Отзыв: Фильм "Без резких движений" (2021) - Старая тема - новые схемы...
Достоинства: красиво снят, качественный, интересный.
Недостатки: на любителя Содерберга и его всяких "Оушенов".
У фильма культового Стивена Содерберга за два года всего 23 отзыва на Отзовике. Какая дичь!:-)
В своё время режиссёр легендарных "Эрин Брокович", "11 друзей Оушена", моего любимого "СуперМайка" и других культовых лент, а также сериала "Больница Никербокер" из топ-250 Кинопоиска, но не понравившегося автору Псевдоним 2, задолго до пандемии предугадал коронавирус, сняв про него фильм "Заражение" (2011) - помните как он снова стал хитом в 2021?))
В 2013 Стивен Содерберг заявил, что устал от Голливуда и больше не будет снимать кино, но немного слукавил... Он ушёл от больших премьер и снимает для себя... то хитовый триллер на телефон "Не в себе" (2018), то триллер про Алису "Кими", то что-нибудь этакое для онлайн сервисов, как, например, "Без резких движений".
Криминальный триллер "Без резких движений" снят специально для HBO. Он в очередной раз демонстрирует высоченный уровень режиссёра, который всегда выделяется своим собственным неповторимым почерком.
В этом стильном криминальном нуаре задействован крутой звёздный актерский состав, без труда вписывающийся в манеру Содерберга. Если у Тарантино есть свой стиль и свои актёры, то о Содерберге можно сказать тоже самое. Трудно смотреть его киноработы и не замечать похожие творческие моменты: стиль, диалоги, юмор, мораль...
Конечно, это связано с тем, что Содерберг не только режиссирует, но и сам снимает и монтирует фильмы.
В результате, в очередной раз у мастера получилось нечто весёлое, красивое и очень профессиональное!
В "Без лишних движений" Содерберг вновь продемонстрировал свою давнюю любовь к криминальным персонажам в трудных ситуациях.
Действие фильма разворачивается в многострадальном расовыми проблемами Детройте 1954 года.
Криминальный триллер передаёт как красивый фасад обеспеченного среднего класса в хороших районах, так и коррумпированную реальность того времени. Нечто похожее можно было наблюдать в "Сиротский Бруклин".
Режиссёр погружает нас во времена, когда чёрные кварталы вытеснялись во имя "обновления города", а знаменитые автомобильные компании использовали любые средства, чтобы опередить конкурентов.
Смешно наблюдать за тем во что превратился современный Детройт.)) Ну, вы же знаете, что город обанкротился и опустел, а теперь в его черте снимают ужасы "Не дыши" и "Варвар" о том, что или кто теперь обитают в заброшенных, когда-то уютных, районах города... Помню, кто-то думал, что "Не Дыши" и "Варвар" - это фантастика.))) Нет, это Детройт! Вот именно он и показан в "Без резких движений", только 70 лет назад!
Именно в эту бурлящую и изменчивую детройтскую жизнь усаживает нас режиссёр. Он заполняет сюжет мелкими бандитами, хитроумными посредниками, грозными главарями банд и корпоративными махинаторами - все они греются в сияющей аморальности и корысти.
В центре событий - бывший заключённый (Дон Чидл), успевший насолить всем криминальным боссам, на которых он работал. Только что вышедший из тюрьмы и нуждающийся в деньгах, он соглашается на работу у лощёного "Кита" Брендана Фрейзера в шляпе, который работает от имени таинственной неизвестной стороны. Работа должна быть легкой и хорошо оплачиваемой и всего за три часа! Никаких убийств, никаких избиений, просто "нянька". Что может пойти не так?
В команде с главным героем работают неугомонный и вечно подозрительный Бенисио дель Торо и странный Киран Калкин. Им предстоит проникнуть в дом бухгалтера. Пока первые остаются в доме присматривать за семьей, вторые едут в офис, чтобы забрать секретные документы из сейфа. Но, как и следовало ожидать, ничего гладкого в этой истории не происходит...
Начинается криминальная игра и противоборство самых разных криминальных элементов. В сценарии реализована идея бесчестья среди воров. История переполнена подлостями, обманом и множеством преступных уловок.
Содерберг отрывается по полной. Визуально он снимает очень разнообразно и красиво, широкими кадрами. В сочетании с великолепным освещением, фильм выглядит и стильно современным, и словно взятым из ушедшей эпохи кинематографа! Можете считать, что вы попали в машину времени и перенеслись в 1954 год!
В двух смешных сценах можно увидеть полюбившегося всем с недавних пор Джона Хэмма ("Мэгги Мур"))), "Угловой офис").
В результате, "Без резких движений" наделён великолепным актёрским составом, которому за счастье бесплатно сняться у Содерберга.)) Интересные диалоги и красивая картинка делают своё дело. А сюжет понравится всем любителям "11 друзей Оушена", когда всё построено на двуличии и лукавстве.)))
В своё время режиссёр легендарных "Эрин Брокович", "11 друзей Оушена", моего любимого "СуперМайка" и других культовых лент, а также сериала "Больница Никербокер" из топ-250 Кинопоиска, но не понравившегося автору Псевдоним 2, задолго до пандемии предугадал коронавирус, сняв про него фильм "Заражение" (2011) - помните как он снова стал хитом в 2021?))
В 2013 Стивен Содерберг заявил, что устал от Голливуда и больше не будет снимать кино, но немного слукавил... Он ушёл от больших премьер и снимает для себя... то хитовый триллер на телефон "Не в себе" (2018), то триллер про Алису "Кими", то что-нибудь этакое для онлайн сервисов, как, например, "Без резких движений".
Криминальный триллер "Без резких движений" снят специально для HBO. Он в очередной раз демонстрирует высоченный уровень режиссёра, который всегда выделяется своим собственным неповторимым почерком.
В этом стильном криминальном нуаре задействован крутой звёздный актерский состав, без труда вписывающийся в манеру Содерберга. Если у Тарантино есть свой стиль и свои актёры, то о Содерберге можно сказать тоже самое. Трудно смотреть его киноработы и не замечать похожие творческие моменты: стиль, диалоги, юмор, мораль...
Конечно, это связано с тем, что Содерберг не только режиссирует, но и сам снимает и монтирует фильмы.
В результате, в очередной раз у мастера получилось нечто весёлое, красивое и очень профессиональное!
В "Без лишних движений" Содерберг вновь продемонстрировал свою давнюю любовь к криминальным персонажам в трудных ситуациях.
Действие фильма разворачивается в многострадальном расовыми проблемами Детройте 1954 года.
Криминальный триллер передаёт как красивый фасад обеспеченного среднего класса в хороших районах, так и коррумпированную реальность того времени. Нечто похожее можно было наблюдать в "Сиротский Бруклин".
Режиссёр погружает нас во времена, когда чёрные кварталы вытеснялись во имя "обновления города", а знаменитые автомобильные компании использовали любые средства, чтобы опередить конкурентов.
Смешно наблюдать за тем во что превратился современный Детройт.)) Ну, вы же знаете, что город обанкротился и опустел, а теперь в его черте снимают ужасы "Не дыши" и "Варвар" о том, что или кто теперь обитают в заброшенных, когда-то уютных, районах города... Помню, кто-то думал, что "Не Дыши" и "Варвар" - это фантастика.))) Нет, это Детройт! Вот именно он и показан в "Без резких движений", только 70 лет назад!
Именно в эту бурлящую и изменчивую детройтскую жизнь усаживает нас режиссёр. Он заполняет сюжет мелкими бандитами, хитроумными посредниками, грозными главарями банд и корпоративными махинаторами - все они греются в сияющей аморальности и корысти.
В центре событий - бывший заключённый (Дон Чидл), успевший насолить всем криминальным боссам, на которых он работал. Только что вышедший из тюрьмы и нуждающийся в деньгах, он соглашается на работу у лощёного "Кита" Брендана Фрейзера в шляпе, который работает от имени таинственной неизвестной стороны. Работа должна быть легкой и хорошо оплачиваемой и всего за три часа! Никаких убийств, никаких избиений, просто "нянька". Что может пойти не так?
В команде с главным героем работают неугомонный и вечно подозрительный Бенисио дель Торо и странный Киран Калкин. Им предстоит проникнуть в дом бухгалтера. Пока первые остаются в доме присматривать за семьей, вторые едут в офис, чтобы забрать секретные документы из сейфа. Но, как и следовало ожидать, ничего гладкого в этой истории не происходит...
Начинается криминальная игра и противоборство самых разных криминальных элементов. В сценарии реализована идея бесчестья среди воров. История переполнена подлостями, обманом и множеством преступных уловок.
Содерберг отрывается по полной. Визуально он снимает очень разнообразно и красиво, широкими кадрами. В сочетании с великолепным освещением, фильм выглядит и стильно современным, и словно взятым из ушедшей эпохи кинематографа! Можете считать, что вы попали в машину времени и перенеслись в 1954 год!
В двух смешных сценах можно увидеть полюбившегося всем с недавних пор Джона Хэмма ("Мэгги Мур"))), "Угловой офис").
В результате, "Без резких движений" наделён великолепным актёрским составом, которому за счастье бесплатно сняться у Содерберга.)) Интересные диалоги и красивая картинка делают своё дело. А сюжет понравится всем любителям "11 друзей Оушена", когда всё построено на двуличии и лукавстве.)))
Общее впечатление | Старая тема - новые схемы... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву16
А здесь смотри какая картинка-постер стрёмный. Сразу видно, что не "Манк", а непонятно что наснимали.)))