Отзыв: Фильм "До рассвета" (2023) - неплохое российское кино
Достоинства: саундтрек, картинка, атмосфера
Недостатки: некоторые мелкие косяки и несостыковки
отзыв собран из нескольких сообщений, в которых я уже делилась своими мыслями, связан тем, что я надумала еще в процессе сбора в единое полотно, так что если вам кажется, что это галлюцинации, то…)
этот фильм я смотрела дважды: на премьере 30.05 и еще раз на выходных, потащила мужа (идея была пойти на ночной сеанс и выйти из кинотеатра на рассвете, романтика, все дела), смотрела дважды не потому, что фильм произвел на меня неизгладимое впечатление, а потому что просто что-то во мне екнуло еще на первом просмотре (сутки себя пыталась сгрести в кучу), плюс хотелось поддержать создателей фильма таким вот образом.
не претендую на звание гения мысли, или самый широкий кругозор ЮЗАО, уровень насмотренности, наверное, у меня тоже хромает, но я не страдаю из-за этого, потому что а) это может меня уберечь от диалога с категоричными людьми, которые к своему возрасту (?) и глубокой (?) насмотренности не научились выражать свое мнение путем я-высказываний («мне не понравилось/я не оценил, потому что *вставьте свой аргумент*»), а идут по пути «оно г..., не обсуждается, кто думает иначе — дно», б) возможно за счет этого я и получила возможность кайфануть от просмотра, так что я точно ничего не теряю)
когда шла на премьеру, у меня не было завышенных ожиданий относительно фильма, ну, потому что это российское кино, а образ российского КИНА сами знаете какой и за счет чего у нас выстроился.
и я довольна тем, что я в итоге получила.
этот фильм без претензии на гениальность или принципиальную новизну идей, достаточно легкое кино, которое, при этом, дает какую-то пищу для размышлений.
потому что финал у историй открыт, исходные данные персонажей открыты, по сути, зритель не имеет никакой информации о героях, кроме происходящих с ними событий в ту самую ночь до рассвета. и в целом этот прием достаточно простой, но какая разница, если он работает?
этот фильм вполне можно использовать в качестве проективной методики, потому что у нас есть чистый лист героев и все, что мы додумаем про них, их историю, мотивацию, причины поступков, последствия ночи — будет про нас, про наш жизненный и зрительский (?) опыт.
да, есть косяки, есть провалы, но есть и интересные моменты и решения, и это нормально для первого большого фильма, хороший результат проделанной работы в начале пути в большое кино.
вследствие того, что у меня несколько своеобразный (?), ммм, путь (или способ) восприятия контента (последние несколько лет воспринимаю исключительно на каком-то эмоциональном уровне: комфортно мне было в тех эмоциях, которые у меня этот продукт вызывал, или нет), я не углубляюсь часто в отсылки, логические цепочки, приемлемость и соответствие нынешней социальной повестке, а просто стараюсь кайфовать, если мне кайфово. но если я начинаю углубляться, кажется, ухожу совсем в другую сторону от задумки автора и уже сама себе придумываю историю, которая с первоначальной почти никак не связана (например, я не уверена, что происходящие в фильме события происходят в настоящей действительности, нашей реальности, а не являются продуктом мозга в предсмертной агонии одного из героев, или что все герои — живые и люди))
и у меня есть вопросы по фильму, по некоторым решениям, по сценарию, по съемке, по монтажу, я не ослеплена гениальностью актерской игры, режиссерских решений и сюжетных поворотов, но в эмоциях которые этот фильм во мне вызывал в процессе просмотра мне было комфортно. наверное, поэтому и зашло, наверное, поэтому я бы и посоветовала его посмотреть.
плюс, меня еще как человека нетворческого всегда поражает, когда кто-то что-то придумывает, создает, просто потому что я так не могу. даже если есть клише, штампы, все равно.
особенно если находишь для себя, за что зацепиться.
отдельно хочется отметить подбор саундтрека. как будто бы идеально подходящие композиции, очень хорошо дополняют атмосферу и качественно стреляют под ребра.
хочется пожелать создателям фильма, актерам и всем причастным творческих успехов и не останавливаться на достигнутом. помните, что любой продукт всегда найдет своего ценителя, даже если он и не будет для широкой аудитории.
передавайте привет козе
этот фильм я смотрела дважды: на премьере 30.05 и еще раз на выходных, потащила мужа (идея была пойти на ночной сеанс и выйти из кинотеатра на рассвете, романтика, все дела), смотрела дважды не потому, что фильм произвел на меня неизгладимое впечатление, а потому что просто что-то во мне екнуло еще на первом просмотре (сутки себя пыталась сгрести в кучу), плюс хотелось поддержать создателей фильма таким вот образом.
не претендую на звание гения мысли, или самый широкий кругозор ЮЗАО, уровень насмотренности, наверное, у меня тоже хромает, но я не страдаю из-за этого, потому что а) это может меня уберечь от диалога с категоричными людьми, которые к своему возрасту (?) и глубокой (?) насмотренности не научились выражать свое мнение путем я-высказываний («мне не понравилось/я не оценил, потому что *вставьте свой аргумент*»), а идут по пути «оно г..., не обсуждается, кто думает иначе — дно», б) возможно за счет этого я и получила возможность кайфануть от просмотра, так что я точно ничего не теряю)
когда шла на премьеру, у меня не было завышенных ожиданий относительно фильма, ну, потому что это российское кино, а образ российского КИНА сами знаете какой и за счет чего у нас выстроился.
и я довольна тем, что я в итоге получила.
этот фильм без претензии на гениальность или принципиальную новизну идей, достаточно легкое кино, которое, при этом, дает какую-то пищу для размышлений.
потому что финал у историй открыт, исходные данные персонажей открыты, по сути, зритель не имеет никакой информации о героях, кроме происходящих с ними событий в ту самую ночь до рассвета. и в целом этот прием достаточно простой, но какая разница, если он работает?
этот фильм вполне можно использовать в качестве проективной методики, потому что у нас есть чистый лист героев и все, что мы додумаем про них, их историю, мотивацию, причины поступков, последствия ночи — будет про нас, про наш жизненный и зрительский (?) опыт.
да, есть косяки, есть провалы, но есть и интересные моменты и решения, и это нормально для первого большого фильма, хороший результат проделанной работы в начале пути в большое кино.
вследствие того, что у меня несколько своеобразный (?), ммм, путь (или способ) восприятия контента (последние несколько лет воспринимаю исключительно на каком-то эмоциональном уровне: комфортно мне было в тех эмоциях, которые у меня этот продукт вызывал, или нет), я не углубляюсь часто в отсылки, логические цепочки, приемлемость и соответствие нынешней социальной повестке, а просто стараюсь кайфовать, если мне кайфово. но если я начинаю углубляться, кажется, ухожу совсем в другую сторону от задумки автора и уже сама себе придумываю историю, которая с первоначальной почти никак не связана (например, я не уверена, что происходящие в фильме события происходят в настоящей действительности, нашей реальности, а не являются продуктом мозга в предсмертной агонии одного из героев, или что все герои — живые и люди))
и у меня есть вопросы по фильму, по некоторым решениям, по сценарию, по съемке, по монтажу, я не ослеплена гениальностью актерской игры, режиссерских решений и сюжетных поворотов, но в эмоциях которые этот фильм во мне вызывал в процессе просмотра мне было комфортно. наверное, поэтому и зашло, наверное, поэтому я бы и посоветовала его посмотреть.
плюс, меня еще как человека нетворческого всегда поражает, когда кто-то что-то придумывает, создает, просто потому что я так не могу. даже если есть клише, штампы, все равно.
особенно если находишь для себя, за что зацепиться.
отдельно хочется отметить подбор саундтрека. как будто бы идеально подходящие композиции, очень хорошо дополняют атмосферу и качественно стреляют под ребра.
хочется пожелать создателям фильма, актерам и всем причастным творческих успехов и не останавливаться на достигнутом. помните, что любой продукт всегда найдет своего ценителя, даже если он и не будет для широкой аудитории.
передавайте привет козе
Общее впечатление | неплохое российское кино |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву