Отзыв: Фильм "Мария Антуанетта" (2006) - Ярко, розово, костюмированно.
Достоинства: Костюмы и яркость картинки.
Недостатки: Музыкальное сопровождение. Зацикленность на прорисовке только образа главной героини.
Этот фильм нашла и у себя в закладках ещё с 2018 года от NastikezK. Рука не поднимается никогда при чистке закладок удалять подобные по жанру картины, поэтому после просмотра сериала он таки дождался своего времени. Как писала в предыдущем отзыве, взяла к ознакомлению для информационного дополнения к изложенному в сериале.
Ну что ж, фактического дополнения не случилось. Фильм, протяжённостью 2 часа, воспринялся ещё длиннее и зримо монотоннее, чем 8-ми серийный сериал. Не знаю, что послужило причиной, но в нём действительно ничего нового я не увидела.
Продукт стран США, Франции и Японии (не знаю каким боком здесь страна восходящего солнца) от мне импонирующей режиссёра Софии Копполы (запомнилась после её в 2017 году "Рокового искушения" с Николь Кидман).
В данной ленте о знаменитой королеве Антуанетте большое ударение поставлено на антураж. Создана ярчайшая костюмированная атмосфера, убранство комнат и озеленённая парковая зона, выдержан тон общения, исполнение придворного этикета, подчеркнута дворцовая манерность, сдержанность и, как ни странно, его одноликость. Действительно, кроме образа самой австрийской представительницы двора Франции (роль досталась Кирстен Данст) и в последствии короля. Людовика, все остальные лица дворцовой знати сводились к восприятию этого антуража - париков, однотипно напомаженных обличий и костюмов с платьями. Вся близкая и отдаленная свита выглядела обычной массовкой или смытой с лица серой двигающей человеческой массой.
Сами сюжеты очень похожи от начала пути Антуанетты в Версаль, вплоть до отлучения от нее на границе собачки Мопса, до рождения у королевской четы долгожданного наследника.
Только здесь характер королевы более сглажен, мягок и принятен для двора, драматизм заменён на мечтательность и нежность, сплетни и козни при дворе приглушены и не так явны, а отношения с Людовиком не выглядят отчуждёнными, а больше просто показательно уважительными.
История в данном фильме продлилась вплоть до революционных волнений, захвата дворца и препровождения семейства в заключение.
Что явно не пришлось мне к глазу и слуху, но очень понятно выглядело для работы данного неординарного режиссёра, так это музыкальное сопровождение некоторых сцен фильма в виде современных музыкальных композиций. Воспринималось не органично.
Если бы я не смотрела вчера сериал, я бы данный фильм оценила, скорее всего на балл выше. А так 3.
Ну что ж, фактического дополнения не случилось. Фильм, протяжённостью 2 часа, воспринялся ещё длиннее и зримо монотоннее, чем 8-ми серийный сериал. Не знаю, что послужило причиной, но в нём действительно ничего нового я не увидела.
Продукт стран США, Франции и Японии (не знаю каким боком здесь страна восходящего солнца) от мне импонирующей режиссёра Софии Копполы (запомнилась после её в 2017 году "Рокового искушения" с Николь Кидман).
В данной ленте о знаменитой королеве Антуанетте большое ударение поставлено на антураж. Создана ярчайшая костюмированная атмосфера, убранство комнат и озеленённая парковая зона, выдержан тон общения, исполнение придворного этикета, подчеркнута дворцовая манерность, сдержанность и, как ни странно, его одноликость. Действительно, кроме образа самой австрийской представительницы двора Франции (роль досталась Кирстен Данст) и в последствии короля. Людовика, все остальные лица дворцовой знати сводились к восприятию этого антуража - париков, однотипно напомаженных обличий и костюмов с платьями. Вся близкая и отдаленная свита выглядела обычной массовкой или смытой с лица серой двигающей человеческой массой.
Сами сюжеты очень похожи от начала пути Антуанетты в Версаль, вплоть до отлучения от нее на границе собачки Мопса, до рождения у королевской четы долгожданного наследника.
Только здесь характер королевы более сглажен, мягок и принятен для двора, драматизм заменён на мечтательность и нежность, сплетни и козни при дворе приглушены и не так явны, а отношения с Людовиком не выглядят отчуждёнными, а больше просто показательно уважительными.
История в данном фильме продлилась вплоть до революционных волнений, захвата дворца и препровождения семейства в заключение.
Что явно не пришлось мне к глазу и слуху, но очень понятно выглядело для работы данного неординарного режиссёра, так это музыкальное сопровождение некоторых сцен фильма в виде современных музыкальных композиций. Воспринималось не органично.
Если бы я не смотрела вчера сериал, я бы данный фильм оценила, скорее всего на балл выше. А так 3.
Общее впечатление | Ярко, розово, костюмированно. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву23
По поводу пошлости. В этом фильме она вообще с этой стороны не показана. А в сериале есть намёк на такие нотки.
На самом же деле памфлеты о ней абсолютно пошлого характера на самом деле распространялись во время ее нахождения на троне. Очень откровенные…