Отзыв: Фильм "Захватывающее время" (2013) - Что за ерунда...
Достоинства: а они есть?
Недостатки: актеры, отсутствие смысла, нединамичный фильм без интересных поворотов
Если коротко - то никак и ни о чем.
Доброго времени суток, уважаемые Господа-отзовики и все посетители сего чудесного сайта.
Я только досмотрела фильм "The Spectacular Now", по-русски звучит еще прекраснее - "Захватывающее время"; но иногда фильмы с такими громкими названиями свое название не оправдывают вообще; собственно говоря - как тут и вышло.
Как я вообще на него наткнулась? Я знаю Шейлин Фудли - да-да, "девочка из "Дивергента"", но, пожалуйста, не путайте: "знаю" не значит "люблю". Я ее знаю - и вот увидела в ее фильмографии один из последних фильмов, новый, 2013 года, "Захватывающее время" - не смотрела его и решила: а почему бы и нет?
Собственно говоря, из пяти фильмов с Шейлин Вудли, которые я смотрела - мне не понравился ни один.
Теперь подробнее о "Захватывающем времени".
Я понятия не имею, о чем фильм. Возможно, о подростковой депрессии или слабоумии отдельных представителей нашего человечества. Итак, перед вами семнадцатилетний Саттер Кили, которого бросает "самая лучшая девушка на свете" - и бросает по недоразумению.
Недолго думая, Саттер начинает "крутить роман" - куда нежнее и трогательнее - с куда более нежной и трогательной Эйми, которая нашла его спящим на лужайке перед чужим домом после одной вечеринки (читайте: пьянки).
Собственно, нам показывают момент окончания школы - наверное, месяц, может, несколько недель, я не уверена, ибо время в фильме четко не прописано.
На фоне "развивающихся" отношений Эйми и Саттера, которые изначально и не предполагались как "отношения" (Саттер ничего не хотел кроме как показать девушке, что такое "первый парень", ибо раньше у нее никого не было; что же это за ужас такой! 17 лет - и ни разу ни с кем не встречалась! просто караул!) - итак, на фоне этого "непонятно чего" раскрываются некоторые секреты семьи Саттера, в частности - его отца, и... идет процесс самопознания главного героя.
Если честно, я искренне не понимаю, зачем подобный фильм сняли в 21 веке.
Что может привлечь зрителя?
1) Хорошие актеры.
Шейлин Вудли - хорошая актриса? Я побоюсь отвечать на сей вопрос, пусть каждый ответит за себя. Я лишь скажу, что она мне не нравится, ибо в каждом фильме она одинаковая - что больная раком, что обычная школьница, что диверген - изменений ноль (кроме прически да аксессуаров, но ведь не они делают актера). Кажется, что девочка играет саму себя. Просто стоит/сидит/лежит да говорит. И больше ничего.
Майлз Теллер, которому в жизни оказалось 27 лет, вообще для меня загадка. Почему его взяли на роль и в принципе берут - я не знаю. Здесь ему достался такой герой, который, наверное, по мнению создателей, должен был привлечь женскую половину населения (героев в фильме и зрителей). Но а) он непривлекателен внешне, изначально, его невозможно назвать красавчиков; б) в таком случае "внутренности" должны быть у него прекрасные, душа (у его героя) - так этого тоже нет. Глупый нытик - он и в Африке глупый нытик, без стержня, без чего-то привлекательного. И я ни на грамм не верила его бывшей девушке, собственно, как и героине Шейлин Вудли.
2) Новый сюжет с изюминками, новые интерпретации всем известных сюжетов, нечто новое, неизведанное ранее. Есть это тут? Нет. Сплошные штампы, начинающиеся с развития любовной истории - и всей той обычной жизни, что была показана.
В таком случае мог бы привлечь невероятный и динамичный сюжет - но во время просмотра заснуть можно, ибо ничего особо не происходит. Есть один момент, который может встряхнуть, но он один - и происходит почти под конец картины. До этого наблюдать не за чем. Просто не за чем. Здесь нет событий, которые заставляли бы с интересом наблюдать за картинкой.
3) Интересная манера подачи. Манера подачи самая обыкновенная - не самый гениальный оператор показывает нам главных героев; даже ракурсов интересных нет.
4) Глубокие герои.
Пф.
ПО-моему, из создателей об этом вообще никто не задумывался. Прописывать героев? Что это вообще такое.
Мальчик - странный. Бывшая девушка тоже вызывает кучу вопросов. Героиня мисс Вудли - тоже, потому что ее поведение после последних событий в фильме просто непонятно.
5) Смысл.
А вот тут мы пфыкнем еще раз. Ибо смысл, по идее, есть - по идее создателей, он "четко" произносится перед титрами; но простите.
Ради этого снимать полуторачасовое кино?
Это не настолько глубоко или серьезно, чтобы тратить время.
В общем, господа, я в полнейшем разочаровании и думаю, что мне пора остановиться смотреть фильмы с Шейлин Вудли, ибо вкуса у девушки нет, хотя, может быть, ее больше никуда не зовут и она берет все роли подряд. Фильм никакой и ни о чем; серый, скучный, без ключевых моментов, без умной мысли. Пустая трата времени.
Спасибо за внимание.
Доброго времени суток, уважаемые Господа-отзовики и все посетители сего чудесного сайта.
Я только досмотрела фильм "The Spectacular Now", по-русски звучит еще прекраснее - "Захватывающее время"; но иногда фильмы с такими громкими названиями свое название не оправдывают вообще; собственно говоря - как тут и вышло.
Как я вообще на него наткнулась? Я знаю Шейлин Фудли - да-да, "девочка из "Дивергента"", но, пожалуйста, не путайте: "знаю" не значит "люблю". Я ее знаю - и вот увидела в ее фильмографии один из последних фильмов, новый, 2013 года, "Захватывающее время" - не смотрела его и решила: а почему бы и нет?
Собственно говоря, из пяти фильмов с Шейлин Вудли, которые я смотрела - мне не понравился ни один.
Теперь подробнее о "Захватывающем времени".
Я понятия не имею, о чем фильм. Возможно, о подростковой депрессии или слабоумии отдельных представителей нашего человечества. Итак, перед вами семнадцатилетний Саттер Кили, которого бросает "самая лучшая девушка на свете" - и бросает по недоразумению.
Недолго думая, Саттер начинает "крутить роман" - куда нежнее и трогательнее - с куда более нежной и трогательной Эйми, которая нашла его спящим на лужайке перед чужим домом после одной вечеринки (читайте: пьянки).
Собственно, нам показывают момент окончания школы - наверное, месяц, может, несколько недель, я не уверена, ибо время в фильме четко не прописано.
На фоне "развивающихся" отношений Эйми и Саттера, которые изначально и не предполагались как "отношения" (Саттер ничего не хотел кроме как показать девушке, что такое "первый парень", ибо раньше у нее никого не было; что же это за ужас такой! 17 лет - и ни разу ни с кем не встречалась! просто караул!) - итак, на фоне этого "непонятно чего" раскрываются некоторые секреты семьи Саттера, в частности - его отца, и... идет процесс самопознания главного героя.
Если честно, я искренне не понимаю, зачем подобный фильм сняли в 21 веке.
Что может привлечь зрителя?
1) Хорошие актеры.
Шейлин Вудли - хорошая актриса? Я побоюсь отвечать на сей вопрос, пусть каждый ответит за себя. Я лишь скажу, что она мне не нравится, ибо в каждом фильме она одинаковая - что больная раком, что обычная школьница, что диверген - изменений ноль (кроме прически да аксессуаров, но ведь не они делают актера). Кажется, что девочка играет саму себя. Просто стоит/сидит/лежит да говорит. И больше ничего.
Майлз Теллер, которому в жизни оказалось 27 лет, вообще для меня загадка. Почему его взяли на роль и в принципе берут - я не знаю. Здесь ему достался такой герой, который, наверное, по мнению создателей, должен был привлечь женскую половину населения (героев в фильме и зрителей). Но а) он непривлекателен внешне, изначально, его невозможно назвать красавчиков; б) в таком случае "внутренности" должны быть у него прекрасные, душа (у его героя) - так этого тоже нет. Глупый нытик - он и в Африке глупый нытик, без стержня, без чего-то привлекательного. И я ни на грамм не верила его бывшей девушке, собственно, как и героине Шейлин Вудли.
2) Новый сюжет с изюминками, новые интерпретации всем известных сюжетов, нечто новое, неизведанное ранее. Есть это тут? Нет. Сплошные штампы, начинающиеся с развития любовной истории - и всей той обычной жизни, что была показана.
В таком случае мог бы привлечь невероятный и динамичный сюжет - но во время просмотра заснуть можно, ибо ничего особо не происходит. Есть один момент, который может встряхнуть, но он один - и происходит почти под конец картины. До этого наблюдать не за чем. Просто не за чем. Здесь нет событий, которые заставляли бы с интересом наблюдать за картинкой.
3) Интересная манера подачи. Манера подачи самая обыкновенная - не самый гениальный оператор показывает нам главных героев; даже ракурсов интересных нет.
4) Глубокие герои.
Пф.
ПО-моему, из создателей об этом вообще никто не задумывался. Прописывать героев? Что это вообще такое.
Мальчик - странный. Бывшая девушка тоже вызывает кучу вопросов. Героиня мисс Вудли - тоже, потому что ее поведение после последних событий в фильме просто непонятно.
5) Смысл.
А вот тут мы пфыкнем еще раз. Ибо смысл, по идее, есть - по идее создателей, он "четко" произносится перед титрами; но простите.
Ради этого снимать полуторачасовое кино?
Это не настолько глубоко или серьезно, чтобы тратить время.
В общем, господа, я в полнейшем разочаровании и думаю, что мне пора остановиться смотреть фильмы с Шейлин Вудли, ибо вкуса у девушки нет, хотя, может быть, ее больше никуда не зовут и она берет все роли подряд. Фильм никакой и ни о чем; серый, скучный, без ключевых моментов, без умной мысли. Пустая трата времени.
Спасибо за внимание.
Общее впечатление | Что за ерунда... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву5