Отзыв: Фильм "Город мошенников" (2020) - очень жесткая полицейская драма
Достоинства: высокопрофессиональное зрелище
Недостатки: на любителя
Начну с названия, если я правильно понял по афише, фильм называется "Красный город", эдакая игра англо-французского сочетания. "Красной зоной" называются места лишения свободы для бывших сотрудников правоохранительных органов, поскольку сажать их с уголовниками - это выписать им билет в один конец. И "красными" называли города, где вместо уголовного беспредела, царил беспредел "ментовской".
Если взять за основу такую трактовку названия фильма, все происходящее начинает играть совсем новыми красками.
Еще одно наблюдение около, так сказать, истории, рассказанной в фильме. К моему глубокому сожалению, за последние тридцать лет Марсель изменился до неузнаваемости, этакого романтического флера времен "Французского связного" и молодого Алена Делона не осталось и в помине. Эмигрантская арабская диаспора превратила этот прекрасный город в огромный перевалочный пункт торговли "живым" товаром, логистическим хабом и, крупнейшим в Европе, перевалочным пунктом на траффике по перевозки наркотиков.
Кто платит деньги, тот и заказывает музыку : все больше футболистов с арабскими корнями продвигаются во французском футболе, все больше рэперов читают арабско-французский рэп из всех говорящих устройств; Люк Бессон, который всегда отличался тонким конъюнктурным чутьем, запустил целую серию "Такси", специально заточению под непрофессиональных ( по отношению к актерской профессии) французских арабов или арабских французов, кому что больше нравиться.
Для экзотики и расширения драматургических возможностей подтянули некую "корсиканскую" мафию, но должен заметить, справедливости ради, что вся "корсиканская" мафия лет как сто уже обосновалась в Северной Америке.
Должен заметить, что фильм сделан высокопрофессионального, со всех точек зрения, и драматургически и концептуально. Интрига, лихо закрученная с первых минут, держит в напряжении до самых финальных титров. Излишняя жестокость, лишь придает реалистичность происходящему и создает давящую, мрачную, я бы даже сказал, безысходную атмосферу повествования, при этом сохраняя, зрелищную динамичность сюжета.
Все актерские работы на должной высоте и попадания в образы стопроцентные.
Поэтому все, что происходит в фильме, и это самое ужасное, и есть сегодняшняя жизнь Марселя, то есть получается, что ставшее общим клише, выражение "снято на основе реальных событий" к этому фильму подходит на сто процентов.
Если взять за основу такую трактовку названия фильма, все происходящее начинает играть совсем новыми красками.
Еще одно наблюдение около, так сказать, истории, рассказанной в фильме. К моему глубокому сожалению, за последние тридцать лет Марсель изменился до неузнаваемости, этакого романтического флера времен "Французского связного" и молодого Алена Делона не осталось и в помине. Эмигрантская арабская диаспора превратила этот прекрасный город в огромный перевалочный пункт торговли "живым" товаром, логистическим хабом и, крупнейшим в Европе, перевалочным пунктом на траффике по перевозки наркотиков.
Кто платит деньги, тот и заказывает музыку : все больше футболистов с арабскими корнями продвигаются во французском футболе, все больше рэперов читают арабско-французский рэп из всех говорящих устройств; Люк Бессон, который всегда отличался тонким конъюнктурным чутьем, запустил целую серию "Такси", специально заточению под непрофессиональных ( по отношению к актерской профессии) французских арабов или арабских французов, кому что больше нравиться.
Для экзотики и расширения драматургических возможностей подтянули некую "корсиканскую" мафию, но должен заметить, справедливости ради, что вся "корсиканская" мафия лет как сто уже обосновалась в Северной Америке.
Должен заметить, что фильм сделан высокопрофессионального, со всех точек зрения, и драматургически и концептуально. Интрига, лихо закрученная с первых минут, держит в напряжении до самых финальных титров. Излишняя жестокость, лишь придает реалистичность происходящему и создает давящую, мрачную, я бы даже сказал, безысходную атмосферу повествования, при этом сохраняя, зрелищную динамичность сюжета.
Все актерские работы на должной высоте и попадания в образы стопроцентные.
Поэтому все, что происходит в фильме, и это самое ужасное, и есть сегодняшняя жизнь Марселя, то есть получается, что ставшее общим клише, выражение "снято на основе реальных событий" к этому фильму подходит на сто процентов.
Общее впечатление | очень жесткая полицейская драма |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву13
На самом деле, "Город мошенников" - это уже самоповтор маэстро.
Возможно, если бы я смотрел его первым, он бы понравился бы несколько сильнее.
Но после "Орфевр" - это как получить в руки кубик-рубика 2х2, когда ты уже собираешь рубик 3х3 :)