Отзыв: Фильм "Треугольник печали" (2022) - Так тупо, что гениально.
Достоинства: Музыка, актерский состав, красивые виды на Лакшери-жизнь
Недостатки: Плоские персонажи, слабый сюжет, нудность и затянутость.
Прельстившись пальмовой ветвью Каннского фестиваля я решил посмотреть это творение. Содержимое данного отзыва не будет содержать спойлеры сюжета и его описание.
Фильм состоит из трех частей: нудной и затянутой, энергичной, но оборванной, и слитой и не дотянутой. Части фильма связаны хронологически, но, если вы вдруг проспали первую или вторую часть и включились на третьей, то вы ничего не потеряете.
Из всех героев качественно раскрыт герой третьей части, его поведение и мотивация понятны и заставляют задуматься, остальные же герои являют собой пустышки, без каких либо глубинных черт ( хотя, возможно, это автор и стремился показать). Им не хочется сочувствовать, сопереживать, за ними не хочется следить и даже пытаться их как-либо понять: режиссер показал всех участников фильма мерзкими людьми, но из-за того что их персонажи плохо прописаны, создается устойчивое впечатление, что они мерзкие просто потому что они мерзкие, у них нет ни целей, ни мотивации. Фильм выглядит растянутым, за счёт «пустых» сцен и пауз, не несущих никакой нагрузки, в эти моменты теряется понимание сюжета и цели фильма, и появляется только один вопрос «Зачем герой сидит на кровати молча 30 секунд и без того 2х часового хронометража?» Возможно, в каждой из частей автор хотел показать конфликт общества: мужчин и женщин, капитализма и социализма, бедных и богатых, но, в обстоятельствах первых двух новелл этот конфликт выглядит абсурдно и максимально неестественно. Фильм заявлен как комедия с обилием черного юмора, но улыбка на моем лице появилась всего лишь два раза за весь фильм. По мнению режиссера фонтанирующая струя рвоты или испражнений должна сама по себе вызывать у зрителя гомерический смех (хотя, соглашусь, экранизация аллегории на фразу про бурление одного вещества весьма удачна).
Музыка в фильме подобрана со вкусом и очень не плохо, добавляет в сюжет изюминку и остроту, местами заставляет улыбаться.
Вместо итога: Смеяться в фильме, особо не о чем, сюжет тривиален, нуден и излишне затянут, где-то в глубине, очень-очень глубоко, если допустить определенные очень большие условности, то можно разглядеть какую мысль нам пытался донести автор, но вот какую и с какой позиции… чем глубже копаешь, тем больше пытаешься найти пост- и метаиронию, которых, возможно, и нет.
Фильм состоит из трех частей: нудной и затянутой, энергичной, но оборванной, и слитой и не дотянутой. Части фильма связаны хронологически, но, если вы вдруг проспали первую или вторую часть и включились на третьей, то вы ничего не потеряете.
Из всех героев качественно раскрыт герой третьей части, его поведение и мотивация понятны и заставляют задуматься, остальные же герои являют собой пустышки, без каких либо глубинных черт ( хотя, возможно, это автор и стремился показать). Им не хочется сочувствовать, сопереживать, за ними не хочется следить и даже пытаться их как-либо понять: режиссер показал всех участников фильма мерзкими людьми, но из-за того что их персонажи плохо прописаны, создается устойчивое впечатление, что они мерзкие просто потому что они мерзкие, у них нет ни целей, ни мотивации. Фильм выглядит растянутым, за счёт «пустых» сцен и пауз, не несущих никакой нагрузки, в эти моменты теряется понимание сюжета и цели фильма, и появляется только один вопрос «Зачем герой сидит на кровати молча 30 секунд и без того 2х часового хронометража?» Возможно, в каждой из частей автор хотел показать конфликт общества: мужчин и женщин, капитализма и социализма, бедных и богатых, но, в обстоятельствах первых двух новелл этот конфликт выглядит абсурдно и максимально неестественно. Фильм заявлен как комедия с обилием черного юмора, но улыбка на моем лице появилась всего лишь два раза за весь фильм. По мнению режиссера фонтанирующая струя рвоты или испражнений должна сама по себе вызывать у зрителя гомерический смех (хотя, соглашусь, экранизация аллегории на фразу про бурление одного вещества весьма удачна).
Музыка в фильме подобрана со вкусом и очень не плохо, добавляет в сюжет изюминку и остроту, местами заставляет улыбаться.
Вместо итога: Смеяться в фильме, особо не о чем, сюжет тривиален, нуден и излишне затянут, где-то в глубине, очень-очень глубоко, если допустить определенные очень большие условности, то можно разглядеть какую мысль нам пытался донести автор, но вот какую и с какой позиции… чем глубже копаешь, тем больше пытаешься найти пост- и метаиронию, которых, возможно, и нет.
Время использования | 120 минут |
Общее впечатление | Так тупо, что гениально. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву