Отзыв: Игра для PC "Dark Souls: Prepare To Die Edition" (2012) - Вы меня ещё в драке не видели - меня там так лупят...
Достоинства: Геймплей. ЛОР.
Недостатки: Оптимизация. Управление.
Всем массовый трям!
Раз уж я написал про Code Vein, то стоит и отозваться о родоначальнике жанра(у меня не было PlayStation 3, поэтому Demon Souls прошел мимо). В те времена трава была зеленее, игры более казуальные и тут... С двух ног врывается Полый и показывает игрокам, что рановато вы расслабили булки.
Способствует этому боевая система, которая не прощает ошибок. Замешкался? Улетел к костру.
Неудачно кувыркнулся и научился летать, правда вниз? Улетел к костру.
Зашел в локацию не по уровню? Ну ты понял...
Как говорят легенды, Хидетака очень любил читать, но не очень хорошо знал английский, поэтому книги читал урывками - что понял, то понял. И это сказалось на игре.
Чтобы понимать что вообще происходит, приходится читать описания к предметам, вылавливать некоторые вещи из слов персонажей.
И все равно: "Ничего не понятно, но очень интересно".
Если нет желания во всем этом копаться, но хочется знать что произошло - на ютубе есть куча видео на эту тему.
Персонажи соответствуют этому тёмному миру - они уже потеряли какую-либо веру в счастливое будущее и живут на автомате.
Сигмайер, Прекрасная госпожа, Присцила-полукровка...
За каждым из них скрыта ужасная история жизни, которой сочувствуешь.
Но, как бы ни была хороша игра на консолях, настолько же она отвратительна на ПК.
Порт на ПК кривой, как позвоночник у скалиозника.
Дубовое управление, которое стало более-менее только благодаря фанатам(DSFix привет).
Но советую где-то найти геймпад от Xbox - интерфейс заточен под него.
Локации... Разнообразны - тут тебе и Город Нежити, и Руины Нового Лондо, и Изалит.
А так же скрытые локации по типу Полости и Озера Золы.
Противники разнообразны - призраки, скелеты, слаймы.
Но, Дарк соулс известен не этим - балом здесь правят боссы.
И сразу же вспомним самую известную пару, которую многие ставят в пример - Орнштейн и Смоуг.
Уж эти братья-акробатья при первом прохождении неплохо так кипятят седалищный нерв.
Отдельно можно выделить музыку. Тема Гвина или же Присцилы-полукровки - это что-то.
А теперь поговорим о недостатках игры.
И главный её недостаток - это оптимизация, точнее её отсутствие.
В некоторых локациях наблюдается сильное падение FPS.
В другой локации вы имеете все шансы ослепнуть т. к яркость лавы задрана на уровень солнца и игроку банально ничего не видно.
Управление - без геймпада или фиксов играть будет очень больно.
Если перебороть свое отношение к минусам, то на выходе получим добротную экшн-рпг, которая бросает вызов навыкам игрока.
Игра буквально заставляет игрока учиться в неё играть.
P.S: Все 3 части на пк сделаны через пень-колоду.
Вот и все, на этом. Играйте в хорошие игры. Пока-пока.
Раз уж я написал про Code Vein, то стоит и отозваться о родоначальнике жанра(у меня не было PlayStation 3, поэтому Demon Souls прошел мимо). В те времена трава была зеленее, игры более казуальные и тут... С двух ног врывается Полый и показывает игрокам, что рановато вы расслабили булки.
Способствует этому боевая система, которая не прощает ошибок. Замешкался? Улетел к костру.
Неудачно кувыркнулся и научился летать, правда вниз? Улетел к костру.
Зашел в локацию не по уровню? Ну ты понял...
Как говорят легенды, Хидетака очень любил читать, но не очень хорошо знал английский, поэтому книги читал урывками - что понял, то понял. И это сказалось на игре.
Чтобы понимать что вообще происходит, приходится читать описания к предметам, вылавливать некоторые вещи из слов персонажей.
И все равно: "Ничего не понятно, но очень интересно".
Если нет желания во всем этом копаться, но хочется знать что произошло - на ютубе есть куча видео на эту тему.
Персонажи соответствуют этому тёмному миру - они уже потеряли какую-либо веру в счастливое будущее и живут на автомате.
Сигмайер, Прекрасная госпожа, Присцила-полукровка...
За каждым из них скрыта ужасная история жизни, которой сочувствуешь.
Но, как бы ни была хороша игра на консолях, настолько же она отвратительна на ПК.
Порт на ПК кривой, как позвоночник у скалиозника.
Дубовое управление, которое стало более-менее только благодаря фанатам(DSFix привет).
Но советую где-то найти геймпад от Xbox - интерфейс заточен под него.
Локации... Разнообразны - тут тебе и Город Нежити, и Руины Нового Лондо, и Изалит.
А так же скрытые локации по типу Полости и Озера Золы.
Противники разнообразны - призраки, скелеты, слаймы.
Но, Дарк соулс известен не этим - балом здесь правят боссы.
И сразу же вспомним самую известную пару, которую многие ставят в пример - Орнштейн и Смоуг.
Уж эти братья-акробатья при первом прохождении неплохо так кипятят седалищный нерв.
Отдельно можно выделить музыку. Тема Гвина или же Присцилы-полукровки - это что-то.
А теперь поговорим о недостатках игры.
И главный её недостаток - это оптимизация, точнее её отсутствие.
В некоторых локациях наблюдается сильное падение FPS.
В другой локации вы имеете все шансы ослепнуть т. к яркость лавы задрана на уровень солнца и игроку банально ничего не видно.
Управление - без геймпада или фиксов играть будет очень больно.
Если перебороть свое отношение к минусам, то на выходе получим добротную экшн-рпг, которая бросает вызов навыкам игрока.
Игра буквально заставляет игрока учиться в неё играть.
P.S: Все 3 части на пк сделаны через пень-колоду.
Вот и все, на этом. Играйте в хорошие игры. Пока-пока.
Общее впечатление | Вы меня ещё в драке не видели - меня там так лупят... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву1