Отзыв: Фильм "Кожа, в которой я живу" (2011) - Я - Висенте, но «немножко» стал Верой
Достоинства: Однако, интригующий и необычный фильм; Антонио Бандерас и остальные актёры
Недостатки: Затянут сюжет
Доброго времени суток, дорогие друзья! Всё никак не могли мои руки добраться до этого фильма. Скачивал его в 2020 году, и не просто так, а по причине того, что он меня заинтересовал сценарием.
Но это испанский фильм, и в 99% случаев любой испанский фильм ассоциируется с великим испанским стыдом. И я так думал насчёт этого фильма, и первые 30 минут я не особо догонял сути происходящего, пока, НАКОНЕЦ-ТО, не отмотали фильм в прошлые времена. Вот только после этого я начал понимать, что фильм стоит досмотреть до конца, несмотря на его продолжительность.
Однако, растянули фильм, на целых ДВА ЧАСА. Если первые 30 минут меня огорчали, то после показа объяснительной сцены с участием самца Висенте всё встало на свои места. А ведь у меня было огромное желание выключить этот фильм. Ещё 2 часа продолжительности меня напрягали, откровенно говоря. Но я досмотрел фильм до конца, точно могу сказать, что ни разу его не смотрел до этого, и на моё удивление я ему даже положительную оценку готов поставить, да ещё с рекомендацией.
И дело даже не в том, что в фильме снимался Сам Антонио, сам Бандерас. Он, конечно, хороший, талантливый актёр, но и остальные ребята меня не смогли разочаровать. Многих из них я знаю, поэтому к ним более-менее адаптирован, но у меня к их персонажам нет ни грамма претензий.
Место было интересное - большой особняк, в котором происходило действие. Получается, что данную картину можно смело назвать камерной. А камерные фильмы я не перевариваю. И вопреки моему «несварению желудка» касательно камерных экранизаций, эта картина войдёт в то малое (чуть ли не занесённое в Красную книгу, лишь по причине того, что таких фильмов очень мало в мировом кинематографе) число удачных камерных фильмов, которые мне зашли. И здесь ещё парадоксальности добавляет испанская «сборка» фильма. То есть, камерные фильмы не люблю, плюс испанские картины - это чушь в 99% случаев, и здесь выходит вот такая экранизация, которой сто лет в обед, образно говоря, и фильм меня затягивает.
Интрига сохранялась до самого конца, ведь сценаристы, вместе с режиссёром, очень красиво разложили ход событий так, чтобы я и дальше вникал в суть сюжета. И если первые 30 минут были напряжными, скучными, напоминающими тот самый испанский стыд, то после фильм приобрёл иное развитие событий: стало интересно смотреть его дальше, понимая, с чем меня могут столкнуть дальше.
Это называется грамотно продуманный сценарий, когда ты пытаешься строить в голове свой сюжет, но он оказывается неправильным. Именно такие фильмы не читаются, что само по себе приятно - не предсказуемость данного фильма достаточно высокая, поэтому я втянулся в него, и совсем забыл о том, что он идёт ДВА ЧАСА, а это дольше, чем обычные фильмы.
И ведь зашёл фильм, потому что сюжет необычный, особенный, с этакой изюминкой. За сам сюжет могу согласиться с теми, кто его писал, ибо то, что происходило в фильме с 55 и по 61 минуту, не лезет ни в какие рамки. Такой тип самцов должен всегда наказываться самой высшей мерой наказания. И вот кто бы чего не предлагал избрать в виде меры наказания, лично я обеими руками за такой проект по перестройке человеческого сознания через перестройку человеческого тела. По сути, товарищ Висенте сам себе намотал «дырку», грудь, ну и всё остальное.
Фильм интересный для просмотра, поскольку в нём ещё содержатся нотки интимного характера, что позволяет смотреть его вместе со своей второй половинкой (натуральной, не переделанной хирургами). Ну а если говорить про просмотр его в одиночестве, то также получилось любопытно, ведь с такими раскладами хотелось понять, чем же всё закончится. А закончилось не так, как я ожидал, совсем, но также необычно, непредсказуемо.
Ну и если опираться от развития событий, то рассуждать о данном сценарии можно долго, ибо здесь есть, над чем задуматься, ведь по сути, не будь Висенте в качестве косячника, товарищ Антонио мог бы подобрать на замену своей умершей жене другую кандидатуру. Так что здесь достаточно философии в картине.
Именно по причине всего вышесказанного мною данная испанская картина заслуживает положительной оценки, вопреки моим ожиданиям. Это редкость, поэтому возможность глянуть этот фильм упускать не стоит, ибо он не шаблонный, он весьма специфический, а это дорогого стоит. Даже несмотря на то, что в целом фильм растянули на 2 часа, а могли бы вложиться в 1 час 40 минут, ибо ход развития событий это сделать позволял. Ну ладно, побольше болтовни - это в испанском стиле, их винить в этом не стоит.
Но это испанский фильм, и в 99% случаев любой испанский фильм ассоциируется с великим испанским стыдом. И я так думал насчёт этого фильма, и первые 30 минут я не особо догонял сути происходящего, пока, НАКОНЕЦ-ТО, не отмотали фильм в прошлые времена. Вот только после этого я начал понимать, что фильм стоит досмотреть до конца, несмотря на его продолжительность.
Однако, растянули фильм, на целых ДВА ЧАСА. Если первые 30 минут меня огорчали, то после показа объяснительной сцены с участием самца Висенте всё встало на свои места. А ведь у меня было огромное желание выключить этот фильм. Ещё 2 часа продолжительности меня напрягали, откровенно говоря. Но я досмотрел фильм до конца, точно могу сказать, что ни разу его не смотрел до этого, и на моё удивление я ему даже положительную оценку готов поставить, да ещё с рекомендацией.
И дело даже не в том, что в фильме снимался Сам Антонио, сам Бандерас. Он, конечно, хороший, талантливый актёр, но и остальные ребята меня не смогли разочаровать. Многих из них я знаю, поэтому к ним более-менее адаптирован, но у меня к их персонажам нет ни грамма претензий.
Место было интересное - большой особняк, в котором происходило действие. Получается, что данную картину можно смело назвать камерной. А камерные фильмы я не перевариваю. И вопреки моему «несварению желудка» касательно камерных экранизаций, эта картина войдёт в то малое (чуть ли не занесённое в Красную книгу, лишь по причине того, что таких фильмов очень мало в мировом кинематографе) число удачных камерных фильмов, которые мне зашли. И здесь ещё парадоксальности добавляет испанская «сборка» фильма. То есть, камерные фильмы не люблю, плюс испанские картины - это чушь в 99% случаев, и здесь выходит вот такая экранизация, которой сто лет в обед, образно говоря, и фильм меня затягивает.
Интрига сохранялась до самого конца, ведь сценаристы, вместе с режиссёром, очень красиво разложили ход событий так, чтобы я и дальше вникал в суть сюжета. И если первые 30 минут были напряжными, скучными, напоминающими тот самый испанский стыд, то после фильм приобрёл иное развитие событий: стало интересно смотреть его дальше, понимая, с чем меня могут столкнуть дальше.
Это называется грамотно продуманный сценарий, когда ты пытаешься строить в голове свой сюжет, но он оказывается неправильным. Именно такие фильмы не читаются, что само по себе приятно - не предсказуемость данного фильма достаточно высокая, поэтому я втянулся в него, и совсем забыл о том, что он идёт ДВА ЧАСА, а это дольше, чем обычные фильмы.
И ведь зашёл фильм, потому что сюжет необычный, особенный, с этакой изюминкой. За сам сюжет могу согласиться с теми, кто его писал, ибо то, что происходило в фильме с 55 и по 61 минуту, не лезет ни в какие рамки. Такой тип самцов должен всегда наказываться самой высшей мерой наказания. И вот кто бы чего не предлагал избрать в виде меры наказания, лично я обеими руками за такой проект по перестройке человеческого сознания через перестройку человеческого тела. По сути, товарищ Висенте сам себе намотал «дырку», грудь, ну и всё остальное.
Фильм интересный для просмотра, поскольку в нём ещё содержатся нотки интимного характера, что позволяет смотреть его вместе со своей второй половинкой (натуральной, не переделанной хирургами). Ну а если говорить про просмотр его в одиночестве, то также получилось любопытно, ведь с такими раскладами хотелось понять, чем же всё закончится. А закончилось не так, как я ожидал, совсем, но также необычно, непредсказуемо.
Ну и если опираться от развития событий, то рассуждать о данном сценарии можно долго, ибо здесь есть, над чем задуматься, ведь по сути, не будь Висенте в качестве косячника, товарищ Антонио мог бы подобрать на замену своей умершей жене другую кандидатуру. Так что здесь достаточно философии в картине.
Именно по причине всего вышесказанного мною данная испанская картина заслуживает положительной оценки, вопреки моим ожиданиям. Это редкость, поэтому возможность глянуть этот фильм упускать не стоит, ибо он не шаблонный, он весьма специфический, а это дорогого стоит. Даже несмотря на то, что в целом фильм растянули на 2 часа, а могли бы вложиться в 1 час 40 минут, ибо ход развития событий это сделать позволял. Ну ладно, побольше болтовни - это в испанском стиле, их винить в этом не стоит.
Время использования | Разок |
Общее впечатление | Я - Висенте, но «немножко» стал Верой |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4