Отзыв: Фильм "Круэлла" (2021) - Фильм,вызвавший неоднозначные эмоции.
Достоинства: В данной фильме отлично подобраны костюмы,актерская игра Стоун и Томсон на высоте.
Недостатки: Роли некоторых персонажей не были раскрыты.
«Круэлла де Виль, Круэлла де Виль, если она не напугает тебя, никакое зло этого не сделает». Эта песенка из диснеевского мультфильма 1961 года "101 Долматинец" никого не оставит равнодушным, поскольку в ней представлен один из самых ярких злодеев. Нарисованная от руки Гленна Глоуза 90-х годов, Круэлла де Виль - самовлюбленная, психопатичная злодейка, главная цель которой - снимать шкуру со щенков ради пальто.
Когда было объявлено, что Эмма Стоун сыграет главную роль в фильме, посвященном ранним годам персонажа, то мир был ошарашен. Конечно, есть вопрос, который преследует любой приквел – действительно ли нам нужно знать, как злодей стал таким злым?
Несомненно, Режиссер "Тони" Крейг Гиллеспи, знает о том, как преподнести зрителю историю про злодейку. Фильм переносит нас в 1960-е годы, где юная, блестящая девочка по имени Эстелла, после трагического несчастного случая оказывается сиротой и начинает преступную жизнь в Лондоне. Десять лет спустя взрослая Эстелла (Стоун) живет с подельниками Джаспером и Хорасом (Джоэл Фрай и Пол Уолтер Хаузер), так и не отказавшись от своей мечты стать модельером. Она добивается успеха, когда случайно попадается на глаза баронессе фон Хеллман (Эмма Томпсон), главе престижного дома моды, которая столь же мстительна, сколь гениальна. Однако по мере того, как выясняются обстоятельства ее новой карьеры и откровений из прошлого, Круэлла начинает показывать истинное лицо.
Действие происходит в 70-х годах, Гиллеспи снимает шикарный фильм с потрясающими костюмами и саундтреком, который включает в себя все, от Нины Симон и Дасти Спрингфилда до Игги Попа и The Clash. Пока Круэлла скользит по сказочной модной стране, проявляются две очень четкие личности главной героини – Эстелла и Круэлла. Данный фильм раскрывает нам карты и показывает, как мы добрались до печально известного диснеевского злодея, объясняя ее поведение, но не оправдания. Стоит отметить, что Стоун гораздо веселее в роли Круэллы, чем в роли Эстеллы, и зритель это замечает. Создатели фильма, похоже, поняли, что мы скорее будем смеяться вместе со злодеем, чем плакать вместе с жертвой, но в
ее истории есть некоторая глубина, в ней достаточно злых, но восхитительных моментов, что заставляет зрителя смотреть на экран, не отводя глаз.
Сюжет немного запутан, в нем присутствуют нераскрытые детали, которые никогда не будут раскрыты полностью. Однако, минусом назвать это все же нельзя.
Такие эпизоды, как рекламные трюки Круэллы, великолепны, а обладательница Оскара (Стоун ) выкладывается по полной, превосходя саму себя.
Томпсон столь же блестяща, она передает некоторую угрозу, похожую на Миранду Пристли, но с легким намеком на глупость, что делает это забавным. Она едва может сдержать свое ликование, когда делает заказы в оживленном дизайнерском зале и называет Эстеллу неряшливой девчонкой. Она идеально подходит для этого фильма, обеспечивая Стоун место под солнцем.
В другом месте Фрай и Хаузер милые и забавные, как лакеи Круэллы (хотя акцент Хаузера на кокни немного напоминает акцент Мэри Поппинс). Джон Маккри - глоток свежего воздуха в роли Арти, в которого влюбляется Круэлла. Марк Стронг присутствует в роли правой руки баронессы, роль, которой кажется немного не раскрытой для столь важного человека.
Круэлла несколько блуждает, но сопротивляется искушению переписать всю историю и вызвать симпатию к себе, как к антигерою. Вместо этого у нас есть что–то вроде семейного джокера - ретро-история о неудачнике, ищущем индивидуальность, прежде чем он впадет в безумие. Нужно ли нам было знать, как Круэлла стала таким дьяволом? Вероятно, нет. С другой стороны, это было очень весело.
Когда было объявлено, что Эмма Стоун сыграет главную роль в фильме, посвященном ранним годам персонажа, то мир был ошарашен. Конечно, есть вопрос, который преследует любой приквел – действительно ли нам нужно знать, как злодей стал таким злым?
Несомненно, Режиссер "Тони" Крейг Гиллеспи, знает о том, как преподнести зрителю историю про злодейку. Фильм переносит нас в 1960-е годы, где юная, блестящая девочка по имени Эстелла, после трагического несчастного случая оказывается сиротой и начинает преступную жизнь в Лондоне. Десять лет спустя взрослая Эстелла (Стоун) живет с подельниками Джаспером и Хорасом (Джоэл Фрай и Пол Уолтер Хаузер), так и не отказавшись от своей мечты стать модельером. Она добивается успеха, когда случайно попадается на глаза баронессе фон Хеллман (Эмма Томпсон), главе престижного дома моды, которая столь же мстительна, сколь гениальна. Однако по мере того, как выясняются обстоятельства ее новой карьеры и откровений из прошлого, Круэлла начинает показывать истинное лицо.
Действие происходит в 70-х годах, Гиллеспи снимает шикарный фильм с потрясающими костюмами и саундтреком, который включает в себя все, от Нины Симон и Дасти Спрингфилда до Игги Попа и The Clash. Пока Круэлла скользит по сказочной модной стране, проявляются две очень четкие личности главной героини – Эстелла и Круэлла. Данный фильм раскрывает нам карты и показывает, как мы добрались до печально известного диснеевского злодея, объясняя ее поведение, но не оправдания. Стоит отметить, что Стоун гораздо веселее в роли Круэллы, чем в роли Эстеллы, и зритель это замечает. Создатели фильма, похоже, поняли, что мы скорее будем смеяться вместе со злодеем, чем плакать вместе с жертвой, но в
ее истории есть некоторая глубина, в ней достаточно злых, но восхитительных моментов, что заставляет зрителя смотреть на экран, не отводя глаз.
Сюжет немного запутан, в нем присутствуют нераскрытые детали, которые никогда не будут раскрыты полностью. Однако, минусом назвать это все же нельзя.
Такие эпизоды, как рекламные трюки Круэллы, великолепны, а обладательница Оскара (Стоун ) выкладывается по полной, превосходя саму себя.
Томпсон столь же блестяща, она передает некоторую угрозу, похожую на Миранду Пристли, но с легким намеком на глупость, что делает это забавным. Она едва может сдержать свое ликование, когда делает заказы в оживленном дизайнерском зале и называет Эстеллу неряшливой девчонкой. Она идеально подходит для этого фильма, обеспечивая Стоун место под солнцем.
В другом месте Фрай и Хаузер милые и забавные, как лакеи Круэллы (хотя акцент Хаузера на кокни немного напоминает акцент Мэри Поппинс). Джон Маккри - глоток свежего воздуха в роли Арти, в которого влюбляется Круэлла. Марк Стронг присутствует в роли правой руки баронессы, роль, которой кажется немного не раскрытой для столь важного человека.
Круэлла несколько блуждает, но сопротивляется искушению переписать всю историю и вызвать симпатию к себе, как к антигерою. Вместо этого у нас есть что–то вроде семейного джокера - ретро-история о неудачнике, ищущем индивидуальность, прежде чем он впадет в безумие. Нужно ли нам было знать, как Круэлла стала таким дьяволом? Вероятно, нет. С другой стороны, это было очень весело.
Общее впечатление | Фильм,вызвавший неоднозначные эмоции. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву