Отзыв: Фильм "Треугольник печали" (2022) - "По мне, разговоры о деньгах-это так несексуально..."- топ-модель Яйя
Достоинства: Попытка в трёх новеллах показать ,что было и чем сердце успокоится.Символизм,яркость,тошнотворность.
Недостатки: Долго "качало",реально выворачивать начинает,но,видно,иначе нельзя
Яхту Вам -нам за 250 миллионов долларов
не желаю...
и не потому, что она полна "тухлыми "богачами", а потому, что на хвосте пираты Сомали.
Посмотрела-таки...
Очень, в сюжете простите, "затасканный "символизм-
типа корабль фешенебельный с шахматным (чёрно-белым )составом в океане, где белые "начинают, гуляют, наступают, "
а "чёрные"фигуры " убирают, драют" и главное -угождают.
Конечно, как только попали во второй части фильма
на отдраенную до мучительного
блеска верхнюю палубу, а потом спустились в машинное, где "пот и соль",
во мне всплыл образ -символ корабля из повести "Господин из Сан-Франциско" ИАБунина.
Это не точная копия, но аналогий более, чем достаточно.
Приняв это, решила тогда "перевести на русский "и первую часть фильма .
Диалог двух топ-моделей в ресторане, а потом в лифте.
Не поверите.
Вдруг всплыла сцена, где Павел Иванович застрял в дверях с Маниловым,
и каждый пытался "услужить "типа другому. Обе сцены заиграли новыми красками.
Здесь сцена в дорогом ресторане, а потом в лифте, конечно, про другое,
но они так "псевдоинтеллектульно"разбирали свои гендерные роли,
что мне Гоголь реально помог не "лопнуть "со смеху в сцене,
где долго и нудно обсуждали, кто будет платить за ужин.
Хотя признаюсь-тема серьёзная.
И альфа -самец обязан был выяснить границы .
Гоголь НВ, Бунин ИА-
а в третьей части буквально с первых минут, смяв русский строй, врезался Голдинг У. с его "Повелителем мух".
Чуть позже подтянулся наш МЕ. Салтыков -Щедрин с его великолепным сарказмом, и это повесть : "Как один мужик двух генералов прокормил".
Кстати, на эту команду писателей два Нобелевских лауреата,
а и то сказать, что М. Е. Щедрин и Н. В. Гоголь без этой премии, по-моему, остались по чисто техническим причинам.
Всё-таки хорошо "плавать "в родной классике с заплывами в английскую.
Сюжет:
На яхте, балуясь высокой кухней, выпивая шампанское, жарясь на солнце, находятся люди, которые на вопрос, сколько у них денег - отвечают так:
-Неприлично много... Ужасно много... Очень-очень много.
Я требую, чтоб вся команда купалась.
Я могу вам подарить часы "ролекс", потому что вы мило улыбнулись мне.
Все ждут, томясь от скуки, ужин с капитаном.
И вот УЖИН.
А во время сего пиршества роскошный корабль влетает в шторм
После "цунами" и того, что низвергается из людей во время качки, то есть рвота толчками, наступает небольшое затишье, пока на горизонте не появятся пираты.
Там, где шторм,
есть и послештормие в виде обломков некогда несокрушимого корабля
и горстки выброшенных на берег людей.
Они, осознав, что спасены, первые минуты ликуют, но уже через пару часов под палящим солнцем без воды, склоны поразмышлять, а так ли им повезло.
В букете изнывающих от многоденежья пассажиров авторы выделяют несколько: русского Дмитрия -"короля дерьма" со странной неславянской внешностью, есть и айтишник, я его назвала норвежцем,
вот он внешне мне напомнил Брейвика и красавчик Харрис.
И ещё парень из машинного отделения.
Я акцентирую внимание на тех, кого выкинуло на остров.
А до этого колоритной показалась парочка, которая имеет бизнес-
штампуют гранаты они.
Очень переживают, когда "бизнес"букусует, то есть меньше покупают у них оружие .
Нервинчают из-за убытков и очень гордятся тем,
что до старости прожили в любви и согласии.
И уйдут они в один день, такая история любви к друг другу и оружию!
Реально круто...
"Где-то взрывается бомба, сметая тысячи жизней", но есть кто-то кому в карман тут же капает миллион"-я помню, что было сказано именно так.
И не поспоришь.
Капитан этого шахматного красавца на волнах долго не желает" выковыриваться" из каюты,
но всё же выйдет нетвёрдой походкой весь такой элегантный как рояль, но
до его появления в коридор из его каюты вырвется мелодия.
От неожиданности я сразу её даже не признала...
Что это? неужели????
Это был "Интернационал".
Белый китель, на нём значок "октябрёнка", а под кителем пламенное сердце марксиста.
Получается, что это история американского коммуниста и русского капиталиста-
"короля удобрений", плывущих на яхте за 250 миллионов и рассуждающих о том,
кто должен стоять на капитанском мостике.
Они цитируют своих вождей, включив громкую связь.
Но пассажирам не до их дебатов, потому как они почти все взбиваются волнами и тщательно перемешиваются с обильными рвотными массами в каютах, коридорах и гальюнах.
И пока американец и русский сыплют умными цитатами антогонистов,
за капитанским мостиком ПУСТО!
Пусто!
Никого!
Пусто!
Вот когда на сцену "вылилась " жижа, я вспомнила сразу фильм "Паразиты".
Послевкусие после "треугольника печали "и "Паразитов", у меня похожее
... то есть отратное.
Я про эмоциональную реакцию. В голове крутится слово -мерзость.
Реально тошнит... не подташнивает, а на всю катушку выворачивает.
Богатюги глушат дорогущее шампанское, а я -зритель, должна "пить" смесь постмодернизма, натурализма, антиутопии и абсурда.
Что хотел мне сказать "Оскароносный "режиссёр ?
-Сохраняем спокойствие, корабль идёт ко дну и с теми,
кто швыряет миллионами, и с теми, кто драит палубу на коленях за копейки???
Сказал.
Я услышала и увидела.
-Сохраняем спокойствие, но на острове в океане, где нет благ цивилизации,
люди начнут себя вести, как приматы и дикари?
-Сказал. Я услышала, увидела.
-Сохраняем спокойствие, но капитализм и коммунизм-это корабли, над которыми на фото белоснежные паруса, а на самом деле, как говорит героиня фильма,
они выглядят грязными, и паруса надо вымыть!
-Сказал. Я услышала, увидела.
А выход где, господин режиссёр?
Неужели рецепт от Р. Эстлунда в том, что надо уметь голыми руками поймать рыбу, развести костёр и переизбрать капитана?
Кстати, между Марксом и Рейганом с Тетчер втиснется "менеджер "по туалетам из Филиппин, где важнее всего то, что она женщина.
У Салтыкова мужик, а у Эстлунда -уборщица небольшого росточка.
Кстати, мне показалось, что автор с большой симпатией к мужской части острова.
Как не крути, а получше остальных смотрится красавчик, которому в начале фильма рекомендуют "не напрягать треугольник печали" на лице и чуть улыбаться,
чтобы дороже себя продать на подиум.
Он кроме внешней красоты не без желание совершать добрые поступки, умеет пожалеть, но и на некрасивые проступки он тоже горазд.
НЕмного про детали...
Капитан (обаятельный Харрильсон) "топит "за коммунизм, но имя стюардесы путает,
из чего делаю вывод, что он слишком далёк от народа,
просто игра у него такая, игра в коммунизм. И на острове ему нет места.
Дмитрий, вроде, особо ничего не делает хорошего, кроме как сам себя обличает и не скрывает свой "г... вый"бизнес, много читал Тетчер и Рейгана, умеет пить,
но когда он с жены снимает побрякушки, то уходит в большой минус.
Норвежец, сумевший довести охоту до конца, вроде, хорош,
но почему-то он смотрится жалко, и во время типа его триумфа Яйя его перебивает,
и он тут же выходит из центра внимания.
Кто герой????
За кем идти???
У нас ещё случилось во время сеанса невиданное...
В сцене, где жена Дмитрия "выносит мозг" своей взбалмашностью прислуге, прерывается трансляция.
Я тысячу лет не попадала в такую ситуацию. Кино перестало быть ... темнота.
Типа даже сам сеанс "наскочил "на рифы, такой вот символизм.
Через минут пять запустили, мы два раза смотрели, как мадам от безделия треплет нервы обслуге, требует, чтоб весь экипаж купался. Прихоть такая!!
Такая ирония ("КАро"-кинотеатр).
Реально было тяжко, ещё музыка подкрадывалсь часто в неожиданных местах.
Пару раз я вроде типа улыбнулась, но особо не могу вспомнить, в каких сценах, кроме тех, где узнавала мотивы из литературных произведений.
Было несколько раз ощущение, буквально на мгновение, когда казалось, что предсказать, что дальше -не могу, это было доли секунд, но для меня это ценно.
Предсказуемость -это не лучшее для хорошего кино.
Хотя финал, как только Абигаль просит Яйю подождать её пару минут,
становится для меня очевидным.
От этого ужасность его не становится меньше, я реально закрываю глаза,
мне страшно.
Утешает лишь то, что, может быть, в последнюю минуту в ней проснётся человек.
В менеджере по туалетам есть же и человек!? Или нет?
В начале фильма Харриса просят радушно улыбаться, если он в недорогих вещах,
потом включать надменность и высокомерия, если он в вещах высокой моды.
Журналист подаёт команду, и красивые парни изображают, что их просят.
Чуть позже просят убрать "треугольник печали" и открыть немного рот, чтоб быть притягательным.
Я же в конце фильма прошу его об одном.
-БЕГИ, БЕГИ быстрее... БЕГИ!
Как знать, может, ты, красивый и молодой,
успеешь до того, как камень обрушиться вниз.
Почему так хочется хорошего финала???
Фильм глубокий для меня,
меня "укачало", налицо все признаки морской болезни.
Надеюсь, в съёмках катающихся в сюр позах актёров по скользкому полу в момент шторма, никто не пострадал. И малыш, который плакал громко во время ужина у капитана, чудом остался жив. Ну не один же остров был поблизости.
"Причастный к тайне плакал ребёнок..."Неужели режиссёр знает ААБлока?
СМОТРЕТЬ!
Но быть готовым к "шторму".
Кино многослойное, с массой аллюзий.
Второй раз смотреть не буду,
но если узнаю, что Долин А. или его уровня профессионалы, сделали обзор,
обязательно найду время для просмотра.
Не всё смогла себе объяснить, а такая ситуация "вызывает треугольник печали " у меня.
Наши вечные вопросы?
кто виноват?
Что делать?
А кто главный герой? За кем идти?
На остров-то смыло только двоих "денежных мешков"-русского и послеинсульта европейку обезждвиженную.
Может, как у Гоголя НВ в "Ревизоре", здесь главный герой-"очистительный смех"?
Ирония и сарказм?
Читайте классику(это я и себе), и
"треугольник печали "вам гарантирован!
Это тот случай, когда любой "пледный"сериал,
тихий и без претензий немного успокоит после такого мотания
в океане ужасов.
не желаю...
и не потому, что она полна "тухлыми "богачами", а потому, что на хвосте пираты Сомали.
Посмотрела-таки...
Очень, в сюжете простите, "затасканный "символизм-
типа корабль фешенебельный с шахматным (чёрно-белым )составом в океане, где белые "начинают, гуляют, наступают, "
а "чёрные"фигуры " убирают, драют" и главное -угождают.
Конечно, как только попали во второй части фильма
на отдраенную до мучительного
блеска верхнюю палубу, а потом спустились в машинное, где "пот и соль",
во мне всплыл образ -символ корабля из повести "Господин из Сан-Франциско" ИАБунина.
Это не точная копия, но аналогий более, чем достаточно.
Приняв это, решила тогда "перевести на русский "и первую часть фильма .
Диалог двух топ-моделей в ресторане, а потом в лифте.
Не поверите.
Вдруг всплыла сцена, где Павел Иванович застрял в дверях с Маниловым,
и каждый пытался "услужить "типа другому. Обе сцены заиграли новыми красками.
Здесь сцена в дорогом ресторане, а потом в лифте, конечно, про другое,
но они так "псевдоинтеллектульно"разбирали свои гендерные роли,
что мне Гоголь реально помог не "лопнуть "со смеху в сцене,
где долго и нудно обсуждали, кто будет платить за ужин.
Хотя признаюсь-тема серьёзная.
И альфа -самец обязан был выяснить границы .
Гоголь НВ, Бунин ИА-
а в третьей части буквально с первых минут, смяв русский строй, врезался Голдинг У. с его "Повелителем мух".
Чуть позже подтянулся наш МЕ. Салтыков -Щедрин с его великолепным сарказмом, и это повесть : "Как один мужик двух генералов прокормил".
Кстати, на эту команду писателей два Нобелевских лауреата,
а и то сказать, что М. Е. Щедрин и Н. В. Гоголь без этой премии, по-моему, остались по чисто техническим причинам.
Всё-таки хорошо "плавать "в родной классике с заплывами в английскую.
Сюжет:
На яхте, балуясь высокой кухней, выпивая шампанское, жарясь на солнце, находятся люди, которые на вопрос, сколько у них денег - отвечают так:
-Неприлично много... Ужасно много... Очень-очень много.
Я требую, чтоб вся команда купалась.
Я могу вам подарить часы "ролекс", потому что вы мило улыбнулись мне.
Все ждут, томясь от скуки, ужин с капитаном.
И вот УЖИН.
А во время сего пиршества роскошный корабль влетает в шторм
После "цунами" и того, что низвергается из людей во время качки, то есть рвота толчками, наступает небольшое затишье, пока на горизонте не появятся пираты.
Там, где шторм,
есть и послештормие в виде обломков некогда несокрушимого корабля
и горстки выброшенных на берег людей.
Они, осознав, что спасены, первые минуты ликуют, но уже через пару часов под палящим солнцем без воды, склоны поразмышлять, а так ли им повезло.
В букете изнывающих от многоденежья пассажиров авторы выделяют несколько: русского Дмитрия -"короля дерьма" со странной неславянской внешностью, есть и айтишник, я его назвала норвежцем,
вот он внешне мне напомнил Брейвика и красавчик Харрис.
И ещё парень из машинного отделения.
Я акцентирую внимание на тех, кого выкинуло на остров.
А до этого колоритной показалась парочка, которая имеет бизнес-
штампуют гранаты они.
Очень переживают, когда "бизнес"букусует, то есть меньше покупают у них оружие .
Нервинчают из-за убытков и очень гордятся тем,
что до старости прожили в любви и согласии.
И уйдут они в один день, такая история любви к друг другу и оружию!
Реально круто...
"Где-то взрывается бомба, сметая тысячи жизней", но есть кто-то кому в карман тут же капает миллион"-я помню, что было сказано именно так.
И не поспоришь.
Капитан этого шахматного красавца на волнах долго не желает" выковыриваться" из каюты,
но всё же выйдет нетвёрдой походкой весь такой элегантный как рояль, но
до его появления в коридор из его каюты вырвется мелодия.
От неожиданности я сразу её даже не признала...
Что это? неужели????
Это был "Интернационал".
Белый китель, на нём значок "октябрёнка", а под кителем пламенное сердце марксиста.
Получается, что это история американского коммуниста и русского капиталиста-
"короля удобрений", плывущих на яхте за 250 миллионов и рассуждающих о том,
кто должен стоять на капитанском мостике.
Они цитируют своих вождей, включив громкую связь.
Но пассажирам не до их дебатов, потому как они почти все взбиваются волнами и тщательно перемешиваются с обильными рвотными массами в каютах, коридорах и гальюнах.
И пока американец и русский сыплют умными цитатами антогонистов,
за капитанским мостиком ПУСТО!
Пусто!
Никого!
Пусто!
Вот когда на сцену "вылилась " жижа, я вспомнила сразу фильм "Паразиты".
Послевкусие после "треугольника печали "и "Паразитов", у меня похожее
... то есть отратное.
Я про эмоциональную реакцию. В голове крутится слово -мерзость.
Реально тошнит... не подташнивает, а на всю катушку выворачивает.
Богатюги глушат дорогущее шампанское, а я -зритель, должна "пить" смесь постмодернизма, натурализма, антиутопии и абсурда.
Что хотел мне сказать "Оскароносный "режиссёр ?
-Сохраняем спокойствие, корабль идёт ко дну и с теми,
кто швыряет миллионами, и с теми, кто драит палубу на коленях за копейки???
Сказал.
Я услышала и увидела.
-Сохраняем спокойствие, но на острове в океане, где нет благ цивилизации,
люди начнут себя вести, как приматы и дикари?
-Сказал. Я услышала, увидела.
-Сохраняем спокойствие, но капитализм и коммунизм-это корабли, над которыми на фото белоснежные паруса, а на самом деле, как говорит героиня фильма,
они выглядят грязными, и паруса надо вымыть!
-Сказал. Я услышала, увидела.
А выход где, господин режиссёр?
Неужели рецепт от Р. Эстлунда в том, что надо уметь голыми руками поймать рыбу, развести костёр и переизбрать капитана?
Кстати, между Марксом и Рейганом с Тетчер втиснется "менеджер "по туалетам из Филиппин, где важнее всего то, что она женщина.
У Салтыкова мужик, а у Эстлунда -уборщица небольшого росточка.
Кстати, мне показалось, что автор с большой симпатией к мужской части острова.
Как не крути, а получше остальных смотрится красавчик, которому в начале фильма рекомендуют "не напрягать треугольник печали" на лице и чуть улыбаться,
чтобы дороже себя продать на подиум.
Он кроме внешней красоты не без желание совершать добрые поступки, умеет пожалеть, но и на некрасивые проступки он тоже горазд.
НЕмного про детали...
Капитан (обаятельный Харрильсон) "топит "за коммунизм, но имя стюардесы путает,
из чего делаю вывод, что он слишком далёк от народа,
просто игра у него такая, игра в коммунизм. И на острове ему нет места.
Дмитрий, вроде, особо ничего не делает хорошего, кроме как сам себя обличает и не скрывает свой "г... вый"бизнес, много читал Тетчер и Рейгана, умеет пить,
но когда он с жены снимает побрякушки, то уходит в большой минус.
Норвежец, сумевший довести охоту до конца, вроде, хорош,
но почему-то он смотрится жалко, и во время типа его триумфа Яйя его перебивает,
и он тут же выходит из центра внимания.
Кто герой????
За кем идти???
У нас ещё случилось во время сеанса невиданное...
В сцене, где жена Дмитрия "выносит мозг" своей взбалмашностью прислуге, прерывается трансляция.
Я тысячу лет не попадала в такую ситуацию. Кино перестало быть ... темнота.
Типа даже сам сеанс "наскочил "на рифы, такой вот символизм.
Через минут пять запустили, мы два раза смотрели, как мадам от безделия треплет нервы обслуге, требует, чтоб весь экипаж купался. Прихоть такая!!
Такая ирония ("КАро"-кинотеатр).
Реально было тяжко, ещё музыка подкрадывалсь часто в неожиданных местах.
Пару раз я вроде типа улыбнулась, но особо не могу вспомнить, в каких сценах, кроме тех, где узнавала мотивы из литературных произведений.
Было несколько раз ощущение, буквально на мгновение, когда казалось, что предсказать, что дальше -не могу, это было доли секунд, но для меня это ценно.
Предсказуемость -это не лучшее для хорошего кино.
Хотя финал, как только Абигаль просит Яйю подождать её пару минут,
становится для меня очевидным.
От этого ужасность его не становится меньше, я реально закрываю глаза,
мне страшно.
Утешает лишь то, что, может быть, в последнюю минуту в ней проснётся человек.
В менеджере по туалетам есть же и человек!? Или нет?
В начале фильма Харриса просят радушно улыбаться, если он в недорогих вещах,
потом включать надменность и высокомерия, если он в вещах высокой моды.
Журналист подаёт команду, и красивые парни изображают, что их просят.
Чуть позже просят убрать "треугольник печали" и открыть немного рот, чтоб быть притягательным.
Я же в конце фильма прошу его об одном.
-БЕГИ, БЕГИ быстрее... БЕГИ!
Как знать, может, ты, красивый и молодой,
успеешь до того, как камень обрушиться вниз.
Почему так хочется хорошего финала???
Фильм глубокий для меня,
меня "укачало", налицо все признаки морской болезни.
Надеюсь, в съёмках катающихся в сюр позах актёров по скользкому полу в момент шторма, никто не пострадал. И малыш, который плакал громко во время ужина у капитана, чудом остался жив. Ну не один же остров был поблизости.
"Причастный к тайне плакал ребёнок..."Неужели режиссёр знает ААБлока?
СМОТРЕТЬ!
Но быть готовым к "шторму".
Кино многослойное, с массой аллюзий.
Второй раз смотреть не буду,
но если узнаю, что Долин А. или его уровня профессионалы, сделали обзор,
обязательно найду время для просмотра.
Не всё смогла себе объяснить, а такая ситуация "вызывает треугольник печали " у меня.
Наши вечные вопросы?
кто виноват?
Что делать?
А кто главный герой? За кем идти?
На остров-то смыло только двоих "денежных мешков"-русского и послеинсульта европейку обезждвиженную.
Может, как у Гоголя НВ в "Ревизоре", здесь главный герой-"очистительный смех"?
Ирония и сарказм?
Читайте классику(это я и себе), и
"треугольник печали "вам гарантирован!
Это тот случай, когда любой "пледный"сериал,
тихий и без претензий немного успокоит после такого мотания
в океане ужасов.
Время использования | 147 |
Стоимость | 100 ₽ |
Общее впечатление | "По мне, разговоры о деньгах-это так несексуально..."- топ-модель Яйя |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву24
Как-то выскользнула.
Мы с в другом отыве о ней потолковали
Почему норвежец убил осла????
Осёл Апулея????
"Паразиты" тожк неоднозначно…там ,по мне,очень плотно всё…не без жути для меня…
Я типа боюсь азиатское кино.
Точнее слегка "трушу".
Европа пока ближе и американское хорошее кино принимаю.
Конечно,можно и коротко.
Но отзыв может быть и длинным…
Помните сцену,когда в телесном белье скрученную жену Димы мотает по скользкому полу в туалете????
смотрела и тоже мысль:"Можно и покороче"…
Но потом поняла, что это важно …
Кто-то смотрит,и,может,жалеет, кто-то-злорадствует…
Я смотрела и думала,почему именно она???
Здесь всё символы!
Надо "распаковывать"-это послание.
Помните в "Сталкере" как герои в грязи …
Спит Сталкер на кочке…
И"Андрей Рублёв"-новелла "Колокол", Рублёв и парнишка,отливший колокол,в грязи…
А"Зеркало"…хроника…солдаты идут …и грязь…грязь…
а почему филиппинка?
ведь могла быть кореянка,китаянка…даже русская или украинка…
Почему из машинного кудрявенький???
и мы его не видели до того…
Для меня кино-головоломка
Но нет и американцев…
А вот красивая пара-это вне нации???
Красота телесная-проауск на все арены мира???
Если снять часы за миллионы, "цацки" ,одежду от кутюр ,отобрать яхты…,то…
Но только на каком-то этапе.
Увы, потом всё начнётся снова…
Этология тому доказательство.
Спасибо Вам за глубину ваших рассуждений…
Да уж…человек-как заводик по пререаботке всего в д……
Не зря там капиталист,наживший состояние на этом
Ан нет…
Европа в лице постинсультной обездвиженной дамы, "африка "бреет Диму…,а филипинка в бонусы берёт красивого парня из серии:улыбаемся-надмеваемся…
Соломки -зрелищ-тела-власти????
И сцена в кате ,где ролевая игра "к вам сантехник"…
Головоломка…Отсылки…
Интересно,Долин сделает разбор???
А музыку вы анализировали???
Когда убирали рвотные потоки и битую посуду…клавиши механически клацали…потом уборщица его закроет и вытрет…
Наверняка,символ