Отзыв: Игра для PC "Call of Duty: Black Ops 2" (2012) - Быть может - лучший
Достоинства: Идеальный сюжет, красивая графика, хорошая музыка, атмосферность
Недостатки: Честно говоря, не нашел. Все это на эмоциональном уровне, но все-таки 10 из 10.
Call of Duty: Black Ops 2, как это не удивительно, - одна из самых лучших, если не лучшая, игра из серии Call of Duty. Это первый Call of Duty, который нельзя пройти за 4 часа. Это первый Call of Duty, который производит настолько мощное впечатление, как в свое время произвел Modern Warfare, или Medal of Honor. Это первая игра вообще в истории, которую я захотел перепройти, причем перепроходить мне захотелось еще до того как я ее закончил. Таких игр очень мало. Ну и, на самом то деле, это первый Call of Duty, который процентов на 50 никакой не Call of Duty вовсе. Black Ops II - это дикая помесь старого доброго шутера из 90-х, классической бандианы и, уже фирменного, Call of Duty от Treyarch, я имею ввиду первую часть. Казалось бы - безумная смесь, но именно это и делает Black Ops II уникальной игрой, которая производит мощнейшее впечатление и просто взрывает мозг. Вообще, удивительное дело, в последнее время мы стали свидетелями классической истории, когда подмастерья превосходят мастера. Я имею в виду Treyarch и Infinity World. Правда история не совсем классическая, потому что подмастерье, можно сказать, переехал многотонным грузовиком мастера. Treyarch долгое время считались аутсайдерами, которые делали второстепенные Call of Duty и вот: первый Black Ops стал, можно сказать, их звездным часом, когда они доказали всему миру, что могут делать игры не хуже Infinity World.
А Black Ops II - это главный шедевр всего их существования, венец творения, лучшая игра и т. д. И это ощущается во всем. Black Ops II обладает своим лицом, своим фирменным подчерком. То есть: если раньше мы наблюдали за подражением, то сейчас мы видим рождение нового авторского стиля. И надо сказать, это рождение произошло очень вовремя. После выпуска на свет Modern Warfare 3 вся общественность засомневалась, что возможно выпускать качественные Call of Duty каждый год. Фактически, от Black Ops II зависело будут ли игроки дальше играть в Call of Duty или нет... И знаете, видно, что разработчики и издатели сделали абсолютно все, чтобы оправдать доверие. Несомненно, у них это получилось. Извините, что получилось довольно затянутое вступление, но это необходимо было рассказать, чтобы вы смогли до конца осознать проделанную Treyarch работу. Ну, пожалуй, давайте поговорим уже о самой игре. Первым пунктом в бесконечном списке удивлений идет, как ни странно, сюжет. В первом Black Ops все сговорились, что в Call of Duty будет сюжет и, надо сказать, он вышел весьма неплохим. Black Ops II превзошел первый в этом показателе. Над сюжетом проделана такая же работа, как в самых лучших шутерах, я вообще всегда говорил, что в шутере главное не стрельба, не геймплэй - все это идет фоном. Шутер, прежде всего, должен быть интересным приключением. То есть игра должна постоянно затягивать в себя, увлекать, поддерживать постоянный интерес, и не только постоянными перестрелками. За это, например, мне безумно понравился Crysis 2, где при всей кривизне некоторых его механик, это было интересное приключение с интригой, персонажами, с суперкрутой атмосферой, где ты прям вживался в роль главного героя, где тебе действительно интересно было бродить по миру. Так вот, Black Ops 2 - абсолютно то же самое. Дэвид Энтони создал безумно крутой стиль, густую атмосферу, эффект погружения(что вообще в перый раз). Впервые уровню для тебя - не просто декорация, ты действительно чувствуеш их, погружаешься в атмосферу. Впервые, ты помнишь имена главных персонажей. Для Call of Duty это вообще удивительно. В первом Black Ops мы максимум помним Березнова и Мэйсона. Из Modern Warfare все помнят только капитана Прайса и то, только потому, что им задолбали. А вот в Black Ops 2 неожиданно запоминаешь даже второстепенных генералов. Ну и, конечно же, есть главное. Потрясающий главный злодей. Истороия про которого рассказана просто эпически круто. Поймите меня правильно, сюжет этой игры это не хитроумная философская притча, это классический экшн триллер сюжет, но то как он прописан, то как он подан, то как выстроена через всю игру интрига - это восхищает. При том, что в каждом уровне игры происходит шквал запоминающихся событий, ярких эмоций. Через весь Black Ops 2 выстроенно нарастание интриги. Ты не можешь какой уровень круче какого. Они все одинаково хороши. Но сюжетная интрига постоянно идет вверх, буквально через миссии три тебе становиться интресено, что же будет. И напряжение нарастает до самого конца. Сюжет построенно очень круто. Игра происходит в двух эпохах: в 2025 и, в виде флэшбэков, есть различные миссии в 60-х, 70-х годах. В итоге Black Ops 2 как шутер вообще не раздрает, приносит только удовольствие. И, учитывая что, в 2025 году все происходит много хайтек игрушек и, получается, что тебя постоянно развлекают. То тебе новое оружие дадут, то тебе выдадут пачку дронов под управление, то роботов под управление, то еще какую-нибудь хайтек штуковину. Перенеся игру в 2025 год разработчики абсолютно все освежили. Добавилась возможность какие-то старые идеи преподносить по новому. Например, все помнят миссию скалолазания в Modern Warfare, когда нужно было лезть по отвесной горе. Здесь такой уровень тоже есть, но только тут герои лезут на каких-то магнитных перчатках, как у Тома Круза в Миссии Невыполнима, и при этом они лезут не вверх, а огибают скалу со стороны и перебрасывают друг друга с одной позиции на другую. Мало того что это дико стильно, технологично, но еще и очень креативно. Количестов таких вот режиссерских идей, так сказать, в игре просто фантастическое. За один, приведенный выше, уровень происходит какое-то гиганское количество событий. После этого сказолазания все идет нитак: ломается дерево, оно их утаскивает, обрезаешь трос, затем идет шикарная сцена с полетами на винксьютах, следом вы сражаетесь с армией наемников в руинах. Я не зря в самом начале вспоминал бандиану. Потому что если это не бандиана с Пирсом Бростоном, в которой он стреляет во все стороны, сто человек сразу падает, после этого все начинает взрываться, он посреди всей этой суматохи угоняет самолет, пока рулит самолетом растреливает пол базы, потом взлетает, то что это? Разрабы вообще молодцы они знали что делают. При этом постоянно какие-нибудь фишки. Можно хакнуть какую-нибудь турель или дрона. Но, как ни странно, полно фишек, которые мы, на самом деле привыкли видеть в других играх. Еще одно очень крутое нововведение - это страйкфорс миссии. Посреди привычного шутера внезапно возникают миссии с элементами стратегии. Тут ты должен управлять войсками. На мой взгляд, это безумно крутая находтка, которая позволяет вытащить тебя из этого дикого сюжетного аттракциона. Это все очень круто, ведь ты еще можешь каждого своего бойца, каждую турель брать под свой непосредственный контроль. На самом деле идея подсмотренная у Mass Efect 3. Впервые за всю история, мне не только захотелось перепройти игру, но и скачать некоторые треки из игры себе на телефон. Потому что музыка реально отличная. Целый набор композиторов на любой вкус учавствали в создании озвучки. Геймплэй в этой игре просто гениальный. Буквально на каждой миссии, а то и не раз, геймплэй может изменяться до неузнаваемости. От стратегии, до непостредственного управления маленьким дроном-пауком, размеров с ладонь. Графика тоже на уровне. Идеальная прорисовка лиц персонажей, ландшафта - вообщем всего. Вывод. Несмотря на старый движок, несмотря на, казалось бы, устаревшую идею. Treyarch взяли и создали шедевр. На мой взгляд, это один из самых лучших шутеров всех времен, если не лучший. На взгляд со стороны - это классический шутер. Но засчет режиссуры, атмосфера и всех важнейших вещей, которых многим играм сейчас не хватает, Treyarch смогли создать уникальное приключение.
А Black Ops II - это главный шедевр всего их существования, венец творения, лучшая игра и т. д. И это ощущается во всем. Black Ops II обладает своим лицом, своим фирменным подчерком. То есть: если раньше мы наблюдали за подражением, то сейчас мы видим рождение нового авторского стиля. И надо сказать, это рождение произошло очень вовремя. После выпуска на свет Modern Warfare 3 вся общественность засомневалась, что возможно выпускать качественные Call of Duty каждый год. Фактически, от Black Ops II зависело будут ли игроки дальше играть в Call of Duty или нет... И знаете, видно, что разработчики и издатели сделали абсолютно все, чтобы оправдать доверие. Несомненно, у них это получилось. Извините, что получилось довольно затянутое вступление, но это необходимо было рассказать, чтобы вы смогли до конца осознать проделанную Treyarch работу. Ну, пожалуй, давайте поговорим уже о самой игре. Первым пунктом в бесконечном списке удивлений идет, как ни странно, сюжет. В первом Black Ops все сговорились, что в Call of Duty будет сюжет и, надо сказать, он вышел весьма неплохим. Black Ops II превзошел первый в этом показателе. Над сюжетом проделана такая же работа, как в самых лучших шутерах, я вообще всегда говорил, что в шутере главное не стрельба, не геймплэй - все это идет фоном. Шутер, прежде всего, должен быть интересным приключением. То есть игра должна постоянно затягивать в себя, увлекать, поддерживать постоянный интерес, и не только постоянными перестрелками. За это, например, мне безумно понравился Crysis 2, где при всей кривизне некоторых его механик, это было интересное приключение с интригой, персонажами, с суперкрутой атмосферой, где ты прям вживался в роль главного героя, где тебе действительно интересно было бродить по миру. Так вот, Black Ops 2 - абсолютно то же самое. Дэвид Энтони создал безумно крутой стиль, густую атмосферу, эффект погружения(что вообще в перый раз). Впервые уровню для тебя - не просто декорация, ты действительно чувствуеш их, погружаешься в атмосферу. Впервые, ты помнишь имена главных персонажей. Для Call of Duty это вообще удивительно. В первом Black Ops мы максимум помним Березнова и Мэйсона. Из Modern Warfare все помнят только капитана Прайса и то, только потому, что им задолбали. А вот в Black Ops 2 неожиданно запоминаешь даже второстепенных генералов. Ну и, конечно же, есть главное. Потрясающий главный злодей. Истороия про которого рассказана просто эпически круто. Поймите меня правильно, сюжет этой игры это не хитроумная философская притча, это классический экшн триллер сюжет, но то как он прописан, то как он подан, то как выстроена через всю игру интрига - это восхищает. При том, что в каждом уровне игры происходит шквал запоминающихся событий, ярких эмоций. Через весь Black Ops 2 выстроенно нарастание интриги. Ты не можешь какой уровень круче какого. Они все одинаково хороши. Но сюжетная интрига постоянно идет вверх, буквально через миссии три тебе становиться интресено, что же будет. И напряжение нарастает до самого конца. Сюжет построенно очень круто. Игра происходит в двух эпохах: в 2025 и, в виде флэшбэков, есть различные миссии в 60-х, 70-х годах. В итоге Black Ops 2 как шутер вообще не раздрает, приносит только удовольствие. И, учитывая что, в 2025 году все происходит много хайтек игрушек и, получается, что тебя постоянно развлекают. То тебе новое оружие дадут, то тебе выдадут пачку дронов под управление, то роботов под управление, то еще какую-нибудь хайтек штуковину. Перенеся игру в 2025 год разработчики абсолютно все освежили. Добавилась возможность какие-то старые идеи преподносить по новому. Например, все помнят миссию скалолазания в Modern Warfare, когда нужно было лезть по отвесной горе. Здесь такой уровень тоже есть, но только тут герои лезут на каких-то магнитных перчатках, как у Тома Круза в Миссии Невыполнима, и при этом они лезут не вверх, а огибают скалу со стороны и перебрасывают друг друга с одной позиции на другую. Мало того что это дико стильно, технологично, но еще и очень креативно. Количестов таких вот режиссерских идей, так сказать, в игре просто фантастическое. За один, приведенный выше, уровень происходит какое-то гиганское количество событий. После этого сказолазания все идет нитак: ломается дерево, оно их утаскивает, обрезаешь трос, затем идет шикарная сцена с полетами на винксьютах, следом вы сражаетесь с армией наемников в руинах. Я не зря в самом начале вспоминал бандиану. Потому что если это не бандиана с Пирсом Бростоном, в которой он стреляет во все стороны, сто человек сразу падает, после этого все начинает взрываться, он посреди всей этой суматохи угоняет самолет, пока рулит самолетом растреливает пол базы, потом взлетает, то что это? Разрабы вообще молодцы они знали что делают. При этом постоянно какие-нибудь фишки. Можно хакнуть какую-нибудь турель или дрона. Но, как ни странно, полно фишек, которые мы, на самом деле привыкли видеть в других играх. Еще одно очень крутое нововведение - это страйкфорс миссии. Посреди привычного шутера внезапно возникают миссии с элементами стратегии. Тут ты должен управлять войсками. На мой взгляд, это безумно крутая находтка, которая позволяет вытащить тебя из этого дикого сюжетного аттракциона. Это все очень круто, ведь ты еще можешь каждого своего бойца, каждую турель брать под свой непосредственный контроль. На самом деле идея подсмотренная у Mass Efect 3. Впервые за всю история, мне не только захотелось перепройти игру, но и скачать некоторые треки из игры себе на телефон. Потому что музыка реально отличная. Целый набор композиторов на любой вкус учавствали в создании озвучки. Геймплэй в этой игре просто гениальный. Буквально на каждой миссии, а то и не раз, геймплэй может изменяться до неузнаваемости. От стратегии, до непостредственного управления маленьким дроном-пауком, размеров с ладонь. Графика тоже на уровне. Идеальная прорисовка лиц персонажей, ландшафта - вообщем всего. Вывод. Несмотря на старый движок, несмотря на, казалось бы, устаревшую идею. Treyarch взяли и создали шедевр. На мой взгляд, это один из самых лучших шутеров всех времен, если не лучший. На взгляд со стороны - это классический шутер. Но засчет режиссуры, атмосфера и всех важнейших вещей, которых многим играм сейчас не хватает, Treyarch смогли создать уникальное приключение.
Время использования | 2 дня |
Общее впечатление | Быть может - лучший |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву