Отзыв: Фильм "Вечерний экспресс "Сансет Лимитед"" (2011) - Невероятный дуэт двух актеров.
Достоинства: Необычный сюжет,замечательный дуэт двух актеров,негритянская песня в финале.
Недостатки: Нет.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Эта картина была выбрана чисто случайно, о таких уникальных находках и не мечтаешь. Что она уникальна-это чистая правда;что она несомненно интересна, да для кого-то это так и будет, а кого-то не заинтересует вообще;кому -то покажется достаточно профессиональной и грамотной, кому-то не захочется этот профессионализм
лицезреть;кто-то будет наслаждаться замечательной игрой двух таких же замечательных актеров, а кому-то будет, как говорится "по фиолету";кому-то безусловно будут интересны и познавательны диалоги этих двух таких разных людей, а кому-то по большому счёту будет не интересна вся эта "мышиная возня".
Ведь "сколько людей, столько и мнений". Каждому точно угодить трудно, найти свои
приоритеты, сделать свой выбор, порой это бывает и трудно и невозможно, и хлопотно. Но я свой выбор сделала, кому-то он покажется не таким и удачным. Но для меня -лучше и не может быть, ведь насладиться игрой двух таких великих актеров, когда ещё такая удача выпадет, где ещё увидишь такой дуоспектакль("дуолог"), такое уникальное действие.
К тому же, и сами себе и режиссеры, и продюсеры, и актёры... Это ли не прекрасно, это ли не гениально, это ли не новаторство, это ли не новое слово в искусстве, это ли не совмещение приятного с полезным, это ли не просто шик!
Фильм кинематографистов США, заявленного, как драма, драмой на самом деле и является. Драмой жизни двух совершенно разных и незнакомых друг другу людей, драмой которая удивляет своей простотой, и одновременно своей удивительной и загадочной недосказанностью, своей отрешенностью, неверием, полным отсутствием
любви к жизни. Как это не печально, но это факт, факт который на лицо, факт от которого не убежать, "не спрятаться, не скрыться".
Но имена двух этих замечательных актеров, я должна обязательно озвучить. Это режиссер, продюсер, актер данного фильма Томи Ли Джонс и актер, не менее знаменитый, Самюэль Л. Джексон. Конечно оба знакомые нам по большому количеству
фильмов ими сыгранных, а их достаточно много, всего не перечислить.
Действие фильма разворачивается в Нью-Йорке, традиционном негритянском квартале
Гарлем. Неудачная попытка суицида одного из них, сближает этих двух людей на какое-то время, делая из них двух героев, двух антиподов:"Black" и "White". С именами решили не заморачиваться, оставляя это на суд зрителей, на их выдумку.
Кто же окажется победителем, кому подвластно всё, кто сможет своим примером, своими проповедями, своей верой, сдвинуть эту глыбу, неподъёмную и упрямую, застрявшую в своём прошлом, а настоящее для него просто не существует, ведь живёт он в таком состоянии довольно давно, с самого рождения.
Эти два героя, как небо и земля. Так же их судьбы, существование в этом мире, так
противоположно полярны, так несоизмеримо далеки друг от друга, и разделяющая их
пропасть, просто бездонна(почти, как в фильме "Изгиб"). Мы это видим, мы это чувствуем, мы это мы понимаем. И диалог, который уже начинает затягиваться, всё время старается быть прерванным.
С локациями, как впрочем и в "Изгибе", тоже не стали себя утруждать. Действительно
одной квартиры несомненно будет достаточно, всё на виду, всё под рукой, замкнутое
пространство, с необычным "пленником" и его "ангелом хранителем".
"Пленник", не кто иной, как "White", в исполнении Томи Ли Джонса, профессора истории. Но, а внешне, больше напоминающего бомжа:обросшего уже недостаточно свежей щетиной, одутловатого, помятого, как будто потасканного, забитого, не вызывающего никаких чувств. Только сожаление, только какое-то смущение и неловкость. О жизни его известно совсем немного, но вот, что он не любит эту самую жизнь и не понимает, для чего мучиться дальше, а не лучше ли уйти, "подобру- поздорову", ведь все равно миру скоро придет конец, говорит он. И это решение его, как мне показалось, - окончательное, и "обжалованию не подлежит". Роль драматична, эмоциональна, безысходна, удивительно пронзительна и одновременно нелепа.
"Ангел хранитель"-Black, актерская игра Самюэль Л. Джексона, которая однозначно понравилась мне больше, и это несомненно. Мне даже показался его переход из фильма "Криминальное чтиво", в этот фильм. И продолжение его таких пространных речей, проповедей, как тогда, много лет назад. Он священник, как и хотел тогда, отсидевший семь лет в тюрьме за убийство, но обрёл веру, чуть не лишившись жизни. Он хочет помочь, но и сам оказывается в западне, в клетке. Великолепная роль, эмоциональная, со слезами на глазах, правдивая и достоверная, верю.
Каждый волен выбирать свой путь и идти по нему до конца своих дней. И подчиниться
воле другого человека, для него тоже смерти подобно. Ты вынужден сделать выбор, он
твой, тебе решать, как поступить.
К просмотру фильм рекомендую, но не всем. Смотрите хорошее и доброе кино. До
скорой встречи.
Эта картина была выбрана чисто случайно, о таких уникальных находках и не мечтаешь. Что она уникальна-это чистая правда;что она несомненно интересна, да для кого-то это так и будет, а кого-то не заинтересует вообще;кому -то покажется достаточно профессиональной и грамотной, кому-то не захочется этот профессионализм
лицезреть;кто-то будет наслаждаться замечательной игрой двух таких же замечательных актеров, а кому-то будет, как говорится "по фиолету";кому-то безусловно будут интересны и познавательны диалоги этих двух таких разных людей, а кому-то по большому счёту будет не интересна вся эта "мышиная возня".
Ведь "сколько людей, столько и мнений". Каждому точно угодить трудно, найти свои
приоритеты, сделать свой выбор, порой это бывает и трудно и невозможно, и хлопотно. Но я свой выбор сделала, кому-то он покажется не таким и удачным. Но для меня -лучше и не может быть, ведь насладиться игрой двух таких великих актеров, когда ещё такая удача выпадет, где ещё увидишь такой дуоспектакль("дуолог"), такое уникальное действие.
К тому же, и сами себе и режиссеры, и продюсеры, и актёры... Это ли не прекрасно, это ли не гениально, это ли не новаторство, это ли не новое слово в искусстве, это ли не совмещение приятного с полезным, это ли не просто шик!
Фильм кинематографистов США, заявленного, как драма, драмой на самом деле и является. Драмой жизни двух совершенно разных и незнакомых друг другу людей, драмой которая удивляет своей простотой, и одновременно своей удивительной и загадочной недосказанностью, своей отрешенностью, неверием, полным отсутствием
любви к жизни. Как это не печально, но это факт, факт который на лицо, факт от которого не убежать, "не спрятаться, не скрыться".
Но имена двух этих замечательных актеров, я должна обязательно озвучить. Это режиссер, продюсер, актер данного фильма Томи Ли Джонс и актер, не менее знаменитый, Самюэль Л. Джексон. Конечно оба знакомые нам по большому количеству
фильмов ими сыгранных, а их достаточно много, всего не перечислить.
Действие фильма разворачивается в Нью-Йорке, традиционном негритянском квартале
Гарлем. Неудачная попытка суицида одного из них, сближает этих двух людей на какое-то время, делая из них двух героев, двух антиподов:"Black" и "White". С именами решили не заморачиваться, оставляя это на суд зрителей, на их выдумку.
Кто же окажется победителем, кому подвластно всё, кто сможет своим примером, своими проповедями, своей верой, сдвинуть эту глыбу, неподъёмную и упрямую, застрявшую в своём прошлом, а настоящее для него просто не существует, ведь живёт он в таком состоянии довольно давно, с самого рождения.
Эти два героя, как небо и земля. Так же их судьбы, существование в этом мире, так
противоположно полярны, так несоизмеримо далеки друг от друга, и разделяющая их
пропасть, просто бездонна(почти, как в фильме "Изгиб"). Мы это видим, мы это чувствуем, мы это мы понимаем. И диалог, который уже начинает затягиваться, всё время старается быть прерванным.
С локациями, как впрочем и в "Изгибе", тоже не стали себя утруждать. Действительно
одной квартиры несомненно будет достаточно, всё на виду, всё под рукой, замкнутое
пространство, с необычным "пленником" и его "ангелом хранителем".
"Пленник", не кто иной, как "White", в исполнении Томи Ли Джонса, профессора истории. Но, а внешне, больше напоминающего бомжа:обросшего уже недостаточно свежей щетиной, одутловатого, помятого, как будто потасканного, забитого, не вызывающего никаких чувств. Только сожаление, только какое-то смущение и неловкость. О жизни его известно совсем немного, но вот, что он не любит эту самую жизнь и не понимает, для чего мучиться дальше, а не лучше ли уйти, "подобру- поздорову", ведь все равно миру скоро придет конец, говорит он. И это решение его, как мне показалось, - окончательное, и "обжалованию не подлежит". Роль драматична, эмоциональна, безысходна, удивительно пронзительна и одновременно нелепа.
"Ангел хранитель"-Black, актерская игра Самюэль Л. Джексона, которая однозначно понравилась мне больше, и это несомненно. Мне даже показался его переход из фильма "Криминальное чтиво", в этот фильм. И продолжение его таких пространных речей, проповедей, как тогда, много лет назад. Он священник, как и хотел тогда, отсидевший семь лет в тюрьме за убийство, но обрёл веру, чуть не лишившись жизни. Он хочет помочь, но и сам оказывается в западне, в клетке. Великолепная роль, эмоциональная, со слезами на глазах, правдивая и достоверная, верю.
Каждый волен выбирать свой путь и идти по нему до конца своих дней. И подчиниться
воле другого человека, для него тоже смерти подобно. Ты вынужден сделать выбор, он
твой, тебе решать, как поступить.
К просмотру фильм рекомендую, но не всем. Смотрите хорошее и доброе кино. До
скорой встречи.
Общее впечатление | Невероятный дуэт двух актеров. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву7