Отзыв: Фильм "Треугольник печали" (2022) - Опустим в грязь мы свою веру, но сделаем себе карьеру!))
Достоинства: интересный, оригинальный, смешной, острая социальная сатира
Недостатки: всякие какахи...
Победитель Канского кинофестиваля (Золотая пальмовая ветвь), как у тех же "Паразитов", а значит стоит смотреть!
"Треугольник печали" (2022) - новая работа скандинавского режиссёра Рубен Эстлунда, известного своим обезьяньим "Квадрат" (2017), который мне не понравился.
Помню, в тот год хотел, чтобы все награды взяла МОЯ ЛЮБИМАЯ "НЕЛЮБОВЬ" (2017) Звягинцева, но, увы, наш режиссёр проиграл борьбу за Оскар скандинаву.
Итак, попытаюсь рассказать о фильме заумными фразами, так как делаю это лучше всех.)) Никто же не похвалит, кроме себя самого.)))
"Треугольник печали" - весёлое кино, хотя казалось бы, здесь нет ничего смешного. Зрителям долго и упорно высмеивают пороки общества потребления, у которого на первом месте возвышается ЕДА. Персонажи постоянно что-то едят... или наслаждаясь или возвращая всё наружу, извергая газы из желудка через рот, издавая громкий отрывистый звук.))) Едят и едят, не замечая, как съедают друг друга...
Мы наблюдаем за моральным падением современного общества в жанре острой и очень смешной сатиры. Причудливое смешивание всех пороков общества местами напоминает и "Паразиты", и "Титаник"!, и "Меню", и наш "По-мужски".
За долгую продолжительность 2 часа 20 минут, авторы смогли показать до какого уровня может опуститься человеческая деградация и распущенность?
Шведский режиссёр Рубен Эстлунд предлагает рассмотреть всего лишь тонкий срез современного общества и переводит нас за грань человеческих пороков, где дискомфорт, в который попадают герои, становится смыслом.
Тошнота, желчь и коварство - вот, что скрывается в нас на самом деле... а разве на Отзовике не так?))
Эстлунд не знает слово тонкость. Она для него переоценена, поэтому он делает свои фильмы абсолютно прямолинейными, где не надо искать подводных камней.
"Треугольник печали" - абсолютное разрушение современной жизни, фильм-разрушитель, полный идей и нюансов, такой же жестокий в своей манере, как те же "Паразиты".
Режиссёр вырос на шведском острове, его мать была учительницей и ко. м. му. н. ист. к ой.))) Поэтому он без труда распознаёт врага в капиталистическом строе и припирает его к стенке, получая фестивальные призы. Удивительно то, насколько режиссёр, одновременно с этим, сочувствует западным ценностям во время насмешек над ними.))
В "Треугольнике печали" есть прекрасная сцена, когда капитан-марксист-алкоголик (Вуди Харрельсон) и русский капиталист по очереди читают по громкой связи "Ко. м... н... сти. кий манифест", а в это время корабль напоминает Титаник, только вместо воды его заполняет жидкость другого цвета.)))ахах... кажется коричневого.)))
Краткое вступление погружает нас в роскошную жизнь двух моделей. Яя (южноафриканская актриса Шарлби Дин Крик) зарабатывает в несколько раз больше Карла (Харрис Дикинсон), но всё равно ждёт, что он заплатит за ужин.))) ахах...
После эффектной ссоры, которая сближает их в лифте)), герои поднимаются на борт суперяхты и уплывают в сторону какого-то Тайланда.)))
Яя - высокого о себе мнения, привыкшая к тому, что её красота открывает перед ней все двери. Это её валюта! И тут начинается самое интересное...
На корабле собирается группа ужасных людей, большинство из которых находятся здесь только потому, что они богаты.))
Безупречно воспитанная английская пара Уинстон и Клементина, наслаждающаяся семейным состоянием, построенным на минах и ручных гранатах.)))
Русский миллиардер Дима с гордостью заявляет: "Я продаю какашки!".))) ахах
Его жена Вера, замаринованная в шампанском, отдаёт диковинные приказы изысканно вежливому экипажу: так как деньги покупают послушание.:)
Но в один прекрасный момент всё может перевернуться с ног на голову и наш Титаник с какахами в том числе.))
Режиссёр не сдерживает себя в третьей части фильма.
Всё проср... капиталистами, ой... всё потеряно и теперь ни красота, ни деньги ничего не значат! Очередная революция! Кто на этот раз выйдет на первый план?
Наверняка возвысится тот, кто до этого чистил туалеты с какахами для богачей-капиталистов.))
Но фильм многогранен. "Треугольник печали" - это ещё и история об исчезающей мужественности, попавшей в беду в мире без жалости и морального компаса.)) Мода современному феминизму, перерастающему в матриархат.
Мужчины больше не приспособлены к жизни, они уже не охотники и давно потеряли природную способность добывать себе пищу и обеспечить всем необходимым любимую "нормальными" способами, заложенными природой.
Все навыки потеряны и вместо того, чтобы ловить рыбу или идти на охоту - они теперь стреляют другим местом.))) ахах...
В какой-то момент, фильм начинает напоминать наш "По-мужски"... только здесь проблемы семейной жизни рассматриваются более глубоко, однако исход всё равно одинаковый.)))
"Форс-мажор" был о распаде семьи. В "Квадрате" режиссёр обвиняет мир искусства и его покровителей.
В "Треугольнике печали" Эстлунд изучает различные формы привилегий в современном мире: от красоты до богатства, где в итоге обычное везение может поставить не самого хорошего и умного человека во главу новой системы, которая между прочим начинает работать.)
"Треугольник печали" прямолинеен и имеет финальную цель, однако режиссёр успевает заниматься самолюбованием, демонстрируя экстравагантные сцены.)
Не опускаясь до абсолютной пошлости, он хочет, чтобы мы были беспомощны под чарами истории, тонули в идеях и смыслах, разбирали ход его мыслей и постоянно смеялись с такой силой, чтобы от смеха заболел животик, накачался пресс, а может быть даже пупок.)))
"Треугольник печали" (2022) - новая работа скандинавского режиссёра Рубен Эстлунда, известного своим обезьяньим "Квадрат" (2017), который мне не понравился.
Помню, в тот год хотел, чтобы все награды взяла МОЯ ЛЮБИМАЯ "НЕЛЮБОВЬ" (2017) Звягинцева, но, увы, наш режиссёр проиграл борьбу за Оскар скандинаву.
Итак, попытаюсь рассказать о фильме заумными фразами, так как делаю это лучше всех.)) Никто же не похвалит, кроме себя самого.)))
"Треугольник печали" - весёлое кино, хотя казалось бы, здесь нет ничего смешного. Зрителям долго и упорно высмеивают пороки общества потребления, у которого на первом месте возвышается ЕДА. Персонажи постоянно что-то едят... или наслаждаясь или возвращая всё наружу, извергая газы из желудка через рот, издавая громкий отрывистый звук.))) Едят и едят, не замечая, как съедают друг друга...
Мы наблюдаем за моральным падением современного общества в жанре острой и очень смешной сатиры. Причудливое смешивание всех пороков общества местами напоминает и "Паразиты", и "Титаник"!, и "Меню", и наш "По-мужски".
За долгую продолжительность 2 часа 20 минут, авторы смогли показать до какого уровня может опуститься человеческая деградация и распущенность?
Шведский режиссёр Рубен Эстлунд предлагает рассмотреть всего лишь тонкий срез современного общества и переводит нас за грань человеческих пороков, где дискомфорт, в который попадают герои, становится смыслом.
Тошнота, желчь и коварство - вот, что скрывается в нас на самом деле... а разве на Отзовике не так?))
Эстлунд не знает слово тонкость. Она для него переоценена, поэтому он делает свои фильмы абсолютно прямолинейными, где не надо искать подводных камней.
"Треугольник печали" - абсолютное разрушение современной жизни, фильм-разрушитель, полный идей и нюансов, такой же жестокий в своей манере, как те же "Паразиты".
Режиссёр вырос на шведском острове, его мать была учительницей и ко. м. му. н. ист. к ой.))) Поэтому он без труда распознаёт врага в капиталистическом строе и припирает его к стенке, получая фестивальные призы. Удивительно то, насколько режиссёр, одновременно с этим, сочувствует западным ценностям во время насмешек над ними.))
В "Треугольнике печали" есть прекрасная сцена, когда капитан-марксист-алкоголик (Вуди Харрельсон) и русский капиталист по очереди читают по громкой связи "Ко. м... н... сти. кий манифест", а в это время корабль напоминает Титаник, только вместо воды его заполняет жидкость другого цвета.)))ахах... кажется коричневого.)))
Краткое вступление погружает нас в роскошную жизнь двух моделей. Яя (южноафриканская актриса Шарлби Дин Крик) зарабатывает в несколько раз больше Карла (Харрис Дикинсон), но всё равно ждёт, что он заплатит за ужин.))) ахах...
После эффектной ссоры, которая сближает их в лифте)), герои поднимаются на борт суперяхты и уплывают в сторону какого-то Тайланда.)))
Яя - высокого о себе мнения, привыкшая к тому, что её красота открывает перед ней все двери. Это её валюта! И тут начинается самое интересное...
На корабле собирается группа ужасных людей, большинство из которых находятся здесь только потому, что они богаты.))
Безупречно воспитанная английская пара Уинстон и Клементина, наслаждающаяся семейным состоянием, построенным на минах и ручных гранатах.)))
Русский миллиардер Дима с гордостью заявляет: "Я продаю какашки!".))) ахах
Его жена Вера, замаринованная в шампанском, отдаёт диковинные приказы изысканно вежливому экипажу: так как деньги покупают послушание.:)
Но в один прекрасный момент всё может перевернуться с ног на голову и наш Титаник с какахами в том числе.))
Режиссёр не сдерживает себя в третьей части фильма.
Всё проср... капиталистами, ой... всё потеряно и теперь ни красота, ни деньги ничего не значат! Очередная революция! Кто на этот раз выйдет на первый план?
Наверняка возвысится тот, кто до этого чистил туалеты с какахами для богачей-капиталистов.))
Но фильм многогранен. "Треугольник печали" - это ещё и история об исчезающей мужественности, попавшей в беду в мире без жалости и морального компаса.)) Мода современному феминизму, перерастающему в матриархат.
Мужчины больше не приспособлены к жизни, они уже не охотники и давно потеряли природную способность добывать себе пищу и обеспечить всем необходимым любимую "нормальными" способами, заложенными природой.
Все навыки потеряны и вместо того, чтобы ловить рыбу или идти на охоту - они теперь стреляют другим местом.))) ахах...
В какой-то момент, фильм начинает напоминать наш "По-мужски"... только здесь проблемы семейной жизни рассматриваются более глубоко, однако исход всё равно одинаковый.)))
"Форс-мажор" был о распаде семьи. В "Квадрате" режиссёр обвиняет мир искусства и его покровителей.
В "Треугольнике печали" Эстлунд изучает различные формы привилегий в современном мире: от красоты до богатства, где в итоге обычное везение может поставить не самого хорошего и умного человека во главу новой системы, которая между прочим начинает работать.)
"Треугольник печали" прямолинеен и имеет финальную цель, однако режиссёр успевает заниматься самолюбованием, демонстрируя экстравагантные сцены.)
Не опускаясь до абсолютной пошлости, он хочет, чтобы мы были беспомощны под чарами истории, тонули в идеях и смыслах, разбирали ход его мыслей и постоянно смеялись с такой силой, чтобы от смеха заболел животик, накачался пресс, а может быть даже пупок.)))
Общее впечатление | Опустим в грязь мы свою веру, но сделаем себе карьеру!)) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву137
Это только мы здесь так, тяп-ляп, отзывы пишем годами: первое, что из магазина принёс - то и написал… а потом не понравилась еда - жалобку производителю - верните деньги или дайте ещё еды бесплатно мне, как члену общества потребления.)))
Наверное, Рубен Эстлунд не такой…:))
В коих я в который раз убедилась)
В фильмах каждый своё видит, поэтому я никогда не спорю. Второй раз смотреть не буду, туалетного юмора на один раз хватило )
Скорее всего, мне НЕ понравится. Но скачанный лежит)
Наверное это фото многим запало в … память)
Кстати, ни разу не была свидетелем разборок или с.р.а.ч.а какого-то здесь. Бывает? Даже не могу представить где и по каким причинам может здесь быть такое …
Смотрела,уж и подзабыть успела…
Погоревала,что Бунина так и не экранизировал маститый режиссёр…я про "Господин из Саг -фр"…
Сейчас вот почувствоала острое желание перечитать кое-что у Салтыкова -Щедрина…
Жаль моё союрание ЕГО Книг осталось в КАзахстане.
Но есть ИНЕТ!
"Повелитель мух"хорош,но и наши в статусе обличителей и "нутровыворачивателей"=хороши!
И отзыв написан мастерски.
Но вот скрытые подтексты… Не уверен, что все их пойму…
Из описания поняла что просмотр лучше на пустой желудок, однако :)… Но посмотреть стОит!
Да и общество на Отзовике, с которым я общаюсь, мне нравится. )
Как заставить мужа смотреть хоть что-то, кроме триллеров -_-
- Кто, капитан?
- Ты капитан.
И летит кусок мяса тому, кто признает уборщицу туалетов с корабля Капитаном на острове…
Вот эта сцена мне особенно запомнилась)
А отзыв - отличный, лучше фильма)
С Наступающим Новым годом вас и вашу семью, желаю вам счастья, крепкого здоровья! Пусть лучшее, что было не уйдёт, а худшее - не сможет повториться.