Отзыв: Сериал "На краю" (2019) - Поучительная задумка, неплохая игра некоторых актеров, но в общем и целом слабая реализация.
Достоинства: Поучительный, хорошая игра некоторых актеров
Недостатки: Неубедительно, главные героини деревянные, мало деталей, слабый сюжет
Смотреть начала из за Дыцевича, так как понравилась его игра в театре, но я решила посмотреть еще и сериалы с его участием, чтобы сформировать мнение о его актерском мастерстве. В 90% случаев он играет в мелодрамах, рассчитанных на женскую аудиторию, которая хочет пускать мыльные розовые пузыри от милоты и красивой мужской мордашки. И вот там он далеко не всегда убедителен, я бы сказала, что одинаковый что ли в отличии от игры в театре, ну или с партнершами просто не всегда везет.
Здесь же ему досталась роль редкостного подонка вербовщика, который ну совсем не тянет на хотя бы нормального парня, уже не говоря о хорошем. Внешность его, кстати, в данном случае вписалась очень органично. Крайне смазливый мальчик (на мой вкус уж слишком смазливый), ведь именно на таких частенько клюют наивные дурочки, мечтающие о большой и сказочной любви. Он еще и поступает так благородно, говорит и ухаживает красиво. Ну и ко всему прочему восточные корни не слишком плотно выражены на его лице, но шарм определенный придают. Правдоподобно внешне он выглядит в общем. Ну и на мой взгляд Кириллу очень хорошо удалось изобразить бесчувственного, безнравственного и жестокого подонка, который даже не понятно, что преследует, но в нужный момент и в нужном месте говорит и делает так, что жертва все глубже проваливается в доверие к этому человеку и абсолютно каждому его слову.
Почему сериал поучительный? Потому что увы, подобная вербовка до сих пор имеет место быть, но сегодня у нас почему то не принято громко говорить и писать об этом на всю страну, как это было энное количество лет назад. Видимо, потому, что девушки пропадали чуть ли не целыми автобусами и умолчать об этом было сложнее. А этот сериал - хоть и маленькое и утрированное, но все же пособие для девушек, как вербовщики могут манипулировать их чувствами, мыслями и фактически добровольно увозить их в Сирию далеко не счастливо замуж выйти.
Историй девушек в сериале три, однако ни одной героине лично я не поверила. Какие-то они вообще напрочь деревянные. То ли актерского мастерства не хватает, то ли режиссер так странно видит этих героинь, что они выглядят почти одинаково равнодушно что когда улыбаются, что когда спят, что когда плачут, что когда боятся... Ну Амина еще местами проявляется немного, а вот Катя и Лена - это прям мое разочарование здесь.
Вот Фоменко и Дмитриева мне здесь почти понравились. Мое "почти" скорее все же из за слабого сценария, а не потому что они плохо сыграли. Они сыграли максимально хорошо в тех условиях, что им предоставили. Дмитриеву вообще очень уважаю как актрису, у нее сильная школа и большой опыт все таки, а Фоменко мне кажется сам по себе в жизни примерно такой как в фильме, поэтому его образ отца натурально вышел.
Тимофеева в роли Веры мне оч понравилась здесь. Без излишних кривляний, но в тоже время без присущей здесь большинству героев деревянности. Ей действительно удалось поймать баланс и очень тонко и правильно показать свою героиню.
Теперь о сюжете... Он откровенно слабый и реализация, тобишь картинка тоже слабая. Часть до похищения девчонок намного интереснее, чем то, что происходит после окончания описания сериала во всех афишах. Лично я считаю, что все с самого начала до самого конца клишировано, предсказуемо и банально. Но это можно было бы простить (есть ощущение, что задумывался сериал как социалка), если бы сделали качественную картинку и хорошо отыграли актеры. Но то ли бюджет подвел, то ли мои взгляды с режиссером сильно не совпали, то ли в основу нужно было таки брать реальные истории реальных людей и их брать в консультанты, чтобы те актерам подробно объяснили, что и как они чувствовали. Мне вообще показалось, что ни актеры, ни режиссер не говорили ни с одним человеком, который имеет хоть какое то отношение к Сирии, чтобы дать какие то триггеры для правдоподобности. И еще мне прям бросилось в глаза, что локаций под фильм собрали мало и как то для меня они не оч натурально выглядели. Часто было видно на экране, что это студия, и это прям сильно убивает интерес к сериалу.
Концовка лично мне не понравилась, и у меня ничего после этого сериала не осталось, кроме понимания того, что голову отключать девушкам ни в коем случае нельзя, если влюбляешься, а отношения как то чересчур стремительно развиваются... да вообще, в наше время голову отключать так то нельзя! Ну и почерпнула я для себя несколько точек, на которых могут строиться манипуляции с чувствами и мыслями.
Резюме: задумка хорошая, вроде посыл правильный, злодеи и родители убедительны и натуральны, а вот основные героини и, видимо, низкий бюджет сделали сериал незапоминающимся и не тем, что хотелось бы рекомендовать к просмотру.
Я бы поставила 4 из 10 баллов, по одному за Дыцевича, Фоменко, Дмитриеву и Тимофееву.
Здесь же ему досталась роль редкостного подонка вербовщика, который ну совсем не тянет на хотя бы нормального парня, уже не говоря о хорошем. Внешность его, кстати, в данном случае вписалась очень органично. Крайне смазливый мальчик (на мой вкус уж слишком смазливый), ведь именно на таких частенько клюют наивные дурочки, мечтающие о большой и сказочной любви. Он еще и поступает так благородно, говорит и ухаживает красиво. Ну и ко всему прочему восточные корни не слишком плотно выражены на его лице, но шарм определенный придают. Правдоподобно внешне он выглядит в общем. Ну и на мой взгляд Кириллу очень хорошо удалось изобразить бесчувственного, безнравственного и жестокого подонка, который даже не понятно, что преследует, но в нужный момент и в нужном месте говорит и делает так, что жертва все глубже проваливается в доверие к этому человеку и абсолютно каждому его слову.
Почему сериал поучительный? Потому что увы, подобная вербовка до сих пор имеет место быть, но сегодня у нас почему то не принято громко говорить и писать об этом на всю страну, как это было энное количество лет назад. Видимо, потому, что девушки пропадали чуть ли не целыми автобусами и умолчать об этом было сложнее. А этот сериал - хоть и маленькое и утрированное, но все же пособие для девушек, как вербовщики могут манипулировать их чувствами, мыслями и фактически добровольно увозить их в Сирию далеко не счастливо замуж выйти.
Историй девушек в сериале три, однако ни одной героине лично я не поверила. Какие-то они вообще напрочь деревянные. То ли актерского мастерства не хватает, то ли режиссер так странно видит этих героинь, что они выглядят почти одинаково равнодушно что когда улыбаются, что когда спят, что когда плачут, что когда боятся... Ну Амина еще местами проявляется немного, а вот Катя и Лена - это прям мое разочарование здесь.
Вот Фоменко и Дмитриева мне здесь почти понравились. Мое "почти" скорее все же из за слабого сценария, а не потому что они плохо сыграли. Они сыграли максимально хорошо в тех условиях, что им предоставили. Дмитриеву вообще очень уважаю как актрису, у нее сильная школа и большой опыт все таки, а Фоменко мне кажется сам по себе в жизни примерно такой как в фильме, поэтому его образ отца натурально вышел.
Тимофеева в роли Веры мне оч понравилась здесь. Без излишних кривляний, но в тоже время без присущей здесь большинству героев деревянности. Ей действительно удалось поймать баланс и очень тонко и правильно показать свою героиню.
Теперь о сюжете... Он откровенно слабый и реализация, тобишь картинка тоже слабая. Часть до похищения девчонок намного интереснее, чем то, что происходит после окончания описания сериала во всех афишах. Лично я считаю, что все с самого начала до самого конца клишировано, предсказуемо и банально. Но это можно было бы простить (есть ощущение, что задумывался сериал как социалка), если бы сделали качественную картинку и хорошо отыграли актеры. Но то ли бюджет подвел, то ли мои взгляды с режиссером сильно не совпали, то ли в основу нужно было таки брать реальные истории реальных людей и их брать в консультанты, чтобы те актерам подробно объяснили, что и как они чувствовали. Мне вообще показалось, что ни актеры, ни режиссер не говорили ни с одним человеком, который имеет хоть какое то отношение к Сирии, чтобы дать какие то триггеры для правдоподобности. И еще мне прям бросилось в глаза, что локаций под фильм собрали мало и как то для меня они не оч натурально выглядели. Часто было видно на экране, что это студия, и это прям сильно убивает интерес к сериалу.
Концовка лично мне не понравилась, и у меня ничего после этого сериала не осталось, кроме понимания того, что голову отключать девушкам ни в коем случае нельзя, если влюбляешься, а отношения как то чересчур стремительно развиваются... да вообще, в наше время голову отключать так то нельзя! Ну и почерпнула я для себя несколько точек, на которых могут строиться манипуляции с чувствами и мыслями.
Резюме: задумка хорошая, вроде посыл правильный, злодеи и родители убедительны и натуральны, а вот основные героини и, видимо, низкий бюджет сделали сериал незапоминающимся и не тем, что хотелось бы рекомендовать к просмотру.
Я бы поставила 4 из 10 баллов, по одному за Дыцевича, Фоменко, Дмитриеву и Тимофееву.
Общее впечатление | Поучительная задумка, неплохая игра некоторых актеров, но в общем и целом слабая реализация. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву