Отзыв: Фильм "Лютер: Падшее солнце" (2023) - У абсолютного зла есть лицо и вам его покажут.
Достоинства: Много дела, гораздо больше, чем слов. Очень стремительная и нескучная попытка создания адового триллера, в котором на первом плане все же не подвешенные туши.
Недостатки: Упор не на логику и последовательность, а на внезапность и зрелищность. Это сработало, но есть и обратная сторона медали.
Ну или почти покажут...
Netflix, в этот раз, можно сказать, превзошли сами себя. Пятнадцати минут фильма еще не прошло, а уже столько событий.
Фильм в жанре криминального детектива - триллера у британского режиссера Джеми Пейна получился довольно разноплановым и неоднозначным в плане восприятия. Здесь будет много такого, чего вы не ждете от последовательного и гармоничного фильма, чересчур он осовременен. Все эти гаджеты, современные технологии вычисления местонахождения людей... Только и успевай за ними.
Просто я очень люблю Идриса Эльбу. Ну помимо того что симпатичный, так и на умное и доброе лицо приятно посмотреть. Может играть весьма серьезные роли, ироничен и обладает огромным чувством юмора. Словом, разноплановый актер. Вот и здесь, хороший злой и вечно бегущий по лезвию Джон Лютер не является чем-то невнятным, добро и зло наш герой различает четко. Даже когда его самого пытаются подвесить на цепях. И вообще очень много чего с ним сделать, фильм в целом довольно богат на межличностные поединки, погони, сжигания, водные потоки, слезоточивые газы и полицейские дубинки.
Как же так получилось, что детектив полиции, расследовавший внезапное исчезновение подростка, сам не менее внезапно оказывается за решеткой? А там и ждут его старые крестники... те, кого он в свое время пересажал.
Где же это уже было?
Сразу чувствуется английский почерк - помните первую серию о Шерлоке, где были обвешаны взрывчаткой разные люди? А ведь я совсем еще не видела сам сериал о Лютере, но все аналогии здесь прослеживаются налицо.
Только здесь создан еще более глубокий замес на психологию мотивов преступлений. "Темные" в очередной раз скажут вам о том, что они такие же, как и "светлые", но все дело лишь в том, с какой стороны аквариума от акул вы находитесь. Наказания они здесь всегда боятся, поэтому кинокартина в целом не выбилась в моих глазах в разряд киношедевров.
Так же попытка показа отвратительных людишек-зрителей по ту сторону экрана, желающих наблюдать любое зло, если это происходит не с ними, можно сказать, что удалась. И заметьте, все эти отвратительные зрители, в итоге бежавшие от мониторов, по итогу почему-то оказались мужчинами. К чему это, не знаю, не хочу домысливать за сценариста.
При просмотре у вас тоже будет немало вопросов. Например, почему Джон Лютер и его прекрасная следователь Одетт Рэйн, которая в поисках своей похищенной дочери(актриса Синтия Эриво, тоже афроамериканка), не мерзнут в снегах Норвегии, и даже пальто свои на пуговицы не застегивают. А вот так - настоящие герои не мерзнут, подо льдом не тонут, в огне они, кстати, тоже не горят. Местами в фильме очень страшно, например, когда дочь следователя Рэйн похитили, то есть перед этим, местами забавно, когда показывали горе-полицейских. А вот надо было слушаться Лютера, и артерия была бы цела:)
Мои оценки распределились следующим образом:
Сюжет - где-то между три или четыре балла, ибо хоть и великая мать учения... но все же повторение. Дотянула до четырех, потому что все-таки я затянулась фильмом, и досмотрела его с интересом, безо всякого насилия над собой.
Зрелищность - вот здесь главное, можно сказать, что пятерка. И спецэффектов много, в том числе и подо льдами.
Игра актеров - Идрису Эльбе конечно от меня пятерка, Синтии Эриво - три с плюсом, Энди Серкису(главному злодею) - тоже пятерка. Еще Дермота Краули в роли отставного детектива полиции не могу не отметить, тоже понравился.
Оригинальность - все же что-то новое привнесли. Хотя, помимо прочего, вечная тема издевательств белокожих над чернокожими обязательной красной линией идет. Справедливости ради надо сказать, что кино это - в целом про хороших и плохих людишек. Попытка докопаться до сути глубинных истоков человеческих пороков, если хотите. Куда могут завести комплексы, при наличии денег.
А еще я поняла, что даже если когда-нибудь и выйду замуж и вдруг захочу уйти от мужа, то ни в коем случае нельзя давать ему об этом знать. Бедная жена этого Дэвида Робби, которого сыграл Серкис, вот кого мне действительно стало жаль. До каких же глубоких познаний способны довести такие фильмы о мерзости человеческой, которая границ не познала.
Музыка и звук. Звук хороший, четкий. Музыки маловато будет, но вот финальная мелодия мне весьма понравилась, еще включу.
По итогу - четыре за фильм в целом, но пять на редкость живучему Лютеру. Фильм ко многому вас не обязывает, это ведь комикс с участием живых людей, и смотреть его надо тогда, когда плохо, и вы поймете, что кому-то может быть еще хуже. Хотя, под нейтральное настроение он тоже весьма хорошо идет. Шоу должно продолжаться...
Netflix, в этот раз, можно сказать, превзошли сами себя. Пятнадцати минут фильма еще не прошло, а уже столько событий.
Фильм в жанре криминального детектива - триллера у британского режиссера Джеми Пейна получился довольно разноплановым и неоднозначным в плане восприятия. Здесь будет много такого, чего вы не ждете от последовательного и гармоничного фильма, чересчур он осовременен. Все эти гаджеты, современные технологии вычисления местонахождения людей... Только и успевай за ними.
Просто я очень люблю Идриса Эльбу. Ну помимо того что симпатичный, так и на умное и доброе лицо приятно посмотреть. Может играть весьма серьезные роли, ироничен и обладает огромным чувством юмора. Словом, разноплановый актер. Вот и здесь, хороший злой и вечно бегущий по лезвию Джон Лютер не является чем-то невнятным, добро и зло наш герой различает четко. Даже когда его самого пытаются подвесить на цепях. И вообще очень много чего с ним сделать, фильм в целом довольно богат на межличностные поединки, погони, сжигания, водные потоки, слезоточивые газы и полицейские дубинки.
Как же так получилось, что детектив полиции, расследовавший внезапное исчезновение подростка, сам не менее внезапно оказывается за решеткой? А там и ждут его старые крестники... те, кого он в свое время пересажал.
Где же это уже было?
Сразу чувствуется английский почерк - помните первую серию о Шерлоке, где были обвешаны взрывчаткой разные люди? А ведь я совсем еще не видела сам сериал о Лютере, но все аналогии здесь прослеживаются налицо.
Только здесь создан еще более глубокий замес на психологию мотивов преступлений. "Темные" в очередной раз скажут вам о том, что они такие же, как и "светлые", но все дело лишь в том, с какой стороны аквариума от акул вы находитесь. Наказания они здесь всегда боятся, поэтому кинокартина в целом не выбилась в моих глазах в разряд киношедевров.
Так же попытка показа отвратительных людишек-зрителей по ту сторону экрана, желающих наблюдать любое зло, если это происходит не с ними, можно сказать, что удалась. И заметьте, все эти отвратительные зрители, в итоге бежавшие от мониторов, по итогу почему-то оказались мужчинами. К чему это, не знаю, не хочу домысливать за сценариста.
При просмотре у вас тоже будет немало вопросов. Например, почему Джон Лютер и его прекрасная следователь Одетт Рэйн, которая в поисках своей похищенной дочери(актриса Синтия Эриво, тоже афроамериканка), не мерзнут в снегах Норвегии, и даже пальто свои на пуговицы не застегивают. А вот так - настоящие герои не мерзнут, подо льдом не тонут, в огне они, кстати, тоже не горят. Местами в фильме очень страшно, например, когда дочь следователя Рэйн похитили, то есть перед этим, местами забавно, когда показывали горе-полицейских. А вот надо было слушаться Лютера, и артерия была бы цела:)
Мои оценки распределились следующим образом:
Сюжет - где-то между три или четыре балла, ибо хоть и великая мать учения... но все же повторение. Дотянула до четырех, потому что все-таки я затянулась фильмом, и досмотрела его с интересом, безо всякого насилия над собой.
Зрелищность - вот здесь главное, можно сказать, что пятерка. И спецэффектов много, в том числе и подо льдами.
Игра актеров - Идрису Эльбе конечно от меня пятерка, Синтии Эриво - три с плюсом, Энди Серкису(главному злодею) - тоже пятерка. Еще Дермота Краули в роли отставного детектива полиции не могу не отметить, тоже понравился.
Оригинальность - все же что-то новое привнесли. Хотя, помимо прочего, вечная тема издевательств белокожих над чернокожими обязательной красной линией идет. Справедливости ради надо сказать, что кино это - в целом про хороших и плохих людишек. Попытка докопаться до сути глубинных истоков человеческих пороков, если хотите. Куда могут завести комплексы, при наличии денег.
А еще я поняла, что даже если когда-нибудь и выйду замуж и вдруг захочу уйти от мужа, то ни в коем случае нельзя давать ему об этом знать. Бедная жена этого Дэвида Робби, которого сыграл Серкис, вот кого мне действительно стало жаль. До каких же глубоких познаний способны довести такие фильмы о мерзости человеческой, которая границ не познала.
Музыка и звук. Звук хороший, четкий. Музыки маловато будет, но вот финальная мелодия мне весьма понравилась, еще включу.
По итогу - четыре за фильм в целом, но пять на редкость живучему Лютеру. Фильм ко многому вас не обязывает, это ведь комикс с участием живых людей, и смотреть его надо тогда, когда плохо, и вы поймете, что кому-то может быть еще хуже. Хотя, под нейтральное настроение он тоже весьма хорошо идет. Шоу должно продолжаться...
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | У абсолютного зла есть лицо и вам его покажут. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву23