Отзыв: Path of Exile - игра для PC - Лучшая игра в своем жанре.
Достоинства: Глубокая игра, высокая сложность, прекрасный сеттинг и музыка. Постоянные обновления, новый контент каждые 3 месяца. Интересная система торговли.
Недостатки: Слабая оптимизация на высоких уровнях. Случайные смерти персонажей. Обязательная установка различных программ, потому что без них будет некомфортно играть.
Path of Exile- это игра которая смогла превзойти своего прародителя, а именно небезызвестной диабло. В отличие от диабло с её легкой прогулкой по игровому миру, и незамысловатыми механиками, пое раскрывает перед игроком всю свою мощь уже на первых актах.
В игре умения представлены в виде камней умений. Они делятся на синие(интеллект), красные(сила) и зеленые(ловкость)
Когда вы вставляете камень умения в гнездо, у вас появляется это умение на панели умений, и вы можете его использовать. Камни делятся на камни умений и поддержки, имеют разный тип качества, получают опыт как ваш персонаж, повышают уровни и усиливают друг друга.
На этом я хочу оставить тему камней умений, потому что она слишком обширна.
Начнем с самого начала. Жизненный цикл пое состоит из лиг. Каждые 3-4 месяца разработчики запускают новую лигу. Все ваши персонажи улетают на местный загробный мир - стандарт. Стандарт вечен и все что вы накопили попадает туда.
Лига же приносит что-то новое, это новое доступно только на этой лиге. (Исключения общие правки или изменения древа умений, атласа)
Все начинают с нуля, с 1 уровня, не имея ничего. Онлайн повышается до небес, а экономика еще не испорчена. В этот момент вам нужно как можно быстрее пройти местное обучение в виде 10 актов кампании.
Акты - это одновременно самое легкое, и самое сложное в этой игре. Признаюсь честно, я ненавижу проходить их. И каждую лигу я мужественно ною когда их прохожу.
Но после актов вы наконец можете делать то, ради чего пришли сюда - это бесконечно фармить, и собирать горы лута с пола.
На счет лута, в игре нет золота, нет аукциона, вместо этого тут куча валюты, с которой можно взаимодействовать и использовать на вещи, или на персонажа. Если сказать грубо, то Сферы Возвышения - это золото, а Сферы Хаоса - серебро. Чаще их используют как торговую единицу, чем другие виды валют.
Таким образом подходим к теме доната. ДОНАТ ТУТ НЕ РЕШАЕТ, если вы хотите себе дракона - покупайте, только он вам ничем не поможет, он просто будет и все. Единственное что тут обязательно нужно купить - это вкладки. А именно вкладки на валюту, премиум вкладку для торговли, под фрагменты, и желательно еще вкладку под карты.
Если вы прошли 10 актов, и вы чувствуете что игра вам нравится, покупайте вкладки. Но только по скидочным акциям, которые проходят каждые 2 недели.
В игре целая куча различных активностей, вы можете выбирать что хотите, и фармить только что-то одно. Некоторые люди создают билды именно под определенную лиг механику(шахта, кража и т. д.), а можете бегать и фармить лютых убер боссов. или все и сразу. Игра настолько глубока и необъятна, что сложно найти человека, который бы разбирался в ней хотя бы на 30%.
А вот, кстати, древо пассивных талантов вашего персонажа
Но есть и минусы у проекта. А это:
1) Слабая оптимизация хай енд контента, мобы настолько люто баффают друг друга, столько различных эффектов за короткие промежутки времени заставят любой ПК виснуть.
2) В погоне за новыми механиками, разработчики жертвуют стабильностью игры, вначале это не заметно, но на высоких уровнях игра часто вылетает и выдает ошибки.
3) Какой бы топ 1 еу снг ПК мира у вас бы не был, игра будет вылетать, и произвольно закрываться на хай енд контенте. (Да, это описано одно и то же несколько раз)
4) Ваш персонаж может быть легко запорот еще в начале игры, не думайте что вы умнее всех, лучше найдите билд в интернете и следуйте ему. Позже, когда вы уже поиграете месяц-два и поймете +- что к чему, можете экспериментировать, но до этого момента лучше взять готовый билд, чтобы не испортить себе впечатления от игры.
5) Не уверен минус ли это, скорее просто факт. Просто скачать игру - мало. Надо установить лут фильтры, скачать программы для проверки ценности предметов, и еще куча прочего софта, чтобы было комфортнее играть.
6) А вот это реально бесящая часть игры - случайные смерти по среди карты. Очень часто ваш персонаж будет спотыкаться и показывать вам табличку "Вы убиты". Очень хотелось бы чтобы разработчики показывали что убивает вашего персонажа, и в целом предоставляли информацию по полученному урону за 5-10 секунд перед смертью.
ИТОГ: Лучшая игра жанра 10/10.
В игре умения представлены в виде камней умений. Они делятся на синие(интеллект), красные(сила) и зеленые(ловкость)
Когда вы вставляете камень умения в гнездо, у вас появляется это умение на панели умений, и вы можете его использовать. Камни делятся на камни умений и поддержки, имеют разный тип качества, получают опыт как ваш персонаж, повышают уровни и усиливают друг друга.
На этом я хочу оставить тему камней умений, потому что она слишком обширна.
Начнем с самого начала. Жизненный цикл пое состоит из лиг. Каждые 3-4 месяца разработчики запускают новую лигу. Все ваши персонажи улетают на местный загробный мир - стандарт. Стандарт вечен и все что вы накопили попадает туда.
Лига же приносит что-то новое, это новое доступно только на этой лиге. (Исключения общие правки или изменения древа умений, атласа)
Все начинают с нуля, с 1 уровня, не имея ничего. Онлайн повышается до небес, а экономика еще не испорчена. В этот момент вам нужно как можно быстрее пройти местное обучение в виде 10 актов кампании.
Акты - это одновременно самое легкое, и самое сложное в этой игре. Признаюсь честно, я ненавижу проходить их. И каждую лигу я мужественно ною когда их прохожу.
Но после актов вы наконец можете делать то, ради чего пришли сюда - это бесконечно фармить, и собирать горы лута с пола.
На счет лута, в игре нет золота, нет аукциона, вместо этого тут куча валюты, с которой можно взаимодействовать и использовать на вещи, или на персонажа. Если сказать грубо, то Сферы Возвышения - это золото, а Сферы Хаоса - серебро. Чаще их используют как торговую единицу, чем другие виды валют.
Таким образом подходим к теме доната. ДОНАТ ТУТ НЕ РЕШАЕТ, если вы хотите себе дракона - покупайте, только он вам ничем не поможет, он просто будет и все. Единственное что тут обязательно нужно купить - это вкладки. А именно вкладки на валюту, премиум вкладку для торговли, под фрагменты, и желательно еще вкладку под карты.
Если вы прошли 10 актов, и вы чувствуете что игра вам нравится, покупайте вкладки. Но только по скидочным акциям, которые проходят каждые 2 недели.
В игре целая куча различных активностей, вы можете выбирать что хотите, и фармить только что-то одно. Некоторые люди создают билды именно под определенную лиг механику(шахта, кража и т. д.), а можете бегать и фармить лютых убер боссов. или все и сразу. Игра настолько глубока и необъятна, что сложно найти человека, который бы разбирался в ней хотя бы на 30%.
А вот, кстати, древо пассивных талантов вашего персонажа
Но есть и минусы у проекта. А это:
1) Слабая оптимизация хай енд контента, мобы настолько люто баффают друг друга, столько различных эффектов за короткие промежутки времени заставят любой ПК виснуть.
2) В погоне за новыми механиками, разработчики жертвуют стабильностью игры, вначале это не заметно, но на высоких уровнях игра часто вылетает и выдает ошибки.
3) Какой бы топ 1 еу снг ПК мира у вас бы не был, игра будет вылетать, и произвольно закрываться на хай енд контенте. (Да, это описано одно и то же несколько раз)
4) Ваш персонаж может быть легко запорот еще в начале игры, не думайте что вы умнее всех, лучше найдите билд в интернете и следуйте ему. Позже, когда вы уже поиграете месяц-два и поймете +- что к чему, можете экспериментировать, но до этого момента лучше взять готовый билд, чтобы не испортить себе впечатления от игры.
5) Не уверен минус ли это, скорее просто факт. Просто скачать игру - мало. Надо установить лут фильтры, скачать программы для проверки ценности предметов, и еще куча прочего софта, чтобы было комфортнее играть.
6) А вот это реально бесящая часть игры - случайные смерти по среди карты. Очень часто ваш персонаж будет спотыкаться и показывать вам табличку "Вы убиты". Очень хотелось бы чтобы разработчики показывали что убивает вашего персонажа, и в целом предоставляли информацию по полученному урону за 5-10 секунд перед смертью.
ИТОГ: Лучшая игра жанра 10/10.
Общее впечатление | Лучшая игра в своем жанре. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву