Отзыв: Фильм "Треугольник печали" (2022) - Отлично для обсуждения в кругу друзей
Достоинства: дискуссионный фильм, много аналогий, социальная сатира
Недостатки: современная повестка
Не смог удержаться от того, чтобы оставить свой отзыв о данном фильме. Дело в том, что несмотря на всю свою неоднозначность, фильм перенасыщен аллегориями и аллюзиями на все происходящее в мире. И да, после просмотра фильма мы его обсуждали с друзьями еще почти час. Я не помню такого эффекта от кино за последние пару лет.
Итак, как я понял для себя этот фильм. Режиссер разбил его на три части и каждая служит своим целям.
Первая часть - упор на тупиковые современные отношения между мужчиной и женщиной. Современный феминизм и эмансипация привели к тому, что парни не просто стали зарабатывать меньше своих девушек, но и в целом потеряли свою гендерную роль. Плюс режиссеру - что он смог показать в глазах героини весь ужас от тупиковости таких отношений.
Вторая часть - реально жесткая сатира на современный мир. Именно эта часть фильма вызывает желание дискутировать и искать аналогии на то, что происходит в мире. Подано жестко, с преобладанием блевотно-фекальных эффектов. Капитан-социалист (аналог США) спорит с русским олигархом капиталистом (аналог России) пока корабль погружается в пучину шторма. Красиво. Ничем хорошим это не кончается, разумеется.
А западная элита продолжает в шторм жрать в три горла и делать вид что все в порядке. Хотя уже и в тарелках под видом изысканных блюд - им положили хвосты и головы от рыбы)))
Советую самостоятельно попробовать догадаться, какой персонаж олицетворяет какую страну. С аналогом Германии - в инвалидном кресле получилось очень красиво.
Ну а третья часть - самая спорная. Когда часть выживших попадает на остров, все происходящее оставляет ощущение неправильности происходящего. Ну не верю я, что какая то мелкая азиатка может заставить подчинятся себе пирата, олигарха и в целом 3-4 здоровых и физических сильных мужчин. Скорее они бы ее заставили ловить рыбу и готовить на себя, как и было всегда в человеческой истории. В примитивном обществе наверху самые сильные, а не самые умелые.
И если бы режиссер вместо азиатки-мойщицы туалетов во главе выживших поставил здоровенного азиата - механика, то фильм приобрел бы намного больше логики и реализма. Однако, получить приз на европейском кинофестивале такое кино бы не смогло. Поэтому - режиссер схитрил и внедрил "повесточку".
Это не слишком портит кино, поскольку режиссер действительно талантлив, и внедряя повесточку, умудрился показать и здесь свое отношение к этому, развивая конфликт из первой части фильма. Не хочу спойлерить - но советую посмотреть.
Итак, как я понял для себя этот фильм. Режиссер разбил его на три части и каждая служит своим целям.
Первая часть - упор на тупиковые современные отношения между мужчиной и женщиной. Современный феминизм и эмансипация привели к тому, что парни не просто стали зарабатывать меньше своих девушек, но и в целом потеряли свою гендерную роль. Плюс режиссеру - что он смог показать в глазах героини весь ужас от тупиковости таких отношений.
Вторая часть - реально жесткая сатира на современный мир. Именно эта часть фильма вызывает желание дискутировать и искать аналогии на то, что происходит в мире. Подано жестко, с преобладанием блевотно-фекальных эффектов. Капитан-социалист (аналог США) спорит с русским олигархом капиталистом (аналог России) пока корабль погружается в пучину шторма. Красиво. Ничем хорошим это не кончается, разумеется.
А западная элита продолжает в шторм жрать в три горла и делать вид что все в порядке. Хотя уже и в тарелках под видом изысканных блюд - им положили хвосты и головы от рыбы)))
Советую самостоятельно попробовать догадаться, какой персонаж олицетворяет какую страну. С аналогом Германии - в инвалидном кресле получилось очень красиво.
Ну а третья часть - самая спорная. Когда часть выживших попадает на остров, все происходящее оставляет ощущение неправильности происходящего. Ну не верю я, что какая то мелкая азиатка может заставить подчинятся себе пирата, олигарха и в целом 3-4 здоровых и физических сильных мужчин. Скорее они бы ее заставили ловить рыбу и готовить на себя, как и было всегда в человеческой истории. В примитивном обществе наверху самые сильные, а не самые умелые.
И если бы режиссер вместо азиатки-мойщицы туалетов во главе выживших поставил здоровенного азиата - механика, то фильм приобрел бы намного больше логики и реализма. Однако, получить приз на европейском кинофестивале такое кино бы не смогло. Поэтому - режиссер схитрил и внедрил "повесточку".
Это не слишком портит кино, поскольку режиссер действительно талантлив, и внедряя повесточку, умудрился показать и здесь свое отношение к этому, развивая конфликт из первой части фильма. Не хочу спойлерить - но советую посмотреть.
Общее впечатление | Отлично для обсуждения в кругу друзей |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2