Отзыв: Фильм "Треугольник печали" (2022) - Нам покажут полный бред и выдадут это за интересную мысль.
Достоинства: Некоторые сцены. Хорошо полили мир богатых из унитаза.
Недостатки: Тот же унитаз.
Вопреки поклонению наших людей всему западному, этот самый хвалёный запад сам развенчивает свою идеализацию. В то время как мы почитаем, стремимся, подражаем, сам западный мир бичует себя направо-налево. Например, в прошлом году вышла на экраны великолепная сатира "Не смотрите наверх", где очень хлестко высмеивают мир богатых и властных, их равнодушие к мнению большинства, приоритет лёгкой жизни над серьезными и глобальными проблемами.
В этом году я посмотрела ещё одну сатиру, фильм "Треугольник печали", режиссер Рубен Эстлунд (Швеция). Если посмотреть на страну, которая представляет фильм, то мы увидим аж 10 названий. Я даже перечислю их, это Швеция, Франция, Великобритания, Германия, Турция, Греция, США, Дания, Швейцария, Мексика. И это очень показательный список, потому что вот такое количество стран создало этот сатирический фильм, тем самым как бы удостоверяя происходящее, поставив свою подпись под ним. А я предупреждаю, что если вы хотите увидеть, над чем потешаются авторы, то придется набраться смелости и приготовиться к нелицеприятному. Надо сильно плохо относиться к миропорядку, чтобы изобразить его таким мерзким и гадким, как это сделано в фильме. Но это факт.
Мир показан разделенным на богатейших, которые потеряли человеческий облик и стали бельмом на глазу для всех завидующих им. И на бедных, которые ради деньжат готовы исполнять каждое слово богатеньких. Встретились они все на супер яхте во время круиза. Это путешествие закончилось печально. Судно подорвалось оружием, производством которого по иронии судьбы занималась одна семейная парочка из пассажиров, называя свой бизнес распространением демократии в мире. Ну и правильно, так и должно быть. Не копай яму другим, сам в ней окажешься. Выжившие оказались на необитаемом острове, чтобы поменяться ролями. Но и это не спасло мир.
Высмеивание богатых в фильме преподнесено в форме не ниже пояса, а в нижеунитазной форме. Естественно, для меня, как и для многих других, неприемлема такая форма подачи материала. Да просто неприятно на все это смотреть. Но призы, отданные фильму на Каннском фестивале, говорят о том, что западным зрителям это понравилось. И даже больше. Фильм выдвигают на Оскар в одной из номинаций.
Это почти так же, как в фильме "Титан", когда режиссёру для изображения уровня падения нового поколения помогли только извращенные формы подачи, и они были (невероятно!) понятны зрителям. Фильм тоже получил призы в Каннах. Поэтому я сомневаюсь, что жюри понравилась тема критики общества. По-моему, им понравилась форма, новшество в подаче материалов. Здесь был секс с автомобилем, а в «Треугольнике печали» - плавание в собственных зловонных массах. И теперь нас призывают в этих сценах с помоями увидеть смысл, мораль и посыл на будущее. А в героях – американце, русском и китаянке – увидеть противостояние трех мировых держав. Западное искусство очень преуспело в поисках новых форм, им тесно в формах, созданных природой. Одних только гендерных форм выделено 54 вариации. Особенно меня поражает количество способов убийств, показанных в многочисленных триллерах, издаваемых киноиндустрией. Чего уж говорить о показе мерзости, они только начали её показывать, всё впереди. И если в показанных формах запад увидит негативное отражение себя, то это прекрасно, может, что-то дойдет до их «треугольника печали».
А по сути, сарказм в фильме состоит из одних клише. Богатый обязательно жадный. Деньги позволяют ему чудить и властвовать. Бедный будет стремиться унизить богатых. А любовью можно торговать. Ничего нового в фильме я не увидела. Тем более никаких психологических портретов героев я тоже не увидела. Сплошные шаблоны, лишенные истинных чувств.
Я могу отметить несколько смешных эпизодов или карикатурных персонажей. Да, их карикатурные образы выдержаны до конца. Это и капитан корабля, и его управляющая, и влюбленная парочка двух моделей, главные герои фильма – Карл и Яя. Русский капиталист, поехавший в круиз в сопровождении двух дам, жены и любовницы, тоже очень неплохой сюжет. Актерам, снимавшимся в фильме, предоставилась отличная возможность повалять д. у. р. а. ка и сыграть смешные роли.
Но как печально, что абсолютно все участники круиза показаны полными ничтожествами. Их такими сделали либо деньги, либо обстоятельства. Неужели это правда, и в нашем мире не нашлось ни одного порядочного человека, чтобы разбавить это печальное сообщество на яхте? Финал фильма тоже не предвещает ничего утешительного. Хотя фильм снят в виде комедии, на самом деле он слишком ужасен и по форме и по содержанию. Ну нельзя же так опускать человечество!
В этом году я посмотрела ещё одну сатиру, фильм "Треугольник печали", режиссер Рубен Эстлунд (Швеция). Если посмотреть на страну, которая представляет фильм, то мы увидим аж 10 названий. Я даже перечислю их, это Швеция, Франция, Великобритания, Германия, Турция, Греция, США, Дания, Швейцария, Мексика. И это очень показательный список, потому что вот такое количество стран создало этот сатирический фильм, тем самым как бы удостоверяя происходящее, поставив свою подпись под ним. А я предупреждаю, что если вы хотите увидеть, над чем потешаются авторы, то придется набраться смелости и приготовиться к нелицеприятному. Надо сильно плохо относиться к миропорядку, чтобы изобразить его таким мерзким и гадким, как это сделано в фильме. Но это факт.
Мир показан разделенным на богатейших, которые потеряли человеческий облик и стали бельмом на глазу для всех завидующих им. И на бедных, которые ради деньжат готовы исполнять каждое слово богатеньких. Встретились они все на супер яхте во время круиза. Это путешествие закончилось печально. Судно подорвалось оружием, производством которого по иронии судьбы занималась одна семейная парочка из пассажиров, называя свой бизнес распространением демократии в мире. Ну и правильно, так и должно быть. Не копай яму другим, сам в ней окажешься. Выжившие оказались на необитаемом острове, чтобы поменяться ролями. Но и это не спасло мир.
Высмеивание богатых в фильме преподнесено в форме не ниже пояса, а в нижеунитазной форме. Естественно, для меня, как и для многих других, неприемлема такая форма подачи материала. Да просто неприятно на все это смотреть. Но призы, отданные фильму на Каннском фестивале, говорят о том, что западным зрителям это понравилось. И даже больше. Фильм выдвигают на Оскар в одной из номинаций.
Это почти так же, как в фильме "Титан", когда режиссёру для изображения уровня падения нового поколения помогли только извращенные формы подачи, и они были (невероятно!) понятны зрителям. Фильм тоже получил призы в Каннах. Поэтому я сомневаюсь, что жюри понравилась тема критики общества. По-моему, им понравилась форма, новшество в подаче материалов. Здесь был секс с автомобилем, а в «Треугольнике печали» - плавание в собственных зловонных массах. И теперь нас призывают в этих сценах с помоями увидеть смысл, мораль и посыл на будущее. А в героях – американце, русском и китаянке – увидеть противостояние трех мировых держав. Западное искусство очень преуспело в поисках новых форм, им тесно в формах, созданных природой. Одних только гендерных форм выделено 54 вариации. Особенно меня поражает количество способов убийств, показанных в многочисленных триллерах, издаваемых киноиндустрией. Чего уж говорить о показе мерзости, они только начали её показывать, всё впереди. И если в показанных формах запад увидит негативное отражение себя, то это прекрасно, может, что-то дойдет до их «треугольника печали».
А по сути, сарказм в фильме состоит из одних клише. Богатый обязательно жадный. Деньги позволяют ему чудить и властвовать. Бедный будет стремиться унизить богатых. А любовью можно торговать. Ничего нового в фильме я не увидела. Тем более никаких психологических портретов героев я тоже не увидела. Сплошные шаблоны, лишенные истинных чувств.
Я могу отметить несколько смешных эпизодов или карикатурных персонажей. Да, их карикатурные образы выдержаны до конца. Это и капитан корабля, и его управляющая, и влюбленная парочка двух моделей, главные герои фильма – Карл и Яя. Русский капиталист, поехавший в круиз в сопровождении двух дам, жены и любовницы, тоже очень неплохой сюжет. Актерам, снимавшимся в фильме, предоставилась отличная возможность повалять д. у. р. а. ка и сыграть смешные роли.
Но как печально, что абсолютно все участники круиза показаны полными ничтожествами. Их такими сделали либо деньги, либо обстоятельства. Неужели это правда, и в нашем мире не нашлось ни одного порядочного человека, чтобы разбавить это печальное сообщество на яхте? Финал фильма тоже не предвещает ничего утешительного. Хотя фильм снят в виде комедии, на самом деле он слишком ужасен и по форме и по содержанию. Ну нельзя же так опускать человечество!
Время использования | 2023 |
Общее впечатление | Нам покажут полный бред и выдадут это за интересную мысль. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву41
мне хватило темы : ОНА:"я не жадная, но я не буду платить", - ОН:
"мне плевать на деньги, но почему ты хочешь ,чтобы платил я, ты же больше зарабатываешь. Мне все равно сколько ты зарабатываешь.
Включила и поняла, что не интересно!
Хорошо, что не стала и смотреть!
Хорошие эпизоды есть. Как играли в карты, почти что русская рулетка. Любая рюмка могла стать последней. )
Очень трудно было понять смысл сарказма, если б не увидела в аннотации к фильму. К такому фильму перед началом хотелось бы получить либретто, чтобы понять, о чем он.
А " Титан" мне очень понравился. После блестящего отзыва Александра взглянула. Хотя он не рекомендовал, поставив 4 звезды. Долго дискутировали потом на эту тему.
Вот поэтому "Треугольник" вам надо посмотреть, вот абсолютно разное восприятие бывает.
Посмотрю, если будет возможность. Спасибо за отзыв!
Много прочитала отзывов, заумных и так ничего и не понявших в этом фильме - ваш один из самых заинтересовавших к просмотру.
Спасибо вам за отзыв, обязательно посмотрю.