Отзыв: Фильм "Женщина в окне" (2021) - А мы думаем, что это у нас плохие соседи...
Достоинства: Нереально крутая режиссура, превосходная актерская игра, сценарий без глупостей и логических дыр.
Недостатки: Интрига хоть и работает, но ответы на главные вопросы находятся легко, концовка пресновата.
"Женщина в окне" - это не только приятный и классический триллер, но и эдакая внезапно распахнувшаяся кино-форточка, впускающая в этот затхлый кино-год живительный свежий воздух.
Давненько я не видел таких чётких, выверенных и замечательно снятых триллеров.
И пусть сценарий здесь - далеко не лучшая часть фильма, ведь он заметно бледнее, нежели полнокровная актерская игра и потрясная, адреналиновая режиссура.
Однако этот сценарий не становится проблемой. В мелочах он очень хорош, а в основной сюжетной ветке - стандартен, что ни хорошо, ни плохо.
Он не настолько свеж и оригинален, чтобы удивить концовкой, но и не настолько банален и отбит, чтобы убийца вычислялся с первых кадров и с 100% уверенностью.
Догадаться, кто убийца, нетрудно, но разумные сомнения все равно останутся до самой развязки.
И вообще, сюжет не надоедливо и уныло вторичен, он терпимо вторичен, если не сказать "по-красивому вторичен". Да-да, и так тоже бывает, сам в шоке.
В "Женщине у окна" соблюдаются каноны жанра, а не хватаются все клише подряд, если вы понимаете, о чем я.
Что касается всего остального, - фильм держит высшую марку, на каждом своем шагу.
Плотная, ощутимая атмосфера без спроса уволакивает зрителя внутрь истории. Музыка и звуковые эффекты - золотой стандарт.
Актерские работы - сидячие аплодисменты (до стоячих аплодисментов чуточку не хватило).
Даже самые второстепенные актеры отыгрывают на отлично.
Каждый участник этой истории - необходимая и идеально работающая деталь общего механизма. Именно из таких вещей и рождается та самая "магия кино".
Исполнительница главной роли - Эми Адамс в долгой похвале не нуждается. Это одна из самых выдающихся актрис современности.
Она заслуживает уважения не только качеством своей игры, но и тщательным выбором ролей.
Количество хороших фильмов ("Боец", "Прибытие", "Большие глаза", "Мастер", "Сомнение") в ее фильмографии, прямо скажем, шокирует. Тех, кто может похвастаться подобными "ачивками" легко можно пересчитать по пальцам одной руки.
У Адамс нет голливудской внешности, но есть актерский талант и мастерская техника исполнения. Её уникальная фишка - естественность и приземленность игры. Один-в-один одинокая женщина с вашего двора. Видишь её - веришь ей. На клеточном уровне.
Но самое изумительное в этом фильме - режиссура британца Джо Райта (постановщик "Гордости и предубеждения", "Искупления", "Чёрного зеркала").
Его вкусной, умелой и хитроумной постановкой я упивался весь фильм, от первых до последних кадров.
Из пустяковых, казалось бы, сцен (женщина слышит странный шум, женщина бродит по дому, женщина гуглит, дверь открывается, телефон звонит и тп) Райт сделал зрелище похлеще гладиаторских боёв в плане накала эмоций.
Сказать, что это трудно сделать и не всем дано - ничего не сказать.
Ведь, зачастую, даже самые красивые и интересные события не получается снять красиво и интересно. А тут самые простые, скучные и обыденные вещи, - и такой режиссерский драйв!
Секундный эпизод, в котором отец просто дергает несовершеннолетнего сына за рукав в этой ленте выглядит круче, насыщеннее и мощнее, чем крупномасштабные дорогущие битвы, продолжительные перестрелки или вообще кульминации большинства фильмов.
Говоря короче, режиссура Райта в этом фильме, - один сплошной деликатес. Если не разбираться в тонкостях режиссерского мастерства - очень круто и впечатляюще. Если хоть немного разбираться, - ровно в десять раз круче, - просто челюсть долой!
Вывод: "Женщина в окне" - конфета в шикарной обёртке, но с привычным вкусом.
Будь фильм более оригинальным, смелым и запутанным - было бы совсем хорошо.
Но и без того - это достойный и правильно работающий триллер. Один из лучших за последнее время.
Отзывы критиков и нынешний рейтинг вызывают легкое недоумение.
Уж не знаю, может у этих самых критиков есть какой-то особенный канал, по которому только им круглосуточно показывают интересные, классно сделанные триллеры, что они так нелестно отзываются о "Женщине в окне"...
У меня такого канала, увы, нет, я - человек простой и смотрю то же, что и другие простые люди. И среди повсеместной надоевшей чепухи, "Женщина в окне" - определенно, продукт - выше среднего.
Рекомендую любителям любых триллеров. Здесь хватает и психологических сцен, и паранойи, и приземленного насилия, и всего остального.
Фильм умело щекочет нервы. Но учтите, в первую очередь, он накрывает шведский стол для глаз, а не для гибкого ума.
Погадать, кто убийца, придется, и эта игра в кошки-мышки будет увлекательной, но разгадка не будет слишком сложной.
P.S. "Девушка в поезде" уже проехала, "Женщина в окне" объявилась, теперь ждем "Старушку на чердаке".
Давненько я не видел таких чётких, выверенных и замечательно снятых триллеров.
И пусть сценарий здесь - далеко не лучшая часть фильма, ведь он заметно бледнее, нежели полнокровная актерская игра и потрясная, адреналиновая режиссура.
Однако этот сценарий не становится проблемой. В мелочах он очень хорош, а в основной сюжетной ветке - стандартен, что ни хорошо, ни плохо.
Он не настолько свеж и оригинален, чтобы удивить концовкой, но и не настолько банален и отбит, чтобы убийца вычислялся с первых кадров и с 100% уверенностью.
Догадаться, кто убийца, нетрудно, но разумные сомнения все равно останутся до самой развязки.
И вообще, сюжет не надоедливо и уныло вторичен, он терпимо вторичен, если не сказать "по-красивому вторичен". Да-да, и так тоже бывает, сам в шоке.
В "Женщине у окна" соблюдаются каноны жанра, а не хватаются все клише подряд, если вы понимаете, о чем я.
Что касается всего остального, - фильм держит высшую марку, на каждом своем шагу.
Плотная, ощутимая атмосфера без спроса уволакивает зрителя внутрь истории. Музыка и звуковые эффекты - золотой стандарт.
Актерские работы - сидячие аплодисменты (до стоячих аплодисментов чуточку не хватило).
Даже самые второстепенные актеры отыгрывают на отлично.
Каждый участник этой истории - необходимая и идеально работающая деталь общего механизма. Именно из таких вещей и рождается та самая "магия кино".
Исполнительница главной роли - Эми Адамс в долгой похвале не нуждается. Это одна из самых выдающихся актрис современности.
Она заслуживает уважения не только качеством своей игры, но и тщательным выбором ролей.
Количество хороших фильмов ("Боец", "Прибытие", "Большие глаза", "Мастер", "Сомнение") в ее фильмографии, прямо скажем, шокирует. Тех, кто может похвастаться подобными "ачивками" легко можно пересчитать по пальцам одной руки.
У Адамс нет голливудской внешности, но есть актерский талант и мастерская техника исполнения. Её уникальная фишка - естественность и приземленность игры. Один-в-один одинокая женщина с вашего двора. Видишь её - веришь ей. На клеточном уровне.
Но самое изумительное в этом фильме - режиссура британца Джо Райта (постановщик "Гордости и предубеждения", "Искупления", "Чёрного зеркала").
Его вкусной, умелой и хитроумной постановкой я упивался весь фильм, от первых до последних кадров.
Из пустяковых, казалось бы, сцен (женщина слышит странный шум, женщина бродит по дому, женщина гуглит, дверь открывается, телефон звонит и тп) Райт сделал зрелище похлеще гладиаторских боёв в плане накала эмоций.
Сказать, что это трудно сделать и не всем дано - ничего не сказать.
Ведь, зачастую, даже самые красивые и интересные события не получается снять красиво и интересно. А тут самые простые, скучные и обыденные вещи, - и такой режиссерский драйв!
Секундный эпизод, в котором отец просто дергает несовершеннолетнего сына за рукав в этой ленте выглядит круче, насыщеннее и мощнее, чем крупномасштабные дорогущие битвы, продолжительные перестрелки или вообще кульминации большинства фильмов.
Говоря короче, режиссура Райта в этом фильме, - один сплошной деликатес. Если не разбираться в тонкостях режиссерского мастерства - очень круто и впечатляюще. Если хоть немного разбираться, - ровно в десять раз круче, - просто челюсть долой!
Вывод: "Женщина в окне" - конфета в шикарной обёртке, но с привычным вкусом.
Будь фильм более оригинальным, смелым и запутанным - было бы совсем хорошо.
Но и без того - это достойный и правильно работающий триллер. Один из лучших за последнее время.
Отзывы критиков и нынешний рейтинг вызывают легкое недоумение.
Уж не знаю, может у этих самых критиков есть какой-то особенный канал, по которому только им круглосуточно показывают интересные, классно сделанные триллеры, что они так нелестно отзываются о "Женщине в окне"...
У меня такого канала, увы, нет, я - человек простой и смотрю то же, что и другие простые люди. И среди повсеместной надоевшей чепухи, "Женщина в окне" - определенно, продукт - выше среднего.
Рекомендую любителям любых триллеров. Здесь хватает и психологических сцен, и паранойи, и приземленного насилия, и всего остального.
Фильм умело щекочет нервы. Но учтите, в первую очередь, он накрывает шведский стол для глаз, а не для гибкого ума.
Погадать, кто убийца, придется, и эта игра в кошки-мышки будет увлекательной, но разгадка не будет слишком сложной.
P.S. "Девушка в поезде" уже проехала, "Женщина в окне" объявилась, теперь ждем "Старушку на чердаке".
Время использования | 100 минут |
Общее впечатление | А мы думаем, что это у нас плохие соседи... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву37
Не за что, делитесь мнением!
Наблюдаю тенденцию: мне нравится - моим местным друзьям не нравится :)
А это вполне себе пристойное поведение для фильма.
и я добавил про еще одно окно
Тоже мне киноман, да? :/
Слишком уж плюсы хороши, а минусы - они незначительны! Как игра Вин Дизеля во всех его фильмах, ну почти во всех ;)
Ну, в плане режиссуры, это уж точно лучший фильм за долгое время. Редко ставишь фильм на паузу, чтобы, многозначительно изогнув губы, молча одобрительно покачать головой и снова включить фильм.
Спецэффекты - это для детей, вот постановка красочная - это дело.
Ну и сюжет не то чтобы плохой. Он стандартный.
Эми Адамс, увы, мне не очень нравится, видимо не мой типаж. Но ради режиссерской работы, я готов уделить время. Спасибо!
В фильме очень сочная режиссура. Сейчас просто все сложнее выделяться в этом плане, мы, зрители, очень разбалованы визуалом.
Но тут - новый уровень, высокий класс мастерства.
Она выглядит и играет как реальная женщина с улицы, а не голливудская актриса.
С другой стороны, если порассуждать, зачем смотреть на того кто живет у тебя за окном в Кино, не проще ли выглянуть в само окно)
А какие актрисы больше всего нравятся?
Мне симпатична как женщина и актриса Эмили Блант (талант и красота ), Галь Гадот (просто красавица), Фрэнсис Макдорманд (просто талант), а из наших, даже сложно сказать, но пусть будет Виктория Исакова)
Да, Блант сочетает в себе много прекрасного.
Викторию Исакову не знаю, хотя наверняка видел. Главное, что не Бортич :D
А Бортич и булыжник переиграет. Недавно смотрел наш сериал "Игра на выживание", так там Чадов нормально играл, а Бортич не могла нормально вскрикнуть даже.
Ее нужно приглашать в кино-вузы, чтобы показывать, как играть не надо.