Отзыв: Игра для PC "The Elder Scrolls V: Skyrim" (2011) - RPG-икона.
Есть целое море разных проектов в совершенно друг на друга непохожих фентезийных мирах. Как правило они не радуют наличием глубоко проработанного сюжета или, упаси бог, детального описания самого мира и тех, кто его населяет. На всем этом несуразном фоне лично я для себя всегда выделял серию The Elder Scrolls.
По природе своей я дотошен, поэтому меня действительно впечатляет вселенная "свитков", подумайте сами, кроме той информации, которую можно получить от NPC(неиграбельных персонажей), вам никто не запрещает читать книги и дневники, ознакомиться с религией и изучить местную версию истории сотворения мира. Кроме прочего, в каждой части наш протагонист(всегда новый), открывает для себя и для нас новую главу из жизни мира Нирна.
Итак, Skyrim, интерактивное приключение через 200 лет после Oblivion, кажется, сейчас пойдут сложные сюжетные переходы и, не видя одного, мы не поймем другого. Нет, если Вам не интересна эта связь, то просто не ищите ее, Skyrim сам погрузит вас во все сценарные ходы, которые вам будут нужны.
Лично я могу отметить потрясающую проработанность, во всех смыслах, и очень неприятную локализацию - одно простое "Не верю".
Что касается графики - она не хватает звезд с неба, но, стоит признать, разработчики отточили движок и могут показывать на нем чудеса. Диалоги теперь не масштабируют лицо собеседника, последний может заниматься своими делами, когда говорит. Новый способности и новый инвентарь, на мой взгляд, Bethesda постоянно растет, и делает свои детища на совесть.
Общее впечатление | RPG-икона. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву15
Нельзя не упомянуть про баланс, которого вообще нет. Скрытность + лук = нереальная имба. Остальное сделано, видимо, лишь для количества и красоты; ну, и для ролевиков, конечно же.
В игре есть свои плюсы. Как и минусы. Причём, последних весьма много. Чтобы детально всё описать, нужно пройти всю или почти всю игру. В любом случае, если это было простительно в начале 21го столетия, то сейчас уже нет.
Безусловно, подавляющее большинство будет в неописуемом восторге от игры. Всё-таки, какое громкое имя и долгая жизнь у серии... Но лично я уже всё это видел и проходил. Ещё в далёком 2003м. Да-да, в нём самом: в Morrowind'е. От которого последователь Skyrim если и ушёл, то всего на пару шагов (ну, кроме графики, разумеется). Тогда, девять лет назад, это было действительно впечатляюще. Сейчас вызывает лишь скуку и зевоту.
Лично для меня серия The Elder Scrolls закончилась на Morroeind'е.
Скрытость Невидимость кинжал круче, да требует большей сноровки, но так даже интереснее.
Еще можно Паралич ... все что угодно из бьющего \ режущего \ поджигающего )
А вообще ты так смело говоришь про имбу - ты играешь на мастере? Когда в начале игры уходит 100стрел на Мамонта, и то не факт что убьешь. Когда даже 3х кратный урон от лука убивает только с 4 попадания.
Да на сложности Адепт проходить реально легко, за всю игру не использовал ни одного свитка, не выпил ни одной зелки, но это сделано для людей, которым не интересны напряженные бои, которые хотят почувствовать себя "имбой" и убивать драконов с 3 тычек )), вот только противно потом читать рецензии таких вот "имб", о том что Скайрим не хардкорная игра.
" в Morrowind'е. От которого последователь Skyrim если и ушёл, то всего на пару шагов (ну, кроме графики, разумеется)." Плачу...
Почитай в начале о задумке Скайрима, разработчики специально старались вернуть подобие Морры. Ибо Обливион не понравился 95% поклонников серии TES.
На мой взгляд, игр с такими широкими возможностями, таким открытым миром мало. Я не знаю ни одной больше.
Morrowind можно простить все огрехи в физике, графике и прочей визуальной составляющей и в ней был поистине захватывающий сюжет, эпичный мир с офигенными ландшафтами и прорисовкой, живые персонажи, да и нормальная боевка (на тот момент). Но... Скайрим - это погибель TES. Если бы мне было дано выбирать между DA2 и Скайримом, я бы выбрал DA2. По этому высказыванию можно все понять.