Отзыв: Фильм "Со мною вот что происходит" (2012) - Захотелось посмотреть российский фильм. Теперь снова долго не захочется.
Достоинства: Ну, разве что знакомые лица на экране
Недостатки: Все в этом фильме было сделано дурно
В кои-то веки решила посмотреть продукцию отечественного кинематографа. И выбор, казалось, сделала безошибочный: хорошие актеры, комедия, новый год. Вспомнились новая "Ирония..." и "Елки", которые при всей своей кинематографической никчемности все же были смешными. А актеры - великолепными.
Но здесь мне с выбором совершенно не повезло. В этом фильме все было отвратительно. Даже Куценко, даже Железняк, даже нетленные строки Цветаевой.
Но по порядку. Фильм вроде бы должен был быть о философии жизни, которая обычно вылезает как раз под Новый год. Герои, московский предприниматель (Куценко), его брат из провинции и девочка-подросток, волею судеб проводят в одной машине в пробках почти целый день и оказываются в новогоднюю ночь никому не нужными.
Светлая мысль о том, что главное оставаться хорошим человеком, никак из происходящего на экране не читается. Куценко пытаются показать "испортившимся" в Москве, но хорошим в душе парнем. При этом ни отрицательный, ни положительный герой у него не получаются. Ни рыба, ни мясо.
Брат из провинции, говорящий голосом унылого слоненка (и выглядящий примерно так же), видимо, должен был сыграть роль с надрывом "думаете, я не знаю, что я жалок". Но у него роль тоже не получилась. Он то как-то неоднозначно читает мораль девочке-подростку, то поедает взглядом совершенно не симпатичную подругу брата, то плачет в туалете, то не слишком убедительно боится жену. Несмотря на свой жалкий внешний вид, жалости он не вызывал. Совершенно не создавалось ощущения, что он беззащитный и беспомощный. Скорее читалось недовольство собой, соседствующее с крайним довольством ("я знаю, как правильно").
Самым грустным персонажем оказалась Олеся Железняк. Во-первых, я не ожидала, что актриса уже так сильно постарела! Я ее помню по "Ландышу серебристому" и "Шуту балакиреву" в Ленкоме. Смешливой и тоненькой девушки больше нет. Есть грузная женщина с некрасивыми эмоциями. Но это полбеды. Хуже то, что роль ее оказалась еще более туманной, чем предыдущие. Можно только догадываться, хотел ли режиссер, чтобы она была отрицательным персонажем, немножко "пилящим" своего бойфренда. Видимо, хотел. Хотел ли он при этом, чтобы она выглядела немного комедийно? Видимо, тоже планировал. Но не получилось ни того, ни другого. На фоне ненормального Куценко, который принялся крушить машины из-за неспетой на корпоративе песни, она выглядит вполне обычной, не вредной, не странной, не истеричной, женщиной. И совершенно при этом не смешной.
Последняя сцена, где героиня от героя уходит (ведь это очень здорово за полчаса до Нового года сказать подруге, что ты ее не любишь), стала полным взрывом в голове. Я понимала, что режиссер имеет в виду, что герой избавился от нелюбимой и плохой женщины. И вроде как молодец. Но выглядело это как истеричный мужчина, не способный даже для себя определить, что ему нравится, что нет, принимает наконец какое-то решение. И довольно подлое при этом.
Девочка-подросток (Александра Петрова), не знаю, чья протеже, не играет вообще никак. Она и на трудного подростка не тянет, и положительные какие-то эмоции ей тоже не даются.
Ну и вся эта бездарная петрушка дополнена попытками пошутить на вечные темы московских пробок, гастарбайтеров и прочей "специфики". Бездарно потраченный час моего времени и несколько миллионов денег налогоплательщиков.
Но здесь мне с выбором совершенно не повезло. В этом фильме все было отвратительно. Даже Куценко, даже Железняк, даже нетленные строки Цветаевой.
Но по порядку. Фильм вроде бы должен был быть о философии жизни, которая обычно вылезает как раз под Новый год. Герои, московский предприниматель (Куценко), его брат из провинции и девочка-подросток, волею судеб проводят в одной машине в пробках почти целый день и оказываются в новогоднюю ночь никому не нужными.
Светлая мысль о том, что главное оставаться хорошим человеком, никак из происходящего на экране не читается. Куценко пытаются показать "испортившимся" в Москве, но хорошим в душе парнем. При этом ни отрицательный, ни положительный герой у него не получаются. Ни рыба, ни мясо.
Брат из провинции, говорящий голосом унылого слоненка (и выглядящий примерно так же), видимо, должен был сыграть роль с надрывом "думаете, я не знаю, что я жалок". Но у него роль тоже не получилась. Он то как-то неоднозначно читает мораль девочке-подростку, то поедает взглядом совершенно не симпатичную подругу брата, то плачет в туалете, то не слишком убедительно боится жену. Несмотря на свой жалкий внешний вид, жалости он не вызывал. Совершенно не создавалось ощущения, что он беззащитный и беспомощный. Скорее читалось недовольство собой, соседствующее с крайним довольством ("я знаю, как правильно").
Самым грустным персонажем оказалась Олеся Железняк. Во-первых, я не ожидала, что актриса уже так сильно постарела! Я ее помню по "Ландышу серебристому" и "Шуту балакиреву" в Ленкоме. Смешливой и тоненькой девушки больше нет. Есть грузная женщина с некрасивыми эмоциями. Но это полбеды. Хуже то, что роль ее оказалась еще более туманной, чем предыдущие. Можно только догадываться, хотел ли режиссер, чтобы она была отрицательным персонажем, немножко "пилящим" своего бойфренда. Видимо, хотел. Хотел ли он при этом, чтобы она выглядела немного комедийно? Видимо, тоже планировал. Но не получилось ни того, ни другого. На фоне ненормального Куценко, который принялся крушить машины из-за неспетой на корпоративе песни, она выглядит вполне обычной, не вредной, не странной, не истеричной, женщиной. И совершенно при этом не смешной.
Последняя сцена, где героиня от героя уходит (ведь это очень здорово за полчаса до Нового года сказать подруге, что ты ее не любишь), стала полным взрывом в голове. Я понимала, что режиссер имеет в виду, что герой избавился от нелюбимой и плохой женщины. И вроде как молодец. Но выглядело это как истеричный мужчина, не способный даже для себя определить, что ему нравится, что нет, принимает наконец какое-то решение. И довольно подлое при этом.
Девочка-подросток (Александра Петрова), не знаю, чья протеже, не играет вообще никак. Она и на трудного подростка не тянет, и положительные какие-то эмоции ей тоже не даются.
Ну и вся эта бездарная петрушка дополнена попытками пошутить на вечные темы московских пробок, гастарбайтеров и прочей "специфики". Бездарно потраченный час моего времени и несколько миллионов денег налогоплательщиков.
Общее впечатление | Захотелось посмотреть российский фильм. Теперь снова долго не захочется. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву8