Отзыв: Фильм "Кожа, в которой я живу" (2011) - Отвратительный.
Достоинства: Нет.
Недостатки: Вся мерзко проделанная работа.
Много слышала об этом фильме положительного. Решила наконец посмотреть, тем более Альмодовар не самое последнее имя в режиссуре.
Книгу, по которой снят фильм, не читала.
Пластический хирург проводит научные исследования в области регенерации кожи человека после какого-либо воздействия на нее (всевозможные ожоги и т. д). Добившись невероятных успехов, он прекращает исследования, поскольку становится известно, что свои опыты он проводит не без запрещенных приемов...
Молодой парнишка встречает на вечеринке очень необычную девушку. Она красива, нежна, с необыкновенным чувством юмора. Парочка уединяется в саду и... ничего не предвещало дальнейшего развития обстоятельств.
Не ожидала, во-первых, что актерская игра Бандероса (хирург) будет настолько неубедительной. Да, он сдержан, того требует роль, но местами почему-то складывалось впечатление, что ему самому не нравится то, что он делает. Фальшь в улыбке, суета в действиях, мало душевных терзаний на лице, а их там ого-го как должно быть много! Но только в лице.
Неприятны были все герои. Несмотря на внешнюю привлекательность главных героев, они были вогнаны в рамки липкого, грязного и неотмывающегося. Ни к кому симпатии не испытала.
Во-вторых, мерзопакостные моменты, связанные со сменой "имен" (скажем образно так). Тошнотворны особенно эпизод с трубками разного диаметра и все, так называемые, постельные сцены. Но в предлагаемых обстоятельствах возможно это и нормально. Мне было отвратительно смотреть на все это.
Сюжет может и оригинален, но, как кто-то уже отметил в отзывах, он мог родиться только в воспаленном мозгу. Бывают, бывают такие сюжеты, от которых волосы дыбом встают, но при этом имеют они художественную канву, эстетику в рассказе (к примеру, фильм "Парфюмер").
Здесь же, если уж браться за такую мерзостную историю, механизмы выражения чувств должны были быть глубже продуманы. Я должна была кому-либо сочувствовать? Должна была встать на чье-то место? Должна была кого-то ненавидеть или полюбить, или хотя бы симпатизировать? От себя скажу, что ничего подобного во мне не вставало знаком вопроса.
Только одно, стойкое чувство тошноты...
Книгу, по которой снят фильм, не читала.
Пластический хирург проводит научные исследования в области регенерации кожи человека после какого-либо воздействия на нее (всевозможные ожоги и т. д). Добившись невероятных успехов, он прекращает исследования, поскольку становится известно, что свои опыты он проводит не без запрещенных приемов...
Молодой парнишка встречает на вечеринке очень необычную девушку. Она красива, нежна, с необыкновенным чувством юмора. Парочка уединяется в саду и... ничего не предвещало дальнейшего развития обстоятельств.
Не ожидала, во-первых, что актерская игра Бандероса (хирург) будет настолько неубедительной. Да, он сдержан, того требует роль, но местами почему-то складывалось впечатление, что ему самому не нравится то, что он делает. Фальшь в улыбке, суета в действиях, мало душевных терзаний на лице, а их там ого-го как должно быть много! Но только в лице.
Неприятны были все герои. Несмотря на внешнюю привлекательность главных героев, они были вогнаны в рамки липкого, грязного и неотмывающегося. Ни к кому симпатии не испытала.
Во-вторых, мерзопакостные моменты, связанные со сменой "имен" (скажем образно так). Тошнотворны особенно эпизод с трубками разного диаметра и все, так называемые, постельные сцены. Но в предлагаемых обстоятельствах возможно это и нормально. Мне было отвратительно смотреть на все это.
Сюжет может и оригинален, но, как кто-то уже отметил в отзывах, он мог родиться только в воспаленном мозгу. Бывают, бывают такие сюжеты, от которых волосы дыбом встают, но при этом имеют они художественную канву, эстетику в рассказе (к примеру, фильм "Парфюмер").
Здесь же, если уж браться за такую мерзостную историю, механизмы выражения чувств должны были быть глубже продуманы. Я должна была кому-либо сочувствовать? Должна была встать на чье-то место? Должна была кого-то ненавидеть или полюбить, или хотя бы симпатизировать? От себя скажу, что ничего подобного во мне не вставало знаком вопроса.
Только одно, стойкое чувство тошноты...
Общее впечатление | Отвратительный. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву37
Здесь же пОшло, причем пОшло в мыслях.
Смотрела Альмодовара "Не уходи", "Разомкнутые объятия". Очень была довольна, примитивность в художественном оформлении выглядит манко, хочется смотреть. В этом плане ценность этих работ Альмодовара высока.
А с этим фильмом, а если точнее, с реализацией сценария вышло как-то по "студенчески". Ни Бандерос, ни красивые женщины, ни скандальный сюжет не сделают фильм фильмом, если наснять "бедных на диалоги" сцен, при этом просто "нищих" на внутренние переживания и мысли, слепить кадры, причем абы как (монтаж мне тоже категорически не понравился). Главное еще потом сказать где-нибудь в интервью то, какую мысль должен был нести фильм, а то из него самого - то и непонятно.
Кстати, если выстроить историю в ровный ряд, без всяких там нарезок из пазлов, мне кажется она и то бы выглядела интереснее.
А по факту-то "скандальца" всё равно оказалось вполне достаточно, а? Значит, всё-таки автор знал, что делал. Даже гении иногда просто отдыхают.
Я там, чуть выше, ещё дописал в свой комментарий.
Спасибо))
"По словам режиссёра, основная мысль фильма — в том, что современная наука может сделать с телом человека всё, что угодно, но она не способна изменить его сознание, дух, гендер. Тело, равно как и пол, выступает не более чем оболочкой, «кожей, в которой мы живём»"
Удалось, эту мысль (в корне неверную) раскрыть в фильме?
По моему мнению, ничего подобного не прослеживается в фильме. Чистая "техника", "механика", ничего из того, что могло бы свидетельствовать о каком- то там "сознании, гендере и духе". Да, есть там "ключевая" сцена, когда после ужасного момента предварительных ласок, до не менее ужасного совокупления, мозги одного из героев решают, что они не хотят больше навязанного. Но все сделано топорно, коряво и антихудожественно).
По крайней мере, в интерпретации Альмодовара фильм ужасен. Можно было снять гораздо лучше. Строго имхо.))