Отзыв: Фильм "Все радостные места" (2020) - Все радостные места уже заняты
Достоинства: Тема подростков с психическими и эмоциональными отклонениями, Эмоциональная связь между главными героями, Драматические элементы
Недостатки: Отсутствует стержневой смысл фильма, Не показано как поменялись главные герои, Нет катарсиса после просмотра, Медленный темп, временами затягивающий повествование
«Все радостные места» — пронзительная романтическая драма, выпущенная в 2020 году режиссером Бреттом Хейли. Основанный на одноименном романе Дженнифер Нивен, фильм исследует темы психического здоровья, утраты и преобразующей силы любви.
История вращается вокруг Вайолет Марки (в исполнении Эль Фаннинг) и Теодора Финча (в исполнении Джастиса Смита), двух подростков, борющихся со своими собственными эмоциональными проблемами. Вайолет переживает потерю сестры в трагической автокатастрофе, а Финч борется с биполярным расстройством и мыслями о причинении себе вреда. Между ними возникает невероятная связь, и их жизни переплетаются, когда они отправляются в путь исцеления и самопознания...
Одной из самых сильных сторон фильма является его способность затрагивать деликатные и эмоциональные темы. «Все радостные места» деликатно затрагивает проблемы психического здоровья, проливая свет на важность обращения за помощью и разрушая предрассудки, окружающие психические заболевания. Фильм поощряет открытые разговоры о психическом здоровье и предлагает реалистичное изображение проблем, с которыми сталкиваются люди. Как романтическая драма, «Все радостные места» отличается искренним эмоциональным фоном - фильм исследует сложности горя, потери и любви. Эмоциональное путешествие персонажей трогает до глубины души, оставляя в неком размышлении.
Но размышление приводит к неутешительным выводам для фильма. Для чего он был снят? Как я понимаю, только чтобы показать как плохо людям с душевными травмами и расстройствами личности. Герои на протяжении повествования практически никак не меняются, им никто не пытается помочь и никаких выводов сделано не было. Просто некий срез жизни искалеченных жизнью подростков. Мне кажется, что любой фильм должен вызвать катарсис в конце, показать что делать, или показать кто виноват, а потом что делать, или указать дальнейший путь для зрителей, побудить к чему-то. Здесь такого нет. Из мелочей: темп картины очень медленный, и приготовитесь испытать достаточно плаксивую мелодраму - что явно не для всех.
Химия между ведущими актерами, Эль Фаннинг и Джастисом Смитом, ощутима, что делает их отношения на экране правдоподобными. Оба актера играют мощно, привнося глубину и уязвимость в своих персонажей. К актерам вопросов нет.
«Все радостные места» — это любопытная романтическая драма, затрагивающая деликатные темы психического здоровья и любви. С сильным исполнением и проникновенным повествованием фильм смешивает сюжетную пустоту, не нагружая зрителя важными вопросами, касательно данной категории подростков, и не показывая линию изменения персонажей. Проект существует, чтобы вам можно было удобно поплакать.
История вращается вокруг Вайолет Марки (в исполнении Эль Фаннинг) и Теодора Финча (в исполнении Джастиса Смита), двух подростков, борющихся со своими собственными эмоциональными проблемами. Вайолет переживает потерю сестры в трагической автокатастрофе, а Финч борется с биполярным расстройством и мыслями о причинении себе вреда. Между ними возникает невероятная связь, и их жизни переплетаются, когда они отправляются в путь исцеления и самопознания...
Одной из самых сильных сторон фильма является его способность затрагивать деликатные и эмоциональные темы. «Все радостные места» деликатно затрагивает проблемы психического здоровья, проливая свет на важность обращения за помощью и разрушая предрассудки, окружающие психические заболевания. Фильм поощряет открытые разговоры о психическом здоровье и предлагает реалистичное изображение проблем, с которыми сталкиваются люди. Как романтическая драма, «Все радостные места» отличается искренним эмоциональным фоном - фильм исследует сложности горя, потери и любви. Эмоциональное путешествие персонажей трогает до глубины души, оставляя в неком размышлении.
Но размышление приводит к неутешительным выводам для фильма. Для чего он был снят? Как я понимаю, только чтобы показать как плохо людям с душевными травмами и расстройствами личности. Герои на протяжении повествования практически никак не меняются, им никто не пытается помочь и никаких выводов сделано не было. Просто некий срез жизни искалеченных жизнью подростков. Мне кажется, что любой фильм должен вызвать катарсис в конце, показать что делать, или показать кто виноват, а потом что делать, или указать дальнейший путь для зрителей, побудить к чему-то. Здесь такого нет. Из мелочей: темп картины очень медленный, и приготовитесь испытать достаточно плаксивую мелодраму - что явно не для всех.
Химия между ведущими актерами, Эль Фаннинг и Джастисом Смитом, ощутима, что делает их отношения на экране правдоподобными. Оба актера играют мощно, привнося глубину и уязвимость в своих персонажей. К актерам вопросов нет.
«Все радостные места» — это любопытная романтическая драма, затрагивающая деликатные темы психического здоровья и любви. С сильным исполнением и проникновенным повествованием фильм смешивает сюжетную пустоту, не нагружая зрителя важными вопросами, касательно данной категории подростков, и не показывая линию изменения персонажей. Проект существует, чтобы вам можно было удобно поплакать.
Общее впечатление | Все радостные места уже заняты |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву8