Отзыв: Фильм "Круэлла" (2021) - Цирк и клоунадство
Достоинства: Сложно что-то сказать.
Недостатки: Эмма Стоун, кривляющиеся актёры, не интересный сюжет, нет цельной идеи, наивно, глуповато, местами приторно, не настоящие собаки, не вызывает эмоционального отклика.
Всем привет! Я решила ознакомиться с этим фильмом по той же причине, по которой посмотрела "Женщину в окне" - много отзывов, все что-то пишут, одни хвалят, другие не очень восхищены... Мои предчувствия оправдались. Я была даже более оптимистична, чем следовало! Из этой киноленты мне не удалось "вытянуть" что-то стоящее или интересное для себя, всё не то, всё мимо. Я огорчена, расстроена, разочарована? Нет. Потому что я перестала удивляться современным поделкам. Особенно тем, которые рассчитаны на широкий экран и массового зрителя. Когда-то давно, во времена моего детства, имя "Дисней" было знаком качества. А сейчас... да что говорить, вы и так знаете.
Фильм создан в лучших традициях попкорнового развлекательно-увеселительного продукта, и глядя в монитор, я чувствовала, как мой интеллект неумолимо падает, и если я продолжу просмотр, уровень моего IQ достигнет критической отметки. Я посмотрела только половину "Круэллы". Ровно 60 минут из 134. Продолжать было невыносимо, я поставила на паузу и решила продолжить потом. Когда-нибудь. И это "когда-нибудь" всё никак не наступает. Зачем тратить время на бессмыслицу? Да и кто придумал делать такие бесконечно длинные киноленты? Ладно там, если бы это было увлекательное, цельное повествование, а не винегрет! Но хорошо, молчу, "это ж субъективщина"! (с)
Из наиболее печального я отметила бы Эмму Стоун. Недавно - вот уж удивительно совпало! - я смотрела фильм с её участием ("Иррациональный человек"), вот там она была получше. И тут, внезапно, в "Круэлле" снова она! Видимо, это был уже перебор. Но в этом фильме она реально СТРАШНАЯ. Я даже заглавными буквами написала, хотя обычно капсом стараюсь не пользоваться, - настолько это неприятно. Смотришь на её фото - вроде бы ничего, хорошенькая. Но фото есть фото, в жизни человек может быть другой. Её мимика, кривляния, ухмылки, наигранные улыбки... жуть просто. Мне порой не хотелось на неё смотреть, глаза отводила. А мужиковатая походка (в самом начале, у зеркала)? Достали эти эмансипе. Единственный эпизод, где Эмма была хороша - на балу у своей начальницы, когда она была в маске и эти жуткие подведённые выпученные глаза прекрасно подходили к образу. И насчёт вечеринки, чтоб два раза не вставать - что случилось с её платьем? Оно что, прямо на теле сгорело? Или это была "минутка мистики"? о_О
И о мистике. За целый час просмотра я так и не определила целевую аудиторию этого фильма. Поначалу было чёткое ощущение, что это абсолютно детское кино. Всё очень непритязательное, наивное, простенькое. Собака у девочки, обратите внимание, не настоящая, а компьютерная. Очень ненатурально себя ведёт, движения не естественные. Со второй собакой возникли сомнения, но вполне возможно, что и она анимированная. Слащавость поведения питомцев, их умильность - до приторности. Здесь и появляется ощущение, что это семейный фильм. Он весь какой-то "лайтовый", без жестокости, реализма, злодейства.
Также не понятно, что за сборная солянка? Возможно, людей восхитят отсылки к "Дьявол носит Prada", к "101 далматинец", Харли Квинн и другим лентам, но мне бы хотелось чего-то более самобытного, а не перепевок. Или с фантазией совсем слабо? Похоже, что да. Я посмотрела половину фильма, но так и не увидела какой-то внятной линии сюжета, определённой идеи. Что я смотрю? О чём это всё? О девушке, которая хотела удовлетворить свои амбиции? Отомстить тому, кто повинен в смерти матери? Найти её кулон? Наверно, нужно досмотреть до конца, чтобы понять, "что это было". Хотя я понимаю идею создателей - перескакивать с одной сцены на другую, из одного события - в другое, чтобы зритель вздрагивал от неожиданности и не мог даже предположить, что будет дальше и как поступят герои в следующем кадре. Интрига!
Опечалило наличие в фильме персон неопределённого пола. И такое предлагают для семейного просмотра? Просвещайтесь, детки? Ужас какой. Эту сцену мне вообще хотелось промотать. А как показаны отношения между Круэллой и её двумя приятелями? Ничего ярко криминального, но посыл чувствуется. Она - такая сильная мадам, чуть ли не госпожа (да-да, и эти нотки тоже присутствуют), а парни у неё на подпевках. Совсем не чувствуется, что она среди них - девочка, нет, Круэлла "свой в доску парень". Как-то очень активно эта модель поведения в последнее время продвигается.
Я слышала, что людей очень восхитили декорации, костюмы, интерьеры, красивые и эффектные штучки. Я тоже эстет, и меня радует приятный глазу видеоряд. Буду ли я смотреть кино только ради красивой картинки? Иногда можно. Но только не "Круэллу". Всё-таки сюжет и смысл происходящего на экране должны хотя бы немного привлекать. А может, все эти декорации и костюмы не настолько уж шикарны? Тема высокой моды мне не интересна. А вот психологизм, раскрытие характеров, жизненные истории - интересны. Но их нет, они не раскрыты, повествование поверхностное. Что это, кто все эти люди? Маленькая героиня - необыкновенный ребёнок? А как я могу об этом узнать? Только по тому, что одна половина волос чёрная, а другая белая? Но ведь это говорит только о внешности, а не об её уникальных способностях и задатках. Почему при таком большом хронометраже не смогли чуть лучше проработать эту тему?
К тому же, "Круэлла" не вызывает никакого эмоционального отклика. Ни переживания, ни волнения, ни удивления, ни смеха, ни раздражения, - ни-че-го. Диалоги? Не примечательны. Любопытные мысли? - даже не ждала. Я вообще не понимаю, какой критический анализ можно дать фильму, который весь насквозь - нереалистичный? Я не вижу смысла _всерьёз_ обсуждать сферических коней в вакууме, того, чего не может быть.
Рекомендовать друзьям не стала бы, хотя вкусы у всех разные, кому-то фильм понравится. А одну звезду ставлю не потому, что я в ужасе, а потому что не вижу, за что ему звёзды ставить. Совершенно не мой продукт.
Фильм создан в лучших традициях попкорнового развлекательно-увеселительного продукта, и глядя в монитор, я чувствовала, как мой интеллект неумолимо падает, и если я продолжу просмотр, уровень моего IQ достигнет критической отметки. Я посмотрела только половину "Круэллы". Ровно 60 минут из 134. Продолжать было невыносимо, я поставила на паузу и решила продолжить потом. Когда-нибудь. И это "когда-нибудь" всё никак не наступает. Зачем тратить время на бессмыслицу? Да и кто придумал делать такие бесконечно длинные киноленты? Ладно там, если бы это было увлекательное, цельное повествование, а не винегрет! Но хорошо, молчу, "это ж субъективщина"! (с)
Из наиболее печального я отметила бы Эмму Стоун. Недавно - вот уж удивительно совпало! - я смотрела фильм с её участием ("Иррациональный человек"), вот там она была получше. И тут, внезапно, в "Круэлле" снова она! Видимо, это был уже перебор. Но в этом фильме она реально СТРАШНАЯ. Я даже заглавными буквами написала, хотя обычно капсом стараюсь не пользоваться, - настолько это неприятно. Смотришь на её фото - вроде бы ничего, хорошенькая. Но фото есть фото, в жизни человек может быть другой. Её мимика, кривляния, ухмылки, наигранные улыбки... жуть просто. Мне порой не хотелось на неё смотреть, глаза отводила. А мужиковатая походка (в самом начале, у зеркала)? Достали эти эмансипе. Единственный эпизод, где Эмма была хороша - на балу у своей начальницы, когда она была в маске и эти жуткие подведённые выпученные глаза прекрасно подходили к образу. И насчёт вечеринки, чтоб два раза не вставать - что случилось с её платьем? Оно что, прямо на теле сгорело? Или это была "минутка мистики"? о_О
И о мистике. За целый час просмотра я так и не определила целевую аудиторию этого фильма. Поначалу было чёткое ощущение, что это абсолютно детское кино. Всё очень непритязательное, наивное, простенькое. Собака у девочки, обратите внимание, не настоящая, а компьютерная. Очень ненатурально себя ведёт, движения не естественные. Со второй собакой возникли сомнения, но вполне возможно, что и она анимированная. Слащавость поведения питомцев, их умильность - до приторности. Здесь и появляется ощущение, что это семейный фильм. Он весь какой-то "лайтовый", без жестокости, реализма, злодейства.
Также не понятно, что за сборная солянка? Возможно, людей восхитят отсылки к "Дьявол носит Prada", к "101 далматинец", Харли Квинн и другим лентам, но мне бы хотелось чего-то более самобытного, а не перепевок. Или с фантазией совсем слабо? Похоже, что да. Я посмотрела половину фильма, но так и не увидела какой-то внятной линии сюжета, определённой идеи. Что я смотрю? О чём это всё? О девушке, которая хотела удовлетворить свои амбиции? Отомстить тому, кто повинен в смерти матери? Найти её кулон? Наверно, нужно досмотреть до конца, чтобы понять, "что это было". Хотя я понимаю идею создателей - перескакивать с одной сцены на другую, из одного события - в другое, чтобы зритель вздрагивал от неожиданности и не мог даже предположить, что будет дальше и как поступят герои в следующем кадре. Интрига!
Опечалило наличие в фильме персон неопределённого пола. И такое предлагают для семейного просмотра? Просвещайтесь, детки? Ужас какой. Эту сцену мне вообще хотелось промотать. А как показаны отношения между Круэллой и её двумя приятелями? Ничего ярко криминального, но посыл чувствуется. Она - такая сильная мадам, чуть ли не госпожа (да-да, и эти нотки тоже присутствуют), а парни у неё на подпевках. Совсем не чувствуется, что она среди них - девочка, нет, Круэлла "свой в доску парень". Как-то очень активно эта модель поведения в последнее время продвигается.
Я слышала, что людей очень восхитили декорации, костюмы, интерьеры, красивые и эффектные штучки. Я тоже эстет, и меня радует приятный глазу видеоряд. Буду ли я смотреть кино только ради красивой картинки? Иногда можно. Но только не "Круэллу". Всё-таки сюжет и смысл происходящего на экране должны хотя бы немного привлекать. А может, все эти декорации и костюмы не настолько уж шикарны? Тема высокой моды мне не интересна. А вот психологизм, раскрытие характеров, жизненные истории - интересны. Но их нет, они не раскрыты, повествование поверхностное. Что это, кто все эти люди? Маленькая героиня - необыкновенный ребёнок? А как я могу об этом узнать? Только по тому, что одна половина волос чёрная, а другая белая? Но ведь это говорит только о внешности, а не об её уникальных способностях и задатках. Почему при таком большом хронометраже не смогли чуть лучше проработать эту тему?
К тому же, "Круэлла" не вызывает никакого эмоционального отклика. Ни переживания, ни волнения, ни удивления, ни смеха, ни раздражения, - ни-че-го. Диалоги? Не примечательны. Любопытные мысли? - даже не ждала. Я вообще не понимаю, какой критический анализ можно дать фильму, который весь насквозь - нереалистичный? Я не вижу смысла _всерьёз_ обсуждать сферических коней в вакууме, того, чего не может быть.
Рекомендовать друзьям не стала бы, хотя вкусы у всех разные, кому-то фильм понравится. А одну звезду ставлю не потому, что я в ужасе, а потому что не вижу, за что ему звёзды ставить. Совершенно не мой продукт.
Время использования | Час |
Общее впечатление | Цирк и клоунадство |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву83
"Алита: Боевой ангел", например. Там вообще девушка всю дорогу защищает слабого и ведомого молодого человека. То есть они просто поменялись местами. Это ради необычного сюжета или преднамеренно всё с ног на голову переворачивают? По мне это какая-то фигня, даже с учётом того, что она киборг. Всё равно она представлена именно как девушка, а он как парень. Даже не знаешь, лучше ли это, чем если бы они были вообще одного пола.
Насчёт поиска новых слоёв и новых подробностей - о, как я люблю такие глубокие и многогранные киноленты! Но они же не для "релаксирующего просмотра", ай-яй-яй! Людям хочется расслабиться, а не напрягаться поисками смыслов. Ещё и пересматривать "всякое старьё"? Лучше ж новое включить. :-/
"Круэллу" я не показывала дочери, он совсем не годится для десятилетних, да и темы взрослые. Понятно, что подросткам понравится всё динамичное, вкус не такой взыскательный, но я бы предпочла дочери показать что-то другое.
писать отзыв,надо хотя бы фильм до конца посмотреть,а раз не смотрите,то и не писать.И критиковать актрис,я считаю,да мы с вами не доросли до этого.
Если не права,не обессудьте.Но 160 положительных отзывов,это уже ничего не значит.Не нравится актриса,не смотрите.Извините за резкость,но тоже
ваше завышенное самомнение,начинает уже бесить.
"Но я думаю,чтобы писать отзыв,надо хотя бы фильм до конца посмотреть,а раз не смотрите,то и не писать".
С одной стороны, вы правы. Бывает так, что некоторые фильмы нужно досмотреть до конца, чтобы мнение о них улучшилось. В киноленте должно быть что-то, что исправит первоначальное негативное мнение. Однако не обязательно "съедать" продукт до конца, чтобы сложить о нём впечатление, чтобы понять, что он безнадёжен и ничего хорошего в конце не ждёт. Есть такие фильмы или книги, посмотрев или прочитав даже треть которых, понимаешь - ничего не изменится. Никаких шансов. Можно прекрасно уловить тенденцию. Проведу аналогию с книгами. Допустим, я начала читать какой-то бульварный романчик, беллетристику вроде Дарьи Донцовой. Стиль и примитивность подачи мне не нравится. Что мне делать? Продолжать читать в надежде, что во второй половине Донцова вдруг начнёт писать как Достоевский или Толстой? Это невозможно. Надеяться, что сюжет меня затянет? Ну такое. Сюжет "Круэллы" - примитивный и не интересный, с чего вдруг он бы переменился? Актёры и их гримасы - тоже никуда бы не делись. Также я поняла, для какой аудитории снят этот фильм, и здесь тоже несовпадение.
"И критиковать актрис,я считаю,да мы с вами не доросли до этого".
Вот этого я не понимаю. Что значит - не доросли? А кто имеет право? Закончившие театральное училище? Какой-то именитый кинокритик? Академия искусств? Ассоциация кинотеатров, прокатчиков, режиссёров? Вообще-то, покупая любой продукт, будь то фильм, книга, батон хлеба или шампунь, я имею право высказать своё мнение. Потому что продукт выпускается для широкой аудитории, для массового потребителя. Именно он и должен его оценивать. И ему вовсе не обязательно знать "внутреннюю кухню", то есть видеть, каким трудом был добыт или произведён данный продукт. Оценивается лишь результат. Если бы фильм был строго нишевым, допустим, "только для режиссёров" - может быть, тогда мы "не имели бы права высказывать мнение". А так фильм "Круэлла" выпущен _для всех_. А вот этого - "мы люди маленькие, университетов не кончали" - я не понимаю. А если нас будут кормить ерундой, а великие и всезнающие (надеюсь, мой сарказм уловим) кинокритики говорить, что это манна небесная, нужно послушно кивать головой и соглашаться? Тогда мы не научимся думать своей головой.
"Но 160 положительных отзывов,это уже ничего не значит" - вы хотели сказать "160 положительных отзывов - что-то да значит"? Да. Что-то значит. Только выводы можно сделать разные. Кто-то сделает вывод о фильме, кто-то - об аудитории, положительно оценившей фильм.
"Не нравится актриса,не смотрите" - так я и не стала смотреть дальше. Надеялась, фильм будет хорош и смотрибелен _вопреки_ не очень симпатичной, с моей точки зрения, актрисе. Ведь не все фильмы с её участием плохи. Например, я не пожалела, что посмотрела "Ла-Ла-Ленд" и "Иррациональный человек". Они не вошли в мой топ фильмов, но в целом они хорошие! А вот "Круэллу" испортила не только Эмма Стоун.
"Извините за резкость,но тоже ваше завышенное самомнение,начинает уже бесить".
Почему "тоже"? Кто-то ещё завышенный? о_О
Надо же. С каких это пор высказывание своего мнения приравнивается к завышенному самомнению? Удивлена. Меня больше 'пугают' люди, которые не имеют своего мнения, и только мнение большинства для них имеет вес.
Не сердитесь. Я вот тоже в интернетах порой такого начитаюсь, что плохо становится, хоть бери и успокоительные пей. Повальная безграмотность, например, когда после знаков препинания пробелы не ставят. Что делать? Писать каждому гневный комментарий? Так ни жизни, ни нервов не хватит.
отзыв надо писать именно на просмотренный фильм(от начала и до конца),
не изменилось и не изменится.А если вы его не посмотрели до конца,то будьте добры отзыв не писать.Я думаю ,что это честно и справедливо.С большим уважением к вам и вашему творчеству отзовика,с моими извинениями.
А вот Баронесса вызывает интерес, и как личность в том числе. Что-то в ней есть.
Ну, а претензии к походке Эммы Стоун и фраза про проклятых "эмансипе" окончательно убедили меня в вашей недалёкости) Если вам так не нравятся эмансипе, можете сидеть дома и обслуживать мужа по первому разряду, поддерживая его "шутки" о том, какая вы глупенькая, маленькая и неспособненькая) Эмансипе - это женщины, получившие право работать. Вы, видимо, даже не знаете значение слова, которое употребили) Да и судить о персонаже по походке крайне странно.
Единственное, что меня радует, так это то, что подобных вам людей очень скоро уже не станет по неумолимому закону обновления жизни. У советских людей напрочь отсутствует понимание того, что реальность не такая простая и примитивная, как их ПРИУЧИЛИ думать и как они думают всю свою жалкую жизнь, даже не пытаясь выйти за рамки своего узкого мировоззрения.
И ещё, актриса превосходно сыграла роль. Или вам ближе однотипные "хорошие девочки", потому что вы сами именно такая? Серая мышь без каких-либо амбиций и целей)