Отзыв: Фильм "Счастливые девочки не умирают" (2022) - Пафос сидит на пафосе и пафосом погоняет… Это Netflix, детка
Достоинства: Сюжет всё-таки интригует, визуально симпатично
Недостатки: Актёрская игра, чрезмерный пафос, лишние сюжетные линии, мутная мораль
Наверное, мой отзыв не понравится тем, кому фильм понравился. Ха-ха, вот такой каламбур.
Выдержанная абсолютно в стилистике Netflix картина: яркая безупречная визуальная часть с красивыми лицами (даже, когда гримаса боли и слёзы должны их испортить), элегантными нарядами (даже когда их мнут при определённых действиях), стильными интерьерами (даже в школе, как будто и не школа вовсе, с витражами и дорогой мебелью), чистыми улицами (гм, тут нареканий нет – центр города всё же); звуковой ряд, заводной саундтрек (в финале особенно странно было его слышать); продуманные диалоги, выспренные и чрезмерно театральные (пафос достиг своего апогея) и т. д.
Нет, я понимаю, что тема серьёзная – женская, вечная… Когда происходит насилие, то встаёт дилемма – вынести это на люди, заявить в полицию или промолчать и забыть… Я не сталкивалась с подобной проблемой, поэтому мне тяжело рассуждать, но, блин, такой надрыв, столько отчаяния, как будто это произошло только что. Однако событие было достаточно давно, но героиня в исполнении Милы Кунис бьётся в истерике, хотя должна жить и наслаждаться моментом – своей успешной карьерой и любовными отношениями, перетекающими плавно в свадьбу. Простите, но насилие было совершено без жестокости… Да, все были, мягко говоря, не трезвы… Парней представили монстрами, при этом аргументом послужило данное развратное действие в неадекватном состоянии и ещё один жестокий случай, рассказанный одним из одноклассников. Сам случай неприятен, но то, как это подали создатели ленты, как отыграли актёры, меня абсолютно не впечатлило, я не возненавидела главного «злодея»… Потому что его характеру, его «зверской» натуре уделили так мало времени, такими серыми и невыразительными красками обрисовали… Потому что всё внимание было направлено на «переживания» и «метания» героини, звезда Мила забивала собой всех актёров, не просто перетягивая одеяло на себя, а в состоянии аффекта выкидывая их из койки… Ой, опять какой-то каламбур вышел. )))
Поймите меня правильно, я очень сочувствую всем женщинам, попавшим в такую ситуацию, у меня никогда не возникало желания сказать: «Сама, ш--х@, разоделась в короткое, сама попёрлась куда-то, сама напросилась». Но такие, плохо поданные фильмы дают большие основания многим ханжам и моралистам говорить именно так, видя, что девочка поплакала немного, прижалась к учителю, потом умылась и спокойно пошла… покорять офисный планктон и акул пера… То бишь стала делать карьеру в качестве автора популярного издания, стремиться наверх, в высшее общество, в итоге отхватив обеспеченного жениха… И к чему это было? Что эта сюжетная линия иллюстрировала? Мутно, всё смешалось. Линия с женихом и его роднёй, линия с токсичной матерью, линия профессионального и карьерного выбора… Общее впечатление от фильма, что хотели делать сериал, а потом что-то пошло не так и его урезали до обычного формата. )) Если хотели показать, как она себя ломала, делала вид, что жизнь удалась, молчала там, где надо кричать, то, опять же, показали хреново. Мне не понравилось.
Эстетика – хорошая штука, но иногда портит важные идеи. Не знаю, от кого зависело, как будет смотреться героиня и что она будет говорить, возможно, от продюсеров или от режиссёра Майка Баркера. А, может, актриса сама настояла на каких-то деталях? Слишком всё по-кукольному, стерильно, страсти наигранные. Единственное, что спасает положение, – это вторая трагедия, которая последовала за первой. Вот здесь действительно серьёзная тема, которая и представлена лучше, и актёрами сыграна убедительней. Да, убедительней, но не прекрасно. Вот я понимаю, как в картине «Что-то не так с Кевином»/We Need to Talk About Kevin (2011 год) – НИЧЕГО не показали, но мороз по коже пробегал от того, что рисовало воображение, что там случилось в школе за закрытыми дверьми физкультурного, кажется, зала. Вот это высший пилотаж! Веришь, что произошёл настоящий скулшутинг. Потому что снимали талантливые люди.
Я редко сильно критикую ленты, только совсем одиозные, но предъявляю завышенные требования, когда заявка серьёзна, когда замахиваются высоко. Понимаете? Для меня одни из самых мастерски сделанных и цепляющих произведений на тему и. з. н. а. с. и. л. о. в. а. н. и. я – это советские «Прости» (1986 год, режиссёр Эрнест Ясан) и «Палач» (1990 год, режиссёр Виктор Сергеев). В первом из них этот акт логически завершает историю, а во втором – наоборот, начинает. Как-то так… Ленте «Счастливые девочки не умирают» три балла поставлю всё же. Посмотреть, конечно, можно.
P. S. Всё же спасибо ТелеЖдун за наводку! )
Выдержанная абсолютно в стилистике Netflix картина: яркая безупречная визуальная часть с красивыми лицами (даже, когда гримаса боли и слёзы должны их испортить), элегантными нарядами (даже когда их мнут при определённых действиях), стильными интерьерами (даже в школе, как будто и не школа вовсе, с витражами и дорогой мебелью), чистыми улицами (гм, тут нареканий нет – центр города всё же); звуковой ряд, заводной саундтрек (в финале особенно странно было его слышать); продуманные диалоги, выспренные и чрезмерно театральные (пафос достиг своего апогея) и т. д.
Нет, я понимаю, что тема серьёзная – женская, вечная… Когда происходит насилие, то встаёт дилемма – вынести это на люди, заявить в полицию или промолчать и забыть… Я не сталкивалась с подобной проблемой, поэтому мне тяжело рассуждать, но, блин, такой надрыв, столько отчаяния, как будто это произошло только что. Однако событие было достаточно давно, но героиня в исполнении Милы Кунис бьётся в истерике, хотя должна жить и наслаждаться моментом – своей успешной карьерой и любовными отношениями, перетекающими плавно в свадьбу. Простите, но насилие было совершено без жестокости… Да, все были, мягко говоря, не трезвы… Парней представили монстрами, при этом аргументом послужило данное развратное действие в неадекватном состоянии и ещё один жестокий случай, рассказанный одним из одноклассников. Сам случай неприятен, но то, как это подали создатели ленты, как отыграли актёры, меня абсолютно не впечатлило, я не возненавидела главного «злодея»… Потому что его характеру, его «зверской» натуре уделили так мало времени, такими серыми и невыразительными красками обрисовали… Потому что всё внимание было направлено на «переживания» и «метания» героини, звезда Мила забивала собой всех актёров, не просто перетягивая одеяло на себя, а в состоянии аффекта выкидывая их из койки… Ой, опять какой-то каламбур вышел. )))
Поймите меня правильно, я очень сочувствую всем женщинам, попавшим в такую ситуацию, у меня никогда не возникало желания сказать: «Сама, ш--х@, разоделась в короткое, сама попёрлась куда-то, сама напросилась». Но такие, плохо поданные фильмы дают большие основания многим ханжам и моралистам говорить именно так, видя, что девочка поплакала немного, прижалась к учителю, потом умылась и спокойно пошла… покорять офисный планктон и акул пера… То бишь стала делать карьеру в качестве автора популярного издания, стремиться наверх, в высшее общество, в итоге отхватив обеспеченного жениха… И к чему это было? Что эта сюжетная линия иллюстрировала? Мутно, всё смешалось. Линия с женихом и его роднёй, линия с токсичной матерью, линия профессионального и карьерного выбора… Общее впечатление от фильма, что хотели делать сериал, а потом что-то пошло не так и его урезали до обычного формата. )) Если хотели показать, как она себя ломала, делала вид, что жизнь удалась, молчала там, где надо кричать, то, опять же, показали хреново. Мне не понравилось.
Эстетика – хорошая штука, но иногда портит важные идеи. Не знаю, от кого зависело, как будет смотреться героиня и что она будет говорить, возможно, от продюсеров или от режиссёра Майка Баркера. А, может, актриса сама настояла на каких-то деталях? Слишком всё по-кукольному, стерильно, страсти наигранные. Единственное, что спасает положение, – это вторая трагедия, которая последовала за первой. Вот здесь действительно серьёзная тема, которая и представлена лучше, и актёрами сыграна убедительней. Да, убедительней, но не прекрасно. Вот я понимаю, как в картине «Что-то не так с Кевином»/We Need to Talk About Kevin (2011 год) – НИЧЕГО не показали, но мороз по коже пробегал от того, что рисовало воображение, что там случилось в школе за закрытыми дверьми физкультурного, кажется, зала. Вот это высший пилотаж! Веришь, что произошёл настоящий скулшутинг. Потому что снимали талантливые люди.
Я редко сильно критикую ленты, только совсем одиозные, но предъявляю завышенные требования, когда заявка серьёзна, когда замахиваются высоко. Понимаете? Для меня одни из самых мастерски сделанных и цепляющих произведений на тему и. з. н. а. с. и. л. о. в. а. н. и. я – это советские «Прости» (1986 год, режиссёр Эрнест Ясан) и «Палач» (1990 год, режиссёр Виктор Сергеев). В первом из них этот акт логически завершает историю, а во втором – наоборот, начинает. Как-то так… Ленте «Счастливые девочки не умирают» три балла поставлю всё же. Посмотреть, конечно, можно.
P. S. Всё же спасибо ТелеЖдун за наводку! )
Общее впечатление | Пафос сидит на пафосе и пафосом погоняет… Это Netflix, детка |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву27
Так понимаю, что акцент красивости подан как раз доя завлечения к просмотру, Нетфликс же) Или второй вариант - -показать, что везде такое есть.
Но уверена, что тема настолько психтлогически и физически больна, индивидуальна и тяжела, что все может быть в ее восприятии прошедшего такие ( разные) действия по отрогению к себе, м мало ли что и сколько осталось печатью на всю жизнь - все же мы разные.
Охотники обнаружили в лесу нору внушительных размеров, и один из них сунул в неё голову. Устав ждать, товарищи вытащили его за ноги, и обнаружили, что головы у него нет. Они стали вспоминать, была ли она у него, и не могли вспомнить. Отправились к жене. Она тоже не помнила, но добавила, что судя по тому, что он недавно покупал папаху, всё-таки была.
А ещё вспоминается мой первый инструктаж по технике безопасности на стройке: "Спиртного не пей, куда не надо - не лезь". ))
Хотя мы с Гамзатовым над этим не подумали, но так история выглядит ещё более поучительно))
Когда же вкладывала душу, долго обдумывала, отшлифовывала так, что самой начинало нравиться, она не вызывала такой бурный отклик.
Возможно не хватило актерской игры, и трагичности… но просто показали ситуацию, которая вполне может произойти и последствия к которым она может привести.
Тут дело даже не в насилии как в таковом, а в чувстве вины. И далеко не за убийство, а за то, что по собственной глупости пострадала.
На меня два фильма наложились и я под двумя моментами с яростью встала на сторону девочек. Она оделась так для себя и своего парня, а не для целой шобла богатеньких папенькиных сынков.