
Зрителю поначалу предлагают ужасное шоу с бесконечным количеством сквернословья и шокирующих шуточек на сексуальные темы.
Но, со временем, Вы увидите неплохие музыкальные номера, а в финале даже звучит «Total eclipse of the heart», исполнявшаяся легендарной Бонни Тайлер.
В плане кинематографии лента вряд ли может чем-то удивить, но актерские работы довольно неплохи.
В первую очередь можно отметить достойную работу Люси Лью («Счастливое число Слевина», «Расплата», «Убить Билла»), сыгравшую Сиенну, с которой Мебелин живет в Сан-Франциско.
Ну и Эдриан Гренье («Искусственный разум», «Дьявол носит Prada») в роли Натана –совладелица клуба тоже неплох.
В целом фильм оставляет после просмотра хорошее впечатление, возможно потому, что все герои, за исключением одного, представлены приторно добрыми персонажами.
Но меня это не очень покоробило, так как от фильмов с нескончаемым количеством жестоких негодяев, я в последнее время просто устала.
Смотреть или нет эту комедийную музыкальную драму, решайте сами.
Детей к просмотру полуторачасовой ленты, конечно же, не берите. В противном случае рискуете узнать от них много нового из того, что Вами не будет понято в диалогах и монологах на сексуальные темы, ведущихся персонажами, окружающими героиню Джеки Уивер.
Ну и кроме разговоров на тему секса и одной постельной сцены, там конечно есть наркотики, хотя они представлены в правильном ракурсе, как зло, с которым нужно бороться.
Время использования | 2020 |
Стоимость | 200 ₽ |
Общее впечатление | поначалу грубая, но позже милая музыкальная лента |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву6