Отзыв: Фильм "Узники страны призраков" (2021) - Кейдж-полный треш.
Достоинства: Оригинальность
Недостатки: Не каждый поймёт
Да что это было?
Полная дичь. Фильм крышесносный, сюрреализтический и запутанный.
Будущее, японские кланы и ограбление банка.
Кейджу дали цель и небольшой срок для спасения внучки Губернатора. Пока его вводят в курс дела, кадры двигаются во флэшбэках, показывая нам всё тоже ограбление банка.
С точки зрения подачи, материалы и цветовая гамма «Узники страны призраков» похожи на работы Терри Гиллиама, но после того, как Кейдж закосплеил «Побег из Нью-Йорка», начинается отрыв от реальности.
Фильм показывает нам территорию странных жителей, верующих в призраков, которые живут культом и приносят в жертву девушек. Преподносится всё очень дивно.
Кейдж ничего не понимает, зрители ничего не понимают, поэтому все в равных условиях.
Рывками от основного сюжета зрителя вырывают флэшбэки и японский культ Губернатора. Пока герой отправляется на задание, на улицах города происходит своё полное безумие. Азиатские девочки поют о смерти, восхваляя Губернатора. Дочери, внучки, рабыни? И вообще ничего непонятно.
Как только сосредоточишься на спасении девчули, как режиссёр Сион Соно вводит медленные кадры, slow-motion. Переворачивает антиутопию по своему желанию и отсылает к катастрофе.
Нужно оценить аллегорию на Хиросиму и часики Судного дня. Когда в стране призраков люди сдерживают часы. Либо провести аллегорию с «Метрополисом» Фрица Ланга, но именно постоянные выпады отвлекают от главного сюжета фильма.
«Девушка в беде» — София Бутелла, которая находится в непонятном трансе, также ничего не понимает.
По факту герою нужно придти на чужую территорию, забрать Софию и свалить, но не всё так просто.
Автор показывает, что сбежать из страны призраков не получиться. Это хорошо подогревается непредвиденными обстоятельствами, отчего Кейдж в жуткой ярости. Флэшбэки ограбления банка оправдываются под финал картины, сталкивая героя со своим прошлым.
Но к чему нам наряды, парады и песни девушек? Безумно всё воспринимается. Непонимаю к чему эти сцены, на что они влияют. Борьба людей в стране призраков может отсылать к Хиросиме, а отсрочка Судного дня своего рода вызов системе.
Точно скажу, что это зубодробительный трэш, который путает, с кучей неуместных кадров, но красивой и яркой картинкой. Словно выставка картин абстракционизма, привлекающая чем-то особенным.
Фильм получился противоречивым, есть те, кто разглядел в нём нечто особенное, но этот артхаус несомненно на любителя.
Полная дичь. Фильм крышесносный, сюрреализтический и запутанный.
Будущее, японские кланы и ограбление банка.
Кейджу дали цель и небольшой срок для спасения внучки Губернатора. Пока его вводят в курс дела, кадры двигаются во флэшбэках, показывая нам всё тоже ограбление банка.
С точки зрения подачи, материалы и цветовая гамма «Узники страны призраков» похожи на работы Терри Гиллиама, но после того, как Кейдж закосплеил «Побег из Нью-Йорка», начинается отрыв от реальности.
Фильм показывает нам территорию странных жителей, верующих в призраков, которые живут культом и приносят в жертву девушек. Преподносится всё очень дивно.
Кейдж ничего не понимает, зрители ничего не понимают, поэтому все в равных условиях.
Рывками от основного сюжета зрителя вырывают флэшбэки и японский культ Губернатора. Пока герой отправляется на задание, на улицах города происходит своё полное безумие. Азиатские девочки поют о смерти, восхваляя Губернатора. Дочери, внучки, рабыни? И вообще ничего непонятно.
Как только сосредоточишься на спасении девчули, как режиссёр Сион Соно вводит медленные кадры, slow-motion. Переворачивает антиутопию по своему желанию и отсылает к катастрофе.
Нужно оценить аллегорию на Хиросиму и часики Судного дня. Когда в стране призраков люди сдерживают часы. Либо провести аллегорию с «Метрополисом» Фрица Ланга, но именно постоянные выпады отвлекают от главного сюжета фильма.
«Девушка в беде» — София Бутелла, которая находится в непонятном трансе, также ничего не понимает.
По факту герою нужно придти на чужую территорию, забрать Софию и свалить, но не всё так просто.
Автор показывает, что сбежать из страны призраков не получиться. Это хорошо подогревается непредвиденными обстоятельствами, отчего Кейдж в жуткой ярости. Флэшбэки ограбления банка оправдываются под финал картины, сталкивая героя со своим прошлым.
Но к чему нам наряды, парады и песни девушек? Безумно всё воспринимается. Непонимаю к чему эти сцены, на что они влияют. Борьба людей в стране призраков может отсылать к Хиросиме, а отсрочка Судного дня своего рода вызов системе.
Точно скажу, что это зубодробительный трэш, который путает, с кучей неуместных кадров, но красивой и яркой картинкой. Словно выставка картин абстракционизма, привлекающая чем-то особенным.
Фильм получился противоречивым, есть те, кто разглядел в нём нечто особенное, но этот артхаус несомненно на любителя.
Общее впечатление | Кейдж-полный треш. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву1