Отзыв: Мюзикл "Нотр-Дам де Пари" (1998) - Очень атмосферный, красивый мюзикл
Достоинства: Вокал, постановка
Недостатки: Нет значительных
Мюзикл "Нотр-Дам де Пари" (1998)
(французско-канадский мюзикл).
Тем, кто помнит начало 2000-ых посвящается...
Помните вездесущую "Белль", звучащую буквально отовсюду? Вариаций мюзикла "Нотр-Дам де Пари" в то время было множество, в каждой стране свой.
==> И всё же оригинальный франко-канадский мюзикл, очень громко прогремевший в своё время и получивший вполне заслуженное признание, ни по качеству вокала/текста/хореографии, даже оформлению - обойти так никому и не удалось.
Жаль, что в 2000-х интернет был настолько "зелёный", что увидеть это творение было едва ли возможным. Поэтому посмотреть полную франко-канадскую версию удалось только года 3 назад. И, честно говоря, сильно пожалела, что не заинтересовалась этим мюзиклом раньше (спасибо Ютубу).
==> Сюжет мюзикл - по одноимённому роману Виктора Гюго:
в красавицу цыганку Эсмеральду влюбляются сразу трое:
- капитан королевских стрелков Феб де Шатопер,
- архидиакон Фролло,
- и местный горбатый звонарь собора Парижской Богоматери Квазимодо.
Чья же любовь окажется истинной, а кто станет заложником собственной страсти.
==> Именно в первоначальной версии мюзикла:
- пожалуй, ярче всего показано социльное неравенство, - тема, которую практически как факел пронесли через всё действие,
- показана зависимость людей от собственных, порой губительных, желаний; и к чему это может привести;
вторая часть мюзикла буквально пропитана фатальностью событий, как злой рок, ведущих к неизбежной трагической развязке.
Ну, и стоит также отметить, присутствие особой энергетики и атмосферы, которые смогли так здорово передать композитор — Риккардо Коччанте, автор текста — Люк Пламондон.
А исполнители буквально живут своими ролями.
Мюзикл также отличают очень сильные вокальные партии - многие имена исполнителей всем хорошо известны:
Гару — Квазимодо
Элен Сегара — Эсмеральда
Даниэль Лавуа — Фролло
Брюно Пельтье — Гренгуар
Патрик Фьори — Феб де Шатопер
Люк Мервиль — Клопен
Жюли Зенатти — Флёр-де-Лис
Особо выделять кого-то было бы странно (все по-своему хороши):
Гару - и так знают многие, Люк Мервиль - очень проникновенно исполнил роль предводителя цыган, Жюли и Элен (хорошо исполнили свои партии, частично претензии вызвали разве что их наряды), Брюно Пельтье - вообще уникальнейший вокал.
А исполнителей Фроло и Феба - вообще очень сложно не запомнить, да и персонажи очень яркие.
Для тех, кто как я, и "Титаник"-то смотрел спустя 10 лет после его выхода,
очень рекомендую к просмотру данный мюзикл, чтобы исправить ещё одно досадное упущение.
Приятного просмотра!
(французско-канадский мюзикл).
Тем, кто помнит начало 2000-ых посвящается...
Помните вездесущую "Белль", звучащую буквально отовсюду? Вариаций мюзикла "Нотр-Дам де Пари" в то время было множество, в каждой стране свой.
==> И всё же оригинальный франко-канадский мюзикл, очень громко прогремевший в своё время и получивший вполне заслуженное признание, ни по качеству вокала/текста/хореографии, даже оформлению - обойти так никому и не удалось.
Жаль, что в 2000-х интернет был настолько "зелёный", что увидеть это творение было едва ли возможным. Поэтому посмотреть полную франко-канадскую версию удалось только года 3 назад. И, честно говоря, сильно пожалела, что не заинтересовалась этим мюзиклом раньше (спасибо Ютубу).
==> Сюжет мюзикл - по одноимённому роману Виктора Гюго:
в красавицу цыганку Эсмеральду влюбляются сразу трое:
- капитан королевских стрелков Феб де Шатопер,
- архидиакон Фролло,
- и местный горбатый звонарь собора Парижской Богоматери Квазимодо.
Чья же любовь окажется истинной, а кто станет заложником собственной страсти.
==> Именно в первоначальной версии мюзикла:
- пожалуй, ярче всего показано социльное неравенство, - тема, которую практически как факел пронесли через всё действие,
- показана зависимость людей от собственных, порой губительных, желаний; и к чему это может привести;
вторая часть мюзикла буквально пропитана фатальностью событий, как злой рок, ведущих к неизбежной трагической развязке.
Ну, и стоит также отметить, присутствие особой энергетики и атмосферы, которые смогли так здорово передать композитор — Риккардо Коччанте, автор текста — Люк Пламондон.
А исполнители буквально живут своими ролями.
Мюзикл также отличают очень сильные вокальные партии - многие имена исполнителей всем хорошо известны:
Гару — Квазимодо
Элен Сегара — Эсмеральда
Даниэль Лавуа — Фролло
Брюно Пельтье — Гренгуар
Патрик Фьори — Феб де Шатопер
Люк Мервиль — Клопен
Жюли Зенатти — Флёр-де-Лис
Особо выделять кого-то было бы странно (все по-своему хороши):
Гару - и так знают многие, Люк Мервиль - очень проникновенно исполнил роль предводителя цыган, Жюли и Элен (хорошо исполнили свои партии, частично претензии вызвали разве что их наряды), Брюно Пельтье - вообще уникальнейший вокал.
А исполнителей Фроло и Феба - вообще очень сложно не запомнить, да и персонажи очень яркие.
Для тех, кто как я, и "Титаник"-то смотрел спустя 10 лет после его выхода,
очень рекомендую к просмотру данный мюзикл, чтобы исправить ещё одно досадное упущение.
Приятного просмотра!
Время использования | 3 года |
Общее впечатление | Очень атмосферный, красивый мюзикл |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву20