Отзыв: Фильм "Три мушкетера: Д'Артаньян" (2023) - Винсент Кассель играет Боярского в роли Д'артаньяна, но изображает Атоса. Или Д'артаньян, который не Д'артаньян
Достоинства: Атмосфера, антураж и стиль эпохи. Сцены сражения. Винсент Кассель в роли Атоса, который похож на Боярского в роли Д'артаньяна. Игра некоторых актеров. Отличные пейзажи.
Недостатки: Странный сюжет. Игра некоторых актеров. Характеры многих героев не раскрыты. Серость, скука, глупость.
Всем привет и доброго времени суток
Когда-то в детстве, как и наверное все дети, я смотрел трёх мушкетёров, наших с Боярским и потом с палочкой нападал на крапиву, одуванчики и чужие ноги, с криком "Трэ тэсечи чартэй" а с криком "Канавияяя" я выиграл бой у деревенского, самого задиристого петуха. И больше мы на лето у той женщины не снимали домик.
В общем, я к тому, что наше кино, о поющих и пьющих странных мужиках в чистых плащах, как будто, только-что из химчистки. Понравились не только, нашему зрителю, но и заграничному. Ну, а как может быть иначе, если в кино столько песен, наиглупейшего юмора, смешных трюков, очень красивых женщин, скачек, стычек, стрельбы, шляп и перьев, вместе с сумасшедшим гасконцем, и каким то очень странный актёром, который, его играет.
Данный сериал, наверное еще всем нравился, из-за того, что здесь полностью раскрывается личность каждого персонажа, который хоть как-то влияет на сюжет.
Не говоря уже о главной четверке, Констанции и бесстыжей миледи. С всякими её прихвостнями, и хозяевами. Ну и естественно Королём и Королевой с её прицепами.
Но главное, что мне тут нравилось, это Миледи. Артистка смогла сыграть так, что затмила почти всех. Лично мне не особенно была интересна Констанция. И в детстве, очень хотелось, чтобы Д'Артаньян остался с Миледи Винтер, но к сожалению наш герой, не применил свой "меч", а вместе с друганами отрубил женщине голову.
В общем-то, так и закончился первый сериал о наших мушкетёрах, а то, что называют продолжением, уже было чем-то вообще другим, словно продолжением истории из параллельного мира.
Когда-то потом, я открыл книгу, Александра Дюма, Три мушкетера и решил почитать первоисточник. Каково-же было моё удивление, когда я понял, что наше кино и книга, это две разные вещи, которые отличаются как небо и земля. В книге, я допустим узнал, что плащ и шляпа нужны были для того, чтобы защитить, от помоев, которые лили с вторых этажей из ночных горшков. А так же, что зловонный запах от города, можно было почувствовать на расстоянии километра. Ну, а еще я узнал, главную причину переезда королевской семьи из одного замка в другой. И эта причина в том, что по нужде, иногда ходили в пустующих комнатах, и когда уже начинало пахнуть и выползать оттуда что-то непонятное, король с дворянами переезжал, а слуги оставались чистить и сражался с тем, что там расплодилось.
В общем, рассказ получался от первого лица, то есть Д'Артаньяна, который жаждет попасть в ряды мушкетеров, для того, чтобы охранять королевский клоповник. Ну и пользоваться успехом у дам, которые, обычно болели Французким насморком.
В итоге, получалось, что наше кино, это как бы версия гоблинского перевода экранизации книги Дюма. То есть, у Дюма взяли лишь имена и место действие, а остальное очень сильно приукрасили, романтизировали, одели во все чистое и красивое. Заставили петь песни, дружить и придуряться. Вот эта параллельная вселенная и понравилась всему миру.
А мы ещё всегда удивляемся, почему больше никто не может поставить интересных мушкетёров.
А всё потому что, все кто ставит, пытается поставить приближенно, к тому, что писал Александр Дюма.
Вот и создатели данного фильма пытались как можно больше приблизится к оригиналу. И насчёт антуража у них вышло все просто великолепно. Вся убогость, грязь и серость в одежде простого народа передана на сто процентов. Д'артаньян, да и мушкетеры, тоже, носят что-то не особо хорошее и наверняка ужасно пахнущее. Женщины носят что-то не особо выразительное и блёклое, да и не удивительно, простому народу цветные вещи не по карману. Да и многих цветов в то время, еще не научились создавать
Королева, Король и вся знать одета намного лучше, оно и понятно. Но все равно, видно, что создатели, не особо придали значение костюмам и в большинстве случаев все как-то мрачненько, ну кроме маскарада.
Что касается персонажей, то половина из них вообще не раскрыта, и если бы не прошлые фильмы и книги, то было бы вообще не ясно, кто, куда и зачем.
Например, о Портосе вообще почти ничего не на сказано, вот он есть и всё. Лично мне, показалось, что Портос и Арамис тут были просто для галочки, о них очень мало рассказали, вообще не раскрыли, и использовали просто для массовки.
Констанция, лично на мой взгляд, очень посредственная артистка, с очень заурядной внешностью. Которая совершенно не интересна, а должна быть яркой и харизматичной.
Миледи играет шикарная актриса, Ева Грин. которая тут тоже потухла вместе со всеми, и не раскрыла свой потенциал даже на треть. Была весь фильм в одежде, почему-то не выскочил из нее по обыкновению.
В общем, один Винсент Кассель пытался играть какуе-то драму и она у него даже слегка получилась
Но что мне странно, так это, почему ихний Атос получился копией Боярского, и знают ли создатели данного кино об этом сходстве? А если знают, то лично мне кажется, что они специально добивались этого, для какой-то путаницы.
В итоге, не знаю как вам, но мне данное кино показалось каким-то слишком серым, скучным и ненужным. Возможно это из-за того, что и Д'артаньян получился слишком обыкновенным.
СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Страна производитель, а их тут три, Франция, Германия, Испания. Столько стран объездили, столько время потратили. А фильм получился так себе, и не плохой, и не особо хороший.
ЖАНР
Боевик, Приключения, История
Боевик тут есть, и можно сказать, что не плохой, в данном кино все есть, что должно быть, в боевике, погони, скачки, драки, дуэли, преследования.
Приключения, приключений тут тоже хватает, главное, чтобы то, что тут показывают не надоело раньше времени.
История, ну насчёт истории не знаю. Конечно Дюма брал какие-то исторические случаи. Но данное кино сложно назвать историческом
СЮЖЕТ
С одной стороны мы этот сюжет знаем. И он о королеве, которая не верна своему мужу. Женщина шляется где-то с любовником, да еще и дарит ему, то, что дарить нельзя.
А потом, оказывается, что эта вещь очень нужна, потому, что кардинал знает толк в дворцовых интригах, а король, хоть и хочет просто скакать на балу, как горный козёл, должен ненадолго отвлечься от своих игрищ и доказать верность королевы, хотя бы просто для приличия.
А с другой стороны, почти весь остальной сюжет придуман создателями этого фильма. И я бы не сказал, что он может удивить вас чем-то интересным. Хотя выдумка, о суде над Атосом, может кого-то и заинтересует.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ФИЛЬМА
Продолжительность фильма сто двадцать одна минута. Что лично мне показалось очень долгим временем для данного кино.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Общее впечатление, какой-то серой, унылой скуки. С совершенно не раскрытыми персонажами. А те, чья история нам хоть как-то рассказана, или скучны или просто не нужны.
А те, актеры и актрисы, которые признаны во всем мире лучшими, в данном фильме почему-то играли хуже всех.
ОЦЕНКА ФИЛЬМА
Думаю оценить данный фильм на три звезды, слишком всё серо, убого не выразительно, скучно и грустно.
Персонажи не раскрыты, а те, кто раскрыты очень скучены и невыразительны.
Но все не так плохо, как могло показаться.
В данном фильме много интересных экшн сцен, трюков, дуэлей, скачек, погонь, интриг и любовных историй.
Самое интересное, это участие Венсанта Касселя, в роли Атоса, но только загримированного под Михаила Боярского, который играл когда-то Д'артаньяна. Вот такой вот странный сюрприз для всех любителей наших Мушкетёров.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
плюсы
+атмосфера, антураж, стиль эпохи
+сцены сражения
+Венсент Кассель, в роли Атоса, но похожий на Боярского в образе Д'артаньяна
+игра некоторых артистов
+отличные пейзажи
минусы
-странноватый сюжет
-игра некоторых актеров
-характеры многих героев не раскрыты
РЕКОМЕНДАЦИИ
Рекомендовать данный фильм буду всем поклонникам Александра Дюма и его рассказам о Д'артаньяне и его друзьях и подругах. Данная экранизация хоть и очень странная, но все же наверное многим понравится.
А у меня всё, спасибо за внимание и приятного Вам просмотра.
Когда-то в детстве, как и наверное все дети, я смотрел трёх мушкетёров, наших с Боярским и потом с палочкой нападал на крапиву, одуванчики и чужие ноги, с криком "Трэ тэсечи чартэй" а с криком "Канавияяя" я выиграл бой у деревенского, самого задиристого петуха. И больше мы на лето у той женщины не снимали домик.
В общем, я к тому, что наше кино, о поющих и пьющих странных мужиках в чистых плащах, как будто, только-что из химчистки. Понравились не только, нашему зрителю, но и заграничному. Ну, а как может быть иначе, если в кино столько песен, наиглупейшего юмора, смешных трюков, очень красивых женщин, скачек, стычек, стрельбы, шляп и перьев, вместе с сумасшедшим гасконцем, и каким то очень странный актёром, который, его играет.
Данный сериал, наверное еще всем нравился, из-за того, что здесь полностью раскрывается личность каждого персонажа, который хоть как-то влияет на сюжет.
Не говоря уже о главной четверке, Констанции и бесстыжей миледи. С всякими её прихвостнями, и хозяевами. Ну и естественно Королём и Королевой с её прицепами.
Но главное, что мне тут нравилось, это Миледи. Артистка смогла сыграть так, что затмила почти всех. Лично мне не особенно была интересна Констанция. И в детстве, очень хотелось, чтобы Д'Артаньян остался с Миледи Винтер, но к сожалению наш герой, не применил свой "меч", а вместе с друганами отрубил женщине голову.
В общем-то, так и закончился первый сериал о наших мушкетёрах, а то, что называют продолжением, уже было чем-то вообще другим, словно продолжением истории из параллельного мира.
Когда-то потом, я открыл книгу, Александра Дюма, Три мушкетера и решил почитать первоисточник. Каково-же было моё удивление, когда я понял, что наше кино и книга, это две разные вещи, которые отличаются как небо и земля. В книге, я допустим узнал, что плащ и шляпа нужны были для того, чтобы защитить, от помоев, которые лили с вторых этажей из ночных горшков. А так же, что зловонный запах от города, можно было почувствовать на расстоянии километра. Ну, а еще я узнал, главную причину переезда королевской семьи из одного замка в другой. И эта причина в том, что по нужде, иногда ходили в пустующих комнатах, и когда уже начинало пахнуть и выползать оттуда что-то непонятное, король с дворянами переезжал, а слуги оставались чистить и сражался с тем, что там расплодилось.
В общем, рассказ получался от первого лица, то есть Д'Артаньяна, который жаждет попасть в ряды мушкетеров, для того, чтобы охранять королевский клоповник. Ну и пользоваться успехом у дам, которые, обычно болели Французким насморком.
В итоге, получалось, что наше кино, это как бы версия гоблинского перевода экранизации книги Дюма. То есть, у Дюма взяли лишь имена и место действие, а остальное очень сильно приукрасили, романтизировали, одели во все чистое и красивое. Заставили петь песни, дружить и придуряться. Вот эта параллельная вселенная и понравилась всему миру.
А мы ещё всегда удивляемся, почему больше никто не может поставить интересных мушкетёров.
А всё потому что, все кто ставит, пытается поставить приближенно, к тому, что писал Александр Дюма.
Вот и создатели данного фильма пытались как можно больше приблизится к оригиналу. И насчёт антуража у них вышло все просто великолепно. Вся убогость, грязь и серость в одежде простого народа передана на сто процентов. Д'артаньян, да и мушкетеры, тоже, носят что-то не особо хорошее и наверняка ужасно пахнущее. Женщины носят что-то не особо выразительное и блёклое, да и не удивительно, простому народу цветные вещи не по карману. Да и многих цветов в то время, еще не научились создавать
Королева, Король и вся знать одета намного лучше, оно и понятно. Но все равно, видно, что создатели, не особо придали значение костюмам и в большинстве случаев все как-то мрачненько, ну кроме маскарада.
Что касается персонажей, то половина из них вообще не раскрыта, и если бы не прошлые фильмы и книги, то было бы вообще не ясно, кто, куда и зачем.
Например, о Портосе вообще почти ничего не на сказано, вот он есть и всё. Лично мне, показалось, что Портос и Арамис тут были просто для галочки, о них очень мало рассказали, вообще не раскрыли, и использовали просто для массовки.
Констанция, лично на мой взгляд, очень посредственная артистка, с очень заурядной внешностью. Которая совершенно не интересна, а должна быть яркой и харизматичной.
Миледи играет шикарная актриса, Ева Грин. которая тут тоже потухла вместе со всеми, и не раскрыла свой потенциал даже на треть. Была весь фильм в одежде, почему-то не выскочил из нее по обыкновению.
В общем, один Винсент Кассель пытался играть какуе-то драму и она у него даже слегка получилась
Но что мне странно, так это, почему ихний Атос получился копией Боярского, и знают ли создатели данного кино об этом сходстве? А если знают, то лично мне кажется, что они специально добивались этого, для какой-то путаницы.
В итоге, не знаю как вам, но мне данное кино показалось каким-то слишком серым, скучным и ненужным. Возможно это из-за того, что и Д'артаньян получился слишком обыкновенным.
СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Страна производитель, а их тут три, Франция, Германия, Испания. Столько стран объездили, столько время потратили. А фильм получился так себе, и не плохой, и не особо хороший.
ЖАНР
Боевик, Приключения, История
Боевик тут есть, и можно сказать, что не плохой, в данном кино все есть, что должно быть, в боевике, погони, скачки, драки, дуэли, преследования.
Приключения, приключений тут тоже хватает, главное, чтобы то, что тут показывают не надоело раньше времени.
История, ну насчёт истории не знаю. Конечно Дюма брал какие-то исторические случаи. Но данное кино сложно назвать историческом
СЮЖЕТ
С одной стороны мы этот сюжет знаем. И он о королеве, которая не верна своему мужу. Женщина шляется где-то с любовником, да еще и дарит ему, то, что дарить нельзя.
А потом, оказывается, что эта вещь очень нужна, потому, что кардинал знает толк в дворцовых интригах, а король, хоть и хочет просто скакать на балу, как горный козёл, должен ненадолго отвлечься от своих игрищ и доказать верность королевы, хотя бы просто для приличия.
А с другой стороны, почти весь остальной сюжет придуман создателями этого фильма. И я бы не сказал, что он может удивить вас чем-то интересным. Хотя выдумка, о суде над Атосом, может кого-то и заинтересует.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ФИЛЬМА
Продолжительность фильма сто двадцать одна минута. Что лично мне показалось очень долгим временем для данного кино.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Общее впечатление, какой-то серой, унылой скуки. С совершенно не раскрытыми персонажами. А те, чья история нам хоть как-то рассказана, или скучны или просто не нужны.
А те, актеры и актрисы, которые признаны во всем мире лучшими, в данном фильме почему-то играли хуже всех.
ОЦЕНКА ФИЛЬМА
Думаю оценить данный фильм на три звезды, слишком всё серо, убого не выразительно, скучно и грустно.
Персонажи не раскрыты, а те, кто раскрыты очень скучены и невыразительны.
Но все не так плохо, как могло показаться.
В данном фильме много интересных экшн сцен, трюков, дуэлей, скачек, погонь, интриг и любовных историй.
Самое интересное, это участие Венсанта Касселя, в роли Атоса, но только загримированного под Михаила Боярского, который играл когда-то Д'артаньяна. Вот такой вот странный сюрприз для всех любителей наших Мушкетёров.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
плюсы
+атмосфера, антураж, стиль эпохи
+сцены сражения
+Венсент Кассель, в роли Атоса, но похожий на Боярского в образе Д'артаньяна
+игра некоторых артистов
+отличные пейзажи
минусы
-странноватый сюжет
-игра некоторых актеров
-характеры многих героев не раскрыты
РЕКОМЕНДАЦИИ
Рекомендовать данный фильм буду всем поклонникам Александра Дюма и его рассказам о Д'артаньяне и его друзьях и подругах. Данная экранизация хоть и очень странная, но все же наверное многим понравится.
А у меня всё, спасибо за внимание и приятного Вам просмотра.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Винсент Кассель играет Боярского в роли Д'артаньяна, но изображает Атоса. Или Д'артаньян, который не Д'артаньян |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву61
Он у меня всегда в памяти - главный герой фильма "'Необратимость" (2002).
Поэтому , не буду смотреть сию новинку , сорри …)))
Кассель в этом фильме хоть м очень большая странность, но все же украшение фильма.
А с перьями, да, я тоже заметил, что просто беда. И костюмами, но считаю, все же, грязи и так хватает, мне кажется с этим они перебрали
Да и вообще, вся эта история с изменами и Бекингомом, только ввглядит хорошо, на деле, дворянам было скучно, а из-за их игр страдали простые люди, просто пачками
Портос у Дюма и был большим и толстым, и умер от, того, что переел.
Были варианты, вседе интереснее, например, Железная маска и что-то с Милой, где она миледи
Но да вы правы данный фильм тоже нужно посмотреть
Уж грязи , крови и рвоты с нищетой было в мильярд раз больше !:((((
Молчу уж , про нищету простого народа и развратные игры вельмож !
Ну да ладно !
А посмотреть сию новинку , Вы меня , всё же уговорили !;)
Этот отзыв , что уже в комментах написанный , похоже будет его первым !;)
подвески то оставили?
и показалось?