1
Отзыв рекомендуют 3697 52

Отзыв: Кредит М-Видео "0-0-24" - Реклама рассрочки в М.Видео не соответствует Действительности!

Достоинства: Нет
Недостатки: Стандартный развод и подсаживание человека на кредитную "иглу"
Сегодня с женой решили поставить Экспермент! Увидели рекламу по Телевизору ноутбук HP в рассрочку без переплаты, цена: 19990 руб! Поехали в ближайший магазин М. Видео в ТЦ Алтуфьевский на Алтуфьевском шоссе дом 8
Зашли в М. Видео консультант [ФИО вырезаны модератором]

Цитирую""
Я: расскажите про рассрочку, я никогда не покупал на таких условиях товар, в чем подвох?
[ФИО вырезаны модератором]: Подвоха никакого нет, М. Видео платит за Вас проценты, и некоторые товары продает по схеме предоплата 0 переплата 0, срок выплаты 24 месяца, чтобы люди покупали залежавшийся товар

Я: так этот ноутбук, залежавшийся
[ФИО вырезаны модератором]: нет, просто он щас по такой акции
Я: В чем выгода магазину платить за меня % банку?
[ФИО вырезаны модератором]: (бормочет что-то под нос) не переживайте это такая акция чтоб у нас покупали, конкуренция на рынке электроники очень большая, поэтому надо как-то выделяться!
(Меня ответ удовлетворил, факты вроде логичные...)

Иду оформлять в отдельное помещение (сидят 5 консультантов, я так понял из разных банков) подхожу к самому левому Банк "русский стандарт"
Консультант [ФИО вырезаны модератором]
Просит паспорт, спрашивает личную инфу: адрес, телефоны, работа, фоткает на веб камеру, я решил прервать молчание говорю...
Цитирую""
Я: беру первый раз товар в рассрочку в чем подвох?
[ФИО вырезаны модератором]: (улыбается) ни в чем все в порядке
(Консультанты рядом начинают ржать...)
Я: в чем банку выгода?
[ФИО вырезаны модератором]: (не внятно) ну там доп. Услуги продают различные
Я: какие еще доп. Услуги?
[ФИО вырезаны модератором]: ну страхование платежа
Я: мне доп. услуги не нужны
[ФИО вырезаны модератором]: ну хорошо
(Спрашивает еще ряд вопросов про семейное положение, з. п. И т. д.)
[ФИО вырезаны модератором]: щас подождите... (Просит мои права, говорит что щас придет смс сообщение с кодом на мой номер, приходит, я говорю ему этот код)
[ФИО вырезаны модератором]: сможете заплатить 1900 руб?
Я: какие 1900 руб, ведь без взноса написано?
[ФИО вырезаны модератором]: ну там Они много чего Вам напишут...
Я: ну в принципе могу
(Смотрит в комп, через 2 минуты)
[ФИО вырезаны модератором]: могу предложить Вам 24 месяца, по 1300 в месяц
(Я в уме быстро умножаю 24*1300 получается больше 30 штук, при цене компа 19990!)
Я: так это что кредит? Переплата более 10000
[ФИО вырезаны модератором]: ну да (не внятно) там план у нас...
Могу предложить первый взнос 4000 руб, на 10 месяцев по 2300 (я считаю в уме 23000+4000=27000руб
Я: [ФИО вырезаны модератором] мы же до оформления спрашивали о подвохе, вы сказали что все чики пуки, а щас получается обман (рядом консультанты опять начинают ржать)
[ФИО вырезаны модератором]: ну нет бывают, что дают некоторым, КОГДА МЫ ПЕРЕВЫПОЛНЯЕМ ПЛАН!!!)))))
Я: (улыбаясь) Спасибо, досвидьнья!

P.S. На этом желание покупать в сети М. Видео пропало...
Написал все по делу и лично свое мнение, думайте, делайте выводы и анализируйте!
Надеюсь мой отзыв поможет Вам избежать дешевого развода и неприятных ситуаций в жизни...
Не верите, проверяйте
Общее впечатление Реклама рассрочки в М.Видео не соответствует Действительности!
Моя оценка
1
Рекомендую друзьямДА
52

Комментарии к отзыву52

УжеНеКуплюМВидео
Такая же история с кредитом М-Видео "0-0-24" в г. Обнинске пр-кт Маркса, 45.
Ни один из 4 банков не оформляет кредит по этой программе!
ОБМАН !!!!!
Allexxx12
Новокузнецк во всех 3 магазинах. Здесь то же самое 0-0-24 РАЗВОД чистой воды !!!
ami199444
Это не развод!! Русский стандарт даже сделал так что бы банк точно нам дал кредит!!! Брали телефон за 30000(цена на ценники)!! Цена телефона 27000+3000 проценты +4000 % которые платит сам магазин!!! По кредиту у нас телефон вышел в 27000 магазин все 7000%взял на себя!!! Если Вы не понимаете это уже ваши проблемы!!!
Ахрем
),
наверное имелось ввиду- если вы не понимаете что банк хочет всего лишь поживиться за счет доверчивых покупателей путем сговора с магазином?
rima-gan
Здесь дело ни в понимании. Иногда банки могут себе такое позволить, но не часто. Просто вам очень повезло, так как вы попали к кредитному специалисту которому "край" надо было сделать план, и соответственно он оформил кредит на "ваших" условиях. Дабы вы "не убежали"))))) это я вам говорю на 100%.
remark89
Все дело в том что, кредитные специалисты сидят на маленьком окладе и на проценте с выданного кредита, если специалист вам выдаст по акции 0-0-24 он получит с вас 100 руб, если выдаст со страховкой то получит 900 руб. если выдаст под процент получит 1500 руб. Обычная алчность все кушать хотят. Магазин получит свои деньги с наценки товара, банк даже если выдаст акцию 0-0-24 получит свои 10% от магазина, а кредитный специалист получит деньги на проещзд до работы, за обед платить надо вот вы и переплачиваете по 10-15 тыс с техники.
MadRat17175
Какой-то сумбурный пост… Вы вокруг не осмотрелись? Полюбому где-то стоял такой же телефон с ценой в 12 000 р. Вот это и есть без процентов. А любая "акция" или "супервыгодное предложение" как раз и предназначены для тех, кто торопится или не понимает того, что бесплатного сыра даже в мышеловки не кладут.
Slyshkinaolya
И у меня такая же ситуация была с рассрочкой 0-0-24 в магазине М Видео ни один банк из 4 или 5 представленных не одобряют рассрочку , а предлогают кредиты с великими процентами. Один обман в М Видео!!!!
mgreebok
при покупке в онлайн всё чётко, цена товара от цены на сайте у меня не изменилась
koten0k92
Помогите пожалуйста. Я тоже оформила рассрочку онлайн, мне одобрил кредит Альфа Банк, заказ в пути. Прихожу в Мвидео и мне сказали, что пришёл отказ от банка. А на сайте было написано, что одобрено :(
Анна72
В Тобольске хлеще,вместо рассрочки маме оформили кредит аж под 69%!!!!Покумали стиральную машину стоимостью 15 тыс,вышла она в 42...смешно аж.Еле еле сделали возврат,потом типа сделали рассрочку,приезжает она опять домой а там страховка на 2,5 тыс...без нее не оформляли!Прямое нарушение законов!
VvoroninB
Каких законов?) Вы должны смотреть, что подписываете)
Green13
Брал кредит на телевизор 40000 тыс. - в магазине насчитали переплату 10 тыс. по кредиту 0-0-24, развернулся ушел. Дома случайно просматривая опять сайт обратил внимание на онлайн кредит - попробовал оформить - одобрили за 5 минут (только товар обязательно доставляют курьером вместе с документами на кредит, доставка у меня вышла в 500 руб, зато сэкономил 9500). Единственное не все товары можно оформить онлайн кредит.
Anastasiya1791
Как бывший сотрудник Ренессанс Банка постараюсь объяснить суть акции и как не попасть в просак. Суть акции: магазин и банк партнер заключают договор, где магазин делает скидку на товар оформляемый в кредит, а банк эту скидку накидывает в качестве процентов в течении 24 мес. Получается если досрочно погасить кредит можно частично сохранить скидку и оказаться в плюсе. Пример: товар стоит 40000 р. Магазин делает скидку 10%, итого цена кредита 36000. А эти 4000 "набегают" в течении 24 мес. Если погасить досрочно в первый мес. товар обойдется примерно в 36 000 с небольшим хвостиком (сама часто так покупаю для скидки). Но есть но: сотрудникам "голые" расрочки оформлять крайне не выгодно. Под "голыми" подразумеваю без доп. услуг, в которые в том числе входит страховка. Не выгода сотрудника состоит в том, что премия за месяц при оформлении таких рассрочек идет в минус, а премия сотрудника это основная часть з/п. Поэтому доп. услуги явл. "обязательными", чтобы хоть как-то получить свою выгоду. Поэтому перед оформлением заявки озвучите, что никаие услуги включать не нужно. Если будут проблемы, обратитесь к старшему менеджеру, который будет очень недоволен возможным срывом покупки магазина, т.к. никого отношения к банку он не имеет и как купит покупатель ему по сути всё равно - главно чтобы купили. Если и это не поможет звоните по номеру 495-9810981 и при сотруднике уточните условия акции
alexandrbondarev
В М-Видео ещё не пробовал, но в ТЕХНО СИЛЕ попался на ту же удочку. г. Североморск
Korfinex
Вчера (12,10,2015) был в М-видео на ул. Дежнева в Москве. Ситуация один в один. Навязывали страхование рассрочки (600ре в месяц*12=7200). Отказался и ушел без покупки.
Fanta-azia
А мы сегодня в этом же магазине чуть так же не попали. Сгорела стиралка, решили купить новую. Вместо 32000 руб. по рассрочке на 10 месяцев насчитали 38700 руб. Менеджер Муслим после одобрения "рассрочки" в "Альфа-Банке" пытался быстро-быстро впихнуть нам на подпись бумаги. Хорошо что во время заметили
dbond
17.10.2015 г.Северск Томская область аналогичная история ,ни один из банков не дает добро на рассрочку!!! И менеджер м-видео им долго растолковывал о партнерстве и их выгоде,но девушки из банков не сдались!!!
Lordx
Без лоха и жить плохо. Рассрочка работает, читать нужно, что подписываете. И, к тому же, если гасить досрочно, то выходит дешевле, чем покупать за нал.
Sinusik
Сам хожу вокруг да около этого 0-0-24 хочу взять товар на сумму 32000 и в поисках что да как наткнулся на следующие ( в кратце ) Девушка что то хотела взять в рассрочку, в итоге у неё выходила переплата 30 или 40% пришла домой, через сайт заполнила заявку на кредит ( рассрочку ) и ей подтвердили без переплаты. сам хочу онлайн попробывать, только думаю можно ли отказаться если что то не устроит ( наверно можно, хозяин барин типа ).
Shansoptmail71
г. Тобольск , Тюменская обл. Хотели телевизор взять в рассрочку за 48 000. Муж более 20 лет работает на одном предприятии (госсударственном) ему Ренисас банк отказал в рассрочке, а я на частном, мне "рассрочку" под 47% годовых хотели впарить . В итоге отказ от покупки.РАЗВОД- такого еще не видела.
altut56
Всё,сказанное выше,верно на 100%.Никогда не брал кредиты,но всё таки попался на лохотрон "Сетелем банк - М-Видео".Повёлся на покупку ноутбука по акции 0-0-24,да ещё со скидкой 15%.Навязали страховки жизни,утерю документов,SMS-уведомление.При этом сказали,что можете отказаться,но потом."Потом" пришлось ехать через пол-Москвы,терять время,деньги на бензин,парковку и в результате вернули,но только за страховку жизни!Да,я оплатил сразу половину стоимости товара и остальное в рассрочку на год.Сегодня,через 7 месяцев вижу,что уже занёс по кредиту сумму,эквивалентную взятому кредиту.А по графику платежей ещё 5 месяцев платить,звоню в банк Сетелем,автоответчик сбрасывает звонок со словами "у вас истекло время принятия решения".Пишу на сайте банка,какой же это безпроцентный кредит,если по итогу получается товар сильно дороже,чем если купить сразу за нал ПО ПОЛНОЙ ЦЕНЕ.Если подробно,то ноут стоил по полной 56 тыс.,со скидкой 46тыс.,через акцию 0-0-24 в кредит без % вышел 60 ТЫСЯЧ!!!Через сутки звонят и девушка отвечает на моё возмущение,что кредит без %,а платил я за услуги (страхование и SMS).Я же отказался от страховки и мне вернули деньги,но девушка без тени смущения ответила,что правильно-вернули,но % за страхование ВСЁ РАВНО МНЕ ПРОДОЛЖАЮТ НАЧИСЛЯТЬСЯ!!!Цирк отдыхает - продукта страхования нет,но платить за него обязан!И какой процент 53,4% !!!Это за сумму "страховки" = 8500руб.переплата составила 10тыс. руб.Это даже больше 53.4% . Вот так нас нагибают,а потом удивляются,опять революция и погромы…Говорила мама,"бесплатный сыр бывает только в мышеловке".
Allegator84
Сегодня сам попробовал взять рассрочку, сначала попытал удачу в трех банках, во всех мне предложил кредит, а про расрочку сказали уже типо переизбыток, а акция до 8.02.16 идет. Затеж жена попробовала на себя оформить, в другом магазине, все тот же сцениари, рассрочки нет, кред велкам. Короче мвидео разводит. Купил в юлмарте! Там все по честному.
Dashik D
я вот одного не могу понять? причем тут м видео и кредиты - по которым Всех дурят??? у банков и магазина заключен договор, по которому можно получить товар по акции, но никто не гарантирует, что "прокладка" - операционист сделает для Вас выгодно (это их хлеб и их зарплата), а не для себя. И, в конце концов, все люди взрослые, умейте читать то, что Вы подписываете и перед подписанием, уточняйте условия, а не после.
halk84mav
взял стиралку тоже якобы врассрочку,подписал документы,некогда было.приехал домой оказалось что переплачу 4000 рублей.вот тебе рассрочка получилась.лучше бы у себя в районе взял в магазине врассрочку,вот там точно рассрочка.а в мвидео полный развод
Koroteeva84
Оформила сегодня айфон,он Лайн,все как надо)без переплат✌️Отказывайтесь от всего,завтра погашу кредит и того скидка шесть тысяч ещё
user46
Попытались купить Iphone по акции 0-0-24, на выходе получилось что такая рассрочка будет с переплатой всего 12 тысяч, пошли дальше если на 10 месяцев то всего 7 тысяч.
но если мы успеем погасить за 3 то потеряем всего 3 тысячи. вот такая рассрочка(
Предложил внести треть сразу чтоб уменьшить переплату и так сказать гарантировать серьезность своих намерений, "вежливо отказались" мол нас и без предоплаты все устраивает.
Romasirs
Сегодня ходил и в Мвидео и в Эльдорадо:стандартный развод-или 40%кредит или рассрочка с 30%доп.услуг(и там и там банк своё не упускает),т.ч.реклама и цифры на ценнике-ложь циничная…
wtl
Надо просто нагло стоять на своем и требовать кредит без доп услуг, и прямо говорить об этом манагерам. не одобряют, уходим. пусть ищут дураков.
wtl
Ну господа, тут не мвидео виноват, а банк, причем тут мвидео?
lena0504
Брала холодильник в рассрочку (старый сломался и 4 тыс. за ремонт не хотелось платить), решила через интернет в Эльдорадо закинуть заявку, а там будь как будет…в итоге за 16 тыс. купила холодильник (нужен был неширокий до 55 см, остановились на ВЕКО, кстати очень довольны за почти 2 года). Плачу по 670 руб. без копеек через интернет Элекснет по карте, единственное они по 30 руб. за платеж берут, но ведь можно и бесплатно в банкомате Элекснет платить (это мой личный выбор переплаты). Так что не всегда обманывают… А вот в магазинах да, при оформлении кредита (уже выбрав товар)тебе вроде не одобряют рассрочку и предлагают другие кредитные продукты с допуслугами, я отказываюсь сразу (в магазине ни разу рассрочка не прошла)
lelya-91
Ну, банкам и кредитным специалистам, нужно же зарабатывать как-то деньги. Им тоже хочется кушать, такое же начальство давит на них со всех сторон. А вот по поводу рассрочек через интернет, теперь так выгоднее, чтобы без страховок. Иначе, придётся ссориться и выяснять отношения.
doc67
Здесь все верно. Бесплатный сыр только в мышеловке. Никто просто так ничего вам не даст. Ну а 0% - это для лохов. Как то ведь их учить нужно.
Lisenokus
Полностью согласна с отзывом, вчера также спорили и докапывались до продавцов и кредитных менеджеров,ужас просто
Natalia12101989
В е понятно переплачивать никому не охото. Но если честно я считаю люди обнаглели, уже все на халяву подавай. Без переплат на кассе за наличные, раньше только процентные кредиты были и ничего, все брали и счастливы были.
uifoi2hiweu98wug
Типичный развод клиентов менеджерами. Первые идут за рассрочкой, которая на самом деле есть, но менеджер втихую впаривает кредит под 50% годовых.
Gandon4862175157
Ну что вы пишите ерунду! Я в Твери три раза брал товар по акции 0-0-24 и никаких проблем не возникало. Сотрудники банков естественно будут стараться навязать вам какие то отличные условия, вам необходимо стоять на своём, в крайнем случае пригласить управляющего магазина.
Стас Борозняк
Тож попался на эту удочку в Майкопе. Все документы читал внимательно, но при попытке отказаться от доп услуг, таких как страховка и сервис пакет "добрая девушка" стала мне втирать что в таком случае банк откажет вам, но я повелся. В итоге телек за 26000 без переплат превратился за 34000. Так что доверять сотрудникам подобных магазинов более не собираюсь.
Kebrir
Рассрочка Мвидео это развод, тут играют уже на том что человек пришел, выбрал, отсидел какое то кол-во времени с кредитным консультантом, и ему говорят что 2000р придеться переплатить, ну и куда деваться, вроде и деньги не большие, и время потрачено, а ладно беру… Разводилово это полное, нету там никакой рассрочки, это тот же кредит
megamamen
Что ж вы все такие, извиняюсь, тупые. Ни надо никуда ходить, оформляете всё онлайн и ни кто ни чего не навяжет, просто не ставите галочки где доп услуги и всё в шоколаде. Сам так оформил ноут с бесплатной доставкой, все чётко, ни каких переплат. М видео делает вам скидку и эту скидку вы оплачиваете банку в виде процентов. А консультанты, или как их там, сами навязывают услуги, потому что имеют с этого свою копейку. Оформляте онлайн, внимательно смотрите где ставите галочки и будет вам счастье. Никакого обмана.
megamamen
Что ж вы такие тупые то? Оформляйте онлайн покупку и никаких доп услуг, просто в соответствующих пунктах не ставишь галочки. Сам недавно так купил ноут с бесплатной доставкой. А в магазине вам консультанты, или как их там, сами навязывают вам всё, так как имеют с этого свою копейку, ну или по указанию руководства. При покупке мвидео просто делает скидку, которую вы выплачиваете банку в виде процентов. Никакого обмана, просто сами не тупите
Alena9292
Переплата по рассрочкам это навязаные вам доп. услуги от которых вы имеете права отказаться, если специалист говорит иначе он врет. Звоните на горячию линию банка объяснятий ситуацию смециалист будет наказан, а вы оформите рассрочку без переплат
Вельвет
Лохотрон "рассрочка" касается всех без исключения магазинов и банков. Даже если попался честный менеджер, банк найдет любой повод. чтобы не предоставлять рассрочку в чистом виде. Помимо озвученных здесь причин отказов, оказалось, есть еще и стаж работы на одном месте - не менее 3-х месяцев. Сколько бы вы предварительно не пытали менеджера об условиях, он любым путем заставит вас ждать отрицательный ответ банка, это не менее 30 мин., а там может вам надоест и вы согласитесь с кредитом или доп услугами. Ни разу не удалось взять рассрочку, несмотря на отличную кредитную историю, нормальную зарплату и т.д. и т.п. Магазину наплевать, что вы не станете покупателем, продавцы только пожимают плечами и отводят глаза.
greyeyes
Расскажу свою историю и может это будет кому-то в помощь. Брала шубу в рассрочку. Когда консультант банка дал документы на подпись предыдущему клиенту,она достала калькулятор, сложила взносы и нашла 20 тыс переплаты. Консультант уперся рогом - нам невыгодно, у вас заплата низкая и прочий бред. Клиентка вызвала главного менеджера магазина. Та пришла, поглядела на консультанта и сказала: "Еще одна такая жалоба и вылетишь отсюда с треском. Или оформляй как нужно или отказывай." После этого уже мне посчитали ровно на сумму шубы, ни рубля не добавив.
Вывод, если консультант банка кровно заинтересован вас обмануть и повесить кредит, то вырулить ситуацию могут сотрудники магазина, причем не рядовые продавцы, (которым от этого ни жарко ни холодно, а терки с консультатами банков им совсем не нужны) а старшие менеджеры. Вот им на консультантов плевать, а выручка магазину им нужна.
Ялюблютебяжизнь
Полностью согласна с негативными отзывами!!Только сегодня испытала все это на своей шкуре.Пришла взять в рассрочку ноутбук в М-видео в Моск.области.г.Домодедово.Стоимость которого 33900.На ценнике стояла рассрочка 0-0-24.Меня это очень даже устроило бы.Но девушка в кредитном отделе сказала,что тут мы можем отправить ваш запрос только 2-м банкам и мало вероятности что они одобрят.Тогда я решила взять на 12 месяцев,тут уже предлогали 11банков на расмотрение.Работая в крупной фирме,при не самой плохой зарплате,с прекрасной кредитной историей,было отказанно в рассрочке всеми 11-ю банками.Все они предлогали только кредит,с переплатой в 4-5 тысяч.Девченки в кредитном отделе сразу сказали все как есть,не врали.Короче ушла я от туда ни с чем.Сказать что я была просто в ярости,это ничего не сказать.Полный обман.
Солнечный ангел
Я вот не соглашусь с автором отзыва. Всегда покупаю и технику и электронику по такой акции и никогда не переплачиваю. Нет, конечно, попытки консультантов навязать дополнительные услуги есть (но от этого зависит их зарплата и таковы требования работодателя, а значит консультантов понять можно). Но если Вы знаете минимум законов, то непременно купите товар без переплаты. Главное, предупредить, кредитного специалиста, о том, чтобы при отправке заявки он не в коем случает не проставлял галочки на дополнительные услуги, поскольку по закону РФ Вы имеете право получить товар по той цене, которая указана на ценнике, а любое навязывание услуг - незаконно. Если, вдруг, услугу все таки попытались навязать, то просто зовете директора магазина и оповещаете его о том, что совершаются противоправные действия. У меня однажды была аналогичная ситуация и директора магазина не было, так меня попросили приехать на следующий день и директор магазина лично оформила кредит без различных доп.услуг.
Alinkys1990
Я всегда покупаю в мвидео товары без переплат. Просто начиная оформлять, сразу говорю, что ни каких страховое брать не буду, только согласна как на ценнице сумме. Если отказываете, сразу уйду. И всегда прокатывает!
fomichor
Сегодня пытались купить стиральную машину в рассрочку 0-0-18. Машинка стоит 32 тыс. Условие рассрочки - дополнительная услуга (в нашем случае доп. гарантия на 3 года) - обошлась в 5 тыс. Ну, решили с мужем, это и есть плата за рассрочку. Однако кредитный специалист сообщила, что одобрена рассрочка только двумя банками (при этом у мужа стаж на последнем месте работы 14 лет, все кредиты погашены во время, кредитная история отличная, зарплата хорошая). По нашим расчётам, сумма платежа должна была быть менее 2100 в месяц, а девочка нам заявляет, что чуть больше будет. Внимание! 3450! Ой, видите ли, у Почта банка только с финансовой защитой можно взять рассрочку. При нехитрых подсчётах цена машинки по такой "рассрочке" составила 62 100! Вот это я понимаю, беспроцентная расрочка. При стоимости машины в 32 тыс. и навязанной доп услуге на 5 тыс нам надо ещё подарить банку 25 тыс за полтора года. Любая кредитка выгоднее такой рассрочки. Ну что, встали и ушли из этого магазина. Желания покупать там больше нет.
Ghost329
Вас тупо разводит персонал,
рассрочку дают!
Для того, чтобы вас не разводили, рассрочку надо оформлять через сайт мвидео, через корзину, и тогда банк напрямую одобрит вам кредит, без подвохов и переплат,
А если идти напрямую то сотрудники банка могут вам, даже если (банковская программа одобрила кредит)
они могу сказать что вам не одобрили, «давайте попробуем со страховкой и доп аксессуарами, доп гарантией на 10 тысяч рублей»
так как чем больше они оформят доп услуги, тем больше у них зарплата будет, поэтому они в своих интересах обманывают людей.
А рассрочка реальная, и магазин продаёт товар банку дешевле чем розничная цена, и получает прибыль именно с этой разницы к примеру в 15 тысяч, и банку выгодно и мвидео товар продаёт, но немного в убыток себе)
Lord 68
Рассрочка есть и она реально работает, но как правильно выше писали, необходимо требовать от сотрудников банка убрать все галочки. А лучше всего оформлять онлайн и не забыть там снять галочки. Мне телевизор вышел даже дешевле чем по рассрочке ( снял вплоть до смс информирования). Рассрочку, а если быть точнее всё же это кредит от банка, погасил на следующий день и дополнительно поимел скидку от МВидео в 4000. Всё зависит от нас.
lamura777
Оформили кредит мне а не рассрочку, первый раз пошла на это и сразу вляпалась, доп. услуги 1800. Пыталась отменить до подписания документов, вежливо хамят, наврали от души. Кого не спросишь врут и врут. ТВ стоит 19300, общая сумма со всеми наценками 23300. Почти четверть цены 4000. Надо было до подписания документов разворачивается и уходить от этих
S14032016
О и тут вы продолжаете нагло врать и показывать что не умейте считать .В кредит гораздо больше переплата была бы так что хватит уже позориться и писать чушь