Отзыв: Игра для PC "Dark Souls: Prepare To Die Edition" (2012) - Для мазохистов
Достоинства: + хардкор, хардкор и ещё раз хардкор; + интересный бесшовный мир; + боссы.
Недостатки: - простой сюжет; - скушные NPC; - нудные пробежки между кострами; - повторение сложных мест; - средненькие музыка и звук; - примитивная графика
Поиграл в эту игру более 50 часов.
Удалил после многочисленных попыток пройти локацию Архивы Герцога.
Что сказать?
Если вам по душе садомазо, то эта игра просто лучший выбор и однозначный must have.
Если вы не очень любите хардкор, никогда не играли в слэшеры, предпочитаете навороченный сюжет и интересные диалоги с NPC, то эта игра не для вас. Проходите мимо.
Сразу предупреждаю тех, кто всё-таки хочет поиграть в эту игру. Чумной город - не самая сложная локация. Начиная примерно с Крепости Сена, в игру приходит мазохизм, возведённый в абсолют. Вы будете нудно проходить одни и те же места, матерясь и ломая компьютерную периферию. А компьютерные "болванчики" так и будут нести чушь про того, что нужно сходить в Крепость Сена. И, конечно же, не оторвут задницу, чтобы вам помочь.
Попробую кратко объяснить, почему эту игру считают очень сложной.
Например, по ходу выполнения заданий с Колоколами Пробуждения возле Храма Огня появляется странный рыцарь в золотых доспехах. Если игрок игнорирует его, то лишается важного костра на пересечении нескольких локаций, что делает прохождение очень трудным. Можно напасть на рыцаря и попытаться убить. Однако сделать это непросто, так как противник весьма силён. Он с лёгкостью пробивает щит со 100% защитой от физ. урона. И если бы не дуболомный ИИ, не видать нам костра как своих ушей.
Или взять боссов. Потратил около 40 попыток на то, чтобы понять принцип убийства Неутомимого воина. Победить-то его смог, но до сих пор под впечатлением. Неужели разработчики так и задумывали сражение с боссом?
Но полностью понять идею игры мне помогла локация Полость, на которую наткнулся случайно. Походив немного по этой довольно скучной локации и раза четыре разбившись на смерть, бросил это бессмысленное занятие и вернулся в Чумной город. Да, я читал, что в локации есть несколько полезных предметов, но пусть их ищут маньяки. Вот собственно идея игры: вас дразнят чем-то, а потом не дают этим насладиться. Прям как с этой локацией. Непонятен смысл этого действия. По идее игра должна проходится и без этих секретов. Тогда зачем так усложнять получение каких-то там бонусов? Впрочем это не первый вопрос к разработчикам.
Нарекания также вызывают графика и плавность игры. Тестируемая версия работала в разрешении 1920х1080х32. Тем не менее, картинка на экране напоминала игры года так 2004-го. Многие текстуры просто размытые. Лица персонажей явно встречались в играх первой половины 2000-х годов. Безобразно выглядят задние фоны, словно созданные из сильно пережатых файлов jpg.
На компьютере с AMD Phenom II X2 3,4 ГГц, 4 Гб памяти и видеокартой GeForce GTX550 Ti (ОС Windows XP SP3) игра работала достаточно плавно. Однако периодически наблюдались падения fps, особенно заметные в локации Озеро тёмных корней. Всё время знакомства с игрой на экране маячит курсор мыши, который по непонятной причине не убрали.
Управлять игрой с клавиатуры неудобно из-за дёрганной камеры. Поэтому советую: во-первых, подключить хороший геймпад и играть на нём; во-вторых, задвинуть курсор мыши за границу экрана, чтобы его не было видно.
Напоследок пройдусь по здешней системе сохранений. Точнее, чекпойнтов, так как нормальных сэйвов в игру не завезли. Прогресс в игре сохраняется с помощью раскиданных по миру игры костров. В случае смерти игрок также начинает с последнего костра. И вот тут начинаются сложности. Дело в том, что в локациях редко когда бывает более одного костра, а в некоторых их нет вообще. В результате после смерти каждый раз приходится заново проходить до 20 минут игры.
Всё было бы печально, если бы не особый предмет, дающий возможность перемещаться между кострами. Правда игрок получает его только после прохождения локации Анор Лондо.
Таким образом, с технической точки зрения игра представляет собой далеко не идеальный порт с приставки на ПК.
Спросите себя: Оно того стоит? Вы готовы к жестокостям этой игры? У вас есть неломаемые клавиатура, мышь и геймпад? Ваши нервы достаточно крепкие? Вы готовы мириться с отсталой графикой и никаким портированием на ПК? Вас не пугает схема игр с чекпойнтами?
Если сомневаетесь, то лучше не играйте в эту игру.
В целом игра рекомендуется для тех, кто хочет избавиться от игровой зависимости. После неё не хочется браться даже за лучшие РПГ. Появляется страх, что не сможешь их пройти. Может падать самооценка и даже сильные игроки начинают считать себя ничтожествами. Нет, это не вы такие, это игра такая.
Удалил после многочисленных попыток пройти локацию Архивы Герцога.
Что сказать?
Если вам по душе садомазо, то эта игра просто лучший выбор и однозначный must have.
Если вы не очень любите хардкор, никогда не играли в слэшеры, предпочитаете навороченный сюжет и интересные диалоги с NPC, то эта игра не для вас. Проходите мимо.
Сразу предупреждаю тех, кто всё-таки хочет поиграть в эту игру. Чумной город - не самая сложная локация. Начиная примерно с Крепости Сена, в игру приходит мазохизм, возведённый в абсолют. Вы будете нудно проходить одни и те же места, матерясь и ломая компьютерную периферию. А компьютерные "болванчики" так и будут нести чушь про того, что нужно сходить в Крепость Сена. И, конечно же, не оторвут задницу, чтобы вам помочь.
Попробую кратко объяснить, почему эту игру считают очень сложной.
Например, по ходу выполнения заданий с Колоколами Пробуждения возле Храма Огня появляется странный рыцарь в золотых доспехах. Если игрок игнорирует его, то лишается важного костра на пересечении нескольких локаций, что делает прохождение очень трудным. Можно напасть на рыцаря и попытаться убить. Однако сделать это непросто, так как противник весьма силён. Он с лёгкостью пробивает щит со 100% защитой от физ. урона. И если бы не дуболомный ИИ, не видать нам костра как своих ушей.
Или взять боссов. Потратил около 40 попыток на то, чтобы понять принцип убийства Неутомимого воина. Победить-то его смог, но до сих пор под впечатлением. Неужели разработчики так и задумывали сражение с боссом?
Но полностью понять идею игры мне помогла локация Полость, на которую наткнулся случайно. Походив немного по этой довольно скучной локации и раза четыре разбившись на смерть, бросил это бессмысленное занятие и вернулся в Чумной город. Да, я читал, что в локации есть несколько полезных предметов, но пусть их ищут маньяки. Вот собственно идея игры: вас дразнят чем-то, а потом не дают этим насладиться. Прям как с этой локацией. Непонятен смысл этого действия. По идее игра должна проходится и без этих секретов. Тогда зачем так усложнять получение каких-то там бонусов? Впрочем это не первый вопрос к разработчикам.
Нарекания также вызывают графика и плавность игры. Тестируемая версия работала в разрешении 1920х1080х32. Тем не менее, картинка на экране напоминала игры года так 2004-го. Многие текстуры просто размытые. Лица персонажей явно встречались в играх первой половины 2000-х годов. Безобразно выглядят задние фоны, словно созданные из сильно пережатых файлов jpg.
На компьютере с AMD Phenom II X2 3,4 ГГц, 4 Гб памяти и видеокартой GeForce GTX550 Ti (ОС Windows XP SP3) игра работала достаточно плавно. Однако периодически наблюдались падения fps, особенно заметные в локации Озеро тёмных корней. Всё время знакомства с игрой на экране маячит курсор мыши, который по непонятной причине не убрали.
Управлять игрой с клавиатуры неудобно из-за дёрганной камеры. Поэтому советую: во-первых, подключить хороший геймпад и играть на нём; во-вторых, задвинуть курсор мыши за границу экрана, чтобы его не было видно.
Напоследок пройдусь по здешней системе сохранений. Точнее, чекпойнтов, так как нормальных сэйвов в игру не завезли. Прогресс в игре сохраняется с помощью раскиданных по миру игры костров. В случае смерти игрок также начинает с последнего костра. И вот тут начинаются сложности. Дело в том, что в локациях редко когда бывает более одного костра, а в некоторых их нет вообще. В результате после смерти каждый раз приходится заново проходить до 20 минут игры.
Всё было бы печально, если бы не особый предмет, дающий возможность перемещаться между кострами. Правда игрок получает его только после прохождения локации Анор Лондо.
Таким образом, с технической точки зрения игра представляет собой далеко не идеальный порт с приставки на ПК.
Спросите себя: Оно того стоит? Вы готовы к жестокостям этой игры? У вас есть неломаемые клавиатура, мышь и геймпад? Ваши нервы достаточно крепкие? Вы готовы мириться с отсталой графикой и никаким портированием на ПК? Вас не пугает схема игр с чекпойнтами?
Если сомневаетесь, то лучше не играйте в эту игру.
В целом игра рекомендуется для тех, кто хочет избавиться от игровой зависимости. После неё не хочется браться даже за лучшие РПГ. Появляется страх, что не сможешь их пройти. Может падать самооценка и даже сильные игроки начинают считать себя ничтожествами. Нет, это не вы такие, это игра такая.
Время использования | 50+ часов |
Общее впечатление | Для мазохистов |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву