Отзыв: Сериал "На пороге любви" (2018) - Позорище...
Достоинства: нет
Недостатки: весь фильм
Всем доброго времени суток и хорошего настроения!
Сегодня мой отзыв будет посвящен фильму "На пороге любви", 2018 года выпуска. Производство: Россия. Режиссер: Виталий Бабенко. Жанр: военный, драма.
Будучи в поисках фильма про Вторую мировую войну наткнулась на вот этот и решила посмотреть. Вот и зря... В голове не укладывается как такое можно было снять?
Такой кино-шедевр получился от жвачки-продакшин, что хоть стой, хоть падай. Я все же выдержала данное "чудо" киноиндустрии до конца, только потому, чтобы увидеть - меняются ли в этом фильме времена года или там пожизненная японская осень, передающая общий тон событий?
Настолько плохо, это еще мягко сказано, снято, что возникает мысль о какой-то халтурной поделке, топорным восприятием того, что хотели показать, даже с детским утренником нельзя сравнить, да в добавок с отвратительной режиссурой и ужасной актёрской игрой. Но, стоит все же отметить. что были полтора актера, которые все же еще как-то пытались отработать полученный гонорар (Александр Клюквин и Петар Закавица) - из можно наблюдать в других фильмах и они отрабатывают свои роли на хорошем уровне. Но в этом случае, даже они не спасли, хотя, в таком, гм, сниматься можно только от безысходности или за очень дополнительную плату. :-P
Для начала отмечу плюсы и минусы данного фильма. Начну, как всегда, с плюсов: а их нет, дорогие мои читатели. Нет, ни одного, ни половинки. Вот так "удачно" удалось отснять гаденькую поделку очередное кинцо.
Минусы:
-Постановка в общем и целом.
-Ужасная режиссура.
-Ужасающий сценарий.
-Безграмотная, ужасная, скучная и плохо (отвратительно) сделанная нудятина.
-Топорная актерская игра большинства актерского состава.
-Не соответствие деталей (и важных деталей), времени года, костюмов, манеры разговора и много чего еще (всего не перечислить).
-Киноляпы - на это уже можно закрыть глаза, но все равно они есть, что говорит о плохой постановке и невнимании к деталям, что в целом, снижает качество картины.
Да, практически, все это кино - один сплошной и жирный минус + езе и позор, так как военная тема выписана настолько отвратительно, местами просто смешно до фарса, что режиссера и создателей фильма захотелось услать на Колыму или еще куда подальше. :-P
С первых же кадров фильма у меня возникли вопросы (впрочем, вопросов возникнет много, не только у меня, а у любого зрителя, который случайно напорется на сие кинцо) - почему весна 1941 года посреди осеннего леса? Березки и другие деревья предательски желтеют и бросают свои опавшие листья в кадр. :-P При чем, что самое интересное - на протяжении всего хронометража, природа никак не меняется и что-то даже японское проглядывает - вечная осень, вечная скорбь и тоска - как бы намекает на то, что события в фильме вовсе не настроены на веселый лад. Ладно, опустим эту досадную экономическую оплошность - видимо, очень торопились отснять. деревенька Ельнино никак не вяжется с весной 1941 года и ее опавшими желтыми листьями, как не вяжется и тот факт, что уже настолько все разбито и раздолбано в стране - никто нам, зрителям так и не рассказал/не сообщил - в какой части страны эта деревушка находилась, что к ним сразу же приперлись враги.:-P такое ощущение, что в этой деревне ничего кроме шарашки и двух изб не весть какого года издания - ничего нет. Не потрудились даже создать атмосферу как следует и показать деревенский быт. Тут одними яблочками не отделаться. Да и костюмы у персонажей со свитерами - просто турецкий машинный пошив какой-то и все было бы ничего, если бы герои хоть как-то приближенно говорили по-человечески, а не ломали комедию и не вставляли словечки из 21-го века.
И вот тут пришли враги, о чем по радио и сообщили. Опять (внимание!) - весна 1941 года, а уже враги пришли. Рано! Так и хотелось крикнуть - рано! Так как война началась летом, да еще и листья были зеленые. Некоторые говорят, что лето было холодным - смотря в каком регионе. Вспоминаю слова моей бабули, ныне уже покойной, она встретила войну 9-ти летней девочкой (она была третья из шести детей в семье) и как она мне рассказывала - лето было очень жарким, все пошли в тот день купаться на речку, шли прямо семьями. И потом объявили - война началась, все шли обратно домой, плакали, смотрели на своих мужей, братьев, сыновей - уже другими глазами. Было страшно. На самом деле очень страшно. А тут - словно бы игра в "Зарницу" какая-то.
Кстати о врагах. :-P Они отчего вероломно продвигаются в глубь страну - уже? Напасть вероломно можно, но вот продвигаться также вероломно - гм, это что-то с чем-то. То есть, наши надеялись, что они конечно же предупредят, мол - продвигаться решили, а они (враги) не стали предупреждать и ринулись сразу продвигаться. Ну, конечно, вероломно, из песни слов не выкинуть. Нехорошие какие. Да и сам отряд врагов какой-то тощий нарисовался из человек 5-6-ти. Как раз нашим главным персонажам хватит. Да и с таким недалеким (и уж простите каким-то аутистом или просто с спящим на ходу) главным героем торжества Колей - только вероломно и пускать врагов в свою деревню. :-P В бой за тело (так как ума и разума у данного персонажа я не заметила) вступают две другие главные героини - Аня (светленькая) и Катя (черненькая) - специально так отмечаю, иначе, их легко перепутать по ходу фильма, во как сценарий славно выписан. :-P
И вот пришли враги. Ура Наконец-то хоть какой-то прогресс начался, а то уже и война началась, и листва опять желтеет, и о приходе врагов загодя объявили, а они все никак. И вот пришли. Очень надеялась на то, что вот теперь-то сюжет и начнет наконец-то разворачиваться и хоть какое-то действие начнется. Тут меня потрясла уверенность героини Кати, так как мужиков и парней в лес попрятать можно, а ей-то и остаться можно, она ведь женщина, что ей могут враги-то сделать? Верно, они же какие-то вероломные враги и поэтому женщины им, судя по логике героини, как бы ни к чему. Вот. :-P Такая детская наивность граничит то ли с умственной отсталостью, то ли с идиотизмом хроническим, либо с отвратным сценарием, где даже не умудрились прописать хоть какие-нибудь вменяемые (я уже молчу про интересные и раскрывающие характер персонажей) диалоги.
Так вот - картонные немцы, карикатурные враги, которых на порядок меньше, чем жителей той самой деревушки, не наводят ужас, не пускают в расход все мужской население, да и даже никого из женщин особо не трогают. А главный их офицер - Август, просто какой-то романтический герой, сошедший со страниц дешевеньких женских романов. Целоваться лезет, но ни-ни, будет ждать расположения другой главной героини Анны. И судя по концовке - гм, видать, дождался (а как еще объяснить довольно крупную подросшую белокурую девчушку на руках у Ани) :-P
Повествование с дырками в сюжете, вдруг откуда не возьмись опять всплывает Николай - яблоко раздора двух ГГ, но он уже стал танкистом (тоже вдруг - видимо, туда брали всех желающих и просто умеющих сидеть на танке сверху). И вся эта несуразица только запутывает и без того рваное полотнище сюжета, которое скачет из стороны в сторону словно взбесившаяся кошка по шторам, выхватывая какие-то мало вменяемые куски-задумки на ходу. Жуть. Смотреть фильм было тяжело еще из-за того, что актеры вообще не пытались играть или изобразить что-то вменяемое. Отдавало такой явной халтурой и какой-то поделкой ярой, что смотреть не хотелось. Повторю - досмотрела до победного конца, только из-за любопытства - будет ли настоящая весна или какое другое время года в данном фильме. :-P Поражает и непроходимая тупость, местами наивность, и явная невменяемость персонажей. Какая-то странная и ничего не дающая возня с Колей, а уж про бравого командира партизан, обряженного в тулуп - вообще говорить можно только шепотом и когда рядом нет детей. :-p
Партизанское движение "удалось" и представляло собой неопределенное и бесконечно появляющееся то тут, то там, количество людей неопределенного рода занятий. :-p И Коля - как довесок. Сам командир отряда - жалкая пародия или провокация? Какова у них - партизан - была главная задача? Загадка. Видимо, только та Глафира знает - поскольку данный персонаж очень загадочный и очень покрыт тайной. Кто она такая и что там делает, сверкая шерстяными носками с ружьем - никто так и не раскрыл. :-P Видимо, это и есть та самая знаменитая военная тайна, ради которой погибло столько замученных в фашистских вражеских застенках наших партизан. Ну, не иначе. :-P
А пока страдалец-немецкий офицер Август лечит свою неразделенную русскую любовь и насморк одним на всех персонажей единственным оренбургским носовым платком, там уже оказывается наши на подходе. Где? Откуда? И какой это год уже наступил, позвольте спросить? Ах да, опять осень. Все таже и все там же. Даже допрос и мучения попавшего в лапы немцев и полицаев, выглядит карикатурно, тупо и не страшно. Просто как какой-то фарс. Впрочем, все это действо напоминает дешевый фарс, поражает своей непроходимой тупостью, глупостью и несуразными/никчёмными, нелогичными поступками всех без исключения персонажей. Я уж молчу просто про отсутствие хоть какой-то правдоподобности. Анна ловко рубит топориком, да только вот видно любому зрителю, что полицай умер скорее от недоумения, чем от острия. Я бы тоже от такого недоумения ласты бы склеила, если бы создатели фильма отсняли бы (а что, а вдруг!) вторую часть, не дай бог. :-P
Создатели фильма даже не потрудились привнести что-то реальное, но хотя бы намек на что-то серьёзное, что могло бы грозить ГГ Ане - ведь прозвище "немецкая подстилка", прозвучавшее несколько раз, да так пафосно, что так и виделась мне как зрителю - что Анну посадили потом лет на 10 в лагеря, так для острастки, за связь (любую) с немецкими оккупантами, либо вот прямо рисовалось, как наши пришли и к стенке бы ее поставили со всеми остальными, кто с немцами хоть как-то якшался - вот тут бы пахнуло чуть-чуть реалистичностью и можно было бы крикнуть - верю! Но, это если бы да кабы... А так - что-то сказали мол, ерунда вопрос. И все. Анька опять шуры-муры крутит-вертит, словно бы вообще ничего не произошло. А ее героический папашка вовремя слился как персонаж, ну, чтобы дочурке биографию не портить, для того самого послевоенного счастливого кончика.
Так бездарно и неправдоподобно еще не было показано ни в одном фильме. Даже сморкающийся с=в необъятный оренбургский носовой платок немецкий офицер выглядит на их фоне более вменяемо. :-P А тут откуда-то наши должны прийти? Точно? А какой это год, не подскажите, создатели фильма? Или уже открыли второй фронт? Или как?
А концовка повергла просто не только в культурный, но и обычный шок - как авторы знатно оставили только тех персонажей, которые должны были быть вместе, и как слили тех, кто нет, да и назначенных плохишей тоже туда же - в туже дырку слили. При чем, что смешно и жалко выглядело - самопожертвование Кати. Какая-то плохая и уж очень дурная комедия вырисовывается. Вот скажите, что мешало Августу (тому самому сопливому в прямом смысле, немецкому офицеру) пристрелить обеих главных героинь? А? Патроны у него явно были, но авторский замысел попер вопреки здравой логике. И для Ани моменты складываются как нельзя удачней, чем для остальных. Да и не ясно (хотя, наблюдательным и рассуждающим зрителям будет понятно) откуда вдруг взялся белокурый ребенок у Ани... Ну, я так поняла, что Коля сам стоял в легком шоке, а хитрый прищур Ани сам за себя говорит. :-P Видимо, не зря немецкий офицер не стал расходовать дополнительный снаряд. :-P Очень понравился взгляд того самого ребенка - девочки, лет пяти, а может и больше, в самом конце фильма - мол, вы кто такие все, а? И ты, Коля, тоже... :-P
Опять осень. Занавес. :-P И тут бы мне отключиться в несознанке... Но, нет! Ведь еще есть концовка. Эх...
Такого позорища, явной грубой поделки я еще не видела, а уж тем более в подборке фильмов про войну. Снимать такое нынче, видимо, совершенно не стыдно. Вот им не стыдно, создателям этого фильма, а стыдно мне - зрителю. И так и тянет того самого немецкого офицера попросить - дай пулю, товарищ, чтобы положить конец этому торжеству идиотизма и бездарности.
Выводы: категорически не могу рекомендовать смотреть данную редкостную гадость. Да еще и замахнулись на военную тематику. Впрочем, отвратительный сценарий и бездарную постановку можно сейчас сварганить практически на любую тему, так как жвачка-продакшин фирма серьезная и ответственности за свои поделки, явно не несёт никакой и от слова "совсем". Отвратительный фильмец. :-P
Всем добра, тепла и позитива!
Сегодня мой отзыв будет посвящен фильму "На пороге любви", 2018 года выпуска. Производство: Россия. Режиссер: Виталий Бабенко. Жанр: военный, драма.
Будучи в поисках фильма про Вторую мировую войну наткнулась на вот этот и решила посмотреть. Вот и зря... В голове не укладывается как такое можно было снять?
Такой кино-шедевр получился от жвачки-продакшин, что хоть стой, хоть падай. Я все же выдержала данное "чудо" киноиндустрии до конца, только потому, чтобы увидеть - меняются ли в этом фильме времена года или там пожизненная японская осень, передающая общий тон событий?
Настолько плохо, это еще мягко сказано, снято, что возникает мысль о какой-то халтурной поделке, топорным восприятием того, что хотели показать, даже с детским утренником нельзя сравнить, да в добавок с отвратительной режиссурой и ужасной актёрской игрой. Но, стоит все же отметить. что были полтора актера, которые все же еще как-то пытались отработать полученный гонорар (Александр Клюквин и Петар Закавица) - из можно наблюдать в других фильмах и они отрабатывают свои роли на хорошем уровне. Но в этом случае, даже они не спасли, хотя, в таком, гм, сниматься можно только от безысходности или за очень дополнительную плату. :-P
Для начала отмечу плюсы и минусы данного фильма. Начну, как всегда, с плюсов: а их нет, дорогие мои читатели. Нет, ни одного, ни половинки. Вот так "удачно" удалось отснять гаденькую поделку очередное кинцо.
Минусы:
-Постановка в общем и целом.
-Ужасная режиссура.
-Ужасающий сценарий.
-Безграмотная, ужасная, скучная и плохо (отвратительно) сделанная нудятина.
-Топорная актерская игра большинства актерского состава.
-Не соответствие деталей (и важных деталей), времени года, костюмов, манеры разговора и много чего еще (всего не перечислить).
-Киноляпы - на это уже можно закрыть глаза, но все равно они есть, что говорит о плохой постановке и невнимании к деталям, что в целом, снижает качество картины.
Да, практически, все это кино - один сплошной и жирный минус + езе и позор, так как военная тема выписана настолько отвратительно, местами просто смешно до фарса, что режиссера и создателей фильма захотелось услать на Колыму или еще куда подальше. :-P
С первых же кадров фильма у меня возникли вопросы (впрочем, вопросов возникнет много, не только у меня, а у любого зрителя, который случайно напорется на сие кинцо) - почему весна 1941 года посреди осеннего леса? Березки и другие деревья предательски желтеют и бросают свои опавшие листья в кадр. :-P При чем, что самое интересное - на протяжении всего хронометража, природа никак не меняется и что-то даже японское проглядывает - вечная осень, вечная скорбь и тоска - как бы намекает на то, что события в фильме вовсе не настроены на веселый лад. Ладно, опустим эту досадную экономическую оплошность - видимо, очень торопились отснять. деревенька Ельнино никак не вяжется с весной 1941 года и ее опавшими желтыми листьями, как не вяжется и тот факт, что уже настолько все разбито и раздолбано в стране - никто нам, зрителям так и не рассказал/не сообщил - в какой части страны эта деревушка находилась, что к ним сразу же приперлись враги.:-P такое ощущение, что в этой деревне ничего кроме шарашки и двух изб не весть какого года издания - ничего нет. Не потрудились даже создать атмосферу как следует и показать деревенский быт. Тут одними яблочками не отделаться. Да и костюмы у персонажей со свитерами - просто турецкий машинный пошив какой-то и все было бы ничего, если бы герои хоть как-то приближенно говорили по-человечески, а не ломали комедию и не вставляли словечки из 21-го века.
И вот тут пришли враги, о чем по радио и сообщили. Опять (внимание!) - весна 1941 года, а уже враги пришли. Рано! Так и хотелось крикнуть - рано! Так как война началась летом, да еще и листья были зеленые. Некоторые говорят, что лето было холодным - смотря в каком регионе. Вспоминаю слова моей бабули, ныне уже покойной, она встретила войну 9-ти летней девочкой (она была третья из шести детей в семье) и как она мне рассказывала - лето было очень жарким, все пошли в тот день купаться на речку, шли прямо семьями. И потом объявили - война началась, все шли обратно домой, плакали, смотрели на своих мужей, братьев, сыновей - уже другими глазами. Было страшно. На самом деле очень страшно. А тут - словно бы игра в "Зарницу" какая-то.
Кстати о врагах. :-P Они отчего вероломно продвигаются в глубь страну - уже? Напасть вероломно можно, но вот продвигаться также вероломно - гм, это что-то с чем-то. То есть, наши надеялись, что они конечно же предупредят, мол - продвигаться решили, а они (враги) не стали предупреждать и ринулись сразу продвигаться. Ну, конечно, вероломно, из песни слов не выкинуть. Нехорошие какие. Да и сам отряд врагов какой-то тощий нарисовался из человек 5-6-ти. Как раз нашим главным персонажам хватит. Да и с таким недалеким (и уж простите каким-то аутистом или просто с спящим на ходу) главным героем торжества Колей - только вероломно и пускать врагов в свою деревню. :-P В бой за тело (так как ума и разума у данного персонажа я не заметила) вступают две другие главные героини - Аня (светленькая) и Катя (черненькая) - специально так отмечаю, иначе, их легко перепутать по ходу фильма, во как сценарий славно выписан. :-P
И вот пришли враги. Ура Наконец-то хоть какой-то прогресс начался, а то уже и война началась, и листва опять желтеет, и о приходе врагов загодя объявили, а они все никак. И вот пришли. Очень надеялась на то, что вот теперь-то сюжет и начнет наконец-то разворачиваться и хоть какое-то действие начнется. Тут меня потрясла уверенность героини Кати, так как мужиков и парней в лес попрятать можно, а ей-то и остаться можно, она ведь женщина, что ей могут враги-то сделать? Верно, они же какие-то вероломные враги и поэтому женщины им, судя по логике героини, как бы ни к чему. Вот. :-P Такая детская наивность граничит то ли с умственной отсталостью, то ли с идиотизмом хроническим, либо с отвратным сценарием, где даже не умудрились прописать хоть какие-нибудь вменяемые (я уже молчу про интересные и раскрывающие характер персонажей) диалоги.
Так вот - картонные немцы, карикатурные враги, которых на порядок меньше, чем жителей той самой деревушки, не наводят ужас, не пускают в расход все мужской население, да и даже никого из женщин особо не трогают. А главный их офицер - Август, просто какой-то романтический герой, сошедший со страниц дешевеньких женских романов. Целоваться лезет, но ни-ни, будет ждать расположения другой главной героини Анны. И судя по концовке - гм, видать, дождался (а как еще объяснить довольно крупную подросшую белокурую девчушку на руках у Ани) :-P
Повествование с дырками в сюжете, вдруг откуда не возьмись опять всплывает Николай - яблоко раздора двух ГГ, но он уже стал танкистом (тоже вдруг - видимо, туда брали всех желающих и просто умеющих сидеть на танке сверху). И вся эта несуразица только запутывает и без того рваное полотнище сюжета, которое скачет из стороны в сторону словно взбесившаяся кошка по шторам, выхватывая какие-то мало вменяемые куски-задумки на ходу. Жуть. Смотреть фильм было тяжело еще из-за того, что актеры вообще не пытались играть или изобразить что-то вменяемое. Отдавало такой явной халтурой и какой-то поделкой ярой, что смотреть не хотелось. Повторю - досмотрела до победного конца, только из-за любопытства - будет ли настоящая весна или какое другое время года в данном фильме. :-P Поражает и непроходимая тупость, местами наивность, и явная невменяемость персонажей. Какая-то странная и ничего не дающая возня с Колей, а уж про бравого командира партизан, обряженного в тулуп - вообще говорить можно только шепотом и когда рядом нет детей. :-p
Партизанское движение "удалось" и представляло собой неопределенное и бесконечно появляющееся то тут, то там, количество людей неопределенного рода занятий. :-p И Коля - как довесок. Сам командир отряда - жалкая пародия или провокация? Какова у них - партизан - была главная задача? Загадка. Видимо, только та Глафира знает - поскольку данный персонаж очень загадочный и очень покрыт тайной. Кто она такая и что там делает, сверкая шерстяными носками с ружьем - никто так и не раскрыл. :-P Видимо, это и есть та самая знаменитая военная тайна, ради которой погибло столько замученных в фашистских вражеских застенках наших партизан. Ну, не иначе. :-P
А пока страдалец-немецкий офицер Август лечит свою неразделенную русскую любовь и насморк одним на всех персонажей единственным оренбургским носовым платком, там уже оказывается наши на подходе. Где? Откуда? И какой это год уже наступил, позвольте спросить? Ах да, опять осень. Все таже и все там же. Даже допрос и мучения попавшего в лапы немцев и полицаев, выглядит карикатурно, тупо и не страшно. Просто как какой-то фарс. Впрочем, все это действо напоминает дешевый фарс, поражает своей непроходимой тупостью, глупостью и несуразными/никчёмными, нелогичными поступками всех без исключения персонажей. Я уж молчу просто про отсутствие хоть какой-то правдоподобности. Анна ловко рубит топориком, да только вот видно любому зрителю, что полицай умер скорее от недоумения, чем от острия. Я бы тоже от такого недоумения ласты бы склеила, если бы создатели фильма отсняли бы (а что, а вдруг!) вторую часть, не дай бог. :-P
Создатели фильма даже не потрудились привнести что-то реальное, но хотя бы намек на что-то серьёзное, что могло бы грозить ГГ Ане - ведь прозвище "немецкая подстилка", прозвучавшее несколько раз, да так пафосно, что так и виделась мне как зрителю - что Анну посадили потом лет на 10 в лагеря, так для острастки, за связь (любую) с немецкими оккупантами, либо вот прямо рисовалось, как наши пришли и к стенке бы ее поставили со всеми остальными, кто с немцами хоть как-то якшался - вот тут бы пахнуло чуть-чуть реалистичностью и можно было бы крикнуть - верю! Но, это если бы да кабы... А так - что-то сказали мол, ерунда вопрос. И все. Анька опять шуры-муры крутит-вертит, словно бы вообще ничего не произошло. А ее героический папашка вовремя слился как персонаж, ну, чтобы дочурке биографию не портить, для того самого послевоенного счастливого кончика.
Так бездарно и неправдоподобно еще не было показано ни в одном фильме. Даже сморкающийся с=в необъятный оренбургский носовой платок немецкий офицер выглядит на их фоне более вменяемо. :-P А тут откуда-то наши должны прийти? Точно? А какой это год, не подскажите, создатели фильма? Или уже открыли второй фронт? Или как?
А концовка повергла просто не только в культурный, но и обычный шок - как авторы знатно оставили только тех персонажей, которые должны были быть вместе, и как слили тех, кто нет, да и назначенных плохишей тоже туда же - в туже дырку слили. При чем, что смешно и жалко выглядело - самопожертвование Кати. Какая-то плохая и уж очень дурная комедия вырисовывается. Вот скажите, что мешало Августу (тому самому сопливому в прямом смысле, немецкому офицеру) пристрелить обеих главных героинь? А? Патроны у него явно были, но авторский замысел попер вопреки здравой логике. И для Ани моменты складываются как нельзя удачней, чем для остальных. Да и не ясно (хотя, наблюдательным и рассуждающим зрителям будет понятно) откуда вдруг взялся белокурый ребенок у Ани... Ну, я так поняла, что Коля сам стоял в легком шоке, а хитрый прищур Ани сам за себя говорит. :-P Видимо, не зря немецкий офицер не стал расходовать дополнительный снаряд. :-P Очень понравился взгляд того самого ребенка - девочки, лет пяти, а может и больше, в самом конце фильма - мол, вы кто такие все, а? И ты, Коля, тоже... :-P
Опять осень. Занавес. :-P И тут бы мне отключиться в несознанке... Но, нет! Ведь еще есть концовка. Эх...
Такого позорища, явной грубой поделки я еще не видела, а уж тем более в подборке фильмов про войну. Снимать такое нынче, видимо, совершенно не стыдно. Вот им не стыдно, создателям этого фильма, а стыдно мне - зрителю. И так и тянет того самого немецкого офицера попросить - дай пулю, товарищ, чтобы положить конец этому торжеству идиотизма и бездарности.
Выводы: категорически не могу рекомендовать смотреть данную редкостную гадость. Да еще и замахнулись на военную тематику. Впрочем, отвратительный сценарий и бездарную постановку можно сейчас сварганить практически на любую тему, так как жвачка-продакшин фирма серьезная и ответственности за свои поделки, явно не несёт никакой и от слова "совсем". Отвратительный фильмец. :-P
Всем добра, тепла и позитива!
Время использования | 1 |
Общее впечатление | Позорище... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву