Отзыв: Фильм "Талли" (2018) - «Мы можем делать вид, что всё хорошо, но мы все замазаны консилером»
Достоинства: Пугающе правдиво
Недостатки: Пугающе правдиво
Всем здравствуйте!
Думаю, многие согласятся со мной, что Шарлиз Терон – одна из красивейших актрис нынешнего времени. Даже если вы не видели ни одного фильма с ней (что нонсенс, как мне кажется), то уж рекламу духов Dior J'adore вы наверняка запомнили. Там она похожа на эльфийскую принцессу Галадриэль, сотканную из золота, выходящую из бассейна, наполненного расплавленным благородным металлом, мягко обнимающим её совершенное обнажённое тело. Маркетологи идеально подобрали образ: плавность линий флакона перекликается с изгибами форм Шарлиз. Я всегда замираю, любуясь её неземной красотой.
Но в фильме «Талли» вы увидите совсем другую Терон. Значительно располневшую, без макияжа, в грязной растянутой футболке и потухшими глазами. Я весь фильм гадала, как её могли так загримировать, что лишний вес смотрится абсолютно натурально, лишь потом узнав, что для этой роли она специально поправилась на 22 килограмма, питаясь фастфудом и вставая ночью по будильнику, чтобы съесть очередную порцию макарон. Доведя своё стройное тело до «нужной» кондиции, актриса по завершению съёмок приложила немало усилий, чтобы вернуться в прежний вид, потратив на это полтора года. После сорока лет такие метаморфозы с весом даром не проходят, и, скажу честно, я бы не решилась на это даже ради оскароносной роли.
Картина повествует о тяжелых буднях многодетной матери, находящейся в послеродовой депрессии. Из неё высосали все жизненные соки, в буквальном и переносном смысле. Фильм снят потрясающе правдиво, и есть опасение, что особо впечатлительных юных дев он может надолго оттолкнуть от желания иметь детей. Вместе с тем он показывает обратную сторону материнства, которая не менее реальна, а, может, и гораздо более, чем разноцветные капкейки на завтрак и всегда веселая и красивая мама в платье со школьного выпускного. К сожалению, жизнь гораздо прозаичнее, чем нам кажется в шестнадцать. Хотя, если американские подростки воспитаны на фильмах, где семейный брак показан идеальным рекламным роликом, в котором после лёгкого ужина с бокалом вина супруги идут на террасу своего уютного домика, чтобы полюбоваться звёздами, то советских детей бытом не напугаешь и романтической лабудой мозги не запудришь, они знают, по чём фунт лиха, достаточно вспомнить старый мультик «Дарю тебе звезду», где женщина с первобытных времен драит кастрюлю под аккомпанемент красивых слов «любимая, я поведу тебя к самому краю вселенной…». Вот где правда-матка! Шедевр.
В фильме ярко демонстрируется, что, какой бы сильной ты не была, всё равно остаёшься женщиной, слабой и ранимой, которой нужно протянуть руку помощи. В этом плане муж героини вызвал во мне волну негодования, так как я не считаю, что забота о детях и доме – чисто женская работа, ничего подобного. Пытаться волочить всё на себе – не лучшая затея. И дальнейшие события иллюстрируют нам в полной мере, к чему это может привести. По сюжету решением проблемы должна была стать нанятая ночная няня. Что из этого получилось, вы узнаете, посмотрев кино. Но скажу сразу, что финал далеко не так предсказуем, как может показаться, а я очень люблю, когда всё переворачивается вверх дном.
Это не детектив, не триллер, и уж тем более не комедия. Это драма. Где жизнь показана, как она есть, без прикрас. Где героиня понимает, что её брак ни разу не идеальный, а скучный, рутинный, с одинаково повторяющимися действиями изо дня в день, но в этом тоже есть своё счастье. Это актуально особенно сейчас, когда остро осознаёшь, как важно сохранить обычные человеческие ценности, которые почему-то перестали быть незыблемыми, когда радуешься только тому, что сегодня твои близкие живы и здоровы, и что большего, по сути, тебе и не надо.
Красной нитью здесь проходит мысль о том, что, как бы то ни было, первый человек, о котором тебе нужно позаботиться - это ты сам. Ты первый в очереди, запомни, а потом все остальные. И это не эгоизм, а истина и необходимость.
В юности во время полёта на самолёте меня всегда удивляло, что в экстренной ситуации требуется обеспечить кислородной маской сначала себя, а потом ребёнка, я испытывала внутреннее противоречие. Пока не поняла, что если ты не сможешь быть в строю, тогда как ты поможешь другим? И это работает во всех направлениях: полюби себя, найди себя в этом мире, будь счастлив сам и тогда сделаешь счастливыми людей вокруг себя. Это сложно, но это действительно так.
Мне очень понравилась такая «другая» Шарлиз. Настоящая, живая, уставшая, несовершенная, но от этого ещё более красивая и родная, что ли. В диалогах с няней есть просто волшебные места, которые хочется запомнить. И играют актрисы прекрасно.
К просмотру, разумеется, рекомендую.
Думаю, многие согласятся со мной, что Шарлиз Терон – одна из красивейших актрис нынешнего времени. Даже если вы не видели ни одного фильма с ней (что нонсенс, как мне кажется), то уж рекламу духов Dior J'adore вы наверняка запомнили. Там она похожа на эльфийскую принцессу Галадриэль, сотканную из золота, выходящую из бассейна, наполненного расплавленным благородным металлом, мягко обнимающим её совершенное обнажённое тело. Маркетологи идеально подобрали образ: плавность линий флакона перекликается с изгибами форм Шарлиз. Я всегда замираю, любуясь её неземной красотой.
Но в фильме «Талли» вы увидите совсем другую Терон. Значительно располневшую, без макияжа, в грязной растянутой футболке и потухшими глазами. Я весь фильм гадала, как её могли так загримировать, что лишний вес смотрится абсолютно натурально, лишь потом узнав, что для этой роли она специально поправилась на 22 килограмма, питаясь фастфудом и вставая ночью по будильнику, чтобы съесть очередную порцию макарон. Доведя своё стройное тело до «нужной» кондиции, актриса по завершению съёмок приложила немало усилий, чтобы вернуться в прежний вид, потратив на это полтора года. После сорока лет такие метаморфозы с весом даром не проходят, и, скажу честно, я бы не решилась на это даже ради оскароносной роли.
Картина повествует о тяжелых буднях многодетной матери, находящейся в послеродовой депрессии. Из неё высосали все жизненные соки, в буквальном и переносном смысле. Фильм снят потрясающе правдиво, и есть опасение, что особо впечатлительных юных дев он может надолго оттолкнуть от желания иметь детей. Вместе с тем он показывает обратную сторону материнства, которая не менее реальна, а, может, и гораздо более, чем разноцветные капкейки на завтрак и всегда веселая и красивая мама в платье со школьного выпускного. К сожалению, жизнь гораздо прозаичнее, чем нам кажется в шестнадцать. Хотя, если американские подростки воспитаны на фильмах, где семейный брак показан идеальным рекламным роликом, в котором после лёгкого ужина с бокалом вина супруги идут на террасу своего уютного домика, чтобы полюбоваться звёздами, то советских детей бытом не напугаешь и романтической лабудой мозги не запудришь, они знают, по чём фунт лиха, достаточно вспомнить старый мультик «Дарю тебе звезду», где женщина с первобытных времен драит кастрюлю под аккомпанемент красивых слов «любимая, я поведу тебя к самому краю вселенной…». Вот где правда-матка! Шедевр.
В фильме ярко демонстрируется, что, какой бы сильной ты не была, всё равно остаёшься женщиной, слабой и ранимой, которой нужно протянуть руку помощи. В этом плане муж героини вызвал во мне волну негодования, так как я не считаю, что забота о детях и доме – чисто женская работа, ничего подобного. Пытаться волочить всё на себе – не лучшая затея. И дальнейшие события иллюстрируют нам в полной мере, к чему это может привести. По сюжету решением проблемы должна была стать нанятая ночная няня. Что из этого получилось, вы узнаете, посмотрев кино. Но скажу сразу, что финал далеко не так предсказуем, как может показаться, а я очень люблю, когда всё переворачивается вверх дном.
Это не детектив, не триллер, и уж тем более не комедия. Это драма. Где жизнь показана, как она есть, без прикрас. Где героиня понимает, что её брак ни разу не идеальный, а скучный, рутинный, с одинаково повторяющимися действиями изо дня в день, но в этом тоже есть своё счастье. Это актуально особенно сейчас, когда остро осознаёшь, как важно сохранить обычные человеческие ценности, которые почему-то перестали быть незыблемыми, когда радуешься только тому, что сегодня твои близкие живы и здоровы, и что большего, по сути, тебе и не надо.
Красной нитью здесь проходит мысль о том, что, как бы то ни было, первый человек, о котором тебе нужно позаботиться - это ты сам. Ты первый в очереди, запомни, а потом все остальные. И это не эгоизм, а истина и необходимость.
В юности во время полёта на самолёте меня всегда удивляло, что в экстренной ситуации требуется обеспечить кислородной маской сначала себя, а потом ребёнка, я испытывала внутреннее противоречие. Пока не поняла, что если ты не сможешь быть в строю, тогда как ты поможешь другим? И это работает во всех направлениях: полюби себя, найди себя в этом мире, будь счастлив сам и тогда сделаешь счастливыми людей вокруг себя. Это сложно, но это действительно так.
Мне очень понравилась такая «другая» Шарлиз. Настоящая, живая, уставшая, несовершенная, но от этого ещё более красивая и родная, что ли. В диалогах с няней есть просто волшебные места, которые хочется запомнить. И играют актрисы прекрасно.
К просмотру, разумеется, рекомендую.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | «Мы можем делать вид, что всё хорошо, но мы все замазаны консилером» |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву65
Мультик актуален будет всегда))
Написала об этом в своём отзыве на этот фильм
Что касается Терон как актрисы, то я к ней всегда была совершенно равнодушна и согласна с тобой, ее фильмография оставляет желать лучшего, в большинстве своём жанр совсем не мой, я и не смотрела основную часть по этой причине - мне просто не интересно.
А что касается внешности, то тут всё очень субъективно, лично для меня она красотка под любым углом, как ни посмотри) Очень аккуратные черты лица, я всегда крайне придирчива к пропорциям, тут у меня претензий нет)
А сочетание «умеренно хороша» надо запомнить, для меня звучит больше как оскорбление, чем комплимент, схоже со словом «своеобразная»))
Не подумала бы, что твоя жена такая высокая! Я всегда неровно дышала к такому росту и у женщин, и мужчин) Здорово, правда.
А насчёт Бланшетт мы уже как-то общались с тобой, и я полностью поддерживаю твоё мнение. В ней есть что-то особенное, какая-то благородная и холодная красота, утонченная и при этом горделивая, в хорошем смысле. Она очень привлекательна, но не правильными чертами лица, как у Терон, совсем другим. В ней есть внутренний свет, но чувствуется стержень. Идеальная исполнительница роли Галадриэль. Хотя я привела ее в пример из-за того образа, который сложился у меня при прочтении книги, фильм я не смотрела) Да, я существую!))
А как тебе Ума Турман?)
Ума? Знаешь, пару лет назад я бы сказал, что красиво снимать её умеет один Тарантино, который видимо знает какой-то секрет, поскольку актриса она средняя, а внешность - на любителя. Но теперь немного изменил мнение, после фильма "Дом, который построил Джек". Турман там играет первую жертву маньяка, если вдруг не в курсе. И вот там я обратил внимание, что Уме очень к лицу зрелость. Пропала нескладность и некоторая… ну скажем, неправильность, и сейчас она очень интересная женщина и актриса с широким диапазоном. Опять же средняя, но вызывает лично у меня значительно большую симпатию, чем, скажем, Сандра Буллок с её обколотым ботоксом лицом. Плюс, ну Ума героиня моего детства, благодаря "Бэтмену и Робину". Этот фильм принято ненавидеть и обсмеивать, а Турман оказалась чуть ли не единственной его участницей, которая и годы спустя не сказала о нём ничего дурного. О человеческих качествах говорит, мне кажется. В общем, отношусь тепло. Просто стоящих ролей у неё опять же маловато, хотя вот никак не соберусь "Окончательный анализ" пересмотреть :)
Насчёт Умы мы совпали тоже. Она и правда на любителя, но с возрастом действительно стала лучше, зрелость ей к лицу, и актёрские способности раскрылись более интенсивно. Я к Триеру отношусь скорее негативно, но не могу не отметить того факта, что актеры в его фильмах всегда на высоте. «Джека» не смотрела и не планирую, а вот в «Нимфоманке» у Умы очень яркая и, считаю, талантливая роль, хоть и совсем короткая. А ещё она мне очень понравилась в фильме «Мгновения жизни», там я впервые разглядела не тарантиновскую Турман, а другую актрису, драматическую.
Что касается фильма, не уверена, что хочу сейчас смотреть драму. Сейчас как бы жизнь драма. Тем более про материнство, где мне сразу дали понять, где раки зимуют)) с твоего позволения отложу в долгий ящик, про запас, так сказать:)
Ужаснее то, на мой взгляд, что многие женщины считают послеродовую депрессию выдумкой! Я как почитала чужие отзывы, мне аж плохо стало. Мол, раньше по 12 детей рожали в поле и ничего)
Шарлиз - красотка)
«Мама, что ты делаешь? А как же мы?»- возмущенно закричали дети.
«Ша, дети! – важно ответила она.- Я делаю вам счастливую маму!»" А вот на 22 кг поправиться- это за пределами моего понимания, я считаю это маленьким подвигом. Потому-что я представляю себе, как их потом придется сгонять… Фильм, конечно же, взяла в закладки, посмотрю, потому выскажусь определеннее)))
И всегда ты найдёшь какую-нибудь шутку-прибаутку в тему, как тебе это удаётся? Я никогда не могу вспомнить эдакое в нужный момент, зато в ненужный - пожалуйста:) Анекдоты не запоминаю в принципе.
А притча классная и жизненная. Именно о том, о чем я говорила в отзыве)
Фильм не такой страшный, как могло показаться в отзыве, в нем очень много философских моментов, положительных, нужных, правильных. Посмотри)
Мне импонирует «нераскрученность» Шарлиз. Я слышал о ней немного, в отличие от других голливудских актрис. И в этой неприметности - ее привлекательность. Хотя, конечно же, Шарлиз – фигура в мировом кино не последняя.
Серьезные шаги. Набрать вес. Сбросить вес. Издержки актерского мастерства. Шарлиз – молодец.
По описанию, фильм про жизнь.
Хорошие мысли, насущные выводы, ощутимое послевкусие. Всё как всегда, Таня) У тебя высокая планка. Мне нравится.
Спасибо, Женя. Стараюсь держать планку))
Я не слишком много смотрю фильмов. Особенно в последнее время. Но «никакую» актерскую игру, или наоборот, переигрывание, я распознаю).
С Шарлиз я и видел-то всего один, может, два фильма, и от того, как она в них сыграла, вопросов не возникло. Я бы запомнил.
Пустота, неестественность, неуклюжесть, отсутствие эмоций на экране сразу бросается в глаза. Что у женщин-актрис, что у мужчин-выпускников театральных вузов. Как и чрезмерное старание. И когда такой актер или актриса исчезает из кадра, уволакивая за собой неестественность партитуры, а широкоформатную диагональ заполняют другие, более даровитые мастера экрана, то к продолжению сюжета сразу возникает живой интерес, и можно встрепенуться в кресле.
Так вот. Мне никогда не хотелось, чтобы Шарлиз поскорее исчезла из кадра). И дело не только во внешности. Она играет без запинок, в ее глазах есть свет, она естественна. И Деми Мур, и Кейт Уинслет, и Сигурни Уивер, и Дженифер Лоуренс все сыграли свои роли в моей скромной киноколлекции на уровне. Но первой вспомнилась именно Шарлиз. Может, потому что она не слишком «нашумевшая», как остальные.
Шарлиз удерживает марку. Это здорово!
Тот редкий случай, когда я смотрела иностранный фильм, но причина просмотра была - тема особенного детства, что среди иных затрагивалась. Для того, чтобы предметно комментировать центральную тему, фильм нужно было бы пересмотреть, конечно же. Правда иногда бывает достаточно прочитать такой толковый проникновенный отзыв.
Раз Вы его смотрели и ничего плохого не вспоминается, значит, все хорошо прошло, смею надеяться? Мне кажется, думающего и внимательного зрителя этот фильм не оставит равнодушным.
А я до сих пор испытываю внутреннее противоречие при инструктаже в самолете, хотя вроде и проповедую заботу о себе любимой.
Удивило немного ваше предположение, что 16 летние девочки насмотревшись на тёмную сторону материнства не захотят рожать. Не думаю, что фильм так повлияет на сознание - тем более, что у нас в мозгу есть всегда палочка-выручалочка "Со мной этого точно не случится!!"
Но вообще по мне, это чудесно, что сейчас есть выбор - рожать или нет, сколько и когда.
Максимализм - это дань возрасту.
Но молодость проходит и чаще всего, при благоприятных иных обстоятельствах, девочки становятся мамами… Некоторые, конечно, без особого желания…
Спасибо за внимание)