Отзыв: Фильм "Хозяин" (2019) - Как доказать полиции, что ты не верблюд
Достоинства: все-таки Кейдж, триллер с элементами боевика, проходящая параллельно с развитием сюжета детективная линия, небольшой хронометраж, непредсказуемое продолжение финала
Недостатки: пьянство, насилие и проклятия в кадре; так себе реализация идеи
Доброго времени суток, уважаемые читатели и посетители сайта "Отзовик"!
Картину "Хозяин" (2019) намеревалась посмотреть еще год назад, правда тогда она имела совершенно другое название, на широких экранах из-за пандемии не демонстрировалась и, к тому же, не вызвала вообще никакого восторга у зрителей и профессиональных критиков. Шаблоны, повторения, мрачноватость. Ну что еще можно приятного было ожидать? Однако я рискнула и не пожалела.
Говорят, что всякая "бумага" должна вылежаться, чтобы либо утратить свою актуальность, либо наоборот приобрести. А способен ли так вылежаться фильм? С точки зрения кинопрокатчиков - наверное, да, потому что сейчас эту киноленту начали крутить в наших кинотеатрах. По поводу демонстрации для массовой аудитории они, конечно, погорячились. Такое зрелище нужно воспринимать дома, частями, а по моей практике - можно даже с закрытыми глазами, только с помощью звуковой дорожки, поскольку визуальный ряд откровенно никакой.
Причина для просмотра для меня была банальной: любимый артист. В главной роли - Николас Кейдж. Но мне также понравились и другие актеры, составившие в этой истории вместе со стариной Кейджем неплохое "трио" (Люк Бенвард и КаДи Стрикленд). Были там еще какие-то эпизодические "падре" и копы, а также дистанционно присутствующая супруга молодого персонажа, находящаяся где-то там.
Практически все действие фильма происходит в одном месте - старом викторианском особняке, принадлежащем семейной парочке, Уолтеру и Фэнси Франклин. По сюжету туда прямо перед страшным ураганом заносит красивого и только что дембельнувшегося паренька по имени Бадди, который подрядился починить для хозяина дома треклятый забор и заработать американскую копеечку для своей семьи. А дальше начинается странное, о котором можно узнать, посмотрев картину.
По жанру это не ужастик, а триллер с элементами боевика, поэтому призраков и вылетающих из каждого угла чудовищ не ждите. Зато будет мордобой в достаточном количестве и стрельба.
Интересной является проходящая как бы фоном криминальная хроника, ее незаметно для зрителя неоднократно транслируют местные масс-медиа. Также наводит на определенные подозрительные мысли кое-какая часть дома, о которой специально спрашивает парень, но получает весьма невнятный ответ от хозяйки. Искренне была удивлена, что эти режиссерские намеки имели логическое развитие, что сейчас редкость. Современные создатели кино такой точностью и последовательностью не отличаются, небрежно разбросают всяких мелочей по фильму и считают, что аудитория должна сама все домыслить и сложить воедино.
Игру Кейджа, к слову сказать, я давно уже воспринимаю не как ту, "которая была раньше", а на планку меньше, то есть даю фору ветерану кинематографа, поэтому его стандартный бомжевато-обросший вид и бухание с курением на экране воспринимаю уже как данность. Что поделать, если сценарии сейчас по большей части третьесортные, да и нормальные режиссеры его давно не берут "в космонавты".
Самое смешное, что ничем особенным в прошлом не отличившийся режиссер Стивен Кампанелли картину "Хозяин" (2019) доснять не смог по причине отсутствия финансирования, однако в прокат его работа все равно вышла, заработав в рейтингах 4.8 (наш) и 4.6 (иностранный) баллов из 10. Несмотря на вышесказанное, финал меня все равно изумил, я уже посчитала историю законченной, а тут на тебе сюрприз. Кстати, продвинутые в военном деле киноманы заметили странности в форме главного героя: она ненастоящая. А вообще это фильм-посвящение всем американским военным. Ну это так, к слову.
О вторичности сюжета даю шанс порассуждать специалистам. Ну а я простой зритель, который посмотрел неплохой фильм и мне этого было достаточно. Ничего сверхвыдающегося, но на один вечер пойдет, поэтому три звезды в оценке.
Рекомендую любителям триллеров и поклонникам Николаса Кейджа.
Картину "Хозяин" (2019) намеревалась посмотреть еще год назад, правда тогда она имела совершенно другое название, на широких экранах из-за пандемии не демонстрировалась и, к тому же, не вызвала вообще никакого восторга у зрителей и профессиональных критиков. Шаблоны, повторения, мрачноватость. Ну что еще можно приятного было ожидать? Однако я рискнула и не пожалела.
Говорят, что всякая "бумага" должна вылежаться, чтобы либо утратить свою актуальность, либо наоборот приобрести. А способен ли так вылежаться фильм? С точки зрения кинопрокатчиков - наверное, да, потому что сейчас эту киноленту начали крутить в наших кинотеатрах. По поводу демонстрации для массовой аудитории они, конечно, погорячились. Такое зрелище нужно воспринимать дома, частями, а по моей практике - можно даже с закрытыми глазами, только с помощью звуковой дорожки, поскольку визуальный ряд откровенно никакой.
Причина для просмотра для меня была банальной: любимый артист. В главной роли - Николас Кейдж. Но мне также понравились и другие актеры, составившие в этой истории вместе со стариной Кейджем неплохое "трио" (Люк Бенвард и КаДи Стрикленд). Были там еще какие-то эпизодические "падре" и копы, а также дистанционно присутствующая супруга молодого персонажа, находящаяся где-то там.
Практически все действие фильма происходит в одном месте - старом викторианском особняке, принадлежащем семейной парочке, Уолтеру и Фэнси Франклин. По сюжету туда прямо перед страшным ураганом заносит красивого и только что дембельнувшегося паренька по имени Бадди, который подрядился починить для хозяина дома треклятый забор и заработать американскую копеечку для своей семьи. А дальше начинается странное, о котором можно узнать, посмотрев картину.
По жанру это не ужастик, а триллер с элементами боевика, поэтому призраков и вылетающих из каждого угла чудовищ не ждите. Зато будет мордобой в достаточном количестве и стрельба.
Интересной является проходящая как бы фоном криминальная хроника, ее незаметно для зрителя неоднократно транслируют местные масс-медиа. Также наводит на определенные подозрительные мысли кое-какая часть дома, о которой специально спрашивает парень, но получает весьма невнятный ответ от хозяйки. Искренне была удивлена, что эти режиссерские намеки имели логическое развитие, что сейчас редкость. Современные создатели кино такой точностью и последовательностью не отличаются, небрежно разбросают всяких мелочей по фильму и считают, что аудитория должна сама все домыслить и сложить воедино.
Игру Кейджа, к слову сказать, я давно уже воспринимаю не как ту, "которая была раньше", а на планку меньше, то есть даю фору ветерану кинематографа, поэтому его стандартный бомжевато-обросший вид и бухание с курением на экране воспринимаю уже как данность. Что поделать, если сценарии сейчас по большей части третьесортные, да и нормальные режиссеры его давно не берут "в космонавты".
Самое смешное, что ничем особенным в прошлом не отличившийся режиссер Стивен Кампанелли картину "Хозяин" (2019) доснять не смог по причине отсутствия финансирования, однако в прокат его работа все равно вышла, заработав в рейтингах 4.8 (наш) и 4.6 (иностранный) баллов из 10. Несмотря на вышесказанное, финал меня все равно изумил, я уже посчитала историю законченной, а тут на тебе сюрприз. Кстати, продвинутые в военном деле киноманы заметили странности в форме главного героя: она ненастоящая. А вообще это фильм-посвящение всем американским военным. Ну это так, к слову.
О вторичности сюжета даю шанс порассуждать специалистам. Ну а я простой зритель, который посмотрел неплохой фильм и мне этого было достаточно. Ничего сверхвыдающегося, но на один вечер пойдет, поэтому три звезды в оценке.
Рекомендую любителям триллеров и поклонникам Николаса Кейджа.
Время использования | 1 час 37 минут |
Общее впечатление | Как доказать полиции, что ты не верблюд |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву6