Отзыв: Фильм "Полцарства за любовь" (2014) - Учит не быть скотиной!
Достоинства: сюжет, красивые места, актёрский состав, поступки
Недостатки: мало музыки
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и посетители сайта! предлагаю вашему вниманию отзыв о фильме "Полцарства за любовь".
Данный фильм снял режиссёр Хван Александр Фёдорович. Он снимался в фильме "Питер FM" и в сериале "Физика или химия".
Вполне достойная работа. Начнём с того, что эта лента о том, как взглянуть на свои недостатки, как бы со стороны. Напоминает сказку "Королевство кривых зеркал", только ошибки героиня осознаёт самостоятельно.
Сюжет не из новых. Кристина, которую играет молодая актриса Юлия Паршута, - дочь богатого отца, она привыкла получать всё и всегда. Но тут папа (актёр Владимир Литвинов) знакомит её с мачехой, как ей кажется, злой мачехой. Мачеху играет Анна Полупанова.
С этого знакомства и начинается весь сыр-бор. Кристина не восприняла мачеху, а отец воспротивился взбалмошности дочери. "Я воспитал законченную эгоистку, но воспитывать уже поздно!" - так говорит герой Владимира Литвинова своей невесте. Но тут он не досказал ключевое слово. Оно звучит так: "хотя..."
Мне хотелось бы разобрать этот фильм по поступкам.
Девчёнка постоянно кичится тем, что она учится в Лондоне. Её фраза: "сервиса в Москве, как не было, так и нет" - выбила меня из тапок. Я живу далеко от Москвы, на перефирии, так сказать. И по мне, так сервис в столице имеется, причём, хорошо поставленный сервис. И только человек с ограниченным сравнительным анализом, мог сказать подобное.
Когда отец выгоняет дочь на вольные хлеба, та гордо уходит. Уходит с чемоданом, прекрасно одетая, на каблуках, но без копейки денег в кармане. Она начинает тормозить машину. Мимо, не остановившись, проезжает две иномарки, а третья машина останавливается, и это - музейная редкость отечественного машиностроения. Водитель (Сергей Марин), под стать машины. Как часто, мы встречаемся с обычным человеческим жлобством богатых людей? И насколько часты случаи, доброжелательности и щедрости, практически нищих субъектов? Этот случай показывает разницу между двумя слоями населения. Мне он почему-то запал в душу. Длится эта сцена, от силы 5 минут, но показывает многое.
Главные герои - кардинально разные: одежда, социальный статус, внешность. Но лично меня, разшибло в лепёшку обаяния то, насколько разнится их разговор. Уж больно ухо режет простота и интеллигентность в словах; правильно-поставленная речь и то, что идёт от души; интонация гламурки и честность провинциала. Мне безумно понравилась первая встреча героев. Именно этой разницей. Там было всё: раскрылись образы и характеры персонажей, присутствовала интрига от ожидания того, что будет дальше, непредсказуемые реакции с обоих сторон, и даже жалость к богатенькой и уважение к бедненькому.
Сцена с курицей. С курицей табака. Убила. Я даже не предполагала, что можно додуматься так обозвать блюдо. Не представляла я и возможным то, с какой брезгливостью можно взять в руки куриную тушку. И совсем обескуражил, метод приготовления сего блюда (если его можно так назвать). Я вначале сказала, что попытаюсь объяснить картину в поступках. Так вот, взять курицу в руки человеку, который всю жизнь употреблял фуа-гру и пельмени из акулятины (да ещё и приготовленные кем угодно, только не самостоятельно) - это героический поступок. Здесь лондонская барышня переступила через себя. Мало того, что через себя, так ещё и ради кого-то. Здесь мы понимаем, что человек становится на путь исправления. Главная героиня начинает вызывать умиление, вместо желания надавать ей подзатыльников.
Дальше есть момент, как девушка сначала грубит покупателю, а через время, осознав ошибку - извиняется. Этим подвигом, она закрепляет добрые чувства в душе у зрителя. Особенно, если учесть, что в наше время, искренних слов извинения не услышать ни от кого. Извиняются, либо в собственных целях, либо, чтоб не обижались. Поэтому было очень приятно, посмотреть на искренность, хотя бы на экране. И фраза дедушки, которого обидела Кристина, очень запомнилась: " я давно простил, главное, что вы извинились!". Таких бы моментов, в жизни по-больше.
Сильно импонирует сила воли отца. Сначала кажется, что он - эмоционально-неподвижен. Ан нет! Это сила воли так у человека проявляется. Сей факт, особенно заметен в ситуации, когда экономка просит позвонить дочери и узнать, как у неё дела. Но отец, скрепя сердце, запрещает, звонить. Человек задумал, перевоспитать дочь, и его уже тяжело остановить в осуществлении. Если бы Игорь умел сдаваться, то вряд ли бы построил гостиничную империю. Хотелось бы научиться у этого персонажа, достигать задуманного. А то, вечно иду на поводу у обстоятельств.
С первых минут фильма, зрителю становится симпатична, героиня Анны Полупановой. Она богата, интеллигентна, но мила, добродушна и проста.
Отдельной статьёй здесь проходят подружки Кристины. Это - две мартышки, которые во всём потакают главной обезьяне (Юлии Паршуте). Так кажется сначала. Потом оказывается, что и эти двое в игре.
Вообще - этот фильм - сплошной коктейль из "кажется", "на первый взгляд" и "вот те раз, а так бывает!". Много неожиданных тенденций в лучшую сторону. Почти все персонажи, выдают себя за кого-нибудь другого: Кристина претворяется скотиной, подружки - мартышками, Колян - колхозником, а Игорь - безжалостным человеком. Но на деле же всё оказывается, с точностью до наоборот.
Фильм почему-то окрестили мелодрамой, но на мой взгляд, это отличная семейная комедия. Только не хватило музыкального оформления. Были очень интересные моменты, которые прям напрашивались на определённую композицию, но увы. Хотя это ни разу не омрачило просмотр и положительность эмоций от просмотра.
Фильм отличается лёгкость, непорочностью, беспошлятиной и сказочностью. А также, насыщен юморными эпизодами, сценами, реакциями и фразами. Очень много метаморфоз, произошедших с героями. Глядя на них, хочется верить, что всё возможно изменить в лучшую сторону.
Ещё мне понравился внешний вид героев. Богатые и интеллигентные, соответствовали качествам в одежде, аксессуарах и манерах. Соответственно, и колхозник, официантка и продавщица, также выглядели, соизмеримо образу.
Единственное, что мне не понятно, так это название фильма. Почему полцарства то? Если никто никому ничего за любовь не обещал?
Много сцен в красивых местах: это парк, аттракционы и ресторан. Всё идеально в тему.
Советую и рекомендую всем любителям ненапряжного сюжета и сказочной романтики. Приятного просмотра. Жду ответных отзывов.
Данный фильм снял режиссёр Хван Александр Фёдорович. Он снимался в фильме "Питер FM" и в сериале "Физика или химия".
Вполне достойная работа. Начнём с того, что эта лента о том, как взглянуть на свои недостатки, как бы со стороны. Напоминает сказку "Королевство кривых зеркал", только ошибки героиня осознаёт самостоятельно.
Сюжет не из новых. Кристина, которую играет молодая актриса Юлия Паршута, - дочь богатого отца, она привыкла получать всё и всегда. Но тут папа (актёр Владимир Литвинов) знакомит её с мачехой, как ей кажется, злой мачехой. Мачеху играет Анна Полупанова.
С этого знакомства и начинается весь сыр-бор. Кристина не восприняла мачеху, а отец воспротивился взбалмошности дочери. "Я воспитал законченную эгоистку, но воспитывать уже поздно!" - так говорит герой Владимира Литвинова своей невесте. Но тут он не досказал ключевое слово. Оно звучит так: "хотя..."
Мне хотелось бы разобрать этот фильм по поступкам.
Девчёнка постоянно кичится тем, что она учится в Лондоне. Её фраза: "сервиса в Москве, как не было, так и нет" - выбила меня из тапок. Я живу далеко от Москвы, на перефирии, так сказать. И по мне, так сервис в столице имеется, причём, хорошо поставленный сервис. И только человек с ограниченным сравнительным анализом, мог сказать подобное.
Когда отец выгоняет дочь на вольные хлеба, та гордо уходит. Уходит с чемоданом, прекрасно одетая, на каблуках, но без копейки денег в кармане. Она начинает тормозить машину. Мимо, не остановившись, проезжает две иномарки, а третья машина останавливается, и это - музейная редкость отечественного машиностроения. Водитель (Сергей Марин), под стать машины. Как часто, мы встречаемся с обычным человеческим жлобством богатых людей? И насколько часты случаи, доброжелательности и щедрости, практически нищих субъектов? Этот случай показывает разницу между двумя слоями населения. Мне он почему-то запал в душу. Длится эта сцена, от силы 5 минут, но показывает многое.
Главные герои - кардинально разные: одежда, социальный статус, внешность. Но лично меня, разшибло в лепёшку обаяния то, насколько разнится их разговор. Уж больно ухо режет простота и интеллигентность в словах; правильно-поставленная речь и то, что идёт от души; интонация гламурки и честность провинциала. Мне безумно понравилась первая встреча героев. Именно этой разницей. Там было всё: раскрылись образы и характеры персонажей, присутствовала интрига от ожидания того, что будет дальше, непредсказуемые реакции с обоих сторон, и даже жалость к богатенькой и уважение к бедненькому.
Сцена с курицей. С курицей табака. Убила. Я даже не предполагала, что можно додуматься так обозвать блюдо. Не представляла я и возможным то, с какой брезгливостью можно взять в руки куриную тушку. И совсем обескуражил, метод приготовления сего блюда (если его можно так назвать). Я вначале сказала, что попытаюсь объяснить картину в поступках. Так вот, взять курицу в руки человеку, который всю жизнь употреблял фуа-гру и пельмени из акулятины (да ещё и приготовленные кем угодно, только не самостоятельно) - это героический поступок. Здесь лондонская барышня переступила через себя. Мало того, что через себя, так ещё и ради кого-то. Здесь мы понимаем, что человек становится на путь исправления. Главная героиня начинает вызывать умиление, вместо желания надавать ей подзатыльников.
Дальше есть момент, как девушка сначала грубит покупателю, а через время, осознав ошибку - извиняется. Этим подвигом, она закрепляет добрые чувства в душе у зрителя. Особенно, если учесть, что в наше время, искренних слов извинения не услышать ни от кого. Извиняются, либо в собственных целях, либо, чтоб не обижались. Поэтому было очень приятно, посмотреть на искренность, хотя бы на экране. И фраза дедушки, которого обидела Кристина, очень запомнилась: " я давно простил, главное, что вы извинились!". Таких бы моментов, в жизни по-больше.
Сильно импонирует сила воли отца. Сначала кажется, что он - эмоционально-неподвижен. Ан нет! Это сила воли так у человека проявляется. Сей факт, особенно заметен в ситуации, когда экономка просит позвонить дочери и узнать, как у неё дела. Но отец, скрепя сердце, запрещает, звонить. Человек задумал, перевоспитать дочь, и его уже тяжело остановить в осуществлении. Если бы Игорь умел сдаваться, то вряд ли бы построил гостиничную империю. Хотелось бы научиться у этого персонажа, достигать задуманного. А то, вечно иду на поводу у обстоятельств.
С первых минут фильма, зрителю становится симпатична, героиня Анны Полупановой. Она богата, интеллигентна, но мила, добродушна и проста.
Отдельной статьёй здесь проходят подружки Кристины. Это - две мартышки, которые во всём потакают главной обезьяне (Юлии Паршуте). Так кажется сначала. Потом оказывается, что и эти двое в игре.
Вообще - этот фильм - сплошной коктейль из "кажется", "на первый взгляд" и "вот те раз, а так бывает!". Много неожиданных тенденций в лучшую сторону. Почти все персонажи, выдают себя за кого-нибудь другого: Кристина претворяется скотиной, подружки - мартышками, Колян - колхозником, а Игорь - безжалостным человеком. Но на деле же всё оказывается, с точностью до наоборот.
Фильм почему-то окрестили мелодрамой, но на мой взгляд, это отличная семейная комедия. Только не хватило музыкального оформления. Были очень интересные моменты, которые прям напрашивались на определённую композицию, но увы. Хотя это ни разу не омрачило просмотр и положительность эмоций от просмотра.
Фильм отличается лёгкость, непорочностью, беспошлятиной и сказочностью. А также, насыщен юморными эпизодами, сценами, реакциями и фразами. Очень много метаморфоз, произошедших с героями. Глядя на них, хочется верить, что всё возможно изменить в лучшую сторону.
Ещё мне понравился внешний вид героев. Богатые и интеллигентные, соответствовали качествам в одежде, аксессуарах и манерах. Соответственно, и колхозник, официантка и продавщица, также выглядели, соизмеримо образу.
Единственное, что мне не понятно, так это название фильма. Почему полцарства то? Если никто никому ничего за любовь не обещал?
Много сцен в красивых местах: это парк, аттракционы и ресторан. Всё идеально в тему.
Советую и рекомендую всем любителям ненапряжного сюжета и сказочной романтики. Приятного просмотра. Жду ответных отзывов.
Время использования | три раза |
Общее впечатление | Учит не быть скотиной! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3