Отзыв: Фильм "Ангел мой" (2019) - Одержимая материнская любовь
Достоинства: Отличная игра Рапас и Страховски, Фильм исследует границы между любовью и одержимостью, В первой половине фильма интересно построена загадка
Недостатки: Не яркая развязка, Предсказуемость сюжета
«Ангел мой» — психологическая драма 2019 года режиссёра Ким Фаррант.
История сосредоточена вокруг Лиззи, скорбящей матери, которая все еще борется с потерей дочери в результате трагического несчастного случая. Ее жизнь в беспорядке, ее преследуют горе и вина. Однако, когда она убеждается, что душа ее дочери живет в маленькой девочке по имени Лола, которая по совпадению живет по соседству с ней, ее одержимость принимает тревожный оборот. Растущая фиксация Лиззи заставляет ее вмешиваться в жизнь Лолы, угрожая разрушить ее собственное здравомыслие и жизнь окружающих...
«Ангел мой» превосходно создает, как бы я назвал "задумчивую атмосферу беспокойства". Медленное повествование заставляет интересоваться и гадать что будет дальше. Сильная сторона фильма — в исследовании психологических сложностей горя и одержимости. Он углубляется в размытые границы между материнской любовью и деструктивной фиксацией. «Ангел мой» вызывает беспокойство, сочувствие к героям и нарастающее чувство страха. Картина проверяет важную вещь: где граница между любовью и одержимостью.
Хотя фильм эффективно нагнетает напряжение, развязка получилось не такой сильно и яркой как хотелось бы. Более того - к чему все придет уже становится ясно задолго до кульминации. В этом плане сюжет не удивил.
Нуми Рапас великолепно играет эмоционально обезумевшую Лиззи, а Ивонн Страховски производит впечатление показывая все более обеспокоенную мать Лолы. Эти героини несут на себе всю эмоциональную напряженность фильма.
«Ангел мой» — это психологическая драма, которая погружается в сложности горя и одержимости. Его повествование, основанное на персонажах, и сильная игра делают его любопытным исследованием границ любви и здравомыслия. Средний по интересу и немного предсказуемый сюжет не делают картину шедевром, но рекомендую тем, кто ценит психологические драмы.
История сосредоточена вокруг Лиззи, скорбящей матери, которая все еще борется с потерей дочери в результате трагического несчастного случая. Ее жизнь в беспорядке, ее преследуют горе и вина. Однако, когда она убеждается, что душа ее дочери живет в маленькой девочке по имени Лола, которая по совпадению живет по соседству с ней, ее одержимость принимает тревожный оборот. Растущая фиксация Лиззи заставляет ее вмешиваться в жизнь Лолы, угрожая разрушить ее собственное здравомыслие и жизнь окружающих...
«Ангел мой» превосходно создает, как бы я назвал "задумчивую атмосферу беспокойства". Медленное повествование заставляет интересоваться и гадать что будет дальше. Сильная сторона фильма — в исследовании психологических сложностей горя и одержимости. Он углубляется в размытые границы между материнской любовью и деструктивной фиксацией. «Ангел мой» вызывает беспокойство, сочувствие к героям и нарастающее чувство страха. Картина проверяет важную вещь: где граница между любовью и одержимостью.
Хотя фильм эффективно нагнетает напряжение, развязка получилось не такой сильно и яркой как хотелось бы. Более того - к чему все придет уже становится ясно задолго до кульминации. В этом плане сюжет не удивил.
Нуми Рапас великолепно играет эмоционально обезумевшую Лиззи, а Ивонн Страховски производит впечатление показывая все более обеспокоенную мать Лолы. Эти героини несут на себе всю эмоциональную напряженность фильма.
«Ангел мой» — это психологическая драма, которая погружается в сложности горя и одержимости. Его повествование, основанное на персонажах, и сильная игра делают его любопытным исследованием границ любви и здравомыслия. Средний по интересу и немного предсказуемый сюжет не делают картину шедевром, но рекомендую тем, кто ценит психологические драмы.
Общее впечатление | Одержимая материнская любовь |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву7