Отзыв: Фильм "На крючке" (2008) - Илья Муромец по-американски. Лежал-лежал, а потом как встал)
Достоинства: Хорошие актеры. Динамика, зрелищность.
Недостатки: Не хочу особо придираться.
Триллер, фантастика, боевик под названием "На крючке" (Eagle Eye - Орлиный глаз) опять почему-то для нас указан с таким странным названием, а не в прямом переводе. Вероятно, кто-то там посчитал название фильма спойлером и решили продержать интригу подольше.
А ведь именно с этого и начинается всё - крутая американская компьютерная система "Орлиный глаз" в действии. А именно, обнаружение, отслеживание и уничтожение преступников и любых потенциальных угроз миру и порядку. Причем, везде - для Миротворцев же нет преград и границ?
Да, так начинается. А следом происходит знакомство с несколькими различными людьми. При этом всё начинается вроде как с прорисовки образов, но обрывается недосказав, и всё перескакивает на другого человека. И вот так всё скачет и прыгает, оставляя в недоумении - что же происходит и почему?
Странное и сумбурное начало, но вызывающее интерес.
Но в какой-то момент всё же происходит фиксация.
На чём?
Джерри (Шайа Лабаф) работает в копировальной конторе рядовым сотрудником. И даже непонятно на какие средства он умудряется мотаться по всему миру и жить кратковременно в разных странах, опять таки неизвестно чем занимаясь там.
Но всё это праздное безделье прекращается в тот момент, когда при загадочных обстоятельствах погибает его брат-близнец.
А вот и вторая прорисовка - Рэйчел (Мишель Монахэн). Разведена и в большой претензии к бывшему мужу. Какая-то несобранная, невнимательная и в целом недовольная жизнью. Вроде как безумно любит своего восьмилетнего сына, но не находит времени, чтобы его сопровождать на важный концерт, а мальчик - музыкант. Но её безмятежность нарушает телефонный звонок, сообщающий об угрозе сыну.
И это всё - совсем не сюжет. Это вступление в первых минутах двухчасового фильма.
А дальше начинается стремительное раскручивание, точнее, накручивание интриги. Кто, что, почему, зачем?
Ответы, конечно, будут, но постепенно во второй половине фильма.
И всё это в бесконечном движении. Динамика захлестывает.
Всё мчится, взрывается, взлетает, тонет, горит, грохочет ...
В общем, именно эта адреналиновая динамика и удерживает внимание. Да и некоторый восторг вызывает.
Хотя, конечно, не ново. Есть аналоги, и не мало.
Но даже в этой безумной круговерти событий и лиц успеваешь заметить невероятное количество абсурда происходящего. И списать эти ляпы на фантастику невозможно. Потому что никакая фантастика не отменяет законов физики.
И вот оглядываясь назад, на фильм, понимаешь как много противоречивого, нелогичного и просто глупого в ленте.
Но смотреть очень интересно. Сюжет-то, в целом, можно назвать предсказуемым - потому что не оригинально и бывало многократно в различных ракурсах. Но зрелищность и темп происходящего, конечно же, создаёт необходимый настрой на просмотр.
Так что, не могу не рекомендовать. Да и оценки фильм заслуживает хорошей, потому что кроме динамики и зрелищности ещё и актеры молодцы, да и музыкальное сопровождение удачное.
А ведь именно с этого и начинается всё - крутая американская компьютерная система "Орлиный глаз" в действии. А именно, обнаружение, отслеживание и уничтожение преступников и любых потенциальных угроз миру и порядку. Причем, везде - для Миротворцев же нет преград и границ?
Да, так начинается. А следом происходит знакомство с несколькими различными людьми. При этом всё начинается вроде как с прорисовки образов, но обрывается недосказав, и всё перескакивает на другого человека. И вот так всё скачет и прыгает, оставляя в недоумении - что же происходит и почему?
Странное и сумбурное начало, но вызывающее интерес.
Но в какой-то момент всё же происходит фиксация.
На чём?
Джерри (Шайа Лабаф) работает в копировальной конторе рядовым сотрудником. И даже непонятно на какие средства он умудряется мотаться по всему миру и жить кратковременно в разных странах, опять таки неизвестно чем занимаясь там.
Но всё это праздное безделье прекращается в тот момент, когда при загадочных обстоятельствах погибает его брат-близнец.
А вот и вторая прорисовка - Рэйчел (Мишель Монахэн). Разведена и в большой претензии к бывшему мужу. Какая-то несобранная, невнимательная и в целом недовольная жизнью. Вроде как безумно любит своего восьмилетнего сына, но не находит времени, чтобы его сопровождать на важный концерт, а мальчик - музыкант. Но её безмятежность нарушает телефонный звонок, сообщающий об угрозе сыну.
И это всё - совсем не сюжет. Это вступление в первых минутах двухчасового фильма.
А дальше начинается стремительное раскручивание, точнее, накручивание интриги. Кто, что, почему, зачем?
Ответы, конечно, будут, но постепенно во второй половине фильма.
И всё это в бесконечном движении. Динамика захлестывает.
Всё мчится, взрывается, взлетает, тонет, горит, грохочет ...
В общем, именно эта адреналиновая динамика и удерживает внимание. Да и некоторый восторг вызывает.
Хотя, конечно, не ново. Есть аналоги, и не мало.
Но даже в этой безумной круговерти событий и лиц успеваешь заметить невероятное количество абсурда происходящего. И списать эти ляпы на фантастику невозможно. Потому что никакая фантастика не отменяет законов физики.
И вот оглядываясь назад, на фильм, понимаешь как много противоречивого, нелогичного и просто глупого в ленте.
Но смотреть очень интересно. Сюжет-то, в целом, можно назвать предсказуемым - потому что не оригинально и бывало многократно в различных ракурсах. Но зрелищность и темп происходящего, конечно же, создаёт необходимый настрой на просмотр.
Так что, не могу не рекомендовать. Да и оценки фильм заслуживает хорошей, потому что кроме динамики и зрелищности ещё и актеры молодцы, да и музыкальное сопровождение удачное.
Время использования | 1 просмотр. |
Общее впечатление | Илья Муромец по-американски. Лежал-лежал, а потом как встал) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3