Отзыв: Фильм "Круэлла" (2021) - Как жаль, как жаль
Достоинства: Из плюсов могу сказать, что костюмы были обалденные, но учитывая, что там произошёл инцидент с художницей по костюмам, об этом как-то и говорить не удобно
Недостатки: М-да, фильм буквально с трейлера и постера кричащий о своих феминистических императивах позволяет запускать одежду по Круэлле без согласия художницы по костюмам. Туши свет
В общем
Началось всё с того, что мне в Ютубе вылез трейлер. И первое, что я подумала "Окей, они решили сделать фем версию Джокера" под Джокером я имею в виду не того легендарного, которого играл Хит Леджер, а Джокера Хоакина Феникса. Они решили показать путь становления злодейки, которая в будущем захочет сделать из 101 собаки себе шубу. Как мне кажется, для этого должны быть глубокие душевные травмы. И интересно посмотреть как герой будет идти к этому образу, какие у него будут жизненные передряги. Окей, это меня заинтересовало, потому что сделать хорошего, доброкачественного злодея не просто. Что обычно делают из злодеев в фильмах, расчитанных на аудиторию 12+? Большинство просто кривляются, изображая некое сумасшествие и злое зло, но вот на деле это выглядит максимально нелепо на фоне окружающей реальности. В мультиках ещё заходит, это ж мультики, но когда я смотрю фильм, ориентированный на взрослую аудиторию, и заявляющий о себе как о доброкачественной картине, я рассчитываю на соответствующую самоотдачу.
У Джокера с Хоакином Фениксом, выдержан именно этот путь к злодею. Ему веришь, и понимаешь его мотивацию, внутренние переживания. Понятно откуда к него беды с башкой. Причинноследственные связи выглядят реалистично. Ему хочется сочувствовать, видя через что он прошёл. Видно слабость человека, который не перенёс всех передряг, которые преподнесла ему жизнь. Он стал осознанным злодеем и в это веришь, потому что видишь, что из чего вытекает. Страшно то, что в некоторых чертах узнаешь себя и ужасаешься, видя конец героя. И сам фильм несёт смысл "боритесь, ведь если, этого не делать, мир будет состоять только из таких людей и у каждого будет своя шиза, и соответственно будет всё в хаосе" он предупреждает нас. Фильм несёт смысловую нагрузку, как и должен. Ведь фильмы обязаны учить и правильно воздействовать на людей, в основном на молодёжь, от которой потом будет всё зависеть
От фильма "Круэлла" я ожидала, чего-то похожего. Но с другого ракурса, ведь на экране была девушка и восприятие должно быть было другое.
Однако
Вообще
Ничего
Сказать, что я глубоко разочарована- это ничего не сказать.
Меня безумно раздражало, что главные герои на экране максимально переигрывают. Это было очень плохо. Прямо очень плохо. Главное, ещё, и окружающие люди им подыгрывают и из-за этого смотрится ещё нереалестичнее. Нет, той изящности, на которую я рассчитывала. Идея была показать проблему раздвоения личности. Хорошая задумка. Покажите мне борьбу внутри, как постепенно в течение жизни девушка выбирает сторону, как её ломает, как жизнь ей даёт безвыходные ситуации, которые её уничтожают. Покажите мне общество, которое будет воздействовать на психику, непохожей на всех девушки, покажите мне хоть что-нибудь, а не то как в один щелчок происходит изменение характера героя, неизвестно из-за чего. Больше всего напрягает именно это. Я не вижу перехода от личности к личности. Ведь идея реально хорошая, можно это обыграть в стиле Достоевского как в "Преступление и наказание" где Раскольникова просто лихорадило от всех этих чувств, где видно было, что он мучается от всего этого кошмара. Покажите мне реалистичное рождение злодея. Но нет, я сидела 2 часа и смотрела на очень сильно наигранные подпрыгивания-подрыгивание Эммы Стоун и Эммы Томпсон. Кстати, напрягало это не меня одну. Прямо в фильме, есть персонаж, который, единственный, кто мне понравился, потому что ему реально веришь. Он напрямую её спрашивает "Какого хрена? Что это за кривлянье?". Чисто, вот его реакции в середине фильма, это просто я на протяжении всего просмотра.
Такое ощущение, что зрителей считают за детей, которые схавают любые ужимки и прыжки. Схавали, на самом деле, я ведь перед тем, как пойти, я прочитала столько хвалебных отзывов.
Так что там дальше
Ага
Опять же возвращаясь к идеи фильма. Какая же мораль? Показано противоборство доброй стороны и злой. Две личности, это помним. И почему-то в конце фильма побеждает зло. Эм... причинно-следственная связь??? В чём смысл? Закономерно, что в борьбе, должна победить добрая сторона, разве нет? Но похоже фильм решил нам объяснить, что зло, показанное, это не такое уж и зло. Что простите? Тогда как это работает? Поэтому я считаю, что смысловой нагрузки у фильма нет.
К тому же я думаю, что это фильм абсолютно не про Круэллу. Это абсолютно другой человек, отличающийся от Круэллы в "101 далматинце", но мне кажется, по этому поводу уже больше сказано чем нужно было другими отзовиками.
Наигранно, неправдоподобно и очень обидно, ведь могло бы получиться действительно стоящее кино
Началось всё с того, что мне в Ютубе вылез трейлер. И первое, что я подумала "Окей, они решили сделать фем версию Джокера" под Джокером я имею в виду не того легендарного, которого играл Хит Леджер, а Джокера Хоакина Феникса. Они решили показать путь становления злодейки, которая в будущем захочет сделать из 101 собаки себе шубу. Как мне кажется, для этого должны быть глубокие душевные травмы. И интересно посмотреть как герой будет идти к этому образу, какие у него будут жизненные передряги. Окей, это меня заинтересовало, потому что сделать хорошего, доброкачественного злодея не просто. Что обычно делают из злодеев в фильмах, расчитанных на аудиторию 12+? Большинство просто кривляются, изображая некое сумасшествие и злое зло, но вот на деле это выглядит максимально нелепо на фоне окружающей реальности. В мультиках ещё заходит, это ж мультики, но когда я смотрю фильм, ориентированный на взрослую аудиторию, и заявляющий о себе как о доброкачественной картине, я рассчитываю на соответствующую самоотдачу.
У Джокера с Хоакином Фениксом, выдержан именно этот путь к злодею. Ему веришь, и понимаешь его мотивацию, внутренние переживания. Понятно откуда к него беды с башкой. Причинноследственные связи выглядят реалистично. Ему хочется сочувствовать, видя через что он прошёл. Видно слабость человека, который не перенёс всех передряг, которые преподнесла ему жизнь. Он стал осознанным злодеем и в это веришь, потому что видишь, что из чего вытекает. Страшно то, что в некоторых чертах узнаешь себя и ужасаешься, видя конец героя. И сам фильм несёт смысл "боритесь, ведь если, этого не делать, мир будет состоять только из таких людей и у каждого будет своя шиза, и соответственно будет всё в хаосе" он предупреждает нас. Фильм несёт смысловую нагрузку, как и должен. Ведь фильмы обязаны учить и правильно воздействовать на людей, в основном на молодёжь, от которой потом будет всё зависеть
От фильма "Круэлла" я ожидала, чего-то похожего. Но с другого ракурса, ведь на экране была девушка и восприятие должно быть было другое.
Однако
Вообще
Ничего
Сказать, что я глубоко разочарована- это ничего не сказать.
Меня безумно раздражало, что главные герои на экране максимально переигрывают. Это было очень плохо. Прямо очень плохо. Главное, ещё, и окружающие люди им подыгрывают и из-за этого смотрится ещё нереалестичнее. Нет, той изящности, на которую я рассчитывала. Идея была показать проблему раздвоения личности. Хорошая задумка. Покажите мне борьбу внутри, как постепенно в течение жизни девушка выбирает сторону, как её ломает, как жизнь ей даёт безвыходные ситуации, которые её уничтожают. Покажите мне общество, которое будет воздействовать на психику, непохожей на всех девушки, покажите мне хоть что-нибудь, а не то как в один щелчок происходит изменение характера героя, неизвестно из-за чего. Больше всего напрягает именно это. Я не вижу перехода от личности к личности. Ведь идея реально хорошая, можно это обыграть в стиле Достоевского как в "Преступление и наказание" где Раскольникова просто лихорадило от всех этих чувств, где видно было, что он мучается от всего этого кошмара. Покажите мне реалистичное рождение злодея. Но нет, я сидела 2 часа и смотрела на очень сильно наигранные подпрыгивания-подрыгивание Эммы Стоун и Эммы Томпсон. Кстати, напрягало это не меня одну. Прямо в фильме, есть персонаж, который, единственный, кто мне понравился, потому что ему реально веришь. Он напрямую её спрашивает "Какого хрена? Что это за кривлянье?". Чисто, вот его реакции в середине фильма, это просто я на протяжении всего просмотра.
Такое ощущение, что зрителей считают за детей, которые схавают любые ужимки и прыжки. Схавали, на самом деле, я ведь перед тем, как пойти, я прочитала столько хвалебных отзывов.
Так что там дальше
Ага
Опять же возвращаясь к идеи фильма. Какая же мораль? Показано противоборство доброй стороны и злой. Две личности, это помним. И почему-то в конце фильма побеждает зло. Эм... причинно-следственная связь??? В чём смысл? Закономерно, что в борьбе, должна победить добрая сторона, разве нет? Но похоже фильм решил нам объяснить, что зло, показанное, это не такое уж и зло. Что простите? Тогда как это работает? Поэтому я считаю, что смысловой нагрузки у фильма нет.
К тому же я думаю, что это фильм абсолютно не про Круэллу. Это абсолютно другой человек, отличающийся от Круэллы в "101 далматинце", но мне кажется, по этому поводу уже больше сказано чем нужно было другими отзовиками.
Наигранно, неправдоподобно и очень обидно, ведь могло бы получиться действительно стоящее кино
Общее впечатление | Как жаль, как жаль |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву4
И типо Disney поддержали инициативу этого бренда, невзирая на право интеллектуальной собственности художницы по костюмам фильма Дженни Биван.
Как потом выяснили, коллекция Rag & Bone была лицензирована, создана и выпущена без ведома Биван. Это до оскорбило дизайнера, так и Гильдии художников по костюмам. И художница по костюмам публично заявила о несправедливости, рискуя собственной карьерой, ибо это вообще финиш