Отзыв: Фильм "Отель Гранд Будапешт" (2014) - Мне он показался одним из рассказов от барона Мюнхаузена.
Достоинства: На любителя.
Недостатки: На любителя.
Фильм пр-ва Германии и США.
Хочу определиться для себя что же я посмотрела...
Скорее всего отнесу его к комедии и сатире с нотами драмы в тандеме с небольшими элементами черного юмора. Наверное, такой на него взгляд будет у меня дилетанта.
Фильм чуднОй. Снят в стиле. Он весь стилизован под время между 1930 -1940 годами.
Его начинает сам писатель, который пробует объяснить читателям откуда берутся повести и рассказы в голове у творческого пишущего человека.
А берутся типа они из жизни.
Будучи еще молодым, он останавливался в отеле " Гранд Будапешт" вымышленной европейской страны Зубровка. В старом, декорированном деревом и ковровыми панно отеле, где останавливались одинокие пожилые и скучающие люди, где чувствовался застой времени, ему встретился тот, кто рассказал свою историю появления в отеле в качестве обычного коридорного Зеро Мустафы (актер Тони Револори) и ставшего потом его владельцем.
Рост рассказчика на этом поприще и драматичность, авантюризм всех случившися ситуаций с ним и его учителем - легендарным консьержем мсье Густавом, преподносятся с обескураживающей быстротой, простотой и комичностью. Я бы еще упомянула определения циничный, утрированный и комиксомичный.
На фоне как бы разворачивающейся драмы, почти все сцены выглядят придуманными и невозможными, странными и неправдоподобными, как у барона Мюнхаузена в его выдуманных историях. Но поставлен он как раз не по ним, а по рассказам австрийского писателя Стефана Цвейга, с которыми я не знакома и не имею возможности сравнить или провести параллели.
Актерский состав фильма знаком и узнаваем. Интересен и выразителен в своей невозмутимо-спокойной, уверенной и находчивой роли Густава актер Рейф Файнс. Своим появлением в картине отметились Джуд Лоу, Эдриен Броуди, Уиллем Дефо, Сирша Ронан, Тильда Суинтон, Эдвард Нортон. Все они вносят в сюжет свой четкий оркестровый звук, определенный дирижером-режиссером.
Фильм отхватил в 2015 году несколько премий "Оскар", в т ч и за лучшее музыкальное сопровождение, что невозможно не отметить во время его просмотра.
Не имею представления рекомендовать ли его к просмотру, разве что для разнообразия просматриваемого репертуара. Могу сказать, что целенаправленно я бы его не искала, но сама здесь взяла в закладки ровно два года назад - в марте 2021...
Хочу определиться для себя что же я посмотрела...
Скорее всего отнесу его к комедии и сатире с нотами драмы в тандеме с небольшими элементами черного юмора. Наверное, такой на него взгляд будет у меня дилетанта.
Фильм чуднОй. Снят в стиле. Он весь стилизован под время между 1930 -1940 годами.
Его начинает сам писатель, который пробует объяснить читателям откуда берутся повести и рассказы в голове у творческого пишущего человека.
А берутся типа они из жизни.
Будучи еще молодым, он останавливался в отеле " Гранд Будапешт" вымышленной европейской страны Зубровка. В старом, декорированном деревом и ковровыми панно отеле, где останавливались одинокие пожилые и скучающие люди, где чувствовался застой времени, ему встретился тот, кто рассказал свою историю появления в отеле в качестве обычного коридорного Зеро Мустафы (актер Тони Револори) и ставшего потом его владельцем.
Рост рассказчика на этом поприще и драматичность, авантюризм всех случившися ситуаций с ним и его учителем - легендарным консьержем мсье Густавом, преподносятся с обескураживающей быстротой, простотой и комичностью. Я бы еще упомянула определения циничный, утрированный и комиксомичный.
На фоне как бы разворачивающейся драмы, почти все сцены выглядят придуманными и невозможными, странными и неправдоподобными, как у барона Мюнхаузена в его выдуманных историях. Но поставлен он как раз не по ним, а по рассказам австрийского писателя Стефана Цвейга, с которыми я не знакома и не имею возможности сравнить или провести параллели.
Актерский состав фильма знаком и узнаваем. Интересен и выразителен в своей невозмутимо-спокойной, уверенной и находчивой роли Густава актер Рейф Файнс. Своим появлением в картине отметились Джуд Лоу, Эдриен Броуди, Уиллем Дефо, Сирша Ронан, Тильда Суинтон, Эдвард Нортон. Все они вносят в сюжет свой четкий оркестровый звук, определенный дирижером-режиссером.
Фильм отхватил в 2015 году несколько премий "Оскар", в т ч и за лучшее музыкальное сопровождение, что невозможно не отметить во время его просмотра.
Не имею представления рекомендовать ли его к просмотру, разве что для разнообразия просматриваемого репертуара. Могу сказать, что целенаправленно я бы его не искала, но сама здесь взяла в закладки ровно два года назад - в марте 2021...
Общее впечатление | Мне он показался одним из рассказов от барона Мюнхаузена. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву15
Не увлёк совсем.