Отзыв: Severance: Blade Of Darkness - игра для PC - Игру создавали настоящие гении!
Достоинства: Реальная физика движений, натуральные тени, отличная для 2001 г. графика, красивые удары, тактическая система боя (как в реальности)
Недостатки: У такой игры не может быть минусов.
Легендарная "рубилка" от третьего лица 2001 года выпуска, известная на весь мир. Наверное, нет такого геймера, который бы не прошел ее до конца всеми четырьмя персонажами. Не оказался исключением и ваш покорный слуга). Разработчики игры были гениями явно еще с пеленок.
Тому есть множество доказательств.
Первое. Настолько реалистичной физики движений персонажей я не встречал ни в одной подобной игре. Чтобы победить даже относительно слабого противника, вам недостаточно будет просто наносить один и тот же удар мечом или топором, вам придется научиться пользоваться щитами, уворачиваться, кувыркаться, делать выпады или наоборот, отскоки, применять одиночные комбинации различных ударов, наступать, убегать, в общем, "попотеете". Зато если попрактикуетесь, можете устраивать настоящие турниры по фехтованию!
Второе. Такой атмосферности и мистического страха я не встречал ни в одной подобной игре. Реалистичные тени, музыка, злобный оскал врагов - чудовищ, готовых к внезапному нападению на ничего не подозревающего путника, таинственная тишина и странные шорохи за стеной и это еще далеко не полный перечень того, что вы испытаете.
Третье. Таких умных и коварных врагов я не встречал ни в одной подобной игре. Это явно не мешки, которых вы будете с легкостью атаковать, пока не зарубите. Искусственный интеллект на высшем уровне.
Четвертое. Бросается в глаза разнообразие красивых и ловких в исполнении комбо - ударов. Кому как, но у меня получалось выжимать их на большинстве видов оружия, при этом, не приводя клавиатуру к тотальному уничтожению. Особенно нравились специальные комбо - удары с красным оттенком. Один такой удар и противник ИИ погибает.
Пятое. Расчлененка. У противников при ваших ударах (впрочем, у вашего персонажа тоже при ударах противника) могут изящно отлетать голова, руки, ноги и т. п. При этом, что весьма интересно - ни чувствуется ни малейшего намека на жестокость (у меня лично). Ну, вроде как монстров рубите, не людей. Кроме того, это игра - боевой слэшер в выдержанном фэнтэзийном стиле, поэтому жестокое сражение с орками и демонами само по себе подразумевается. Какая там цензура, если вооон то чудище хочет тебя сожрать, не запив боржоми?
Шестое. Очень понравилось, что первая карта для каждого персонажа - своя. Достаточно тонкий сюжет, несмотря на то, что это боевой слэшер.
Из недостатков... вообще стоит ли о них говорить, т. к. достоинства полностью затмевают их... Да, игра морально старовата, да, нужно иногда пошаманить, чтобы запустить ее, но на этом они и заканчиваются.
Одна из лучших игр во всем мире!
Тому есть множество доказательств.
Первое. Настолько реалистичной физики движений персонажей я не встречал ни в одной подобной игре. Чтобы победить даже относительно слабого противника, вам недостаточно будет просто наносить один и тот же удар мечом или топором, вам придется научиться пользоваться щитами, уворачиваться, кувыркаться, делать выпады или наоборот, отскоки, применять одиночные комбинации различных ударов, наступать, убегать, в общем, "попотеете". Зато если попрактикуетесь, можете устраивать настоящие турниры по фехтованию!
Второе. Такой атмосферности и мистического страха я не встречал ни в одной подобной игре. Реалистичные тени, музыка, злобный оскал врагов - чудовищ, готовых к внезапному нападению на ничего не подозревающего путника, таинственная тишина и странные шорохи за стеной и это еще далеко не полный перечень того, что вы испытаете.
Третье. Таких умных и коварных врагов я не встречал ни в одной подобной игре. Это явно не мешки, которых вы будете с легкостью атаковать, пока не зарубите. Искусственный интеллект на высшем уровне.
Четвертое. Бросается в глаза разнообразие красивых и ловких в исполнении комбо - ударов. Кому как, но у меня получалось выжимать их на большинстве видов оружия, при этом, не приводя клавиатуру к тотальному уничтожению. Особенно нравились специальные комбо - удары с красным оттенком. Один такой удар и противник ИИ погибает.
Пятое. Расчлененка. У противников при ваших ударах (впрочем, у вашего персонажа тоже при ударах противника) могут изящно отлетать голова, руки, ноги и т. п. При этом, что весьма интересно - ни чувствуется ни малейшего намека на жестокость (у меня лично). Ну, вроде как монстров рубите, не людей. Кроме того, это игра - боевой слэшер в выдержанном фэнтэзийном стиле, поэтому жестокое сражение с орками и демонами само по себе подразумевается. Какая там цензура, если вооон то чудище хочет тебя сожрать, не запив боржоми?
Шестое. Очень понравилось, что первая карта для каждого персонажа - своя. Достаточно тонкий сюжет, несмотря на то, что это боевой слэшер.
Из недостатков... вообще стоит ли о них говорить, т. к. достоинства полностью затмевают их... Да, игра морально старовата, да, нужно иногда пошаманить, чтобы запустить ее, но на этом они и заканчиваются.
Одна из лучших игр во всем мире!
Время использования | 10 лет |
Стоимость | 100 ₽ |
Общее впечатление | Игру создавали настоящие гении! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2