Отзыв: Фильм "Главная роль" (2021) - Остроумная сатира
Достоинства: Очень смешно было много раз.
Недостатки: Нет
Добрый вечер, уважаемые пользователи сайта отзовик.
Сегодня посмотрела фильм Главная роль. Спешу поделиться отзывом.
Очень люблю актрису Пенелопу Крус, особенно в фильмах Педро Альмадовара. В студенческие годы засматривалась его творениями: Всё о моей матери, Живая Плоть, Возвращение. Считаю её одной из самых красивых актрис. И вообще, нравится всё испанское(эта картина аргентино-испанского производства). Здесь она предстаёт в необычном для себя образе – эксцентричного режиссёра, хотя её итак не назовёшь актрисой одной роли. А также можно оценить её новый имидж, в плане внешнего вида – и, как всегда, она великолепна.
В этой картине режиссёр не Педро Альмадовар, а тандем неизвестных мне - Гастона Дюпра и Мариано Кон, но почему-то не покидало ощущение, что смотришь творение именно первого из трёх, во всяком случае по полученному удовольствию этот фильм никак не уступал.
Возможно, это ощущение возникло из-за актёрского состава – помимо Пенелопы, в фильме снялся ещё один любимец Альмодовара - Антонио Бандерас. Этот актёр также порадовал своей игрой, хотя не испытываю к нему каких-то особых чувств. Но здесь в нём раскрывается явный комедийный талант.
Жанр фильма заявлен, как сатирическая комедия. И здесь я полностью согласна. Весь фильм мне было очень весело, местами смеялась в голос. Юмор довольно чёрный, но в соответствии с жанром.
По сюжету стареющий миллиардер решает оставить после себя след в форме профинансированного шедевра кинематографического искусства – проще говоря дать денег, чтобы был снят фильм. Не важно о чём. Просто – ФИЛЬМ.
Потом к нему приходит режиссёр, чтобы презентовать свой проект. И когда рассказывает о чём сюжет, миллиардер ест мороженное с торчащими вафельными трубочками и даёт идиотские комментарии.
С самого начала уже смешно.
После этого на съёмочной площадке встречаются три маэстро, один из которых носит простое испанское имя – Иван, и каждый начинает перетягивать одеяло в свою сторону, соревнуясь в изощрённости творческих методов. С большим отрывом лидирует конечно же, Лола – режиссёр в исполнении Пенелопы.
При этом сюжет, который они снимают, откровенно пресловут, но странным образом, оказывается пророческим. Фильм в фильме про вражду двух братьев, так и называется Вражда, а за кадром также враждуют два актёра, исполняющие главные роли – один интеллектуальный сноб, другой эгоцентричный и недалёкий, но суперуспешный и популярный.
Картинка в фильме очень качественная, смотрится с удовольствием. В целом фильм просто находка для меня. Мне он показался сильно похожим на шведскую ленту 2017 года Квадрат – там жёсткая сатира на мир современного искусства, здесь на творческий процесс в кинематографе. И в обеих на весь современный мир, в целом. Некоторые моменты прямо подозрительно чересчур похожи.
Параллельно высмеиваются темы харассмента, мигрантов, экологии… Высмеиваются, конечно, не сами проблемы, а то до какого абсурда порой доведены эти вопросы и борьба с ними в современном мире.
Один из эпизодов – сцена прослушивания музыки одного из главных героев с женой, также очень напомнил фрагмент аргентинского фильма Сосед 2009 года. Просто один в один, практически. Потом я погуглила и оказалось, что тот фильм – детище этих-же режиссёров – эрудиция меня не подвела) Тоже, кстати сказать, неплохой фильм.
Финал такой-же остроумный и не предсказуемый, как и весь фильм.
Очень понравилась цитата в конце – Некоторые фильмы заканчиваются с титрами. Но иные никогда не заканчиваются.
От меня твёрдая пятёрка. Но рекомендовать сильно не берусь – знаю, что зайдёт не всем.
Сегодня посмотрела фильм Главная роль. Спешу поделиться отзывом.
Очень люблю актрису Пенелопу Крус, особенно в фильмах Педро Альмадовара. В студенческие годы засматривалась его творениями: Всё о моей матери, Живая Плоть, Возвращение. Считаю её одной из самых красивых актрис. И вообще, нравится всё испанское(эта картина аргентино-испанского производства). Здесь она предстаёт в необычном для себя образе – эксцентричного режиссёра, хотя её итак не назовёшь актрисой одной роли. А также можно оценить её новый имидж, в плане внешнего вида – и, как всегда, она великолепна.
В этой картине режиссёр не Педро Альмадовар, а тандем неизвестных мне - Гастона Дюпра и Мариано Кон, но почему-то не покидало ощущение, что смотришь творение именно первого из трёх, во всяком случае по полученному удовольствию этот фильм никак не уступал.
Возможно, это ощущение возникло из-за актёрского состава – помимо Пенелопы, в фильме снялся ещё один любимец Альмодовара - Антонио Бандерас. Этот актёр также порадовал своей игрой, хотя не испытываю к нему каких-то особых чувств. Но здесь в нём раскрывается явный комедийный талант.
Жанр фильма заявлен, как сатирическая комедия. И здесь я полностью согласна. Весь фильм мне было очень весело, местами смеялась в голос. Юмор довольно чёрный, но в соответствии с жанром.
По сюжету стареющий миллиардер решает оставить после себя след в форме профинансированного шедевра кинематографического искусства – проще говоря дать денег, чтобы был снят фильм. Не важно о чём. Просто – ФИЛЬМ.
Потом к нему приходит режиссёр, чтобы презентовать свой проект. И когда рассказывает о чём сюжет, миллиардер ест мороженное с торчащими вафельными трубочками и даёт идиотские комментарии.
С самого начала уже смешно.
После этого на съёмочной площадке встречаются три маэстро, один из которых носит простое испанское имя – Иван, и каждый начинает перетягивать одеяло в свою сторону, соревнуясь в изощрённости творческих методов. С большим отрывом лидирует конечно же, Лола – режиссёр в исполнении Пенелопы.
При этом сюжет, который они снимают, откровенно пресловут, но странным образом, оказывается пророческим. Фильм в фильме про вражду двух братьев, так и называется Вражда, а за кадром также враждуют два актёра, исполняющие главные роли – один интеллектуальный сноб, другой эгоцентричный и недалёкий, но суперуспешный и популярный.
Картинка в фильме очень качественная, смотрится с удовольствием. В целом фильм просто находка для меня. Мне он показался сильно похожим на шведскую ленту 2017 года Квадрат – там жёсткая сатира на мир современного искусства, здесь на творческий процесс в кинематографе. И в обеих на весь современный мир, в целом. Некоторые моменты прямо подозрительно чересчур похожи.
Параллельно высмеиваются темы харассмента, мигрантов, экологии… Высмеиваются, конечно, не сами проблемы, а то до какого абсурда порой доведены эти вопросы и борьба с ними в современном мире.
Один из эпизодов – сцена прослушивания музыки одного из главных героев с женой, также очень напомнил фрагмент аргентинского фильма Сосед 2009 года. Просто один в один, практически. Потом я погуглила и оказалось, что тот фильм – детище этих-же режиссёров – эрудиция меня не подвела) Тоже, кстати сказать, неплохой фильм.
Финал такой-же остроумный и не предсказуемый, как и весь фильм.
Очень понравилась цитата в конце – Некоторые фильмы заканчиваются с титрами. Но иные никогда не заканчиваются.
От меня твёрдая пятёрка. Но рекомендовать сильно не берусь – знаю, что зайдёт не всем.
Время использования | 1 час 50 минут |
Стоимость | 1 ₽ |
Общее впечатление | Остроумная сатира |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву37
Фишка из сцены с прослушиванием музыки была уже показана этими же режиссёрами в их фильме «Сосед» 2009 года. Один в один. Там только друг вместо жены.
Действительно смешно, ирония, сатира, чёрный юмор. Настроение поднимает.
Читала ваш отзыв на "Боль и Славу", отчасти им вдохновилась на просмотр. Но посмотрела пока только первые 10 минут, потом пришлось уехать. Буду в сентябре досматривать. Но мне показалось, что прежний Альмадовар вернулся.
Про этот фильм я и правда могу так сказать, я бы с удовольствием его пересмотрела. А вот последний «Параллельные матери» скорее разочаровал.
Вы «Человеческий голос» не смотрели? Короткометражка из последних, визуально - наивысший балл, по пьесе Кокто, но с альтернативным финалом по Педро) Насколько помню, Вы любите Тильду Суинтон, а там только она в кадре. Скорее всего, Вам понравится. Тема эстетики топоров раскрыта полностью:)
"Человеческий голос" тоже не смотрела - возьму на заметку, спасибо за рекомендацию).
К Тильде Суинтон как-то ровно отношусь.
Не всё мне нравится, но люблю его и прощаю)
Значит, с кем-то спутала Вас насчёт Тильды, тогда может не сильно зацепить, эту рекомендацию можно забыть) Но «Боль и славу» правда советую.
Альмадовару тоже всё прощаю, наверно просто очень многого от него жду всегда.