Отзыв: Фильм "Вавилон" (2022) - Его история разврата смотрите как красиво в фильме снята
Достоинства: правдивая и красивая история
Недостатки: показано слишком красиво, слишком сказочно, слишком безумно
С женой посмотрели фильм «Вавилон» (2023). Не знаю почему его не выпустили с оригинальным названием. Вот это добавление «Музыка ожившего рисунка», на мой взгляд, абсолютно необходима. Ведь в оригинале название вызывает ассоциации с сосзданием фабрики грез, а без добавления домокловым мечем проносятся библейские образы, вавилонской башни, столпотворения народов, ну в общем образное наложение сверху, как в сцене со слоном. Кто смотрел, тот меня поймет.
Моя жена в восторге от Бреда Питта, она даже меня с ним сравнивала, когда выходила за меня замуж, поэтому она залипла на икону стиля и представления о сказочной жизни. Я же ввиду отсутствия красивых актрис вынужденно сосредоточился на сюжете, образных и смысловых конструкциях и не прогадал. Как мило и оргиастично, на мой взгляд, начинается фильм, безумства роскоши, нарушения запретов, льющийся рекой алкоголь, стрельба, «Моня имеет Тоню», как сказала бы моя соседка. У меня создалось ощущение что даже камера пошла в пляс и вжилась в эту веселую картину. Естественно, мы видели трейлер, и ребенок с нами не смотрел фильм.
У меня создалось устойчивое ощущение, что Голливуд эпохи немого кино был «публичным домом для сумасшедших». Но я понимаю, что это жизнь, это творчество, это отражение жизни в мечтах о ней и о ней представлениях, в недоумениях и недоразумениях. Съемки и монтаж на фоне ритмичного джаза как пропуск в мир сатанинского веселья и хаоса, но это не «Булгаковский хаос ада», торжественно-печальный, а веселый обреченно-утонченный, хаос порочного разврата, предстающий перед моими глазами.
Как в отблеске огней понимаю, что меня несет за помощницей мексиканкой, поднимающейся по карьерной лестнице ступенькой через две. И как кот в порыве страсти и ведомый инстинктами начинаешь следить за не особо привлекательной внешне, но дерзкой сексуальной молодой женщиной готовой на все и ко всему, олицетворяющей в себе все безумство веселья зажигающуюся звездой. Одним глазом наблюдаю за персонажем, так любимым моей женой, - уже зарекомендовавшим себя звездой мужчиной-актером. Испытываю чувство небрежности и отвращения наблюдая за порочной певицей азиатского происхождения, придумывающей титры к немому кино. Никаких эмоций не вызывает у меня афроамериканский трубач и журналист-обозреватель, труженик бульварного чтива, живущий сплетнями, которые дает чужая личная жизнь. На фоне всеобщего безумия наслаждаешься спокойными моментами большой эмоциональной глубины. Для меня ими стали дискуссия между звездой-мужчиной, который больше не звезда и обозревателем, и когда Нелли ла Рой, которую играет Робби Марго, уходит со сцены.
Рекомендую как красивую сказку о сладкой жизни для взрослых, фабрике грез миллионов и успехе единиц, переменчивости девушки любви зрителей и мальчика успеха в обществе.
Моя жена в восторге от Бреда Питта, она даже меня с ним сравнивала, когда выходила за меня замуж, поэтому она залипла на икону стиля и представления о сказочной жизни. Я же ввиду отсутствия красивых актрис вынужденно сосредоточился на сюжете, образных и смысловых конструкциях и не прогадал. Как мило и оргиастично, на мой взгляд, начинается фильм, безумства роскоши, нарушения запретов, льющийся рекой алкоголь, стрельба, «Моня имеет Тоню», как сказала бы моя соседка. У меня создалось ощущение что даже камера пошла в пляс и вжилась в эту веселую картину. Естественно, мы видели трейлер, и ребенок с нами не смотрел фильм.
У меня создалось устойчивое ощущение, что Голливуд эпохи немого кино был «публичным домом для сумасшедших». Но я понимаю, что это жизнь, это творчество, это отражение жизни в мечтах о ней и о ней представлениях, в недоумениях и недоразумениях. Съемки и монтаж на фоне ритмичного джаза как пропуск в мир сатанинского веселья и хаоса, но это не «Булгаковский хаос ада», торжественно-печальный, а веселый обреченно-утонченный, хаос порочного разврата, предстающий перед моими глазами.
Как в отблеске огней понимаю, что меня несет за помощницей мексиканкой, поднимающейся по карьерной лестнице ступенькой через две. И как кот в порыве страсти и ведомый инстинктами начинаешь следить за не особо привлекательной внешне, но дерзкой сексуальной молодой женщиной готовой на все и ко всему, олицетворяющей в себе все безумство веселья зажигающуюся звездой. Одним глазом наблюдаю за персонажем, так любимым моей женой, - уже зарекомендовавшим себя звездой мужчиной-актером. Испытываю чувство небрежности и отвращения наблюдая за порочной певицей азиатского происхождения, придумывающей титры к немому кино. Никаких эмоций не вызывает у меня афроамериканский трубач и журналист-обозреватель, труженик бульварного чтива, живущий сплетнями, которые дает чужая личная жизнь. На фоне всеобщего безумия наслаждаешься спокойными моментами большой эмоциональной глубины. Для меня ими стали дискуссия между звездой-мужчиной, который больше не звезда и обозревателем, и когда Нелли ла Рой, которую играет Робби Марго, уходит со сцены.
Рекомендую как красивую сказку о сладкой жизни для взрослых, фабрике грез миллионов и успехе единиц, переменчивости девушки любви зрителей и мальчика успеха в обществе.
Общее впечатление | Его история разврата смотрите как красиво в фильме снята |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву