Отзыв: Фильм "Неожиданный свидетель" (2019) - Слишком много лирики для детективного триллера
Достоинства: Необычное смешение жанров, актёры, музыка, оптимизм в финале
Недостатки: Всё же переборщили с сюжетными линиями
Китайский колоритный фильм, в котором соединились много жанров – детектив, триллер, боевик, криминал, драма, мелодрама и даже комедия.
По сути, здесь несколько главных героев, каждый из которых интересен и важен для данной истории. Лоховатого вида полицейский – добрый человек, любитель животных, содержащий приют для кошек. Его напарница – молодая, умная, красивая, надёжная, способная в нужный момент без дрожи в руке произвести выстрел. Их начальник – с виду строгий тиран, а по факту – тёмная лошадка. Главарь банды преступников, ограбивших ювелирный магазин, – отчаянный, жёсткий, немного странный (можно сказать, с тараканами, хе-хе), но не злой по своей сути. Молодая девушка – сдаёт внаём комнаты, немного корыстна, любит деньги, но у неё серьёзные проблемы со зрением, ей нужна операция. Ещё один главный герой – яркого окраса говорящий попугай, свидетель убийства, украсивший картину своим присутствием. Также есть ещё множество второстепенных персонажей: престарелые жители комнат, другие члены банды, вор-одиночка, пострадавшие посетители ювелирного магазина. Так что нужно смотреть внимательно, чтобы не запутаться.
Наверное, множество побочных сюжетных линий перегружают фильм. Но в то же время делают его оригинальным, запоминающимся. Такой своеобразный винегрет в общем-то присущ азиатским картинам.
Актёрская игра не вызывала раздражения. Если и была небольшая гипертрофированность, то не до дешёвого кривляния.
Довольно симпатичная операторская работа, но не более того.
Хочу отметить бесподобную музыку. Мне даже некоторые моменты показались похожими на произведения Таривердиева – такая же пронзительность и нежность.
Вообще во второй части лента стремительно уходит от комедийного криминала, и уже нет забавных смешных приколов, а на первый план выступают лирика и драма. И надо заметить, что даже жестокие убийства и покушения сняты как-то эстетично, что ли. То есть понимаешь, что человек умер, видишь кровь, взрыв, но как-то щадяще. В отличие, например, от этой депрессивной бойни.
Один из героев, наверное, впервые задумывается о смысле жизни, испытывает сострадание и совершает шаг, на который не многие способны.
Финал грустный и одновременно дающий светлую надежду. Какой факт позволяет так чувствовать, я не скажу – смотрите сами. ))
Твёрдые четыре балла.
P. S. Спасибо Leonid Lee за наводку!
По сути, здесь несколько главных героев, каждый из которых интересен и важен для данной истории. Лоховатого вида полицейский – добрый человек, любитель животных, содержащий приют для кошек. Его напарница – молодая, умная, красивая, надёжная, способная в нужный момент без дрожи в руке произвести выстрел. Их начальник – с виду строгий тиран, а по факту – тёмная лошадка. Главарь банды преступников, ограбивших ювелирный магазин, – отчаянный, жёсткий, немного странный (можно сказать, с тараканами, хе-хе), но не злой по своей сути. Молодая девушка – сдаёт внаём комнаты, немного корыстна, любит деньги, но у неё серьёзные проблемы со зрением, ей нужна операция. Ещё один главный герой – яркого окраса говорящий попугай, свидетель убийства, украсивший картину своим присутствием. Также есть ещё множество второстепенных персонажей: престарелые жители комнат, другие члены банды, вор-одиночка, пострадавшие посетители ювелирного магазина. Так что нужно смотреть внимательно, чтобы не запутаться.
Наверное, множество побочных сюжетных линий перегружают фильм. Но в то же время делают его оригинальным, запоминающимся. Такой своеобразный винегрет в общем-то присущ азиатским картинам.
Актёрская игра не вызывала раздражения. Если и была небольшая гипертрофированность, то не до дешёвого кривляния.
Довольно симпатичная операторская работа, но не более того.
Хочу отметить бесподобную музыку. Мне даже некоторые моменты показались похожими на произведения Таривердиева – такая же пронзительность и нежность.
Вообще во второй части лента стремительно уходит от комедийного криминала, и уже нет забавных смешных приколов, а на первый план выступают лирика и драма. И надо заметить, что даже жестокие убийства и покушения сняты как-то эстетично, что ли. То есть понимаешь, что человек умер, видишь кровь, взрыв, но как-то щадяще. В отличие, например, от этой депрессивной бойни.
Один из героев, наверное, впервые задумывается о смысле жизни, испытывает сострадание и совершает шаг, на который не многие способны.
Финал грустный и одновременно дающий светлую надежду. Какой факт позволяет так чувствовать, я не скажу – смотрите сами. ))
Твёрдые четыре балла.
P. S. Спасибо Leonid Lee за наводку!
Общее впечатление | Слишком много лирики для детективного триллера |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву26
Наташа, ты любишь азиатское кино?