3
Отзыв рекомендуют 192 99

Отзыв: Благотворительный фонд "Подари жизнь" (Россия, Москва) - Обиделась на государство, поэтому пишу...

Достоинства: Возможность получить помощь
Недостатки: "Благими намерениями выстлана дорога в ад!"
Я вот уже на протяжение 3 лет перечислю ежемесячно небольшую сумму благотворительному фонду. Раньше очень внимательно следила за помощью, и пыталась сама помогать. В особенности я следила за деятельностью детских хосписов.

Но в какой - то момент, от общения с сотрудниками хосписов повеяло жутью. Дело в том, что сами сотрудники хосписов и благотворительных фондов живут на пожертвования. Чем их больше собрано, и самое противное "ОСВОЕНО" (ДА-ДА-ДА, КАК и чиновники в нашем государстве) тем они могут больше взять себе на зарплату. И доходит до абсурда: даже если больному не нужны какие -то расходники, они их покупают и приводят.

Второй момент, который напоминает "ТОРГОВЛЮ", а не помощь. Мы как - то попытались отдать редкие расходные материалы в благотворительный фонд, на что получили ответ: "Пришлите лучше деньги на наш расчетный фонд." При этом из личного общения с людьми из небольших городов, я знаю, что им приходится закупать самим, на свои же деньги аналогичные расходные материалы: катетеры, зонды, не говоря уже об обработке гастростом.
И последний третий момент, который меня окончательно добил, это книга 20 летней девушки, которая родилась весом менее одного килограмма. Да, ей уже 20, но она в этой книге откровенно задает вопрос: "ЗАЧЕМ ВЫ МЕНЯ СПАСЛИ? Я не вылажу из больниц, и не могу иметь полноценную семью. Мне запрещают даже иметь детей!" Книга этой девушки - это скорее крик одного из этих самых детей, с требованием бать умереть еще в младенчестве. Да и так, если задуматься, при условии что на полное восстановление нет вообще шансов, будет ли этот человек хотеть жить! Хотелось бы спросить об этом ребенка, но ему жить с этой болезнью, терпеть боли, восстанавливаться после лечения и снова, и снова идти и мучиться дальше. Как этого требует общество, из чувств гуманизма.

Я по прежнему перечисляю ежемесячно на благотворительность. Надеюсь моя помощь пригодится хотя бы тому, кто в результате травмы нуждается в лечении. Но тема денежных сборов становится с каждым годом все более и более кровавой для меня. И самое главное: что нам скажут эти самые больные, которым мы собираем деньги, после нескольких лет лечения?
Время использования 2022
Стоимость 300 ₽
Год посещения 2022
Страна Россия
Регион (край, область, штат) Москва
Город или поселок Москва
Общее впечатление Обиделась на государство, поэтому пишу...
Моя оценка
3
Рекомендую друзьямНЕТ

Комментарии к отзыву99

Mirshat
Очень щекотливая тема
Марина Шапар
Очень учитывая что на них надеется человек
Покипси
Печально, тоже хотела заняться пожертвованиями, но все так запущено с этим делом в России. Жаль греть чью-то "волосатую" лапу, не по назначению.
Покипси
Лучше купить подарки (игрушки, одежду) и отдать в дет. дом детишкам.
lore
Тоже не идеальный вариант.
леночччка
По поводу волосатой лапы полностью с вами согласна.
Марина Шапар
Я только что писала в этот фонд, думаете не помогут?
Покипси
Не могу сказать, все нужно оценивать лично.
Zajkovna
Вы умница!
masterg
Сколько получает фонд с пожертвования, есть такие данные?
Насчет отдать вещи, так это во всех фондах!
СвиНтус
Обычно 20 процентов
skuzneс
Спорить не буду. Мне казалось 10. По моему в каком-то законе это прописано.
СвиНтус
В законе как раз 20 написано. Вернее до 20
Аноним5470578
☝️отдай десятину .
skuzneс
к сожалению да. Я писала в пять, приблизительно везде одинаковый ответ. Даже в больнице московской детской (многие ее знают) приблизительно так же ответили.
Муж плюнул на все. Продал на Авито по дешевке, а деньги отдал реально нуждающимся.
RicoshetS
ЗАЧЕМ ВЫ МЕНЯ СПАСЛИ? - я понимаю этот крик души девушки, но делать из него глобальные выводы я бы не стал.
Встречаются люди, которые никогда ничем серьезным не болели, но в какой-то момент заявляли: "Зачем вы меня рожали?" и некоторые из них даже кончали суицидом. Хотя казалось бы…
Yalo1981
Согласна полностью
Ангелина2022
Вы делаете благое дело, от души. А как распределяются там денежные средства - это уже вопрос другой…
ЕленаСлавина
Я знаю некоторых недоношенных детей, которые родились меньше 1 кг и чуть больше. И у всех, Слава Богу, все хорошо.
леночччка
А я знаю недоношенного ребенка у которого куча проблем ( ретинопатия в том числе). Очень жалко и ребенка, и его родителей.
Gregoryanec
С развитием технического оснащения больниц процент выживания новорожденных вырос, но к лучшему ли это? Естественный отбор никто не отменял. А ухудшение генотипа ведёт, опять же, к увеличению числа новорожденных с патологией развития. Так что это очень скользкий вопрос.
skuzneс
Это как с легендой о вырождении в Спарте. Лучше не пробовать.
леночччка
Полностью согласна. Естественный отбор силами матушки природы.
nasyny
Тоже стараемся помогать нуждающимся, хоть у самих особо денег лишних нет. Но меня всегда удивляло то, что в основном требуют деньги, а если и вещи, то обязательно новые с бирками. По мне, если семья нуждающаяся, то они будут рады и б/у вещам (понятно дело в хорошем состоянии).
skuzneс
Согласна, ведь и сами на Авито и Юле без бирок покупаем. Но за деньги, а тут "принесите, но только новое, а лучше денег." Знаете, когда проходишь через это, руки опускаются.
Смурфик МММ
Согласна насчёт б/ у- х вещей…
AlexLobanova333
Мы так после смерти сыночка хотели полностью отдать вещи, кроватку даром в церковь. На что нам ответили продайте лучше на Авито. В итоге кроватку поставили возле мусорки, а вещи отдали 3 разным беременным. У нас ещё были перевязочные материалы от другого фонда по нашему заболеванию, отдали даром семье у которых ребенок с таким же диагнозом родился
is89
Серьезная тема, подводных камней полно…
Fanava
Тема благотворительности очень щекотлива.
Хотя дело доброе и нужное, но так часто стараются нажиться порой нечистоплотные люди.
19де
Согласна с Вами полностью.
Angrylynx
Очень сложная тема. Самое страшное - когда дети болеют.
ПростоЯособенная
Ужасно, порой тоже перечисляю и подаю, но после такого отпадает желание.
ТВБЧеб
Тема очень болезненная.
Мне приходилось перечислять небольшие суммы в ответ на рекламу по телевидению. Куда эти деньги, от меня небольшие, а ото всех сразу, достаточно весомые, потом пойдут и как будут "осваиваться"?
Мое единственное мнение - этим должно заниматься госудаство.
Имею ввиду не сбор средств с населения, а помощь и финансовая поддержка нуждающихся в такой помощи.
А источник - это прибыль от продажи энергоносителей - народного достояния.
Alina2211
Фонд учрежден 26 ноября 2006 года актрисами Диной Корзун и Чулпан Хаматовой. Офис фонда находится в Москве, у нас нет филиалов, отделений и представителей в регионах России. Есть партнерские фонды в Великобритании — Gift of Life, и в США — Podari.Life

И вы этому частному фонду деньги перечисляете? Еще и на государство обиделись? За что? И где эта Хаматова? сбежала…
Уж извините
[Вырезано модератором]
Диане
Моему сыну в свое время очень помог фонд. Он оплатил операцию и благодаря этому мой сын жив и относительно благополучен. Тема скользкая, так как я знаю и обратную сторону медали. Когда деньги совсем не в ту сторону двигаются. По мне, так лучше помогать адресно. Как вот этот фонд (он частный и содержался частным лицом на его личные средства)
адександр л
ваш отзыв ОЧЕНЬ полезен, но… к сожалению, не там вы его разместили.
JannaSama
Я думаю лучше всего помогать адресно самим семьям в обход фондов.
MARUSJA74
Хочется иногда помочь детям …но нет никакой гарантии что деньги уйдут по назначению
Улыбайсявсегда
Какая Вы молодец! И обидно, что деньги так "пилятся": видите ли - помощь в натуральном виде не нужна…
Путешественики
Я периодически тоже перечисляю небольшие суммы в такие фонды, знаю, что не все пожертвования доходят до нуждающихся, но твёрдо уверена, кому-то всё равно помогут, и это уже хорошо. По поводу нужна ли помощь тем, кого пытаемся спасти? Ситуации разные бывают, но ведь очень многие ждут этой помощи, ради них и стоит продолжать эти маленькие добрые дела.
Oksana--mama
Пока такой вариант единственный если хочешь помочь, но не знаешь кому и как.
Eva-Angelina
Оглянитесь по сторонам. Даже среди ваших соседей или родственников есть люди старые, больные, одинокие. Они сидят в четырех стенах, живут на маленькие пенсии, нуждаются в помощи, но никогда ничего не попросят. Для них это унизительно. Зачем вы отсылаете деньги в какие-то непонятные фонды? Когда можно помочь ближнему. Переслать деньги по смс непонятно кому, наверно, гораздо проще, чем каждый день ухаживать за больным родственником или соседом?
Foxymom
Все у нас через одно место, простите…
Art Katerina
"зачем вы меня спасли" - это такие страшные слова…
Лен4ис
Поверьте, не все фонды наживаются на чужой беде. Не буду делать рекламу, но точно могу сказать, что один нижегородский фонд быстро собрал деньги на лечение ребенка моей подруги. И другим детям также собирали на лекарства. Очень быстро и очень большие суммы.
Ирина-врач 2017
Моему сыну в 2019 г и 2020 г очень помог фонд Подари жизнь. Оплатили дорогостоящие лекарства, все быстро закупили. Я приехала, забрала и передала врачам. Спасибо вам, добрые люди! Благодаря вашим пожертвованиям мой сын жив! Фонд и вы, люди, кто жертвует спасли ему жизнь.
Я-ЯЯ
СЫН ЖИВ… вот сколько угодно кидайте в меня камни, но на лечение детей, которые никогда не будут здоровыми, ни копейки не дам. и считаю, что тратить на это средства , нельзя ! растить армию инвалидов, тратя на это деньги, абсурд ! настанет момент, на здоровых перестанет хватать !
Ирина-врач 2017
Он не только жив, но и здоров. Учится и работает. Лейкозы излечимы, если вы не знаете…
Ирина-врач 2017
Здесь очень тонкая грань… Кого то можно полностью вылечить, а в ком- то поддерживать жизнь, причем человек остается тяжелобольным и глубоким инвалидом. Про это не могу сказать ничего правильно ли это. Но если полностью вылечили и вернули человека к жизни, как в моем случае - спасибо! Низкий поклон!!!!!
Я-ЯЯ
ЗНАЮ. Но диагноз никто не озвучил.
Уж извините
ошибка.
elenaki
Да, тема очегь щекотливая…Вот часто с самом деле, ввхаживают ребенка, он жив, но глубокий инвалид. В нашей стране это означает огромную нагрузку на родных, а они тоже не вечны. Что ждёт потом этих детей?
Я-ЯЯ
[цензура] всех ждёт !
skuzneс
Последняя мысль - самая тяжелая. Именно после смерти их родителей.
Варварррррра
Очень больная тема. Не только у нас в стране. Во всем мире. И рядом с благотворительностью всегда будет маячить мошенники. Это чувство сострадания правильно вы выразились-кровавое для многих. И душа болит и помогать иногда страшно.
vladimus83
Предпочитаю какому нибудь человеку на улице лично дать деньги
Elenasvety
Грустно. И обидно, что кто-то наживается на горе
Дмитри12
Не знаю реальный ли человек это писал, но то что больные люди не хотят жить - циничная ложь! Самоубийств меньше всего среди беднейших стран, Барбадос, Сирия, Филипины… По статистике суициды среди здоровых людей встречаются чаще чем среди инвалидов. Вы не общались просто с этими людьми, сколько в них жизни и детской неподдельной радости, как она наполняет здоровых волонтеров! Она питает меня лично, наполняет и буквально окрыляет уже многие годы. Я не работаю в этом фонде, действительно большие деньги это как наркотик, противостоять этому соблазну может не каждый, и к сожалению есть много фондов созданных под влиянием денежного дурмана… Но вы, автор, не знаю по заказу или сами написали это "ЗАЧЕМ ВЫ МЕНЯ СПАСЛИ?", но это исповедование фашизма в чистом виде.
Виктор АЛ
Абсолютно Вас поддерживаю! Складывается ощущение, что отзыв написан как профашистский вброс. Написан тонко, не в лоб: вроде бы и "помогаю, стараюсь, перевожу деньги… А с другой стороны тут же: и воруют, и помощь-то больным не нужна, и тема для автора становится кровавой (слово какое подобрано) . Тут же налетела "подтанцовка": да-да, тема щекотливая, грань тонкая, хотела тоже заняться благотворительностью, а теперь не буду… И общий посыл таков, что ВСЕ благотворительные фонды воруют, помощь больным не нужна, вредна (генофонд нации портят). И цель вброса достигнута: на идеи благотворительности брошена тень, сомневающиеся (помочь - не помочь, перевести денег - не перевести) нашли для себя оправдание выдохнуть с облегчением и не переводить.
Автор, с её слов, в течение трёх лет помогает больным детям и не увидела в глазах этих детей мольбу о помощи. Если по глазам не поняли - посмотрите их видеообращения. Хотят они жить, просят о помощи!
Люди, делайте, что дóлжно, что велит вам ваша совесть. И если кто-то, оказавшийся среди благотворителей случайно, не по зову сердца, захочет нажиться, то бог ему судья.
Ольга 0904
Согласна с вами.
skuzneс
Сброс - это когда пишут пользователи с нулевой репутацией, без фотографии и с количеством отзывов от 0 до 10. Появились, отписались и больше не появляются. Все.
На поправки ваши, не три а четыре года уже перечисляю. И не пишу, что "я решила ни чего не делать". Я пишу про то, что руководителей этих фондов нужно контролировать еще сильнее, чем это делается сейчас. Срели тех, кто работает в фондах по зову сердца, полно тех кто говорит родителям больных леней: "вам дали это, это, это и еще много чего. Пора отрабатывать, давайте сюжет для телефидения сделаем или статью напишем." Именно так и говорят, слово в слово. Так что если ничего не делали, то и обсуждать не имеете ни какого права.
Artemonius
Удивляюсь вам. А вы пробовали найти эту книгу и прочитать? Нет? Зато смело говорите о фашизме.
1. Речь идет не о всех и автор отзыва прямо об этом пишет -конкретная девушка, конкретная ситуация, конкретная книга. Она не обобщает, а лишь задумывается над ситуацией.
2. Когда у человека все болит постоянно и обезболивающие уже не помогают… Не важно бедный он или богатый. Но если нет надежды на улучшение ситуации, то смысл жизни теряется.
3. Некоторые люди даже в очень плохой ситуации могут двигаться вперед и там где другие сдаются, они проходят. Часто у них получается в итоге выздороветь, но это не значит что так могут все - не у всех столько сил и желания жить.
Каждый случай уникален, каждый человек уникален. Так что не надо тут про ложь, фашизм и заказной отзыв.
А комментарии (кроме этой ветки) лишь подтверждают, что много негативf про фонды всплывает и остается не решенным философский вопрос - помогать или нет безнадежно больным. Я думаю пока медицина не сможет их полностью вылечить - эти споры не утихнут. А значит люди (если они люди) будут помогать. Думаю на сегодня это единственно правильный выбор, но каждый выбирает для себя.
Lisa0522
Многие хотят бороться и жить полноценно. Торговля в этой отрасли отпугивает помогать.
Аривле
Девушка уже выросла и сама вполне может решить вопрос жить ей или нет, а не перекладывать на тех кто спас ей жизнь
skuzneс
Да, но ей удобнее обвинять других.
Леля84
Грустно, что даже здесь, где необходима максимальная материальная помощь, находятся те, кто ищут здесь свою выгоду(((
skuzneс
К сожалению каждый фонд живет на процент от "освоенных" денег. И качество освоения сотрудников не всех интересует.
Просто золото
Если сомневаетесь в фонде, помогайте конкретному человеку, семье: одинокой соседке, многодетной семье, перечислите в монастырь. Данные о многодетных семьях можно узнать из окружения ваших детей. Про старушек узнать в собесе. Старушкам чаще даже не деньги нужны, а общение. Монастырей везде много, многие требуют реставрации.
AlenaB88
Да, такая адресная помощь часто оказывается более нужной
Бобылка
Обычно кто-то за стенкой нуждается в помощи.
Марина Шапар
Вот как быть, может я зря туда написала?
Марина Шапар
Они наверное и заморачиваться с моей просьбой не будут, блин
Марина Шапар
Мне просто помощь требуется, 77000, закрыть кредит, просто ипотека 35000, и плюс этот и четверо детей, и ни на одного пособия не поатят
skuzneс
Кто то деньги жертвует, кто-то продукты, а кто то и вот так: презерватив бросит.
StValkyrie
К сожалению, наслышана об этом и других фондах в плохом ключе. Поэтому если есть желание, то только адресно, знакомым знакомым.
Svekla12
С фондами у меня всегда внутри сомнения, много зависит от человеческого фактора. Но Вы большая молодец, что занимаетесь благотворительностью.
AlenaB88
Очень много фондов работают "для галочки". Сейчас с этим столкнулась, нужно было переслать посылку для группы волонтеров через бесплатную отправку из 4 фондов в которые обратилась 1 помогли, трое отказали - сказали галочка не для нас будет.
Роман-гол
Спасибо за отзыв!
Всё равно перечисляю
Anna377y
Очень щепктильная тема. Раньше перечислала, сейчас другого мнения о них, к сожалению
Margarit Govorit
Любопытно, кстати. А пользуетесь вычетами?
Nadina163
Вы- молодец.
nestana
Фондов много. Некоторые отчеты о помощи конкретным детям выкладывают на своих сайтах.
rusina
А я котам помогаю, приют для животных. Сама туда хожу и ношу чего нибудь, деньги, еду…
skuzneс
Наверное это лучше. Кот потом хоть книгу не напишет со словами: "На что вы меня обрекли,"
morlanda
помогаю много лет приюту животных в город Омск, далеко от Москвы, тем более помощь нужна. Слежу за ними, как пристраивают животных, как потом из дома присылают им приветы. За каждые 200 рублей всегда получаю большое спасибо. Там ценят любой вклад. Буду в Омске- зайду туда непременно!
Бобылка
У нас в подмосковном Королёве была попытка приюта. Накрылась медным тазом.
morlanda
приютов много разных, омскому уже лет 10
Бобылка
Но там взялись три старушки, и ничего не вышло.
Бобылка
В приюте им плохо. Приют он и есть приют. Некоторые набивают в однокомнатную квартиру 87 кошек!
Бобылка
Это дела Божьи, кому оставаться жить. У нас население, у которых много родственников, считает, что те россияне, у которых родственников нет, не имеют право жить вообще. А почему их жизнь ценнее?
logik75
У любой медали есть две стороны. Но в любом случаи нужно помогать нуждающимся и всегда надеяться на лучшее, сегодня кому то поможет одно лекарство дотянуть до другого и исцелиться, а кому то нет, по другому это не работает. Неисповедимы пути Господни, у всех есть только одно - надежда, и от неё не стоит отказываться.
skuzneс
Согласны. Но есть такой момент, называемый "качество жизни". И тогда встает сразу вопрос: "Где он выше?" В больнице под капельницей в течении 5 лет, или в на природе со всеми удобствами в течении полугода?
На этот вопрос "официального" ответа ни когда не будет. Ответить должен каждый сам.
Это мы и пытались донести до прочитавших отзыв!
Veta001
Тоже перечисляю автоплатежом небольшую сумму этому фонду и считаю, что если это пойдет хотя бы одному ребенку, уже хорошо. Все остальное на совести других
olvago62
Сложная тема, мы тоже иногда перечисляем деньги фондам. Но , если честно, всё меньше к ним доверия…
Melissia
Я далека от этой темы… Она сложная и неоднозначная. Фонды - идея замечательная, а вот реальность мутная. У меня, кстати, к нашей православной церкви тоже вопросики есть о движении пожертвованных денег…
LS16041965
Если помогать,то только -"очно" и определённому лицу.Все эти фонды и посредники-(не пропустят слово).Но мне это "занятие" не по-карману,…свой инвалид имеется.
Лара-Лора
Очень сложная тема… На мой взгляд - главное, что Вы делаете свое дело и от души, а остальное - как сложится…
БабушкаОладушка
Здравствуйте, а как книга называется?