Отзыв: Мюзикл "Ничего не бойся, я с тобой" - Ширпотреб
Достоинства: Хорошие декорации, игра актеров
Недостатки: Примитивный сюжет. Продажа алкоголя и продуктов в зале
Есть вещи брендовые, а есть масс-маркет – когда «дизайнеры» копируют и цитируют идеи авторских брендов. В таких изделиях используются дешевые материалы и фурнитура, шьются – «на скорую руку», а продаются зачастую в продуктовых супермаркетах.
Что представляет собой данный мюзикл? Взяли незатейливые песенки популярной в 80-е годы группы «Бит-квартет «Секрет» и сочинили такой же незатейливый, а местами даже глупый, сюжет. Весьма примитивно получилось – перепевать и обыгрывать старые песни. Хочется сказать, цитируя Промокашку из известного фильма: «Эт, и я так могу!»
Вспоминаю свои школьные годы, когда мы в 10 классе создавали спектакль на основе известных стихов, песен и т. д. Я помню, как у нас Серый волк приходил к Бабушке и говорил: «Ты жива еще, моя старушка? Жив и я, привет тебе, привет»… В общем, у нас, 16-летних, получился спектакль с песнями и известными цитатами, вокруг сказочных персонажей. Мы же смогли!
Вот и здесь – смогли… Профессионалы, долго не думая, накрутили сюжетик…
И там была Алиса («Алиса умеет вязать…») и Кристина («…Именины у Кристины»), и некая возлюбленная («Моя любовь на пятом этаже»), а также «тусовка» Кристины, ее родители, а также некий мальчик-хулиган-фарцовщик (привет восьмидесятым), мальчик-мажор (ну, а как-же без этого).
И были просто песни, весьма заезженные и неинтересные, с точки зрения зрителей старше 50-ти: «Домо-о-о-ой там так сладко бьется сердце северных гор…», «Сара-Бара-Бу» и др.
А еще была мамаша Кристины, которая жутко хохотала. Прям неприлично! Ну, зачем же так портить спектакль? Это ж позорище какое-то.
С помощью декораций показали Ленинград 80-х годов - обшарпанные дворы-колодцы, улицы, узнаваемая архитектура домов, Исаакий, закатное небо…
Декорации понравились: они вращаются, создаются разные экстерьерные и интерьерные сюжеты, довольно впечатлительно. Особенно грандиозно выглядела звездная ночь, с воспарившим троллейбусом (отсылка к фильму Эльдара Рязанова «Небеса обетованные», где воспарил в небеса паровоз) .
Костюмы понравились (респект костюмерам), они добротно сделаны – созданы вариации на тему моды конца 80-х голов. Костюмы интересны и разнообразны, включая прическу. Каждый персонаж создан в том числе и за счет костюма.
Исполнение песен и танцев тоже понравилось. Артисты были убедительны.
степени все неправдоподобно и смехотворно. Пересказывать не хочется, не стоит того.
Нет, такое я не готова оценивать, как талантливое произведение. А вообще, что тут оценивать, кроме костюмов и декораций? Песни придуманы другими авторами.
Конечно, дешевле «нагородить» сценарий по известным песням, чем сочинить авторский мюзикл. Что ж – постмодерн во всей красе.
Поставлю троечку. Просто потому, что все такое примитивное…
Ну, а как ширпотребу без соседства с продуктами и едой? Как в супермаркете.
И это то, что не понравилось категорически!
Мы привыкли, что любой театр начинается не только с вешалки, но и с буфета. Люди, кто хочет выпить-закусить, заранее приезжают в театр, концертный зал, посещают буфет… В антракте многие торопятся, чтобы занять очередь в буфет… Некоторые остаются там вместо просмотра спектакля…
Но что это такое – в МДМ спиртные напитки и закуски продаются прямо в зрительном зале? Почему в этом культурном заведении практикуется такое?
Вот, ходят «коробейники» и предлагают скороговоркой: «Минвода-вино-шампанское-виски-коньяк-кола…». Три человека с витриной в руках и с перевязью через плечо ходят по залу. Некоторые покупают!
Я представила: рядом со мной сядут эти двое и будут «бухать». Это как? Нормально?
Хорошо, что рядом с нами не было людей, кто захотел что-либо выпить и съесть. То есть были люди культурные. А если бы рядом оказались хамы? Которые наливали бы себе в стаканчики, чокались и пили? Потом закусывали бы? Ели бы мороженое? Чавкали и дышали перегаром…
Я хочу спросить – а что такое происходит у нас в культурном заведении? Все - на потребу хамов? Или идет воспитание этих хамов?
Как такое может быть? Неужели теперь все ради бабла? Это такая свобода выбора?
То есть, меня, мою свободу, мои чувства можно игнорировать? А руководителям этого заведения не известно, что ли, что любая свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека? Почему я должна испытывать отрицательные чувства (отвращение, негодование, брезгливость), придя в культурное учреждение с ожиданием получить эстетическое удовольствие и психологический комфорт?
Почему я с детства знаю, что выпить-закусить можно только в буфете, а в зале нельзя даже шоколадку есть. А почему современная молодежь этого не знает? И почему Московский Дворец Молодежи разрешает такое свинство и воспитывает такое бескультурье? Это что за «Дворец» такой?
Эти мои вопросы к тем, кто руководит данным заведением. Рассчитываю, что прочитают отзыв и как-то отреагируют. Только не надо ссылаться на некие разрешения для концертных залов. «Что не запрещено, то можно» - не аргумент.
Я за то, чтобы уважали всех людей, а не только тех, кто хочет «бухнуть» непременно в зале.
Что представляет собой данный мюзикл? Взяли незатейливые песенки популярной в 80-е годы группы «Бит-квартет «Секрет» и сочинили такой же незатейливый, а местами даже глупый, сюжет. Весьма примитивно получилось – перепевать и обыгрывать старые песни. Хочется сказать, цитируя Промокашку из известного фильма: «Эт, и я так могу!»
Вспоминаю свои школьные годы, когда мы в 10 классе создавали спектакль на основе известных стихов, песен и т. д. Я помню, как у нас Серый волк приходил к Бабушке и говорил: «Ты жива еще, моя старушка? Жив и я, привет тебе, привет»… В общем, у нас, 16-летних, получился спектакль с песнями и известными цитатами, вокруг сказочных персонажей. Мы же смогли!
Вот и здесь – смогли… Профессионалы, долго не думая, накрутили сюжетик…
И там была Алиса («Алиса умеет вязать…») и Кристина («…Именины у Кристины»), и некая возлюбленная («Моя любовь на пятом этаже»), а также «тусовка» Кристины, ее родители, а также некий мальчик-хулиган-фарцовщик (привет восьмидесятым), мальчик-мажор (ну, а как-же без этого).
И были просто песни, весьма заезженные и неинтересные, с точки зрения зрителей старше 50-ти: «Домо-о-о-ой там так сладко бьется сердце северных гор…», «Сара-Бара-Бу» и др.
А еще была мамаша Кристины, которая жутко хохотала. Прям неприлично! Ну, зачем же так портить спектакль? Это ж позорище какое-то.
С помощью декораций показали Ленинград 80-х годов - обшарпанные дворы-колодцы, улицы, узнаваемая архитектура домов, Исаакий, закатное небо…
Декорации понравились: они вращаются, создаются разные экстерьерные и интерьерные сюжеты, довольно впечатлительно. Особенно грандиозно выглядела звездная ночь, с воспарившим троллейбусом (отсылка к фильму Эльдара Рязанова «Небеса обетованные», где воспарил в небеса паровоз) .
Костюмы понравились (респект костюмерам), они добротно сделаны – созданы вариации на тему моды конца 80-х голов. Костюмы интересны и разнообразны, включая прическу. Каждый персонаж создан в том числе и за счет костюма.
Исполнение песен и танцев тоже понравилось. Артисты были убедительны.
степени все неправдоподобно и смехотворно. Пересказывать не хочется, не стоит того.
Нет, такое я не готова оценивать, как талантливое произведение. А вообще, что тут оценивать, кроме костюмов и декораций? Песни придуманы другими авторами.
Конечно, дешевле «нагородить» сценарий по известным песням, чем сочинить авторский мюзикл. Что ж – постмодерн во всей красе.
Поставлю троечку. Просто потому, что все такое примитивное…
Ну, а как ширпотребу без соседства с продуктами и едой? Как в супермаркете.
И это то, что не понравилось категорически!
Мы привыкли, что любой театр начинается не только с вешалки, но и с буфета. Люди, кто хочет выпить-закусить, заранее приезжают в театр, концертный зал, посещают буфет… В антракте многие торопятся, чтобы занять очередь в буфет… Некоторые остаются там вместо просмотра спектакля…
Но что это такое – в МДМ спиртные напитки и закуски продаются прямо в зрительном зале? Почему в этом культурном заведении практикуется такое?
Вот, ходят «коробейники» и предлагают скороговоркой: «Минвода-вино-шампанское-виски-коньяк-кола…». Три человека с витриной в руках и с перевязью через плечо ходят по залу. Некоторые покупают!
Я представила: рядом со мной сядут эти двое и будут «бухать». Это как? Нормально?
Хорошо, что рядом с нами не было людей, кто захотел что-либо выпить и съесть. То есть были люди культурные. А если бы рядом оказались хамы? Которые наливали бы себе в стаканчики, чокались и пили? Потом закусывали бы? Ели бы мороженое? Чавкали и дышали перегаром…
Я хочу спросить – а что такое происходит у нас в культурном заведении? Все - на потребу хамов? Или идет воспитание этих хамов?
Как такое может быть? Неужели теперь все ради бабла? Это такая свобода выбора?
То есть, меня, мою свободу, мои чувства можно игнорировать? А руководителям этого заведения не известно, что ли, что любая свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека? Почему я должна испытывать отрицательные чувства (отвращение, негодование, брезгливость), придя в культурное учреждение с ожиданием получить эстетическое удовольствие и психологический комфорт?
Почему я с детства знаю, что выпить-закусить можно только в буфете, а в зале нельзя даже шоколадку есть. А почему современная молодежь этого не знает? И почему Московский Дворец Молодежи разрешает такое свинство и воспитывает такое бескультурье? Это что за «Дворец» такой?
Эти мои вопросы к тем, кто руководит данным заведением. Рассчитываю, что прочитают отзыв и как-то отреагируют. Только не надо ссылаться на некие разрешения для концертных залов. «Что не запрещено, то можно» - не аргумент.
Я за то, чтобы уважали всех людей, а не только тех, кто хочет «бухнуть» непременно в зале.
Год посещения | 2023 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Центральный федеральный округ |
Город или поселок | Москва |
Общее впечатление | Ширпотреб |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву3
А они - еду предлагают. И не только еду. И это напрягло, лично нас.
Об этом - главная моя претензия.
Про мюзикл - согласна - хорошо играли, пели, костюмы прекрасные.
Песни - на любителя. А вот сюжет подкачал…
То есть, как всегда, в любом кино - и костюмеры отличные, и артисты. Но сценаристы - слабые. Какой фильм ни возьми.