2
Отзыв рекомендуют 1 1

Отзыв: Фильм "Три Мушкетера" (2023) / Великобритания - Абсолютный трэш

Достоинства: Тот кто может вынести более 20 минут этого бреда, заслуживает прижизненного звания Будды.
Недостатки: Я не смог. Просмотрел на быстрой перемотке и накидал текст.
Предлагаю к просмотру стрессоустойчивым людям новую интерпретацию Александра Дюма от Билла нашего Томаса. (кто не слышал об этом режиссере — не стоит терзать Гугля. Ничего хорошего тот не скажет)

Вместо эпиграфа:
- Почему Белоснежка или Русалочка сейчас чернокожие?
- Потому что каждой африканской девочке хочется почувствовать себя принцессой!
(из интернет-дебатов)

Итак:
Черной-черной ночью, в черном-черном лесу один пенсионер сообщает другому, что «это война» и скоропостижно умирает от ранения несовместимого с жизнью. Потом титрами нам сообщают, что на всё плохо; на дворе 1628 год, и мы начинаем задумываться, что КОВИД и прочие прелести современной жизни на самом деле не такое уж и зло…

... И тут на сцене, точнее из лесу появляется Шарль де Бац дель Кастельмор дАртаньян загоревший под жарким гасконским солнцем до состояния абсолютной толерантности. Видимо, чтобы показать, что любой бушмен или каннибал из Мумбо-Юмбо может почувствовать себя французским дворянином XVII века. На аристократическом черном лице читается неумолимая решимость причинять ласку и вытворять добро, как и положено добропорядочному кандидату в королевские мушкетеры.


Первые попытки вытворения добра приводят к закономерному конфузу и первой порции люлей сразу за углом леса. Из понтов главного олюлятора и черной повязке на глазу, становится ясно, что это сам граф Рошфор, по привычке голливудских экранизаций, показанный так, чтобы любой человек страдающий хронической, врождённой или приобретённой одноглазостью, мог почувствовать себя не каким-нибудь там Кутузовым, а самим графом Рошфором.

У храброго гасконца забирают шпагу, он садиться в лужу, а дама за которую он вступился, садится в карету. Она черноволоса, большеноса, нечёсана и слегка помята, но мы понимаем, что миледи специально появилась в таком амплуа, чтобы любая сорокапятилетняя женщина, проснувшись утром после жесткого корпоратива и подойдя к зеркалу почувствовала себя миледью.

Воодушевлённый и мотивированный Рошфором дАртаньян, больше не размениваясь на мелочи, идёт прямиком в Париж, где немедленно просит вторую порцию люлей у каких-то аферистов, обделывающих сомнительные делишки в сомнительном же трактире. Просит всех в сад и они выходят.

Погода шепчет, «займи но выпей», гасконец второй раз без запинки произносит свое длинное имя Шарль Ибац чего-то-там и, даже, одалживает шпагу у одного из аферистов. Как назло, появляется капитан стражи де Жюссак и выводит аферистов на чистую воду: "Атос, Портос и Арамис я вас узнал, вы арестованы. Не потому что хотите драться, а потому что мушкетеры. А я, говорит, испытываю такую личную неприязнь к мушкетерам, что кушать не могу."

А с дАртаньяном происходит что-то вроде религиозного экстаза:
«как-как вас зовут? Три мушкетера? Да я про вас столько читал! Еще Хилькевич про вас фильм снял, там правда меня нет, а есть какой-то подозрительно белый Боярский, но тем не менее. Я ваш фанат и вообще один из вас. Давайте получать люлей вместе!»

На что Атос храбро заявляет:
«Что господин де Тревиль советует делать, когда оппонентов слишком много? Праильно — бежать».
И все бегут. Но не далеко. Отсутствие открытого пространства заставляет гасконца броситься за очередной порцией люлей, а три афериста всячески ему в этом препятствуют избивая подручными средствами органы правопорядка, в которых сразу видно силовиков ибо те в масках и молчат как рыбы об лёд.

Первый мушкетерский подвиг — это ограбление Жюссака. Он пытается возражать и давить на то, что у него дома семья и больная мать, но мушкетеры храбро забирают у него все деньги и тут же успешно их осваивают убухиваясь до положения «в лёжку». В таком виде их застает де Тревиль, чтобы дать «небольшое, но ответственное поручение».

Пропуская полчаса фильма видим, что «подвески королевы» это для слабаков, а настоящие кардиналы не размениваются на мелочи, и нужно сразу валить короля, чтобы потом не было лишних конфузов. Опять же замечаем, что 38-летний кардинал Ришелье выглядит лет на восемьдесят, но понимаем, что это сделано умышленно, на случай если вдруг сэр Энтони Хопкинс или Джеймс Космо (актер) решат почувствовать себя кардиналом Ришелье.
Также Тревиль объясняет, что Рошфор и Бернажу это бывшие мушкетеры, но выбравшие темную сторону Силы.

По мере прохождения игры (зачеркнуто), развития сюжета, друзей ждет масса приключений и NFC-персонажей. Госпожа де Шеврез и госпожа Кокнар, которые определяют принадлежность к мушкетерам лишь по нижнему белью, девица в белом чепчике Констанция Сусанина-Бонасье и масса других.

Пока мушкетеры и храбрый гасконец развлекаются в местных лесах, кардинал убеждает короля выехать на охоту мол, «занятие для настоящих мужчин», «кто здесь не бывал и не рисковал, тот сам себя не испытал» и так далее. Король робко соглашается.
Там, на охоте, нас и ждёт кульминация, короля героическое спасение, а мушкетеров вечная слава. Король убеждается в необходимости «серьёзно поговорить с кардиналом» и кино заканчивается открытым финалом оставляя нас в трагическом неведении относительно судьбы его высокопреосвященства.

Рейтинг IMDb – 1,5. Кинопоиск: 2.35

ПЫСЫ: хотел дать этому киношедевру какие-нибудь хэштеги, но кроме слова "бред" ничего не идёт на ум.

Приятного вам просмотра.
Общее впечатление Абсолютный трэш
Моя оценка
2
Рекомендую друзьямНЕТ

Комментарии к отзыву1

Средний
У них скоро Патриса Лумумбу будет играть белый актер))))