Отзыв: Нэнси Дрю 8. Заколдованная карусель - игра для ПК - Карусель, карусель - это радость для нас... а не повод спереть лошадку
Достоинства: Захватывающее детективное расследование. Множество интересных головоломок
Недостатки: Примитивная графика и геймплей
Все никак не могу собраться с духом и доиграть сериал "Загадочные истории", а потому, с удовольствием, прошла очередную серию «Нэнси Дрю». 8 серия – Заколдованная карусель.
Как и в предыдущих сериях, в начале игры можно будет пройти краткое обучение, а затем выбрать уровень сложности, на котором будете играть. В игре предоставляется «второй шанс» - возможность переиграть опасный момент, если вы, как и я )), к примеру, полезете не вовремя туда, куда не надо или, напротив, вовремя не выпутаетесь из ловушки.
С этой серии и, надеюсь, во веки веков ), у Нэнси, наконец-то, появился мобильник! Пока не смартфон, конечно, но хотя бы не надо будет рыскать в поисках стационарного телефона, чтобы сделать необходимый звонок. Я этому мобильнику в игре радовалась, едва ли меньше, чем появлению в те годы сотовой связи в реальной жизни ))
В этой серии Нэнси приедет в Нью-Джерси, помогать другу отца – Поле Сантос. Пола является владелицей парка аттракционов «Бухта Капитана», в котором, в последнее время, стали происходить странные вещи. Была украдена одна из лошадок старинной карусели, изготовленной в 1914г. одним из лучших мастеров-резчиков по дереву того времени – Рольфи Кесслером. После кражи лошадки, карусель начала самопроизвольно включаться по ночам, вызывая слухи о проклятии мастера, предрекавшего, что разлучать пары лошадок на карусели ни в коем случае нельзя. А вот, другой аттракцион – Ужас моря
Охранник Харлан, крайне ревностно относящийся к своим обязанностям, окажется бывшим заключенным. У бухгалтера Джои, в ее кабинете, найдется довольно милый робот Майлз, собранный ее отцом (бывшим совладельцем этого парка аттракционов) из подручного материала. Майлз загадывает загадки, при отгадывании которых Джои будет потихоньку вспоминать свое детство и погибшую тогда маму. Художник Эллиот вечно задерживает все сроки сдачи объектов, вдобавок, в его мастерской установлен токарный станок резьбы по дереву. Ингрид всерьез увлекается психобиогенетикой (примерно так)) верит и в проклятия, и в то, что все, что именно и даже как мы едим влияет на нашу личность в целом.
Снова немного окунемся в атмосферу прошлого, времен творения мастера Кесслера. Предстоит прочесть об истории возникновения каруселей, кстати, очень интересная история: идея создания каруселей появилась из игр, в которые играли жители средневековья, верхом на лошадях. Предстоит и покататься на карусели и довольно подробно изучить принцип ее действия, схемы расположения лошадок, даже «познакомиться» с некоторыми из них. Да-да, раньше мастера давали каждой лошадке имя, к слову, коняшки этого были достойны: настолько искусно вырезаны, каждая со своим «характером». Нэнси придется отремонтировать и запустить механический орган, который, при запуске карусели, воспроизводит мелодию, записанную на хрупких бумажных свитках. К слову, нам тоже придется потом воспроизводить отрывок этой мелодии на губной гармошке, приобретенной на жетоны за выигрыши в игровых автоматах. Так что и в автоматы доведется поиграть в этой серии. А еще, немного выучим фонетическую стенографию, придется даже пройти тестирование на знание некоторых букв и их сочетание.
Побываем в мастерской мастера-резчика, расположенную в подвале аттракционов «Дома Призрака»
Ориентироваться на местности будем по карте, попадая через нее на те объекты, которые хотим посетить. Это очень удобно, в отличие от блуждания вслепую по запутанным коридорам замка в "Королевской башне" .
Графика в игре по-прежнему на низком уровне, все так же закрыта часть игрового экрана. Но, сюжет игры захватывающий, детективное расследование очень интересное. Вдобавок, как и в предыдущих сериях, можно узнать некоторые интересные исторические факты.
Всем интересного расследования!
Как и в предыдущих сериях, в начале игры можно будет пройти краткое обучение, а затем выбрать уровень сложности, на котором будете играть. В игре предоставляется «второй шанс» - возможность переиграть опасный момент, если вы, как и я )), к примеру, полезете не вовремя туда, куда не надо или, напротив, вовремя не выпутаетесь из ловушки.
С этой серии и, надеюсь, во веки веков ), у Нэнси, наконец-то, появился мобильник! Пока не смартфон, конечно, но хотя бы не надо будет рыскать в поисках стационарного телефона, чтобы сделать необходимый звонок. Я этому мобильнику в игре радовалась, едва ли меньше, чем появлению в те годы сотовой связи в реальной жизни ))
В этой серии Нэнси приедет в Нью-Джерси, помогать другу отца – Поле Сантос. Пола является владелицей парка аттракционов «Бухта Капитана», в котором, в последнее время, стали происходить странные вещи. Была украдена одна из лошадок старинной карусели, изготовленной в 1914г. одним из лучших мастеров-резчиков по дереву того времени – Рольфи Кесслером. После кражи лошадки, карусель начала самопроизвольно включаться по ночам, вызывая слухи о проклятии мастера, предрекавшего, что разлучать пары лошадок на карусели ни в коем случае нельзя. А вот, другой аттракцион – Ужас моря
Охранник Харлан, крайне ревностно относящийся к своим обязанностям, окажется бывшим заключенным. У бухгалтера Джои, в ее кабинете, найдется довольно милый робот Майлз, собранный ее отцом (бывшим совладельцем этого парка аттракционов) из подручного материала. Майлз загадывает загадки, при отгадывании которых Джои будет потихоньку вспоминать свое детство и погибшую тогда маму. Художник Эллиот вечно задерживает все сроки сдачи объектов, вдобавок, в его мастерской установлен токарный станок резьбы по дереву. Ингрид всерьез увлекается психобиогенетикой (примерно так)) верит и в проклятия, и в то, что все, что именно и даже как мы едим влияет на нашу личность в целом.
Снова немного окунемся в атмосферу прошлого, времен творения мастера Кесслера. Предстоит прочесть об истории возникновения каруселей, кстати, очень интересная история: идея создания каруселей появилась из игр, в которые играли жители средневековья, верхом на лошадях. Предстоит и покататься на карусели и довольно подробно изучить принцип ее действия, схемы расположения лошадок, даже «познакомиться» с некоторыми из них. Да-да, раньше мастера давали каждой лошадке имя, к слову, коняшки этого были достойны: настолько искусно вырезаны, каждая со своим «характером». Нэнси придется отремонтировать и запустить механический орган, который, при запуске карусели, воспроизводит мелодию, записанную на хрупких бумажных свитках. К слову, нам тоже придется потом воспроизводить отрывок этой мелодии на губной гармошке, приобретенной на жетоны за выигрыши в игровых автоматах. Так что и в автоматы доведется поиграть в этой серии. А еще, немного выучим фонетическую стенографию, придется даже пройти тестирование на знание некоторых букв и их сочетание.
Побываем в мастерской мастера-резчика, расположенную в подвале аттракционов «Дома Призрака»
Ориентироваться на местности будем по карте, попадая через нее на те объекты, которые хотим посетить. Это очень удобно, в отличие от блуждания вслепую по запутанным коридорам замка в "Королевской башне" .
Графика в игре по-прежнему на низком уровне, все так же закрыта часть игрового экрана. Но, сюжет игры захватывающий, детективное расследование очень интересное. Вдобавок, как и в предыдущих сериях, можно узнать некоторые интересные исторические факты.
Всем интересного расследования!
Общее впечатление | Карусель, карусель - это радость для нас... а не повод спереть лошадку |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву17