Отзыв: Фильм "Отец" (2020) - Трагедия старости сквозь призму безумия
Достоинства: Ракус повествования, игра актеров, качество режиссерской работы
Недостатки: Затянутость
Драматический фильм Дориана Зеллера "Отец" тяжелый, мрачный и весьма предсказуемый. Если вы идете в кинотеатр, чтобы развлечься и приятно провести время, то одумайтесь). Леденящий душу триллер не годится для этого.
Драма повествует о пожилом аристократе Энтони, который проживает вместе со своей дочерью в просторной квартире. Постепенно Энтони начинает путаться во времени и событиях. Он становится вспыльчивым и подозрительным.
Глубокая, тяжелая история о старости показана под интересным углом. Типичный сюжет, присущий большинству фильмов - плавное начало, дерзкая завязка и легкое завершение - отброшены в сторону. История, которую мы увидим с экранов, не имеет временных границ. Мы смотрим на мир глазами больного человека; точно выпадаем из реальности и никак не можем ухватиться за настоящее. Вещи самовольно меняют места. В коридоре вдруг появляется больничная койка, лица людей теряют знакомые черты, а часы, которые Энтони застегивает на запястье, то и дело сбегают от него. Невольно начинаешь задумываться - не пытается ли кто-то намеренно свести старика с ума?
Отдельно хочется отметить великолепную игру Энтони Хопкинса. Усталому старику, одной мимикой показывающему всю боль и отчаяние, с которыми он пытается уцепиться за реальность - веришь от начала и до конца. Не зря у этого фильма шесть номинаций на церемонии вручения премии "Оскар".
И все-таки, несмотря на мою любовь к подобным фильмам, мне не хватило как раз таки целостности сюжета. Старик и дочь точно вырвались из вакуума и предстали перед зрителем в рандомный момент. Мы не ведем картину, а подглядываем, и это начинает утомлять.
Одно из достоинств фильма - его правдивость. Данная кинокартина показывает старость без прикрас. В отличие от простоватых и наивных "Стажер", "Уйти красиво" и пр., он готовит нас к истинному будущему, а не к очередной пенсионной реформе.
Однозначно советую к просмотру.
Драма повествует о пожилом аристократе Энтони, который проживает вместе со своей дочерью в просторной квартире. Постепенно Энтони начинает путаться во времени и событиях. Он становится вспыльчивым и подозрительным.
Глубокая, тяжелая история о старости показана под интересным углом. Типичный сюжет, присущий большинству фильмов - плавное начало, дерзкая завязка и легкое завершение - отброшены в сторону. История, которую мы увидим с экранов, не имеет временных границ. Мы смотрим на мир глазами больного человека; точно выпадаем из реальности и никак не можем ухватиться за настоящее. Вещи самовольно меняют места. В коридоре вдруг появляется больничная койка, лица людей теряют знакомые черты, а часы, которые Энтони застегивает на запястье, то и дело сбегают от него. Невольно начинаешь задумываться - не пытается ли кто-то намеренно свести старика с ума?
Отдельно хочется отметить великолепную игру Энтони Хопкинса. Усталому старику, одной мимикой показывающему всю боль и отчаяние, с которыми он пытается уцепиться за реальность - веришь от начала и до конца. Не зря у этого фильма шесть номинаций на церемонии вручения премии "Оскар".
И все-таки, несмотря на мою любовь к подобным фильмам, мне не хватило как раз таки целостности сюжета. Старик и дочь точно вырвались из вакуума и предстали перед зрителем в рандомный момент. Мы не ведем картину, а подглядываем, и это начинает утомлять.
Одно из достоинств фильма - его правдивость. Данная кинокартина показывает старость без прикрас. В отличие от простоватых и наивных "Стажер", "Уйти красиво" и пр., он готовит нас к истинному будущему, а не к очередной пенсионной реформе.
Однозначно советую к просмотру.
Общее впечатление | Трагедия старости сквозь призму безумия |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву