Отзыв: Фильм "Круэлла" (2021) - Неудачная попытка в обоснованность.
Достоинства: Актёры и их умение сыграть свою роль, декорации, музыка.
Недостатки: Несамостоятельность, гуталининг персонажей, странный и откровенно слабый финал.
Что же, откровенно говоря, я не хотел смотреть этот фильм, и дело даже не в персонаже, о жизни которого будет рассказано. Причина моего нежелания смотреть фильм Круэлла заключалась в послевкусии, оставшемся от Фильмов о Малефисенте. Откровенно говоря, я боялся, что одного из ярчайших представителей касты злодее сделают ни в чём неповинной жертвой. И к несчастью, подобная тенденция имеет место быть. Вообще есть такое ощущение, что при написании сценария люди ответственные за него никак не могли договорится между собой каким должен быть фильм. В итоге Главная Героиня весь фильм мечется из крайности в крайность, некоторые элементы повествования, такие как закадровое повествование от лица Главной Героини, то появляются, то пропадают, а финал, он, откровенно говоря, никакой. И если смотреть это кино как часть цельной истории, то финал, откровенно говоря, противоречит тому, что будет дальше. Но я немного забегаю вперёд. Потому давайте притормозим и будем разбирать историю постепенно.
Начинается повествование в день рождения Главной Героини. И зрителю сразу дают понять, что у ГГ очень непростой характер. Затем идёт некий тайм скип, до периода, когда Круэлла пойдёт в школу. И само собой, в школе ребёнок с какими-либо особенностями внешности, вероятнее всего станет объектом насмешек и издёвок со стороны сверстников. И смею заверить, что не имею нечего против девушек, которые могут постоять за себя, да и не знаю как ситуация с общением между мальчиками и девочками обстояла в английских школах того времени. Короче говоря, я не понимаю почему обидчиками Круэллы были исключительно мальчишки. В моём детстве мальчишки дрались с мальчишками, ну а девчонки выясняли, кто есть кто, в своём кругу. Опять же я говорю не о неумелых попытках привлечь к себе внимание понравившейся девчонки, я говорю об откровенном унижении и применении грубой силы. Но, да и ладно, спишем в тужу яму куда летит и гуталининг персонажей. Так вот школа, как обитель вбивания в головы детей бездарного патриархального строя не принимает гениальную круэллу. И после которого времени, когда несчастный ребёнок практически в одиночку противостоит всему миру (в лице парочки малолетних дурней, которых хватало везде и во все времена), ситуация накаляется до предела. И несчастной матери одиночке приходится задрать своё гениальное чадо из школы, пока это самое гениальное чадо не выкинули из той самой школы пинком под зад. Скажу более, по непонятной причине матери и дочери приходится покинуть тот город, в котором они жили. Просто, я как-то сомневаюсь, что там одна школа на целый город, ну серьёзно, это очень уж притянуто. Так вот, покинув не понявший и не принявший будущего гения городок мать и дочь отправляются в путь, и не куда-нибудь, а прямиком в Лондон. Но, к несчастью, добрая и верящая в доброту других мать главной героини решает обратиться за помощью к некой старой подруге. И как надеюсь уже понятно, всё получается шиворот на выворот и задом не перёд. В результате, мать девочки мертва, сама девочка оказывается в компании двух таких же беспризорников и вынуждена с ними выживать на улице без документов и каких-либо средств к существованию. И самое страшное, будущему гению приходится мимикрировать под серую мышку дабы не быть найденной злыми злодеями, что находятся на службе ещё большой злодейки. Правда я так понял, что девчонку никто так и не искал, ну или это забыли показать чем-то большим чем парочка диалогов. Но я опят отхожу от темы, а мы меж тем уже подошли к моменту очередного таймскипа.
И вот теперь перед нами предстаёт Круэлла не девчонкой, а уже девушкой, если не женщиной. Живет она всё с теми-же беспризорниками, и закономерно выживает за счёт нелегальных способов добычи средств к существованию. Фу! Нет! Я не о том, о чём вы подумали грязные извращенцы и извращенки! Хотя удивительно, почему сценаристы не приплели ещё и ЭТО. Ах да детский рейтинг *рука-лицо*, проехали, короче говоря. Так о чём это я… О! Вспомнил! Бедняжка Круэлла вынуждена выживать за счёт воровства. Ведь злобные жители Лондона коллективно виноваты в её положении, а она страдающий гений, которого нельзя ни в чём винить. Ну так вот на день рождения нашего непризнанного гения её друг преподносит особенный подарок. Трудоустройство в самый модный бутик Лондона! И пускай должность крайне мала, но Круэлла рада и этому, ведь она верит, что это её счастливый билет в мир моды. Но увы, как это модно сейчас, на дороге жизни, что ведёт к славе и признанию встал очередной гнойный прыщ на теле человечества, и опять-же как это модно, этот прыщ представлен абсолютно нечего не понимающим мерзким мужланом, что только и годится как лизать зад начальству и прочим, у кого есть хоть крошка власти. Но из-за психологической травмы и обещании на могиле матери юный гений терпит отвратительное к себе отношение. И это тянется, тянется и тянется, пока не доводит Круэллу до ручки и та не напивается попутно устраивает нечто прекрасное из скучной и унылой витрины. И быть-бы несчастному гению в очередной раз не принятым не понятым и подавленным если бы не некая Баронесса, которая таки разглядела потенциал будущего гения. И вот будущий гений оказывается под крылоv гения действующего (который сам даже наброска сделать не может) И начинаются будни, юный гений показывает свою гениальность, гений, действующий всё больше и больше приближает юное дарование к себе. И всё это идёт до тех пор, пока Круэлла не замечает, что на Боронессе кулон её матери. А дальше нас ждёт несколько откровений, флешбэк и сюжетный поворот, из-за которого Круэлла становится врагом Баронессы и теперь жаждет мести.
И здесь начинается новая веха сценария. Посредством саботажа нескольких мероприятий, нескольких актов хулиганства и вандализма, Круэлле удаётся подорвать авторитет Баронессы в мире моды. Да чего говорить эти действия даже сказываются на прибыли модного дома, принадлежащего Баронессе. (хоть видит бог, я не понимаю, как всё это связано и как несколько эпатажных выходок эксцентричной девушки, могут наносить вред тем, кто шьют платья) Попутно с разжиганием очага Баронессы, Круэлла всё более начинает походить на ту, против кого борется и всё более отталкивает своих друзей и союзников от себя. Разгневанная на Круэллу, Баронесса требует, чтобы Главную Героиню нашли, изловили и подали ей на блюде в запечённом виде и с яблоком во рту! И всё бы так и произошло если бы не один неприметный персонаж, который спасает Главную Героину. К слову, этот же персонаж раскрывает Круэлле неожиданный сценарный поворот! И вот с этого момента фильм выходит на финишную прямую слитой концовки. Освободив своих подельников из тюрьмы Круэлла готовит огромнейших размеров бяку Баронессе. И в целом ей это удаётся, злое зло наказано, незлое, ибо гениальное, зло ликует, по какой-то невнятной причине получает всё богатство Баронессы и все счастливы. Даже подручные зла, к которым она вроде как больше не относится как к какашкам у дороги, но как мы знаем это всё изменится и Круэлла будет их унижать и эксплуатировать.
Что-же, возможно, это покажется странным, но это кино не такое плохое каким я его ожидал увидеть. И я не отказываюсь от своих слов, фильм так себе. НО! Я ожидал много-много более худшего. А так, это проходняк с горкой сюжетных допущений и современных тенденций, чья популярность зиждется на статусе предыстории некогда популярной франшизы.
Начинается повествование в день рождения Главной Героини. И зрителю сразу дают понять, что у ГГ очень непростой характер. Затем идёт некий тайм скип, до периода, когда Круэлла пойдёт в школу. И само собой, в школе ребёнок с какими-либо особенностями внешности, вероятнее всего станет объектом насмешек и издёвок со стороны сверстников. И смею заверить, что не имею нечего против девушек, которые могут постоять за себя, да и не знаю как ситуация с общением между мальчиками и девочками обстояла в английских школах того времени. Короче говоря, я не понимаю почему обидчиками Круэллы были исключительно мальчишки. В моём детстве мальчишки дрались с мальчишками, ну а девчонки выясняли, кто есть кто, в своём кругу. Опять же я говорю не о неумелых попытках привлечь к себе внимание понравившейся девчонки, я говорю об откровенном унижении и применении грубой силы. Но, да и ладно, спишем в тужу яму куда летит и гуталининг персонажей. Так вот школа, как обитель вбивания в головы детей бездарного патриархального строя не принимает гениальную круэллу. И после которого времени, когда несчастный ребёнок практически в одиночку противостоит всему миру (в лице парочки малолетних дурней, которых хватало везде и во все времена), ситуация накаляется до предела. И несчастной матери одиночке приходится задрать своё гениальное чадо из школы, пока это самое гениальное чадо не выкинули из той самой школы пинком под зад. Скажу более, по непонятной причине матери и дочери приходится покинуть тот город, в котором они жили. Просто, я как-то сомневаюсь, что там одна школа на целый город, ну серьёзно, это очень уж притянуто. Так вот, покинув не понявший и не принявший будущего гения городок мать и дочь отправляются в путь, и не куда-нибудь, а прямиком в Лондон. Но, к несчастью, добрая и верящая в доброту других мать главной героини решает обратиться за помощью к некой старой подруге. И как надеюсь уже понятно, всё получается шиворот на выворот и задом не перёд. В результате, мать девочки мертва, сама девочка оказывается в компании двух таких же беспризорников и вынуждена с ними выживать на улице без документов и каких-либо средств к существованию. И самое страшное, будущему гению приходится мимикрировать под серую мышку дабы не быть найденной злыми злодеями, что находятся на службе ещё большой злодейки. Правда я так понял, что девчонку никто так и не искал, ну или это забыли показать чем-то большим чем парочка диалогов. Но я опят отхожу от темы, а мы меж тем уже подошли к моменту очередного таймскипа.
И вот теперь перед нами предстаёт Круэлла не девчонкой, а уже девушкой, если не женщиной. Живет она всё с теми-же беспризорниками, и закономерно выживает за счёт нелегальных способов добычи средств к существованию. Фу! Нет! Я не о том, о чём вы подумали грязные извращенцы и извращенки! Хотя удивительно, почему сценаристы не приплели ещё и ЭТО. Ах да детский рейтинг *рука-лицо*, проехали, короче говоря. Так о чём это я… О! Вспомнил! Бедняжка Круэлла вынуждена выживать за счёт воровства. Ведь злобные жители Лондона коллективно виноваты в её положении, а она страдающий гений, которого нельзя ни в чём винить. Ну так вот на день рождения нашего непризнанного гения её друг преподносит особенный подарок. Трудоустройство в самый модный бутик Лондона! И пускай должность крайне мала, но Круэлла рада и этому, ведь она верит, что это её счастливый билет в мир моды. Но увы, как это модно сейчас, на дороге жизни, что ведёт к славе и признанию встал очередной гнойный прыщ на теле человечества, и опять-же как это модно, этот прыщ представлен абсолютно нечего не понимающим мерзким мужланом, что только и годится как лизать зад начальству и прочим, у кого есть хоть крошка власти. Но из-за психологической травмы и обещании на могиле матери юный гений терпит отвратительное к себе отношение. И это тянется, тянется и тянется, пока не доводит Круэллу до ручки и та не напивается попутно устраивает нечто прекрасное из скучной и унылой витрины. И быть-бы несчастному гению в очередной раз не принятым не понятым и подавленным если бы не некая Баронесса, которая таки разглядела потенциал будущего гения. И вот будущий гений оказывается под крылоv гения действующего (который сам даже наброска сделать не может) И начинаются будни, юный гений показывает свою гениальность, гений, действующий всё больше и больше приближает юное дарование к себе. И всё это идёт до тех пор, пока Круэлла не замечает, что на Боронессе кулон её матери. А дальше нас ждёт несколько откровений, флешбэк и сюжетный поворот, из-за которого Круэлла становится врагом Баронессы и теперь жаждет мести.
И здесь начинается новая веха сценария. Посредством саботажа нескольких мероприятий, нескольких актов хулиганства и вандализма, Круэлле удаётся подорвать авторитет Баронессы в мире моды. Да чего говорить эти действия даже сказываются на прибыли модного дома, принадлежащего Баронессе. (хоть видит бог, я не понимаю, как всё это связано и как несколько эпатажных выходок эксцентричной девушки, могут наносить вред тем, кто шьют платья) Попутно с разжиганием очага Баронессы, Круэлла всё более начинает походить на ту, против кого борется и всё более отталкивает своих друзей и союзников от себя. Разгневанная на Круэллу, Баронесса требует, чтобы Главную Героиню нашли, изловили и подали ей на блюде в запечённом виде и с яблоком во рту! И всё бы так и произошло если бы не один неприметный персонаж, который спасает Главную Героину. К слову, этот же персонаж раскрывает Круэлле неожиданный сценарный поворот! И вот с этого момента фильм выходит на финишную прямую слитой концовки. Освободив своих подельников из тюрьмы Круэлла готовит огромнейших размеров бяку Баронессе. И в целом ей это удаётся, злое зло наказано, незлое, ибо гениальное, зло ликует, по какой-то невнятной причине получает всё богатство Баронессы и все счастливы. Даже подручные зла, к которым она вроде как больше не относится как к какашкам у дороги, но как мы знаем это всё изменится и Круэлла будет их унижать и эксплуатировать.
Что-же, возможно, это покажется странным, но это кино не такое плохое каким я его ожидал увидеть. И я не отказываюсь от своих слов, фильм так себе. НО! Я ожидал много-много более худшего. А так, это проходняк с горкой сюжетных допущений и современных тенденций, чья популярность зиждется на статусе предыстории некогда популярной франшизы.
Общее впечатление | Неудачная попытка в обоснованность. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву1